Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 Diesel
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 22.01.2021 в 20:03, Needle сказал:

А что-то реально полезное есть? Ну это все "рюшечки", по большому счету мне на них наплевать. Может быть появляется какой-то дополнительный функционал?

 

ЗЫ: я вот на картинках в инструкции по апгрейду вижу меню APP, у меня такого нет сейчас.  Там что-то интересное есть? У меня, кстати, на этом месте иконка "установки"

 

ЗЫЫ: перепрошил. НО теперь в разделе радио постоянно висит надпись "invalid destination code". Поиском что-то ничего не ищется, кто-нибудь сталкивался?  Ресет сделал, не помогает. Или надо несколько раз ресетить?

 

Расскажи, какие улучшения или всё тоже самое, есть ли смысл обновляться, если особо ничего не меняется, кроме обоев. Добавь скины. Спасибо.

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 20.02.2021 в 07:26, ag_oo7 сказал:

 

Расскажи, какие улучшения или всё тоже самое, есть ли смысл обновляться, если особо ничего не меняется, кроме обоев. Добавь скины. Спасибо.

В целом, только "рюшечки".  Самое полезное , по сути,  несколько вариантов обоев экрана и некоторая возможность настройки нижнего меню "под себя". В остальном ничего полезного не обнаружил.  Поставил себе другую цветовую гамму на экране и на этом  мой апгрейд завершился. С другой стороны, усилий тоже не так уж и много - час посидеть в машине для контроля прошивки, но потом пришлось сбросить все настройки (камера заднего вида стала с "блюром", т.е. очень размытой) и какое-то время глючило радио, но потом прошло само собой. Какие-то мелкие косяки до сих пор вылазят, но это связано со сбросом настроек, приходится вспоминать что и где я там раньше под себя делал и что сбросилось.

 

ЗЫ: очень надеялся, что исправится глюк с часовым поясом при синхронизации времени по GPS, но это все так же глючит, хотя в прошивке заявлено, что этот косяк исправлен.

Изменено пользователем Needle
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано

@Boosel Подскажите пожалуйста, на мой авто подойдет эта прошивка с (UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip) с mydrive?

Авто 2014 года, overland

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@DonGodfather больше имеет значение какого модельного года авто. Вот например у меня авто конца 2013 года рождения, а модельный и прошивка 2014

Можно сначала попробовать 14, а потом 15. Неправильная все равно не встанет, машина не примет

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут, в первом посте написано как можно комплектацию расшифровать самостоятельно, а там и модельный год будет

 

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Boosel сказал:

Вот тут, в первом посте написано как можно комплектацию расшифровать самостоятельно, а там и модельный год будет

 

Благодарю, но у меня пишет, что Vin не указан.

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=%201C4RJFCG1EC559403
 

 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@DonGodfather https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1C4RJFCG1EC559403  неправильный формат был

"2014 Vehicle Specifications" у вас

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Boosel сказал:

@DonGodfather https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1C4RJFCG1EC559403  неправильный формат был

"2014 Vehicle Specifications" у вас

Благодарю!

Вот эту можно пробовать?

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, DonGodfather сказал:

Благодарю!

Вот эту можно пробовать?

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip

ага

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Boosel сказал:

ага

Спасибо! Только не понял, почему столько много файлов в папке? Мне нужно на пустую флешку залить только swdl.upd или как-то хитро образ накатить? Там в папке iso файл какой-то просто еще меня смутил

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, DonGodfather сказал:

Спасибо! Только не понял, почему столько много файлов в папке? Мне нужно на пустую флешку залить только swdl.upd или как-то хитро образ накатить? Там в папке iso файл какой-то просто еще меня смутил

Просто все в корень флэшки желательно поменьше объемом и фат32

2
Автомобиль: Jeep
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста по прошивке пожалуйста, 1C4RJFBG1JC285048. 2018 год

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Boosel сказал:

Просто все в корень флэшки желательно поменьше объемом и фат32

Благодарю. Все накатилось минут за 30, с первого качка) в процессе авто уснуло(но на обновление не повлияло, так как сразу нажал run. От 15 года если пробовать, то какую лучше? И стоит ли вообще?)

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сделал сброс настроек, пропала навигация. Помогите пожалуйста, что сделать.

причем голосом навигация вызывается, а иконки нет. Где смотреть?

Изменено пользователем DonGodfather
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, DonGodfather сказал:

Сделал сброс настроек, пропала навигация. Помогите пожалуйста, что сделать.

причем голосом навигация вызывается, а иконки нет. Где смотреть?

Повторный сброс все вернул)

камера работает нормально, навигация и Siri появились. 
засранцы конечно, могли бы и CarPlay добавить, там же нет ничего сверхсложного)

кстати, а почему вы говорите от СРТ не поставятся приложения. На заставке SRT появляется, но после ресета пропало

777A4E47-A322-4BF2-AD71-20EBAE1B8178.jpeg

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано
В 18.03.2019 в 10:52, mva018 сказал:

Решилось...
Залил сначала вот эту UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY13.zip
А потом и эта спокойно установилась UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.ziр
По другому ни как не получилось

Всем здравия желаю.
Немножко стыжусь, но все равно спрошу: Можно ли сделать откат прошивки обратно на 15.26.1 ???
А то на старой прошивке мафон работал более шустро

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, mva018 сказал:

Всем здравия желаю.
Немножко стыжусь, но все равно спрошу: Можно ли сделать откат прошивки обратно на 15.26.1 ???
А то на старой прошивке мафон работал более шустро

Как мне объяснили, что можно, но только на столе)Иначе либо не примет либо есть высокая вероятность окирпичить

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, DonGodfather сказал:

Как мне объяснили, что можно, но только на столе)Иначе либо не примет либо есть высокая вероятность окирпичить

на столе - это значит у ОД или ???

