Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 года спустя...
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Замерял на двух машинах, одна и впрямь тестдрайвовская, у неё перед 47 был, а вторая в салоне экспонат надраенный!

Кстати, моей машине три года почти, как с конвейнера сошла!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Привет, друзья одноджипники! Осилил по второму разу всю тему и решил рассказать свою историю. Проблемой озадачился давно. Езжу немного, 22000км за 2года, но визуально проблема видна, "просел" на 2-3см (беру 85см от пола до крыла за стоковый эталон). Особо по этому поводу не заморачивался – ездит и не надо туда лишний раз лазить. Но случилась неприятность – возвращаясь с дачи, влетел правой стороной в хорошую яму. В результате разбортированная правая сторона, эвакуатор, страховая (Каско), официальный сервис. Что получил: приличную грыжу на заднем (пока езжу), убитые диски (выровняли, один пришлось подваривать). Страховая категорически отказывалась возмещать, если нет видимых других повреждений (а их и не было, тем более что к  утру на стоянку прибыл представитель страховой и все пофоткал).

Ездить на правленных легкосплавах можно конечно, но озадачился вопросом все-таки "выбить" деньги из страховой на новую покрышку и новые диски. Стали искать повреждения в ходовой у официалов – нету L. Как последний вариант потребовал у них сделать сход – развал. Ура! не сходится, верней не "разваливается". Чуть-чуть, но выходит за пределы допуска. А сделать уже не могут – край регулировок. В результате официалы выдают заключение: пружины!!! Страховая в никакую – пружины, если не лопнули, не могут быть страховым случаем. Я, честно говоря, не вкурил тогда, при чем здесь пружины…… Поехал на старый проверенный сервис, где обслуживал предыдущую машину  Мицык ХЛ (Техноарт, Харьков – только самые положительные эмоции). С горем пополам все-таки нашли "потертости" на нижнем переднем рычаге подвески. Все остались довольны, кроме, наверно страховой. Но в результате страховая оплатила 2а диска оригинал, покрышку, рычаг и работу на сервис. Ни много, ни мало $3600. Я просто в шоке от цен: диск $1300, нижний рычаг передний: $760. Извините, отвлекся от темы.

Про пружины. При мне, мастер на стенде, приподняв машину слегка одной рукой вернул показания развала в норму. Резюме: повезло, что нашли потертости на рачаге.

Выводы:

- если машина на гарантии, то, как один из методов доказательства сильно просевших пружин, можно использовать "развал". Если официалы в состоянии привести его в норму (в чем сомневаюсь), то пружины не так сильно просели, как "надо". В противном случае все их нормативы и допуски по "в топку"!!! Кстати, мои официалы предлагали, если страховая не возместит, замену пружин по гарантии, которая на момент этого случая закончилась не далее как месяц (good will)

- для себя решил: особе лифт мне не нужен. Хочу вернуть как минимум в сток, ну может с каким-то минимальным плюсом. С помощью DimitrySS (в профильное теме про ОМЕ), за что ему огромное мерси, остановил выбор на пружинах OME (ARB) 3073 (базовая нагрузка под дизель) на штатные амо. А посты Ass2046 укрепили меня в правильности выбора (у Ass2046 по-моему 89см на этих пружинах и тоже на стоковых амо, но с прокладками 20мм (лишнее, имхо)) Самое оно (для меня). Заказал, жду. Ценник $170 на еbay (после небольшого торга)

Всем удачи.

Изменено пользователем Alex-Kharkov
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Сегодня все-таки сделал замеры. Перед 82/46 (проседание 3см), зад 87/51 (норма). "Нормой" для себя считаю данные, озвученные несколькми одноклубниками на свежих жипах, в начале темы.

Аналогичную проблему на Аутлендер ХЛ (но там зад) решил установкой баллонов от Firestone Coir-Rite Air Springs. Устанавливаются внутрь пружин, накачиваются и все. В межсезонье только желательно проверять давление. Это самый оптимальный вариант оказался для меня на тот момент. По цене что-то около $100-120 (в США). Для продвинутых пользователей также предлагался комплект с компрессором и автоматической подкачкой до заданного уровня. Но цена сразу взлетала до небес. Без проставок, замен пружин и т.д. Вот уже 5ть лет служат исправно (машина у жены).

