Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 25.05.2024 в 23:20, Giraffe сказал:

@Gol86Rus и как вышли из ситуации? Поделитесь.

ЗЫ. В профессионализме Лунного не сомневаюсь, но интересно, как решили.

Залил подходящую прошивку на ту же флешку с которой шил изначально. Завел машину, подождал секунд 30, далее вставил накопитель в слот и тыкал в черный монитор-кирпич чуть ниже середины слева, раза 3 с частотой в 5-7 секунд. Очень хорошо, что стоял звук отклика и я понимал что кирпич реагировал. После 3-4х нажатий подождал 2-3 минуты отключилось радио и кирпич начал перезагрузку😅

Победа🥳

В 27.05.2024 в 11:54, FISH сказал:

хорошо ,когда всё хорошо кончается )

Не то слово. Пришлось бы искать всякие теслА мониторы, а я не любитель этого колхоза.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 31.05.2024 в 12:27, Gol86Rus сказал:

Залил подходящую прошивку на ту же флешку с которой шил изначально. Завел машину, подождал секунд 30, далее вставил накопитель в слот и тыкал в черный монитор-кирпич чуть ниже середины слева, раза 3 с частотой в 5-7 секунд. Очень хорошо, что стоял звук отклика и я понимал что кирпич реагировал. После 3-4х нажатий подождал 2-3 минуты отключилось радио и кирпич начал перезагрузку😅

Победа🥳

Не то слово. Пришлось бы искать всякие теслА мониторы, а я не любитель этого колхоза.

ну это крайний случай ))) просто на разборе купить другое ГУ и всё ))) да бы этого добра полно на Авито. 

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
52 минуты назад, FISH сказал:

ну это крайний случай ))) просто на разборе купить другое ГУ и всё ))) да бы этого добра полно на Авито. 

Панасоники особенно 18 го днем с огнем не сыскать. 
харманов полно, да кому они нужны. 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 03.06.2024 в 10:05, Airbus320 сказал:

Панасоники особенно 18 го днем с огнем не сыскать. 
харманов полно, да кому они нужны. 

ну так да их  единицы , так как это переходная модель ,ставилась наверное пол  года всего , потом вышел Uconnect 19-22 модельного года. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
22 часа назад, FISH сказал:

ну так да их  единицы , так как это переходная модель ,ставилась наверное пол  года всего , потом вышел Uconnect 19-22 модельного года. 

по твоему блогу я понял что 19 год на моем 2014 работать не будет. Поэтому купил 18


Мыло мочало - начинай сначала. Стоял у меня харман и я искал информацию про прошивки для него и раздражало, что постоянно смешивают с панасоник. 
поставил себе панасоник теперь наоборот 🤣

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано

Интересный вопрос. 
авто канадец

ГУ панасоник европеец. Какую прошивку накатывать?

Для Америки или Европы?

 

Вопрос второй. Кто помнит где брать вин для скачивания обновления с официального сайта?

так как для родного вина обновлений нет. 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 07.06.2024 в 13:58, Airbus320 сказал:

Интересный вопрос. 
авто канадец

ГУ панасоник европеец. Какую прошивку накатывать?

Для Америки или Европы?

 

Вопрос второй. Кто помнит где брать вин для скачивания обновления с официального сайта?

так как для родного вина обновлений нет. 

сначала , прошиваешь ГУ европейской прошивкой ,последняя для 18MY вот такой UCONNECT_8.4_UGQ_MR28.3,WD,WK_MY18. Потом меняешь регион CANADA  на EUROPA   в BCM  ( но я этого делать не умею ,лучше обратиться к Лунному Пчелу )  Так как у тебя не будет русского языка не в ГУ не в приборке . После проведения манипуляции у тебя становиться полноценный европеец с русским языком на приборке и на ГУ.  Хотя можно и на оборот , поменять регион , потом прошить ГУ.