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, mva018 сказал:

на столе - это значит у ОД или ???

У кулибинов я так понял, они как-то к нему подключаются сами

7
Автомобиль: WK2 3.6 рест; ГАЗ-66; "Победа М-20"
WRANGLER JK 3.6 UNLIM
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошу подсказать. Голова от 2018+ года, та которая Panasonic, подойдёт по коннектам к авто 2014 года? На замену 5" маленькой? 

И есть ли в авто антенна GPS, если голова без нави? 

И встанет ли голова 2018+ в рамку от 8,4 более ранних годов. 

Изменено пользователем stkluk
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, stkluk сказал:

Прошу подсказать. Голова от 2018+ года, та которая Panasonic, подойдёт по коннектам к авто 2014 года? На замену 5" маленькой? 

И есть ли в авто антенна GPS, если голова без нави? 

И встанет ли голова 2018+ в рамку от 8,4 более ранних годов. 

Это видео ,даст тебе ответы на все твои вопросы 

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. хотел поменять прошивку. VIN

1C4RJFAM4EC235435

На сайте тоже пишут что нет для 2014 г. обновления

 

WhatsApp Image 2021-03-27 at 17.00.55 (2).jpeg

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee overland 2014
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

привет у меня на авто 2014 Jeep Grand Cherokee Overland  3.6L  Uconnect® 8.4AN & 8.4A версия прошивки 13.38.52 как я могу сделать обновление без обрашения диллеру 

на сайте Uconnect по моему vin-у мне дали обновление до 18.45.01

можно ли с 13.38.52 обновить сразу до 18.45.01

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee overland 2014
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

привет у меня на авто 2014 Jeep Grand Cherokee Overland  3.6L  Uconnect® 8.4AN & 8.4A версия прошивки 13.38.52 как я могу сделать обновление без обрашения диллеру 

на сайте Uconnect по моему vin-у мне дали обновление до 18.45.01

можно ли с 13.38.52 обновить сразу до 18.45.01

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 27.03.2021 в 17:01, Rdnok сказал:

Добрый день. хотел поменять прошивку. VIN

1C4RJFAM4EC235435

На сайте тоже пишут что нет для 2014 г. обновления

 

WhatsApp Image 2021-03-27 at 17.00.55 (2).jpeg

ссылка в личке

2
Автомобиль: Jeep
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день подскажите по прошивке VIN 1C4RJFBG1JC285048

0
Автомобиль: 2015 Chrysler 200
Город: Белосток
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

 

Меня зовут Мэтт, я здесь новенький и я не русский уроженец - я из Польши, поэтому я пользуюсь услугами переводчика.

 

Я понимаю, что это JEEP, а не форум Chrysler, но так как они почти такие же внутри, я подумал, что мог бы попробовать здесь.

 

Я владелец 2015 года Chrysler 200, который я купил с американским меню, голосами и возможностью купить доступ к навигации. Я ищу файлы и инструкции, как изменить его на европейские языки и разблокировать navi в нем, и я думаю, что я нашел его на этих форумах (2 ссылки на mydrive.ch), но ссылка мертва или доступ к нему был запрещен.

Есть ли шанс, что кто-то может перезагрузить его так что я могу попробовать прошить его с новым программным обеспечением?

 

PS. Я сделал фотографи и меню и этот код активации.

 

78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, teerbe сказал:

Всем привет.

 

Меня зовут Мэтт, я здесь новенький и я не русский уроженец - я из Польши, поэтому я пользуюсь услугами переводчика.

 

Я понимаю, что это JEEP, а не форум Chrysler, но так как они почти такие же внутри, я подумал, что мог бы попробовать здесь.

 

Я владелец 2015 года Chrysler 200, который я купил с американским меню, голосами и возможностью купить доступ к навигации. Я ищу файлы и инструкции, как изменить его на европейские языки и разблокировать navi в нем, и я думаю, что я нашел его на этих форумах (2 ссылки на mydrive.ch), но ссылка мертва или доступ к нему был запрещен.

Есть ли шанс, что кто-то может перезагрузить его так что я могу попробовать прошить его с новым программным обеспечением?

 

PS. Я сделал фотографи и меню и этот код активации.

 

Привет! на сколько я знаю ,прошивками ,не поменять регион на UCONNECT  c USA на EU, это зашито на заводе . Могу ошибаться , возможно это делается на аппаратном уровне , изменение прошивки не чего не даст.  

Изменено пользователем FISH
316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, FISH сказал:

Привет! на сколько я знаю ,прошивками ,не поменять регион на UCONNECT  c USA на EU, это зашито на заводе . Могу ошибаться , возможно это делается на аппаратном уровне , изменение прошивки не чего не даст.  

Вот как раз это решается софтом.

И насколько мне известно, в более ранних версиях прошивки была дыра, и можно это сделать. В более новых 18.* это пофиксили.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 30.03.2021 в 17:07, Лунный пчел сказал:

ссылка в личке

Огромное спасибо! Всё встало, всё работает. :up:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Макс999
    • Hsjsj
    • brat-kondrat
    • Mr. Zenchenko
    • MishaS
    • White Rabb
    • Ромрр
    • MarkS
    • Acovant
    • deni18
    • _scoorpion_
    • porokin
    • Ivan1978
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.