Перейти к содержанию
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee -3.6L V6
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@NV111,

подтверждаю, тоже сразу был такой пункт

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Система GPS никак не может перевести или не перевести стрелки, система GPS - это, грубо говоря, сигналы точного времени из одного американского города.

А актуальный часовой пояс определяется по текущим координатам (например, Москва) и таблице соответствий "место" - "часовой пояс", или "Москва" - "GMT+3"

Эта таблица не передается с сигналами GPS и хранится в операционной система компьютера/смартфона/автомобиля, программисты которых не всегда поспевают за взбесившимся принтером  :)

Увы, вилы. Москва до сих пор в большинстве своем идет GMT+4, а она уже +3. И GPS до сих также дает сбой на час, приходится переставлять вручную. Диверсия на лицо :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 


Здесь на форуме есть ссылка на сайт крайслера где можно проверить  наличие обновлений по винномеру машины. посмотрел есть, скачал и поставил.

 

@Tssgне поделитесь ссылкой?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Гранд Черроки Оверленд 2014
Город: Москва
Опубликовано

На форуме найти не могу (забыл где взял)

 

Но вот у меня в компе сохранилась

https://rsur.extra.chrysler.com/rsur/Uconnect.do

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Но вот у меня в компе сохранилась

спасибо!

проверить по ВИНу получилось, у меня стоит последняя прошивка. А вот скачать не получается, загружается какой-то инсталлер, а дальше ничего не происходит... Ладно, разберусь когда новая прошивка выйдет.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Гранд Черроки Оверленд 2014
Город: Москва
Опубликовано

 

Ну у меня тоже как то так было. У меня сын произвел все это операцию причем с инсталлером тоже были проблемы но как то ему удалось выгрузить файл на флешку Так что если что спрашивай я попрошу сына выложить инструкцию

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вставляется подходящая отформатированная флешка, архив скачивается на диск С, потом распаковывается на флешку.

Все предельно ясно написано. Переведите инструкцию на русский, и все поймете

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Только флеха должна быть в FAT32. NTFS иногда не проходит.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Giraffe, спасибо в принципе, но свежая прошивка всегда оперативно выкладывается здесь: https://cloud.mail.ru/public/c91d26726929/Radio/RG4/

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Но вот у меня в компе сохранилась

https://rsur.extra.chrysler.com/rsur/Uconnect.do

Недавно проходил в РОЛЬФЕ ТО-0 и крайслеровская система не выдала необходимость обновления прошивки головного устройства.

А этот сайт выдаёт, что что-то есть. Это какие-то отдельные изменения, как понять?

8.4AN_RG4_14.47.1_MY15

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Это обновление на новый модельный год MY2015, к 2014 не подходит...

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Pifagor, так у Юрия и есть 2015 MY, куплен в конце 2014-го.  

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Юра, скачай от тот сайт и прошей сам - легко делается... Там основное (помоему)- устранение возможных проблем в навигации...

Полный список: 

 

A small number of customers may experience one or more of the following:
• Voice Recognition (VR) to set temperature, will indicate wrong setting to rear seat temperature.
• Not possible to set temperature in degree C using the VR (UK vehicles only).
• Teleprompter does not appear when pressing the Voice Recognition (VR) button.
• Voice Recognition (VR) operation cancels while in media mode.
• Radio may display previous cameras image before displaying the current image.
• Navigation lost vehicle position, during route calculation.
• Navigation displays are missing after vehicle heading changes.
• Navigation giving incorrect guidance to exit the highway.
• FM audio may switch to AM after ignition cycle.
• Text messages appear as sender’s phone number not their name.
• Voice Recognition (VR) phone button may not work at times.
• Audio muted after AUX device is disconnected.
• Voice Recognition (VR) , “ Listen” to text, will only play 1st message.
• Drive Mode: Eco, sport or normal setting may not be saved after key cycle (LA, LD,
LX and ZD Only).
• Drive Mode: Shift light On/Off, out of sync (LA, LD, LX and ZD Only).
• Speed adjusted volume, may not work.
• AM or FM seek or tuner soft keys may be missing.
• Display screen show ambient temperature as ”- - “ not normal values.
Improvements:
• Spanish translation.
• Radio station, scroll feature.
• Drive Mode: Launch control button, text improvements (LA, LD, LX and ZD Only).
• Displays correct media, song titles and tracks.
• Incoming calls, audio enhancements (LA, LD and LX Only).
• Audio for strong AM stations.
• VR performance.
• Settings can only be changed in run mode, not ACC.
• Notify user when messaging features are not supported o
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Гранд Черроки Оверленд 2014
Город: Москва
Опубликовано