Изменено пользователем Alex-Kharkov
Ссылка на комментарий
1 117
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У нового Ларедо 2016 - мерял в салоне перед 85 зад 90

У меня - трехлетнего - перед 83 зад 865

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 г.
Город: Салехард
Опубликовано

А что  там сложного то? У меня например просто очень подробный чертеж, единственное забыл диаметр ножки замерить, но по моему или 83 или 87мм. а все эти изгибы можно упростить прямыми линиями. Просто мне токарь изготавливал на снятой пружине под конкретную конфигурацию столбика.

 

А нельзя переменить приставку? Смущают размеры сколько точно диаметр нижней ножки?
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

У нового Ларедо 2016 - мерял в салоне перед 85 зад 90

У меня - трехлетнего - перед 83 зад 865

Мерить от оси надо! Давление шин может быть разное, не говоря о радиусе. Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Прошу помощи у бывалых и опытных "джиповодов".... По истечении 5 лет эксплуатации решил сменить передние стойки и задние амортизаторы. Некоторые начали "потеть". Они на моем жЫпе простые. Заменой доволен, но "дал маху", и не сменил пружины. Т.к. "зад" в моем "широком" редко бывает подгружен, работа новых задних амортиков и высота старых пружин, меня, пока устраивает. А, вот, перед, хотелось бы немного приподнять. Понимаю, что из-за пробега в 150 т.км. есть "просадка" по сайлентблокам, втулкам и проч. в передней подвеске, но хочу спросить у знающих.... возможно ли поставить пружины от какого-то либо Джипа на передок, чтобы "приподнять морду"? Не тюнинговать, и лифтовать, а именно приподнять? Возможно будет жёстче работать, но хотя бы передними брызговиками перестану камни сшибать... И, тем более, что впереди зима.  Кто-то говорит, что цветными метками на самой пружине указывают степень её жесткости. У нас в Приморье ещё бытует мнение, что это всего лишь маркировка определённой смены, которая изготавливала данную пружину на заводе.  Я всегда почему то считал, что это маркировка жесткости... Конечно, можно заново снять стойку, разобрать, вытащить пружину и попытаться что-то похожее поискать по разборкам из японского... благо у нас нет недостатка в поставках б/у и контрактных из страны восходящего солнца. Но мне "по душе" поставить что-то из "родного", джиповского...

Может сразу кто-то и каталожный номер подскажет? У меня JGC, 3,6, Limited, 2012.

WIN:  1C4RJFBG8CC249862

Заранее, благодарен..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Grand_Shirokiy, тема есть отдельная - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23305-proseli-perednie-pruzhiny/

ИМХО в данном случае я вижу два варианта, либо найти пружины с дизельного гранда при чем совсем не обязательно новые (у них другая жесткость, значительно жестче, с плохими дорогами может не порадовать, прирост высоты на колесе составит около 30-40мм.), либо поставить проставки Новосибирские http://avtopolimer-nsk.ru/prostavki/jeep  минимального размера, судя по тому что вижу - 20мм, больше перебор будет, т.к. аморт на рычаге стоит, на колесе прирост составить с коэффициентом 1,5-2, т.е. +30-40мм.

Кстати регулировка кастора в допустимых пределах к минимально положительному значению, если до она была максимально положительная даст около +10мм.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Артемий, благодарю за Вашу подсказку!

Если честно, не сторонник проставок..... Я подумывал о пружинах с "дизеля", но сомневался, подходят или нет?!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Не ма за чё. Подходят, конкретно у меня стоят с дизельного лима (68029630AE). Номеров много но узнать принадлежность по номеру к дизелю или бензу сложно.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Если честно, не сторонник проставок..... Я подумывал о пружинах с "дизеля", но сомневался, подходят или нет?!

Владимир! По моему опыту эксперименты с подвеской лучше всего проводить за чужой счет. Заменяя какие либо элементы в ней, можно получить результат , который вас разочарует сильно. А детали и работу уже оплатили.... Был опыт замены аммортов на другом авто в замен штатных. Менял не на спорт и т.п. обещали характеристики близкие к стоку. Машина в телегу превратилась после этого. Я за вариант с проставками из новосиба. Сам на таких катаюсь второй год. Машин получил правильную осанку. Если рядом сток стоит, то разница видна невооруженным взглядом. Ставил самые большие проставки из того что предлагалось (3-4 см по моему. уже забыл) В таком варианте вы не теряете в плавности хода. просто становитесь выше. А то что кастер вырос, так по мне это только плюс. В колее меньше мотает.  Другой вариант, если найдете кого у себя поближе, кто делал какой то тюнинг, и уговорите его чтобы вас покатали...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@rediska, проставки ставились только на перед или на зад тоже? если сзади нет как же она сейчас выглядит?!