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
1 час назад, FISH сказал:

сначала , прошиваешь ГУ европейской прошивкой ,последняя для 18MY вот такой UCONNECT_8.4_UGQ_MR28.3,WD,WK_MY18. Потом меняешь регион CANADA  на EUROPA   в BCM  ( но я этого делать не умею ,лучше обратиться к Лунному Пчелу )  Так как у тебя не будет русского языка не в ГУ не в приборке . После проведения манипуляции у тебя становиться полноценный европеец с русским языком на приборке и на ГУ.  Хотя можно и на оборот , поменять регион , потом прошить ГУ.

Да мне русский и не нужен особо. 
Для меня было важно понять прошивкой для какого региона теперь обновляться. Получается европейской. Кстати для Европы точно есть 39. И возможно даже 40.1

Изменено пользователем Airbus320
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
1 час назад, Airbus320 сказал:

Да мне русский и не нужен особо. 
Для меня было важно понять прошивкой для какого региона теперь обновляться. Получается европейской. Кстати для Европы точно есть 39. И возможно даже 40.1

Для европейского ГУ  , только европейская прошивка ,точнее  для UCONNECT 8.4 UGQ  MY18 (это Европа ) крайняя 28.3 крайняя.  39.2  и 40.1 это только  UCONNECT 8.4 UAQ( США и Канада.)  да и 39.5 прошивка для Европы есть но она для  UCONNECT 8.4 UGV  MY19-21 

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
6 часов назад, FISH сказал:

Для европейского ГУ  , только европейская прошивка ,точнее  для UCONNECT 8.4 UGQ  MY18 (это Европа ) крайняя 28.3 крайняя.  39.2  и 40.1 это только  UCONNECT 8.4 UAQ( США и Канада.)  да и 39.5 прошивка для Европы есть но она для  UCONNECT 8.4 UGV  MY19-21 

Вот такая есть EUROPE-ASO-8.4-QR-40.1.0-20220821-Q0J0

еще бы найти где скачать. 

 

вот еще пруф 

https://www.drive2.ru/l/598695627269882248/

 

твой же пост

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaya-proshivka-uconnect/page/46/#comment-1711778

 

Изменено пользователем Airbus320
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 11.06.2024 в 20:00, Airbus320 сказал:

Вот такая есть EUROPE-ASO-8.4-QR-40.1.0-20220821-Q0J0

еще бы найти где скачать. 

 

вот еще пруф 

https://www.drive2.ru/l/598695627269882248/

 

твой же пост

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaya-proshivka-uconnect/page/46/#comment-1711778

 

это старый пруф. 

Опровержение номер 1 : файл обменник www.mydrive.ch/en/login не работает уже наверное года два , запись на Драйв 2 от 2021 года устарела и не актуальна на 2024 год.   
Опровержение номер 2:    Вот вырезка с другого форума :  от #134 · 2 июня 2023

 Привет, ребята,… просто кратко расскажу об очередной успешной установке новой базы данных карт “2022”.

Предыдущее / существующее программное обеспечение UAQ:
USA-ASO-8.4-QR-39.5.0-20210201- Q0H0
(указана “Версия программного обеспечения” от “21.05.11")

Предыдущая / существующая версия базы данных карт:
Content_NA_HM_17Q2

После покупки обновления базы данных карт 2022 года мне отправили два USB-накопителя; 1) новое программное обеспечение UAQ и 2) новую базу данных карт.

Новое программное обеспечение UAQ после обновления:
USA-ASO-8.4-QR-40.1.0-20220821- Q0J0
(показывает ”Версию программного обеспечения“, "22.34.11”)

Новая версия базы данных карт после обновления:
Content_NA_HM_21Q4

 

Конец цитаты . 

 

Кратко под итожу.  Прошивки 40.1 для Европы нет, возможно пока нет. Возможна она есть ,но распространяется вместе с обновлением навигационных карт ,на USB накопителе.  Так как обновить навигационные карты Европы в данном промежутке времени никак не получается ,естественно и прошивки 40.1 для Европы тоже нет возможности скачать . Прошивка 40.1 для США , у меня есть я скачал её ещё в начале 2024 года. 

