Перейти к содержанию

Пропала задняя передача


kot1977

Рекомендуемые сообщения

391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

друган - не изворотень, часом, автомобильный какой?...

Алко маниак!!! :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Я когда коробку снял, один, но на домкрате с колёсиками, потом снятую на помывку на улицу выносил вдвоём с любимой. А потом подпил и в процессе разборки-сборки один, на стол, со стола, пофиг! Эт скоко и чего внутрь принять, можно и с мостами выдернуть!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Алко маниак!!! :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Я когда коробку снял, один, но на домкрате с колёсиками, потом снятую на помывку на улицу выносил вдвоём с любимой. А потом подпил и в процессе разборки-сборки один, на стол, со стола, пофиг! Эт скоко и чего внутрь принять, можно и с мостами выдернуть!!! :crazy:

 

ЫЫЫ! - я тоже один ворочал, кстати мое имхо 44я чутка полегче кило на 5 по сравнению с 46й, снимал тоже при помощи подкатных домкратов и чейто матери :)

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

кстати мое имхо 44я чутка полегче кило на 5 по сравнению с 46й

Так и есть, там корпус овердрайва легче, и внутри немного потроха послабее! :crazy:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Опыт вытаскивания и установки двигателя вместе с коробкой есть, уже пару раз его выдергивал. :ok: я как то раздатку в одно лицо поставить хотел, навертелся с ней и подумал что это не для меня и коробку снииать снизу не айс вообще.. Еще у меня бампер царапнут заодно сниму и отдам в покраску))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Опыт вытаскивания и установки двигателя вместе с коробкой есть, уже пару раз его выдергивал. :ok: я как то раздатку в одно лицо поставить хотел, навертелся с ней и подумал что это не для меня и коробку снииать снизу не айс вообще.. Еще у меня бампер царапнут заодно сниму и отдам в покраску))

раздатка прекрасно скидывается и ставится в одно рыло, там не бог весть сколько трудозатрат.

 

зы. скинуть коробку с двиглом тоже, конечно, вариант, но это надо где-то брать большой подкатной столик, который полтонны легко выдержит и позволит нормально работать на нем. Ладноть тойотовское двигло вместе с коробкой уронить - делов на пару часов, а на ГЧ все несколько сложнее, габаритнее и тяжелее ))

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Мы мотор из джипа уже вытаскивали для переборки и устанавливали на конструкцию из деревянныхй брусков, держащих мотор в вертикальном положении. :rolleyes: На фото мой движок практически в свободном полёте) На беспорядок не обращайте внимания...

 

Вся трудность это все от него отключить чтобы не поломать...

post-17894-0-71680900-1381753108_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

матерые )) и сучка у вас, я смотрю, нормальная!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Пока все стоит на однлм месте, ищу помещение, смотрю запчасти. Я так понял лучше немного добавить и взять комплекты с красными фриками.. как их там - ред игл альто или типо того.. И не фига понять не могу чем комплекты для перепрограммировпния мозгов отличаются..

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Объясните на пальцах чем эти комплекты отличаются? И есть ли смыл брать дорогой??

Это самый дешевый - http://www.ebay.com/itm/46rh-A518-Master-Rebuild-Kit-90-97-Dodge-46re-518-Transmission-Overhaul-Chrysler-/200975027412?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ecb0b8cd4&vxp=mtr

Это средняк - http://www.ebay.com/itm/Dodge-A618-A518-46RE-47RE-Red-Eagle-Deluxe-Performance-Transmission-Rebuild-Kit-/170745693362?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27c13c84b2&vxp=mtr

это самый дорогой - http://www.ebay.com/itm/47rh-HP-Master-Rebuild-Kit-46rh-A518-A618-Transmission-Overhaul-90-97-46re-47re-/171131810899?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27d8403453&vxp=mtr

 

Ну по этим комлектам цена плюс\минус 20-30 долларов прыгает, то есть можно чуток дешевле найти...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я тут присмотрелся к этим комплектам - там одна тормозная лента, а их две нужно? Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Odd
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Подскажите, кто знает, в этих ремкомплектах может быть разное количество фрикционных дисков? Типа много, тонких, или мало, но толстых?? привожу фотки для примера... А то уже задолбался на ебее рытя в поисках этого комплекта, щас вопрос стоит о количестве этих дисков....

