Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


блин ... ну вот для кого я основной момент (на мой взгляд) специально выделил? Причем тут СССР и количество авто на дороге?!   

 

я бы еще добавил школу подготовки шоферов, подчеркиваю ШОФЕРОВ, а не водятелов, вспомните сколько лет учили прежде чем на права сдать? Я лично, прошел школу юных автолюбителей, потом УПК, потом школу ДОСААФ, потом при том же ДОСААФ автомотоклуб, секция Ралли, потом спец подготовка, и вот до сих пор считаю, что я еще далек до совершенства искусства управления автомототехникой. А сегодня за месяц ты водитель, да Бог бы сними, а то сядут за машины с мощностью "за и еще выше".

В сегодняшнем социуме и при сегодняшнем техническом развитии надо уделять основное время подготовке и переподготовке водителей, и вносить значимые ограничения на право управления новичкам, как в авиации в зависимости от налета, как известно опыт приходит со временем и стажем. Или как в некоторых штатах америки где есть существенные ограничения для начинающих автолюбителей

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

А сегодня за месяц ты водитель

Володь, это мы в силу своего возраста помним как было и как надо. А я ещё бы добавил, что у нас целое поколение с купленными правами. Они ни ездить не умеют, ни правил не знают, про знаки вообще промолчу

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


у нас целое поколение с купленными правами.

ну я криминала не касаюсь, это отдельная песня

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Никого не смущает, что

 

так я про то и говорю, а обучение на фоне высоко технологичности снижается как по сути так и по смыслу 

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@MGPS, По ходу на "липучке" правое заднее спустило :P  

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Интелект, то интелектом.

Вот едешь ты весь такой умный на резине из березовой коры, все спрогнозировал. А впереди идущей машины, раз и баба в капюшоне с сумкой из Пятерочки на дорогу выбежала. Тот водила раз и встал на шипах, а ты ему в корму приехал

 

Ну значит не все спрогнозировал, должен предвидеть, что возле Пятерочки бабы бегают с сумками, интеллект однако. :)

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

И в нашем мануале не нашёл, что есп объединено с авс. Может подскажете ?

Конечно сможем :) стр.446 в инструкции (v.8)

 

Наверно удивить Вас, что не только ЕСП, но и TCS, BAS, ERM (а также псевдо-блокировка переднего дифференциала) тоже являются/пользуют часть из блоков АБС...

ELECTRONIC BRAKE CONTROL SYSTEM

 

Your vehicle is equipped with an advanced electronic brake control system that includes the Anti-Lock Brake System (ABS), Traction Control System (TCS), Brake Assist System (BAS), Electronic Roll Mitigation (ERM), and Electronic Stability Control (ESC). All five of these systems work together to enhance vehicle stability and control in various driving conditions

 

П.С. вспомнил, что в прошлом когда сдавали права, имели маленкий екзамень и на устройство автомашин :) Видимо сейчас отстуствуют ети занятия...

 

А про Дастера - у него все практически как у Кашкая.... Лампочка срабатывает только при срабатывания ЕСП или ТС.... А вот при срабатывания только на АБС - не засвечивается...

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий

@Лунный пчел,

Спасибо. Почаще бы писали. Наводит на новые мысли.

Например, почему анимашка не показывает полную блокировку раздатки ? А только полную в заднем мосту ? И если муфта сзади всякий раз блокируется частично, то в таком же режиме должна бы работать и есп ? Т.е. одно постепенно отпускает, другое постепенно включает свою функцию. На деле вроде всё как-то не совсем так.

Как и планировал, провёл сегодня свой эксперимент с преодолением паребрика (бордюра) в разных режимах. А также в старте на ледяной горке. Весьма интересные результаты. Чтобы окончательно не забросали помидорами, выкладывать и обсуждать не буду. Многие только того и ждут. Но теперь уж не дождутся.   :)


Конечно сможем :) стр.446 в инструкции (v.8)

 

Наверно в Болгарию поставляют не только другие машины, но и инструкции. :D

В нашей почти на 100 страниц меньше. Может потому, что поумнее других будем и не надо лишнего читать ? :lol2:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
При повернутых колесах есть нюансы.

