Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 5 лет спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Свежий лим на пружинах заметно ниже овера на пневме в норм положении, это факт. Либо мне надо все же взять в след раз рулетку и померять, либо норм положение овера изначально выше лима на пружинках. Зато у лима видон более спортивный, с занижением типа!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Сегодня на Бакунинской был, стоит там напротив МБТИ серебристый овер, полагаю что на пнемне, так вот на вид морда как и на лиме, а зад ниже чем на лиме, потому так и может смотрется, где норма?!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Нда.А лимы то поприземестее по сравнению с оверами.Теперь понятно почему по снегу не едут. :( И пневму почему хают,те ,кто на пружинах. :to_keep_order:

И у кого это Лимы по снегу не едут? Такой как у нас на Урале снег, Вам, уважаемый, и не снился. Отвечаю - прём как на танке.

Изменено пользователем Пинск
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

И у кого это Лимы по снегу не едут? Такой как у нас на Урале снег, Вам, уважаемый, и не снился. Отвечаю - прём как на танке.

 

У нас снег неправильный: он серый, местами желтый, и непомерно липкий...

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

зато на пневме можно быстро сделать лоурайдер, пружины пилить накладнее

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

зато на пневме можно быстро сделать лоурайдер, пружины пилить накладнее

 

Low ride до ближайшего дилера? Заманиваешь?))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Так я и не жаловался.На овере проблем нету. :rolleyes: Это владельцы лимов жалуются.Только с разгону, пишут.Как на ниве.Переживаю. :(

Почти всё зависит от прокладки между сиденьем и рулевым колесом.Я тут приводил пример на форуме Компаса про Запорожец на бездорожье.

http://jeep4x4club.ru/topic/18284-kompas-kak-vnedorozhnik/

 

А мы тут Лим. Овер. едет не едет?

Изменено пользователем Пинск
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

По ТТХ дорожный просвет Лима вроде бы как больше, чем у Овера в обычном положении

Тогда Лимовская приземистость откуда?!

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Low ride до ближайшего дилера? Заманиваешь?))

могу морду на самый верх загнать, а зад опустить на отбойники, причём система будет считать это нормальной работой.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

могу морду на самый верх загнать, а зад опустить на отбойники, причём система будет считать это нормальной работой.

 

Неее, мне бы какнить без козления на задней оси) я ж не байкер какой...

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Такая же хрень.... Обратил внимание, что перед просел. Был в "Автолайте", там была возможность заметить разницу, много джипов стояло. Специально не мерил но визуально заметна разница. Вот теперь и я озадачился вопросом ЧТО делать.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Неее, лучше я к Вам на первое ТО прикачу, без козления на задней оси)

я прописку сменил, осторожнее

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

могу морду на самый верх загнать, а зад опустить на отбойники, причём система будет считать это нормальной работой.

вашим бы рвением, да машины ремонтировать )))) ыы

 

потрите уже эту тему наконец, это же ужас какойта, приличные взрослые люди бегают с рулетками вокруг джипов и измеряют что-то там.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

вашим бы рвением, да машины ремонтировать )))) ыы

 

потрите уже эту тему наконец, это же ужас какойта, приличные взрослые люди бегают с рулетками вокруг джипов и измеряют что-то там.

Влад, купи тачку за цену квартиры, сам начнёшь рулетку везде тыкать. К качеству ремонта джипов моими руками редко слыхивал нарекания, а моё рвение раздать бы Вам, глядишь, "недовольных" меньше будет.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Нет,правда,господа ОДэшники,проясните вопрос.Тоже вот прикалывался,а Николай подъехал - встали рядом - овер и лим ,визуально разница по уровню дверей.Где собак порылся?Может параметры регулировки пневмы поплыли и овер выше в "стандарте" стал чем положено?Вань,знаю что кудесник,есть цифры высоты овера в положении "авто"?

А, что твоя машина Саш, выше чем у Николая?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

мне всегда казалось, что лимы на обычной подвеске, выше оверов в положении нормал, да и логично оно

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Влад, купи тачку за цену квартиры, сам начнёшь рулетку везде тыкать. К качеству ремонта джипов моими руками редко слыхивал нарекания, а моё рвение раздать бы Вам, глядишь, "недовольных" меньше будет.