Недавно проходил в РОЛЬФЕ ТО-0 и крайслеровская система не выдала необходимость обновления прошивки головного устройства.

А этот сайт выдаёт, что что-то есть. Это какие-то отдельные изменения, как понять?

8.4AN_RG4_14.47.1_MY15

Если честно я после установки этого обновления никакой разницы не увидел  (разве что у меня стала корректно работать кнопка на руле при переключении на дополнительный, (не родной) навигационный блок) .  Скорее всего это действительно какие то мелкие доработки.  Могу сказать точно что хуже не стало (все работает корректно) 

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

А вот скачать не получается, загружается какой-то инсталлер, а дальше ничего не происходит...

Инсталлер запускается, устанавливает что-то, пробывал и с флешкой - никакого архива нигде нет. Короче, пишет, что установка закончена и всё. Дальше, как по картинкам, не идёт и найти эту прогу невозможно. Что может быть?

А на самом устройстве как обновления устанавливать?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Надо скачать файл а не исталлер (я тоже имел проблем с скачивание с етого сайта). Иногда через другой браузер (помоему так решил вопрос)...

Файлв порядка 1.3ГБ...

Записываеш файл swdl.iso на флешке в главная директория. 

Запускаеш двигатель, включеаш флешке и там будеть запрос инсталировать ли ее...

Подтверждаеш и ждеш смотря прогресс на екране в порядка 20 минут (лучше на запущеный двигатель, чтоб не 'заснула' система)...

Последный раз делал на ходу - пока от офиса до дома приехал, система перепрошилась :) Конечно в тот момент нет музыки...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

аписываеш файл swdl.iso на флешке в главная директория. Запускаеш двигатель, включеаш флешке и там будеть запрос инсталировать ли ее...

Жорик, большое спасибо!

 

 

Надо скачать файл а не исталлер (я тоже имел проблем с скачивание с етого сайта). Иногда через другой браузер (помоему так решил вопрос)...

Думал, что в этом и вся причина! Я пробовал через Мазиллу, Хром и Эксплоэр - скачивается только инсталлятор!.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

свежая прошивка всегда оперативно выкладывается здесь: https://cloud.mail.ru/public/c91d26726929/Radio/RG4/

Свежая - это RG4_14.47.1, а её там и близко нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 2014 3.0 Diesel
Опубликовано

Это обновление на новый модельный год MY2015, к 2014 не подходит...

Получается на MY2014 ошибки фиксить никто уже не будет?

И мы еще ругаем Яблочную компанию, что они перестают обновлять какие-то устройства :)

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

slowtraveler сказал(а) Надо скачать файл а не исталлер (я тоже имел проблем с скачивание с етого сайта). Иногда через другой браузер (по-моему так решил вопрос)... Думал, что в этом и вся причина! Я пробовал через Мазиллу, Хром и Эксплоэр - скачивается только инсталлятор!.

Проблема решилась и решилась так.

Неожиданно наш друг Жорик любезно предложил мне скачать там у себя на месте этот файл обновления и мне прислать. Я дал номер, а он всё так и сделал. Вот это я понимаю, настоящий БРАТУШКА! :good:

Большое ему спасибо за помощь! :hi: А админам можно этот фал 1,31 Гб где-то в FAQ разместить.