Был у меня один нюанс... Надолго его запомнил.

Стою на перекрёстке на левый поворот и, когда загорелся зелёный, хотел проскочить перед встречными машинами. Влево руля и полный газ... и тут нюанс прилетел.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

В данном случае, да, зад понесет, но не только Гранд понесет при такой провокации (даже при том, что у Гранда самая распущенная ЕСП).

У лучших из моих машин с ПП  (а у меня все, кроме первой были такими), конкретно, в данном случае, говорю про МБ Е320 4матик, подобное действие, с его строгой ЕСП, вызывало разворот почти на 180 градусов. С нюансом в том, что фирматик включал все меры, чтобы не провалиться глубже - грубо говоря, при совпадении направления положения руля и корпуса включалась система ЕСП, машина уже сама, с помощью водителя, красиво с сносом задней оси разворачивалась и выходила. Гранд может провалиться глубже, но тут моя глубокая убежденность, что есть только два варианта: или Вы ездите как мышь на скользких дорогах, что правильно для общей безопасности, или тренируетесь на безопасной площадке и понимаете, чего ждать от машины при нештатной ситуации или активном вождении.

И это не только для ПП верно, но и для прочих тоже.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 

 


Гранд может провалиться глубже
И резче. просто уходит в глубокий занос. Есп спит. Для меня это был полный сюрприз. Потом уже когда начинаешь задумываться о нюансах начинаешь понимать что и почему. Но приходит мысль зачем мне это надо пусть машина понимает меня, а не я машину. На том же туареге на том же перекрёстке этот манёвр не вызывает нюансов, максимум не большое движение рулём для корректировки лёгкого заноса.
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 

Наверно в Болгарию поставляют не только другие машины, но и инструкции. 

Ну как сказать мягче.... :P  Наверно не додумались проверить на сайт Jeep, где публикуется актуальная версия инструкции експлуатации? :secret:  :hi:

Но и впринципе принцип работы одинакова для всех машин... Разница в нюансах... Поетому и думаю, что в нюансах суть и разница между разные модели...

Например и у Кашкая полный привод (хоть и подключаемый), но там ощущение соотвествует теории - рулиться как передне-приводной...

Если например нажмеш резко газа, то и он меняет свое поведение - зад поключается более/менее жестко, и уже рулиться как жестко полноприводной (зад начинает валять на скользкая дорога)..

Так-же и с джипа... Вроде разница не такая большая, но если хочеш успеть 'вырвать' от джипа все - он позволить тебе...

Так, что про 4WD на джипе у меня нарекании неть... Нарекании более к руль - слышком неинформативный и с большой ход...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

И резче. просто уходит в глубокий занос. Есп спит. Для меня это был полный сюрприз. Потом уже когда начинаешь задумываться о нюансах начинаешь понимать что и почему. Но приходит мысль зачем мне это надо пусть машина понимает меня, а не я машину. На том же туареге на том же перекрёстке этот манёвр не вызывает нюансов, максимум не большое движение рулём для корректировки лёгкого заноса.

да, гранд, похоже на мою кватру с механикой и без всяких есп. Как рулишь и газуешь, так и едешь,
Ссылка на комментарий

С общим принципом работы полного привода в Hi понятно.

 

Остаются вопросы по распределению момента в поворотах. На фото каждая риска соответствует 90 град поворота рулевого колеса. Общий поворот до упора - 450 град. 

Могу предположить, что производитель заложил в этом какой-то смысл. Что происходит с моментом ? Например, входим в поворот на 50 км/час. Вероятно, первое изменение идёт на 90 град руля (где-то "Испанец" говорил про первый какой-то щелчок на месте). Логично предположить, что это первая реакция муфты и уменьшение передачи момента на переднюю ось. Но Жора говорит об обратном, как у него всё пищит и скрипит в повороте у офиса и он из-за этого переходит в "спорт".