post-17894-0-08825900-1382625178_thumb.jpg

post-17894-0-02333800-1382625187_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Чисто вивзуально видно что количество разное, более подробно лучше с продовцом

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В том то и проблема, что я нифига не знаю языка...((

Изменено пользователем Odd
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

В том то и проблема, что я нифига не знаю языка...((

Яндекс иди гугл переводчик вполне поможет

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вообщем сняли ночью коробку, снимать то ничего сложного, как ставить ее на место я еще не придумал)) Вообщем сразу выяснялось из-за чего масло хлестало между движком и акпп. Сальник оказался не причем, сразу за сальником стоит втулка какая то, вообщем ей кранты, она сама крутится в посадочном месте и вся в трещинах. Еще подскажите, гидротрансформатор снял, а в нем все потраха внутри болтаются, это так и должно быть или нет?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

О! забыл, может ктонибудь подсказать номерочки трубок для АКПП, которые на радиатор идут? А то вчера увидил что они смяты... Походу бревнышком каким то в лесу прижало(

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем сняли ночью коробку, снимать то ничего сложного, как ставить ее на место я еще не придумал)) Вообщем сразу выяснялось из-за чего масло хлестало между движком и акпп. Сальник оказался не причем, сразу за сальником стоит втулка какая то, вообщем ей кранты, она сама крутится в посадочном месте и вся в трещинах. Еще подскажите, гидротрансформатор снял, а в нем все потраха внутри болтаются, это так и должно быть или нет?

хана гидрику - болтаться ничего не должно - на резку его.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо за ответ) Вообщем раскидали коробас , из видимых повреждений - сорвало втулку переднюю в маслянном насосе, сгорели фрикционы и наджабило одну планетарку, видимо без масла когда пытался ехать. Дохера грязи и опилок. Этак по механической части все норм, подшибники целы, планетарки не убиты. Еще только вот овердрайв не расколпачил, но я не думаю что ему что то стало.

post-17894-0-48434000-1382858811_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Грусть пичаль... Разобрал маслянный насос, а там бардак - втулка которая сразу после сальника стоит(если смотреть снаружи) крутилась на валу гидротрансформатора и сожрала посадочное место, кое где зазор до 1 мм доходит, борозды глубокие накатаны(( Хз чего сейчас делать :( Придется б\у искать..

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Odd,

втулка которая сразу после сальника стоит(если смотреть снаружи) крутилась на валу гидротрансформатора и сожрала посадочное место, кое где зазор до 1 мм доходит, борозды глубокие наката

Можно восстановить, втулки есть ремонтных размеров. Главное чтоб шестерни маслонасоса в норме были, зазор между ними надо глянуть. Сфоткай мож что и подскажу, я несколько маслонасосов восстановил самостоятельно, но у меня есть токарный и фрезерный станки, и Друг вечно пьяный, но очень рукастый! :crazy:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Оки, завтра зафоткаю. А по шестерням - какой зазор должен быть? У меня просто коробка то живая была, в говнах видимо перегрели и сорвал эту фтулку(((

 

Всмиле того что это она не от пробега умерла, а от жеской эксплутации ввиду того, что в лесу на ночь не хотелось оставатцо...

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Odd, Ну я также и свою спалил! Зазор не скажу, книги нет под рукой, так не помню. Книжка советская, для ремонтов любых типов шестерёнчаных насосов, зазор зависит от объёма и вязкости прокачиваемой жидкости, и температуры.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А по шестерням - какой зазор должен быть?

Clearance between inner gear tooth and outer gear should be 0.08 to 0.19 mm (0.0035 to 0.0075 in.). Measure clearance with an appropriate feeler gauge.

Clearance between outer gear and pump housing should be 0.10 to 0.19 mm (0.004 to 0.0075 in.). Mea- sure clearance with an appropriate feeler gauge.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • Alexq
    • tracker99
    • Giraffe
    • dremych
    • m.mikhail
    • maycat
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13059
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.