Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 года спустя...
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У всех, кто ветку читает, проседают...

 

А у тех кто не читает, думаешь не проседают? :)

Говорит, что можно написать претензию, но на его памяти не одной такой претензии не удовлетворили.

Видимо он неделю работает, или у него память короткая.... :)

Мне поменяли пружины по гарантии. И не только мне..... И ни какую претензию писать не надо. Просто приезжайте к нормальному мастеру, у которого "с памятью" нет проблем.

Изменено пользователем Евгений
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тут больше похоже что от человека отбрехаться хотели...на мкаде регулярно встречаю пружинных собратьев припавших мордой к земле)))

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну пятеру заработать то надо:secret:

Эта цена вообще без ком. сход/развал дешевле стоит!!! :)

Мне объясняли как там мерить, там делов на 5 мин. :)

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У пружинных дорожный просвет 218мм, отнимаем 100мм...легковушка получается однако

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тут больше похоже что от человека отбрехаться хотели...на мкаде регулярно встречаю пружинных собратьев припавших мордой к земле)))

Это у джипов стиль такой :)

Я вот уже пол года припавших на корму роверов встречаю, зато мордой к небу .... :)

Пообращайте внимание :)))

Изменено пользователем Евгений
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Евгений,

У роверов это фирменный стиль)))

Кстати ко мне можно на ты)

Изменено пользователем Max99
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага, видимо. Мой товарищ с РР тоже мне про это говорит постоянно :))) даже когда он назад и налево припадал... :)))
Потом его починили и теперь только ровно на корму припадает :)
Хорошо :)

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну не так часто это у них :) после 100т.км начинается как правило...раньше редко))

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Был сегодня у ОД. Менеджер по гарантии говорит - загоняйте на диагностику. Если пружины просели сверх допуска, то починят... Сколько допуск, сказать не может, мол есть некие таблицы с допусками.

Сектанты... :D

Не перестаю им удивляться...

Все, как один: "не знаю, не помню, всё в норме, вы у нас первый с такой проблемой, это особенность данного авто и т. д. и т. п..." :D :D :D

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 г.
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос для тех, кто ставил полиуретановые проставки на передние стойки. Это выглеядит примерно так? 

 

7bfcac2s-480.jpg

 

Тогда речи о зажатии пружины не идет, просто увеличелась длина стойки.

Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Стойке кирдык будет, коротка она для этого. Если такую проставку ставить, нужно стойку другую подбирать

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 г.
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Это фото для примера, стойка стандартная.

Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

о том и говорю, если оставить стандартную стойку, то ей кирдык. 

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 г.
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Люди с форума вроде ставят проставки на стандартные стойки и фото выкладывают - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23305-proseli-perednie-pruzhiny/?p=977709

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Dzintarсобираюсь решать вопрос с просевшими пружинами, остановился на Вашем варианте, хотелось бы услышать какие впечатления через шесть месяцев эксплуатации, управляемость, жесткость, не появилась ли просадка и т.д. ?!

Изменено пользователем Старик
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано
Опубликовано

По поводу управляемости все также что я и раньше писал, машина собрана, рулится намного лучше чем на оригинальных пружинах, в меру жесткая ( для меня то что надо), намеков на проседание нету.

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обратил внимание, что на многих японцах (LC, Nissan) перед опущен, а на немцах нет. Может это связано с наличием пневмы?

89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Насколько авто поднялся в итоге? Изменилось ли поведения авто в поворотах, валкость не увеличилась? Стучит в подвеске что-нибудь или может где-что задевает? 

Доброго дня! Перед 86,5; зад 92см. Езжу с проставками более года. Нигде не стучит, ничего не хрустит. Да, валкости немножко добавилось, но не существенно.

89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Немножко соврал...провел замеры: перед 86, задняя часть 91

 

больше года с проставками в 30 и 25 мм

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 4 недели спустя...
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Если по гарантии, я бы поменял. Чем больше обращений, тем больше шансов, что Крайслер сменит поставщика и уменьшится количество "косяков"

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Менять. Новое есть новое.

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал тему, в целом то вариантов по пружинам не так, чтобы много. А тем, кто лифт не планирует, вариантов еще меньше, если ничего не упустил:

1) Поставить штатные пружины от дизеля и ждать когда просядут (вероятно, просядут);

2) Поставить пружины от Влада, правда, по ним отзывы противоречивые (кому то понравилось, кто то недоволен качеством);

3) Поставить пружины ОМЕ под базовую нагрузку, вот эти http://4x4max.ru/suspension/2495/6700 - вариант, предложенный Mika. 

 

Рабочий вариант от Dzintar - пружины от h&r и бильштайн 5100 б8, или, если немного модифицировать, б6 4600 Кстати, если поменять только пружины, со штатными амортизаторами никто не пробовал эти пружины? На замену амортизаторов пока не собрался. 

 

Может, у кого был еще опыт по теме? 

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я себе поставил полиуретановые проставки на перед 30 мм, тем самым выровнял изначальные параметры.

Проехал на них почти год, больше ничего не проседало, цена на тот момент была около 1500 р.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Проставки тоже вариант. Самый бюджетный, что в кризис немаловажно.

Опубликовано

Проблема возникла намного позже, чем закончилась гарантия, а именно минувшим летом!

Цена пружин 25000 р. (август 2015). Делают где то на Урале.Поменял в круговую, у Профессора. Поимел лифт в два дюйма!

Поведение авто на дороге стало более собранное. Боялся, что появятся крены, зря боялся!

9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не подскажете, что за пружины? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почитайте на drive2, там много, кто поменял передние амортизаторы на Бильштайн и пружины ОМЕ. Машина по-другому себя стала вести на дороге, но этот вариант будет не очень бюджетно

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я все прочитал, спасибо. Возникли вопросы, указанные выше. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • doktor_2003
    • alexeysh
    • Vladimir SPb
    • tracker99
    • radcher
    • Serzhik
    • thelGamer
    • Ivan1978
    • vivas
    • Prohor 2010
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.