Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 3 года спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 2012 3.6L
Город: Омск
Опубликовано

Да вроде нормально. Все, заказываю себе такие же.

А жесткость осталась та же? Стуков ни каких не слышно?

У меня машин один в один с Вашей, поэтому и спрашиваю.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Все нормально, стуков нет. Но ощущается, что перед приподнят.

Я два комплекта заказал, второй на всякий случай.

Если честно - я доволен.... И дешево и нормально.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3
6 бенз
Город: Самара
Опубликовано

Привет други! :) 

Сегодня получил таки новые пружины от "Влад Спрингс".

Проставки показались не серьёзной затеей, так как металл по ходу устаёт, и соответственно характеристики уже всё равно не те. Даже пробои появляются, когда проседает морда, так что проставками не решился исправлять, всё будет кардинально! :D

Аморты тоже новые, штатные.  Пока сделаю "морду", посмотрим на результат. На днях всё установлю, отчёт обещаю выставить на всеобщее обсуждение. :ok:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

@Sergo7676, замеры после установки скиньте, пожалуйста.

И интересно - на сколько хватит новых пружин?!)) Кто только чего не ставил: и Добинсон, и штатные - ПРОСЕДАЮТ ВСЕ.

Интересен Ваш вариант пружин, сколько продержится...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

 И как,посели немного передние пружины или так и стоят на месте,как после установки проставок?Просто тоже хочу заказать на перед,вот и думаю 20мм или 30 мм

 Вот мое фото с проставками 30 мм, вроде не проседает (езжу 10 месяцев)

Петропавловск-Камчатский

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3
6 бенз
Город: Самара
Опубликовано

@Sergo7676, замеры после установки скиньте, пожалуйста.

Как водится, не могут новые тюнячие запчасти долго в багажнике лежать! :D  Влез на сервис без очереди (по договорённости, конечно!) и сегодня же установил новые девайсы! :good:

Не знаю получится фото прикрепить или нет, но на всякий случай они у меня в альбоме тут ;) .

По установке: особых проблем нет, за исключением сжатия пружин при сборе стойки. Но выполнимо :) . Вопрос в разном количестве витков (по сравнению со стоком) и сжатии их в разных местах под разной нагрузкой (в чём, собственно, и заключается фокус!).

Сколько продержится подъём посмотрим, но производитель даёт гарантию от просадки, по моему, на два года.

Все замеры на фото, делал специально для отчёта ;). 4 см прибавки клиренса получил, мне пока достаточно.

 

Пока ехал из сервиса домой не переставал удивляться, поведение на кочках совсем другое! По началу даже не понял, думал чувства атрофировались :D передок мелкие ямки вообще как то незаметно проходит. Задняя подвеска в стоке возвращала на землю... :lol:  Первая мысль - срочно переделать задок.

 

Поезжу, понаблюдаю, буду докладывать об ощущениях! :up:

 

до

пп до

 

пп после

пп2 до

 

пп2 после

лп до

 

лп после

лп2 до

 

лп2 после

Сток и "Влад Спрингс"

 

после

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Sergo7676, Я почему то считал, что у Вас лифтованные пружины, а пружины то получаются стокового размера, так? владовские отличаются под без/дизель?

и полно размерное фото авто после установки есть?

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3
6 бенз
Город: Самара
Опубликовано

@Артемий, Так и есть, они считаются +2 дюйма, называются комфорт, и при размещении заказа они уточняют какой мотор, так что разница есть.

Лифт получается за счёт меньшего сжатия пружин при опускании с подъёмника под нагрузку.

Фотки сделаю нормальные и выложу, темно было, когда выехал из сервиса уже.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Sergo7676,   :blink: ,  эээ..м, с этого момента пожалуйста поподробнее. У дилера я взял машину с расстоянием от асфальта до края накладки переднего крыла 85см., по прошествии времени это расстояние составляло уже 82-82,5, соответственно если заказывать сток, то расстояние должно восстановиться до 85, а если заявлено +2", то это уже все 90см.?! :wacko: , может всё-таки у Вас под сток был заказ?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3
6 бенз
Город: Самара
Опубликовано

@Артемий, Судя по всему, все мы на эти "+2" попадаемся... :D

Не замерял на своём новом, но судя по прочитанному тут, так и есть. И вот тут кроется какая то, либо хитрость, либо заблуждение самих производителей (не только того, что я поставил, а так же ОМЕ и других тут упоминавшихся), ведь ни у кого машина выше стока не поднялась после установки "лифта"... все добивают высоту проставками...