Непонятно.

Поможете разобраться ?

post-23672-0-69877500-1448893338_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@SergKap, у джипа количество оборотов руля от края до края 3,67. Так что должно быть 3,67х360=1321 градус.

Так что риски здесь играют видимо чисто украшательскую роль и ничего не значат.

"Steering Turns (lock-to-lock) 3.67" (http://www.wk2jeeps.com/2014/2014_wk2_specifications.pdf стр. 5)

Ссылка на комментарий

@xmo97, спасибо, коллега, за ценную ссылку ! :good:

 

Наконец-то впервые получил официальное подтверждение, что наш жип с системой полного привода FULL-TIME aсtive 4х4 (до чего, кстати сам раньше дошёл) и распределением момента (на максимуме) 50х50 !

И неожиданность - если верить этому документу, то и раздатка-то у нас не 3010, а 3022 !!! (Рестайл CRD "экодизель").

Вот так-так !

А по обороту руля, проверял лично. 90 град соответствует одной риске совершенно точно. Вероятно, я не учёл зашкальное пространство на анимации.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

 

Могу предположить, что производитель заложил в этом какой-то смысл.

Думаю смысл этой картинки "видеть" положение колёс в колее, вряд ли она связана с раздаткой. Поставьте авто параллельно стене, откройте окно и покрутите рулём... 3-и щелчка, больше я не слышал. Случай Георгия не знаю как прокомментировать.

Ссылка на комментарий

То, что видеть, согласен. Или когда засел, например - голову не высовывать в каком положении колёса.

Полагаю, щелчки - идут какие-то команды. Разберусь, вы же знаете. :D

 

Вот, нашёл наконец, более чем наглядное видео распределения момента на колёса. Это BMW X6. У него абсолютно такая же система постоянного полного привода, как у нас.

Повторяю - ГИБКO распределяющая момент. Почему-то не сомневаюсь, что на следующей нашей модели подобная анимация будет обязательно.

http://www.youtube.com/watch?v=Jr4nD0IXX6c

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

SergKap

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10622-polnyi-privod-na-wk2-teoriia-i-praktika/

Попробуйте почитать, заодно время скоротаете.

Ссылка на комментарий

Поверьте, изучил очень внимательно. Чётко сформулированных выводов там нет. Более того, выясняется, что первые авторитеты форума неправильно называют наш привод. Впрочем, вы тоже. :D

 

И это как раз тот случай, когда нужно не только учить матчасть, но и включать мозги.

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Третья цифра в коде модели раздатки Magna Powertrain MP - это количество скоростей.

Если у вас есть Low Range, значит там должна быть 2.

Последняя цифра - это момент. Для до 1000Нм, то есть для нас, там минимум, то есть 2. А 3-6 для траков типа Ram 3500 c моментами до 1800Нм.

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

А наши клубные выезды тоже подпадают под закон :D :

Комитет Госдумы по общественным организациям рекомендовал принять в первом чтении 4 декабря правительственный законопроект, предлагающий приравнять к массовым протестным акциям палаточные городки и автопробеги.
 
Согласно новеллам, автопробег можно будет относить к такой форме публичного мероприятия, как демонстрация, а установление палаток в общественных местах (так называемых палаточных городков) — как пикетирование.
 
За нарушение закона предусмотрен штраф для граждан до 300 тысяч рублей, для должностных лиц — до 600 тысяч рублей

 

 

 

В Жостово мы оказывается тоже пикетируем... А я-то думал как это все безобразие называется... :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • Yurank
    • MarkS
    • Влад1990
    • xmo97
    • lakmus
    • jeepjeep44
    • Евгений 77
    • Юрий Сергеевич
    • Сергей778
    • ALEX3
    • Solist
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.