 

Есть здравое зерно, после установки дизельные пружин, со стоковыми аммортами машина становиться очень жесткой, и стоковые аммы на малый отбой не работают, ощущение что ты не на аммортах, а на тягах, по рулежке то офигенно, на жесткость мне ровно, но через год пришли в негодность рулевые тяги, задние сайленты нижнего рычагана и на пересеченке потёк аморт, может и совпадение пробег 120т.км был, взамен поставил билльштайн получилось что то среднее, выдающимся не назову.

 

@Grand_Shirokiy, Со стороны кажется что со стандартными аммами вариант проставок был бы предпочтителен, хоть и не правилен :D , хотя у меня лично нет опыта установки проставок на перед, хотя под задние пружины нивоматов пихал, разницы в поведении не ощутил.

Изменено пользователем Nordicus
перенос
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Благодарю всех за помощь и подсказки. Спасибо rediska за предложение с проставками, но и к ним, у меня, своё мнение..... До Вас, мне, ещё "домашний" друг-механик предлагал поставить их при замене стоек. Н е  х о ч у.

Артемию спасибо за описание опыта с пружинами с дизеля.... )) :-) Наверное буду приобретать и ставить "родные", оригинальные. Вот только прав Артемий, номеров много, как не ошибиться в выборе..... А так как запчасти беру в Китае, там продавцы ушлые. Им надо конкретно давать номер детали! Что бы не всучили абы что....  

 

Уважаемые опытные "джиповоды"!!! Прошу подсказки!!! Помогите определить правильный код пружин передней подвески на моем GC  WK2!!! В каталоге 21 номер!!! 

 

Шарился по Инету, пытался ч/з VIN, честно, не получается! ((((

На всякий случай повторю:   1C4RJFBG8CC249862. 2012 г.в. Limited 3,6L, бензин, 4х4.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 2014 3
6 Овер.
Город: Усть-Кут. Иркутская обл.
Опубликовано

 

 

определить правильный код пружин передней подвески
Думаю, сюда надо. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26833-wk2-ischem-katalozhnye-nomera-zch/page-31

 

А лучше сразу к Андрею UP6

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Артемию спасибо за описание опыта с пружинами с дизеля.... )) :-) Наверное буду приобретать и ставить "родные", оригинальные. Вот только прав Артемий, номеров много, как не ошибиться в выборе..... А так как запчасти беру в Китае, там продавцы ушлые. Им надо конкретно давать номер детали! Что бы не всучили абы что....  

 

Уважаемые опытные "джиповоды"!!! Прошу подсказки!!! Помогите определить правильный код пружин передней подвески на моем GC  WK2!!! В каталоге 21 номер!!! 

Ну вот и я поставил себе  Bilstein B8 5100 и передние пружины ОМЕ 3073 от дизеля (базовая нагрузка). Да, амортизаторы работают достойно, крены и клевки пропали , но пружины блин реально хотелось бы чуть мягче. Т.к. дизель тяжелее, по-этому мой дорестаил 3.6 имеет сейчас 87,8см спереди и  92см сзади(стоит проставка под пружину и аморт по 2 см). мерил от пола до края арки. Вообщем очень доволен внешним видом. Но заметил  одну особенность, которой на штатных передних пружинах не было, а именно проезжая "затяжного лежачего полицейского" на скорости около 60км/ч есть ощущение, как бы отрыва колеса от земли что-ли и звук неразжимающейся пружины или наоборот сильно разжимающейся (как буд-то упругий срыв какой-то) не могу обьяснить. Короче на штатных просевших пружинах проходил эти "полицейские" и 60 и 80км/ч и получалось плавное - взлет и падение машины обратно вниз -ПЛАВНОЕ. Сейчас когда проносишься взлет нормальный-приземление как с отрывом колеса от земли....(причем только левая сторона себя так ведет, где полуось длиннее).Фигня мне эта не нравится короче  :mad: у штатных амортов штог короче минимум на 2.5 см, а то и на 3 (не мерил,так на глаз)
Если вдруг возникнет вопрос, а можно ли ездить на штатных амортизаторах. но с пружинами от дизеля-ответ МОЖНО, но опыт у меня езды всего пару дней. Так как при установке амортов бильштайн, один из амортизаторов поставили рукожопые мастера и не докрутили центральную гайку чашки( я с таким грохотом два дня ездил-это просто просто жесть)
Пришлось опять лезть и снимать этот амортизатор бильштайн, т.к. думал, что он бракованный и он дает такой шум. А так как я его снял,. то пришлось ездить на одном родном амортизаторе, а второй бильштайновский-Вот умора-ездил и ржал сам над своей машиной))) Потом все таки решился сам приехать и засучив рукава опять снял родной аморт и пружину от дизеля, а такк как реально предпологал, что бильштайн(который я считал бракованным) никаких признаков брака прокачивая его не подавал (еще обратил внимание, что резьба у основания штога немного сбита) предположил , что рукожоп не дотянул гайку чашки - я решил опять собрать стойку: пружина от дизеля, аморт бильштайн,  и вуаля -все отлично , ни стуков ни грохота. 
ВОТ ТАКАЯ ВОТ ИСТОРИЯ)))
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Да я бы не сказал, что высоко( я с проставками в 3 см спереди ездил почти три года)))-тогда 85,5-86 см было от пола до арки), стоит ровно-красиво (хоть на внедор похож). Вот, что придумать, что бы чуть смягчить перед (колесья сдуть?!) -резину сожрет :D