Поэтому не хочу Вас расстраивать ,но прошивки 40.1 для Европы ,нет или она не доступна нам ,надеюсь пока.  Да и ещё с выходом Grand Cherokee  поколения WL в 2022 году поменялось и головное устройство на Uconnect 5 , у нас Uconnect 4. Как принято у  многих авто производителей поддержка головных устройств прекращается с переходом на новое поколение, естественно и выпуск новых прошивок. Вот как то так . 

Могу ошибаться по правьте меня.   

а и еще  в опровержения вашего пруфа номер  прошивки  40.1 это для США, для Европы будет другой номер типа 40.2 или 40.3 возможно вообще другой . Если и будет.            

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
4 часа назад, FISH сказал:

это старый пруф. 

Опровержение номер 1 : файл обменник www.mydrive.ch/en/login не работает уже наверное года два , запись на Драйв 2 от 2021 года устарела и не актуальна на 2024 год.   
Опровержение номер 2:    Вот вырезка с другого форума :  от #134 · 2 июня 2023

 Привет, ребята,… просто кратко расскажу об очередной успешной установке новой базы данных карт “2022”.

Предыдущее / существующее программное обеспечение UAQ:
USA-ASO-8.4-QR-39.5.0-20210201- Q0H0
(указана “Версия программного обеспечения” от “21.05.11")

Предыдущая / существующая версия базы данных карт:
Content_NA_HM_17Q2

После покупки обновления базы данных карт 2022 года мне отправили два USB-накопителя; 1) новое программное обеспечение UAQ и 2) новую базу данных карт.

Новое программное обеспечение UAQ после обновления:
USA-ASO-8.4-QR-40.1.0-20220821- Q0J0
(показывает ”Версию программного обеспечения“, "22.34.11”)

Новая версия базы данных карт после обновления:
Content_NA_HM_21Q4

 

Конец цитаты . 

 

Кратко под итожу.  Прошивки 40.1 для Европы нет, возможно пока нет. Возможна она есть ,но распространяется вместе с обновлением навигационных карт ,на USB накопителе.  Так как обновить навигационные карты Европы в данном промежутке времени никак не получается ,естественно и прошивки 40.1 для Европы тоже нет возможности скачать . Прошивка 40.1 для США , у меня есть я скачал её ещё в начале 2024 года. 

Поэтому не хочу Вас расстраивать ,но прошивки 40.1 для Европы ,нет или она не доступна нам ,надеюсь пока.  Да и ещё с выходом Grand Cherokee  поколения WL в 2022 году поменялось и головное устройство на Uconnect 5 , у нас Uconnect 4. Как принято у  многих авто производителей поддержка головных устройств прекращается с переходом на новое поколение, естественно и выпуск новых прошивок. Вот как то так . 

Могу ошибаться по правьте меня.   

а и еще  в опровержения вашего пруфа номер  прошивки  40.1 это для США, для Европы будет другой номер типа 40.2 или 40.3 возможно вообще другой . Если и будет.            

Неработающий сайт это вообще не опровержение.  Сайт не работают, но прошивка от этого не перестала существовать.  И с чего б запись на Д2 устарела?
 

второй факт тоже не в тему. Там речь идет о UAQ, примем тут UGQ

 

ну и в-третьих. Я ж не зря ссылку на пост привел. Там и картинка есть что Европа как минимум 39.5 есть,  и совпадает по номеру для Америки, что опять опровергает твои словам что номера разные. 

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaya-proshivka-uconnect/page/46/#comment-1711575

Изменено пользователем Airbus320
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
2 часа назад, Airbus320 сказал:

Неработающий сайт это вообще не опровержение.  Сайт не работают, но прошивка от этого не перестала существовать.  И с чего б запись на Д2 устарела?
 

второй факт тоже не в тему. Там речь идет о UAQ, примем тут UGQ

 

ну и в-третьих. Я ж не зря ссылку на пост привел. Там и картинка есть что Европа как минимум 39.5 есть,  и совпадает по номеру для Америки, что опять опровергает твои словам что номера разные. 