Да угараю я насчет рвения) Я бы с радостью купил тачку за цену квартиры и даже специально бы рулетку к ней купил, тока у меня квартира даже дешевле этой "тачки по цене квартиры" ))))

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

В другОм истинные ценности, в другом Ребята ;) Цени Достигнутое.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Как ни странно,да.

Вы наверно на солнышке стояли? У тебя баллоны нагрелись, вот их и раздуло :)

Или ты их сам поддул? Признавайся :) Ведь не может быть джип на пневме выше чем на пружинах в стандартном режиме :)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Сонца не было.7 вечера и холодно.Фонариком в дырку светить приходилось. :(

Согласно цифров - может.С учётом суммарного "+, - " на двух авто.Но ,в принципе,не должен.Сам озаботился- чего это он так вверх выперся.Может настройки сбились.Просто так рулеткой не померять.На яму нужно. :(

Либо и правда - лимы ваши к земле больше притягивает.Чем дальше тем больше. :crazy:

Поехали на майских к главному по гайкам и шнуркам.Он свой вайтек как отвес использует,а рулетку я возьму.Рулетков то у ОД нету. :(

 

Забавно. У Саши понарошка относительно слишком вызокой задранности в среднем положении и сбое настроек, у меня по поводу проседания пружин (если таковое вообще возможно). "Истина посередине" или "где-то рядом"(с)?))

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня сравню с таким же лимитедом как у меня.

Что то я как то не озадачивался этим :)

Да Саш, надо будет померяться.... с тобой.... :)

Если ты выше окажешься, будешь у нас эталоном "как на пневме быть нельзя" видимо придется тебе ездить с каждым лимитедоводом к ОД в качестве вещественного доказательства ( конечно за отдельную плату ) ну и на оконцовке Крайслер сделает отзывную компанию на пружины или "сдует" всех пневмоводов, чтобы нам не обидно было :lol2:

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

больше мажор мне з.п. не платит. цветок стал сиротой.

 

по теме: Жень, а с каким лимом ты сравнивать будешь???

 

Саш, а как вайтеком измерить клиренс???

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

больше мажор мне з.п. не платит. цветок стал сиротой.

 

по теме: Жень, а с каким лимом ты сравнивать будешь???

 

Саш, а как вайтеком измерить клиренс???

С Вадиковским :)

Полная смехопанорама :)

Сравнили по высоте сегодня с другом два гранда, с полностью одиноковой комплектацией, с люками оба черного цвета и т. д. У него правда бежевый салон, а у меня черный и у него 2011 год у меня 2012 :)

У него корма на 1.5 см ниже чем у меня, но перед на 1 см выше :)

У него в багажнике ничего не было :)

Полная хрень короче, можно забить на это.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Их че, на коленке клепают? как гипотезу могу видвинуть следующее предположение: пружины проседают по очереди, поэтому разные углы у разных авто опускаются в разное время. Рабочая гипотеза N2: задний диван бежевого цвета тяжелее черного собрата...

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Их че, на коленке клепают? как гипотезу могу видвинуть следующее предположение: пружины проседают по очереди, поэтому разные углы у разных авто опускаются в разное время. Рабочая гипотеза N2: задний диван бежевого цвета тяжелее черного собрата...

Мне нравится 2 гипотеза - бежевый диван тяжелее черного :crazy:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Жип хочет быть в тренде коллекции лето 2013-нижже пиже ))

 

Зимой поднимется до коллекции зима 2013-2014 "ептвою за ногу какие сугробы!"

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Жип хочет быть в тренде коллекции лето 2013-нижже пиже ))

 

Зимой поднимется до коллекции зима 2013-2014 "ептвою за ногу какие сугробы!"

чем выше горы, тем ниже приоры

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

У него корма на 1.5 см ниже чем у меня, но перед на 1 см выше :)

ну косоглазый я!! ниже дырки ему просверлил для болтов

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

ну косоглазый я!! ниже дырки ему просверлил для болтов

Я ему передам, он заскочит поквитаться с тобой :vinsent:

Жди :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • abramych
    • Tjeep разбор
    • Vladelec
    • Yurank
    • ALEX3
    • AndreyLI
    • Aleksandr 43
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.