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Высоко-это вон у нас в городе крузачье 80ки и прадики в 120 кузове, и сафари с патрулями подготовленные, там ребенок наверное под машиной пройти сможет не нагибаясь-вот это у нас здесь развито. Снега зимой до 2го этажа выпадает, когда видим якобы занесенную дорогу в Москве и пробки, смеемся конечно, у нас это асфальтом чистым считается :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

У Вас он классно смотрится судя по фото. Не знаю как по ощущениям при езде. У меня сейчас 83 см спереди от земли до края крыла. И 88 сзади. На 20" дисках. Думаю передок поднять за счёт пружин от "дизеля" всё же.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Поставил себе Бильштайн и более жесткие пружины. Проездил около года, может чуть меньше. Были стуки при переезде лежащих полицейских как у Region41. Потом вырвало шток у амортизатора. Купил новый комплект, приехал к другу в "Автолайт", он мне поменял передние амортизаторы и срезал по одному витку с пружин. Машина поехала очень хорошо, стуки пропали, а лежачих полицейских проезжать одно удовольствие, глухой "рабочий" звук подвески.... ;)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Дело в том, что у меня не стуки сейчас, а просто жестко. Штог у Бильштайнов длинее нашего стока на 2, 5-3 см. От чего вырвало то Виталий-не понятно. А что за пружины стояли???

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Как сюда блин изображение добавить? Зачем сайт поменяли????? 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

 Виталий, такие стояли?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Ну вот я приобрел новые пружинки для передних стоек. Как поменяю, поделюсь результатом.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Приобрел новые пружины. Продавцу дал каталожный номер, который мне подсказал up6, спасибо ему огромное! При сравнении, честно, расстроился. Новые, почему-то оказались ниже старых. На фото, слева, новая пружина. Но, коль, стойки уже были сняты, решил менять. После замены покатался день. Ощущение, что передок стал чуть жестче, что ли, реагировать на неровности. Сегодня ещё не мерял высоту, но визуально, "морда" Широкого не поднялась.... ((( Завтра замерю. Как раз поеду на диагностику, там и померю.

пружины.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Какие пружины покупал? Стоковые от бензина? Я брал от дизеля фирмы "ОМЕ" вот с такими цифрами 3073. Высота штатных пружин от бензина 445мм, а высота штатных пружин от дизеля 460 мм, т.е на 1,5 см выше хотя толщина прутка одинаковая. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

друзья стою перед выбором поставить проставки 2 или 3 см.под передок который ниже на 5 см.вопрос:кто нибудь на рестайле дизель ставил?отпишитесь пожалуйста а то боюсь что 3 задерет  сильно морду.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Я ставил. Не задерет. Визуально передок выравнивается с задом. Но у меня сзади стоят Нивоматы, и с ними даже с проставками зазор в нише заднего колеса больше, чем у переднего.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

Ставил проставки под перед 25 мм. Полет нормальный:good:. Внешность тоже.:D

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

По-моему в этой теме были ссылки на производителя.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • Лорд
    • Roger
    • Егор Пятигорск
    • Gosudar
    • Rusich
    • al_ch
    • Danil38
    • Bandit36
    • ken35
    • Anton2022
    • up6
    • U F O
    • matrixgreen
    • den114
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36255
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 521
    • Максимум онлайн
      1 398

    ZzzDizelzzZ
    Новый пользователь
    ZzzDizelzzZ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.