 

Кстати, про скачивание этого обновления говорилось в родственной теме -  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10090-navigatciia-na-wk2/?p=1029140

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

осторожнее с прошивами, можно и магнитолу убить

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

А поподробнее можно?

 

При ТО это нам не сделали в Рольфе, вот и приходится самим искать.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Лунный пчел, в чем проблем? Если производитель дал права потребителям скачивать ПО и прошивать своими руками, значить система продумана...

А если все таки магнитола глюкнет - ето будеть гарантийный случай и не связано с сама прошивка...

 

Как видел - сначало магнитола подготавливается - перекачывает и проверяет файл... И после того, как убедиться, что все ОК, начинает прошивка ПРОМ-а...

Даже в инструкции про новая прошивка для новых магнитол (2015) написали, что не предназначена для 2014 и система не будеть работать. И если допустиш такая ошибка, то просто перезапусти и перепрошей с старая и все будет ОК...

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Если 2015 год прошить прогой от 2014 года, то навигация отвалится. Навсегда.

 

При ТО это нам не сделали в Рольфе, вот и приходится самим искать.

я не могу комментировать некомпетентность коллег, бог им судья.

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


предложил мне скачать там у себя на месте этот файл обновления и мне прислать.
...

А админам можно этот фал 1,31 Гб где-то в FAQ разместить.

Файл в ФАК нельзя запихать ))) Я таки думаю, что Жора всё-таки прислал ссылку для скачивания.

Вот её можно тиснуть в ЧаВо, при условии её "доступности для всех".

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Nordicus, вот ссылка для Версия для 2015 модельного ряда - 14.47.1: https://drive.google.com/folderview?id=0B0EcNsN2YtEMRzhjX0pHVEZPS3c&usp=sharing

Но в связи с ограниченного ресурса на диск (файл занимает 10% от общей памяти), все таки рекомендую перебросить его на другой ресурс...

В ближайший месяц не буду трогать ссылку...

 

@Лунный пчел, а зачем тогда в инструкции Крайслера (Service Bulletin 08-007-15) пишут 


 

CAUTION: This software update is only compatible with the 2015 model year

vehicles listed above. Attempting to flash a 2013-2014 model year vehicle
with this software will result in a loss of some radio/navigation
functions. Should this occur reinstalling the correct software for the
radio will correct the condition.
 

В переводе : ето обновление совместимо только с машины 2015 модельного ряда. Попытка обновить машины 2013-2014 модельного года приведет к потери некоторые радио/навигационные функции. В том случае преинсталяция правильного софтуера (для 2013-2014г) устранить проблем...

Публикация: http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_0800715.pdf

 

 

П.С. @Лунный пчелИзвиняюсь, невнимательно читал... Вполне возможно (хоть и немножко сомневаюсь, что возвращение 'нового' софтуера наверно поправит ситуация), что закачать версия 2014 на 2015 сможет убыт девайс. Я говорил наоборот - переписать на 2014 софтуер от 2015г...

А файл скачан по ВИН, который дал Юра - для 2015г... Версия - 14.47.1

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 2014 3.0 Diesel
Опубликовано

Она уже ошибки не имеет  :D

Очень сомневаюсь...вряд ли они писали прошивку с нуля, а не взяли за основу код для MY2014 (так как работаю в разработке софта, понимаю, как это делается!!!)

Тем более, там появились новые фичи, которые, похоже у нас тоже не появятся...

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Если 2015 год прошить прогой от 2014 года, то навигация отвалится. Навсегда.

Нет, мы скачивали с сайта выше после его проверки ВИНа.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Если 2015 год прошить прогой от 2014 года, то навигация отвалится.

а если наоборот? :)

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

А если наоборот читайте чуть-чуть выше.... Крайслер пишет, что потеряются некоторые радио/навигационные функции, которые поправятся если вернеш правильная версия ПО...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Acovant
    • Olegyk
    • nrs
    • matrixgreen
    • belandr
    • up6
    • ALEX3
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.