Я менял один раз пружины по гарантии, сток на сток, соответственно, результат был примерно такой же.

Суть установки тюнячих запчастей не сводится только к лифту, меняется поведение подвески, машины в целом. А лифт, похоже, только проставками и получается...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Sergo7676, я почему так интересуюсь, была мысль поменять пружины передние на дизельные (у меня 3.6) поговорил с Димой (кустом жип) говорит не хочешь лифт давай закажем владовские в стоке. Так теперь я уже не понимаю, что в итоге заказывать, понятно что Дима может сам сориентироватся, но если в итоге результат не тот и ему и мне потом время на перестановку терять.

Можно конкретные номера того что прислали или номер заказа и у кого (контакт)? можно в личку если удобнее.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3
6 бенз
Город: Самара
Опубликовано

@Артемий,  Отписался в личку.

Кроме того общался по телефону с Владом (изготовитель пружин), он только подтвердил мои мысли.

Выбор каждый делает сам, но после всего прочитанного тут от ребят кто что ставил, я решил пойти своим путём :)

Покатаюсь, посмотрю. Пока, "на горячую" :D , всё понравилось по ощущениям! Помою, сделаю фото нормальные, всем покажу! :D

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Sergo7676, Можно подробнее о поведении машины? Жестче/мягче/как сток, крены, клювки носом, ну вообще максимально описать ощущения!

Я у Влада тоже заказал пружины, уже готовы но пока не забирал! Вот думаю есть ли смысл мне их ставить на аморты OME.

Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

@Артемий, Судя по всему, все мы на эти "+2" попадаемся... :D

Не замерял на своём новом, но судя по прочитанному тут, так и есть. И вот тут кроется какая то, либо хитрость, либо заблуждение самих производителей (не только того, что я поставил, а так же ОМЕ и других тут упоминавшихся), ведь ни у кого машина выше стока не поднялась после установки "лифта"... все добивают высоту проставками...

Странно... у меня после установки пружин H&R машина поднялась, морда была просевшая от пола  до арки было ну где то 82, после установки 89 +-

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37366-lift-wk2/?p=1035656

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3
6 бенз
Город: Самара
Опубликовано

Можно подробнее о поведении машины? Жестче/мягче/как сток, крены, клювки носом, ну вообще максимально описать ощущения!

Я у Влада тоже заказал пружины, уже готовы но пока не забирал! Вот думаю есть ли смысл мне их ставить на аморты OME.

Изначально идея была именно такая: поставить пружины от Влада на аморты ОМЕ! Но после общения с Владом на эту тему решил ставить на штатные стойки (просто новые).

Вчера в ночь только установил всё, покатаюсь пару дней, обязательно отпишусь об ощущениях :up:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3
6 бенз
Город: Самара
Опубликовано

@Dzintar, Выходит, Вы чуть ли не единственный "довольный покупатель"! :D

Остальные, судя по отзывам и отчётам тут, лифта, как такового , не получают, и поднимают машину проставками.

По факту, лифта не получил и я, если принять что заводская высота +\-86см... Но для меня будет достаточно если решится вопрос с просадкой и морда больше не припадёт к асфальту! :good:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Изначально идея была именно такая: поставить пружины от Влада на аморты ОМЕ! Но после общения с Владом на эту тему решил ставить на штатные стойки
Почему? Я тоже с ним разговаривал, но внятного ответа не получил....
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Всем привет!

Сегодня замерил рулеткой от асфальта до крыла: как было 86,2 см,так и осталось 86.2 см.