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaya-proshivka-uconnect/page/46/#comment-1711575

объясняю 

UAQ это Uconnect 4 18ого  модельного года для рынка США. для них есть прошивки  есть  и 39.5 и последняя  40.1 . 

UGQ это тот же   Uconnect 4 18ого  модельного года для рынка Европы для него крайняя прошивка 28.3 

Прошить Европейскую голову , американской прошивкой не получится в любом случае. ГУ выдаст сообщение ,что данная версия прошивки не подходит и всё.     

 

Ссылку которую вы привели в пример с прошивкой 39.5 там на фото судя по всему Uconnect 4 (UGV) 19-21 модельного года . Как у меня стоит . Да, на него последняя Европейская прошивка как раз 39.5 , на UGQ идет последняя 28.3  

a39b2514-9356-4e05-9aa6-a8f00b3f483c.jpg

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
В 13.06.2024 в 16:23, FISH сказал:

объясняю 

UAQ это Uconnect 4 18ого  модельного года для рынка США. для них есть прошивки  есть  и 39.5 и последняя  40.1 . 

UGQ это тот же   Uconnect 4 18ого  модельного года для рынка Европы для него крайняя прошивка 28.3 

Прошить Европейскую голову , американской прошивкой не получится в любом случае. ГУ выдаст сообщение ,что данная версия прошивки не подходит и всё.     

 

Ссылку которую вы привели в пример с прошивкой 39.5 там на фото судя по всему Uconnect 4 (UGV) 19-21 модельного года . Как у меня стоит . Да, на него последняя Европейская прошивка как раз 39.5 , на UGQ идет последняя 28.3  

a39b2514-9356-4e05-9aa6-a8f00b3f483c.jpg

Я прекрасно знаю что такое UAQ, UGQ, UAV, UGV итд. 
поэтому и написал что UAQ тут не причем. Я не знаю, какая голова у выложившего фото, но судя по его посту он искал на UGQ.

Потом ты сам привёл ссылку на уже не работающий сайт, где была прошивка 39 на UGQ.

На драйве выложили пост про 39 на UGQ

На иностранных форумах тоже ищут 39 и 40 на UGQ

 

а теперь ты говоришь, что старше 28.3  на UGQ нету.

на твоем фото видно что это 19 год. И прошивка SBX a не ASO

 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 15.06.2024 в 18:01, Airbus320 сказал:

Я прекрасно знаю что такое UAQ, UGQ, UAV, UGV итд. 
поэтому и написал что UAQ тут не причем. Я не знаю, какая голова у выложившего фото, но судя по его посту он искал на UGQ.

Потом ты сам привёл ссылку на уже не работающий сайт, где была прошивка 39 на UGQ.

На драйве выложили пост про 39 на UGQ

На иностранных форумах тоже ищут 39 и 40 на UGQ

 

а теперь ты говоришь, что старше 28.3  на UGQ нету.

на твоем фото видно что это 19 год. И прошивка SBX a не ASO

 

короче вы меня запутали.  Скажу проще прошивки , для американцев и европейцев отличаются, на допустим на американскую голову вы не поставите европейскую прошивку и на оборот тоже не получится. Проверенно на личном опыте. Пробовал на свой  UGV проставить прошивку  америкинскую прошивку 40.1 ,не получилось . 

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
1 час назад, FISH сказал:

короче вы меня запутали.  Скажу проще прошивки , для американцев и европейцев отличаются, на допустим на американскую голову вы не поставите европейскую прошивку и на оборот тоже не получится. Проверенно на личном опыте. Пробовал на свой  UGV проставить прошивку  америкинскую прошивку 40.1 ,не получилось . 

Это понятно. 
Вопрос вот в чем, почему поменялось мнение? Еще год назад сам писал про прошивку 39 для Европы, теперь утверждаешь что ее нет. Что поменялось?