Проставкам 30 мм 10 месяцев . Я доволен)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

@Sergo7676
Какие ещё ощущения спустя месяц использования? (я про владовские пружины)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано

 

 


Покупал лифт комплект 1.75 дюйма на перед из Америки, поставить не успел. Мож кому надо. Инфа тут - http://jeep4x4club.r...ki-175-na-wk2/ 

Предложение в силе !!!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Сегодня был у ОД. Причина стук в подвеске при торможении справа. Начали все проверять и протягивать. В итоге, через пол года пользования проставками из Новосибирска, их необходимо подтягивать. Сегодня протянули, почти по два с половиной оборота получилось. После этого машина лучше поехала, в смыслу управления, изменения сильно заметны. Вывод такой, что через 5-6 месяцев их надо подтягивать, а лучше найти человека кто сделает их из металла.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Из металла ненадо, он жесткий. Полимер гасит мелкие вибрации. 

Все периодически приходится обслуживать и протягивать, жидкости там менять, этож механизм

Самому протянуть никак, вообще? Там делов из под капота на 10 минут.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Конечно можно! Просто затупил. :) Машина ниже не стала....

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Сегодня был у ОД. Причина стук в подвеске при торможении справа. Начали все проверять и протягивать. В итоге, через пол года пользования проставками из Новосибирска, их необходимо подтягивать. Сегодня протянули, почти по два с половиной оборота получилось. После этого машина лучше поехала, в смыслу управления, изменения сильно заметны. Вывод такой, что через 5-6 месяцев их надо подтягивать, а лучше найти человека кто сделает их из металла.

Ну что тут скажешь, Вам просто плохо затянули не законтрили, вот и разболтались. У себя проверил, все жестко. 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Честно говоря я об этом как то и не задумывался. Думал как без проставок, закручено и ладно. Теперь буду знать. ;)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Задумался и я о проставках. Морда реально клюнула. Знатоки, скажите мне пожалуйста, чего умного за такой наборчик:
1. Проставка опоры передней стойки. 31-15 -003/30 (Передняя 30 мм) post-16425-0-34186200-1437949710_thumb.jpg

2. Проставка опоры задней стойки. 31-15-004/30 (Задняя 30 мм) post-16425-0-48996200-1437949722_thumb.jpg

3. Проставка задней пружины. 31-15-005/30 (Задняя 30 мм) post-16425-0-85916400-1437949733_thumb.jpg
Материал полиуретан. 
И еще хотел на морду, а может и на зад добавить уретановые автобаферы. post-16425-0-98857400-1437949760_thumb.jpg

Вот скажите мне пожалуйста: - "а вот это всё мне так нужно?"

Ссылка на комментарий
3 801
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Морда реально клюнула
...

"а вот это всё мне так нужно?"

Оставить только первый пункт.
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Оставить только первый пункт.

 

я так понял, что проставки нужны только на морду, если поставить и назад, то положение машины не измениться только зад задерется, я правильно понял?

а по бафером что?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Поднимать надо перед и зад, а корма всегда должна быть выше носа, ведь даже люди не должны "нос задирать".

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Поднимать надо перед и зад

 

 

если и зад поднять то морда все равно в низ клюнет, охота поиметь одинаковый - ровный клиренс

а то что то напоминает азертюнинХ

post-16425-0-41148300-1438018662_thumb.jpg

 

так какие проставки все же выбрать? аморы остаются родными, пружины то же родные. Возможно небольшой лифт. 

В свое время, в эпоху тотального дефицита, была то же проблема с пружинами на классике, а ровно когда на юга ездили пружины усиливали методом засовывания в них полнотелых резиновых трубок, по моему со стройки таскали, черные такие были, реально помогали решить проблему, может попробовать старенькое? 

Или еще где то слышал о пневмоподушках (пневмобалоны), вставляемые в пружины. 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Digger31
    • Andrey1979
    • sergeu089
    • Maranello
    • kupr_vi
    • Gosudar
    • Евгений 77
    • genusya24
    • Acovant
    • serga131
    • Владимир 4х4
    • шамиль59
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 35015
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 463
    • Максимум онлайн
      1 398

    bsa1509
    Новый пользователь
    bsa1509
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.