 

 

И опять же возвращаясь к моему вопросу. Голова у меня европейская, но машина американская. Изначально при установке головы был русский язык, теперь его нет, т. е авто теперь полностью адаптировалось под американца. 
Не значит ли это, что теперь голова думает, что она Американская?

Не хочу рисковать и пихать флешку не той системы. Хотя конечно это самый простой способ проверить. Чужую прошивку голова должна отвергнуть. 

Изменено пользователем Airbus320
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
22 часа назад, Airbus320 сказал:

Это понятно. 
Вопрос вот в чем, почему поменялось мнение? Еще год назад сам писал про прошивку 39 для Европы, теперь утверждаешь что ее нет. Что поменялось?

 

 

И опять же возвращаясь к моему вопросу. Голова у меня европейская, но машина американская. Изначально при установке головы был русский язык, теперь его нет, т. е авто теперь полностью адаптировалось под американца. 
Не значит ли это, что теперь голова думает, что она Американская?

Не хочу рисковать и пихать флешку не той системы. Хотя конечно это самый простой способ проверить. Чужую прошивку голова должна отвергнуть. 

на UGV (Европеец ) на него как раз 39.5 есть  , на UGQ (Европеец ) нет ,только 28.3 .  

 

В принципе да , русский  пропал с ГУ  по тому ,что настройки языка у Нас в находятся в  BCM( body computer).  ГУ через некоторое время (не сразу , минут 40 -1час , после сна)  применяет настройки из ВСМ ( конфигурацию машины)  , а в  машинах для рынка США и Канады , нет выбора русского языка. Для того чтобы он появился  на машине надо менять регион на Европу или Германию,тогда он появится . По другому никак .    

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
5 часов назад, FISH сказал:

на UGV (Европеец ) на него как раз 39.5 есть  , на UGQ (Европеец ) нет ,только 28.3 .  

Да причем тут UGV то

Вот, ты сам писал и скидывал ссылку на UGQ

 

Вот тебе TSB еще. 39.5 наUGQ точно существует. Вот 40 уже не уверен

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10220949-9999.pdf

 

IMG_9912.jpeg

Изменено пользователем Airbus320
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

39.5 в том году заливали, в этом свежая 40

не успел поставить уехал в отпуск

2018 панас UGQ

в мопар плюс

9 часов назад, Airbus320 сказал:

Да причем тут UGV то

Вот, ты сам писал и скидывал ссылку на UGQ

 

Вот тебе TSB еще. 39.5 наUGQ точно существует. Вот 40 уже не уверен

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10220949-9999.pdf

 

IMG_9912.jpeg


39.2 в сети лежала от гладиатора

я сам тоже ставил


сейчас этот обменник не работает

 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
21 час назад, Airbus320 сказал:

Да причем тут UGV то

Вот, ты сам писал и скидывал ссылку на UGQ

 

Вот тебе TSB еще. 39.5 наUGQ точно существует. Вот 40 уже не уверен

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10220949-9999.pdf

 

IMG_9912.jpeg

так эта прошивка на KL (Jeep Cherokee ), а я вел речь о WK2 ( Grand Cherokee). Они разные прошивки по крайней мере приложения например Off road pages.  На Wrangler или Compas идёт другая прошивка ,хотя головное  устройство вроде такое же  UGQ или UGV

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 18.06.2024 в 14:09, Airbus320 сказал:

Да причем тут UGV то

Вот, ты сам писал и скидывал ссылку на UGQ

 

Вот тебе TSB еще. 39.5 наUGQ точно существует. Вот 40 уже не уверен

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10220949-9999.pdf

 

IMG_9912.jpeg

Я извиняюсь,что не правильно информировал по поводу прошивки 39.5 на UGQ.( Европеец WK2)   Теперь она у меня  есть )))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Rum
Город: У
Опубликовано
В 10.08.2023 в 17:41, FISH сказал:

Кому эти прошивки действительно нужны , просто могут спросить у меня и я их дам , бесплатно. Ссылки в общий доступ ,я выкладывать не буду . Простите.

Приветствую. Можно посвежее прошивку для Uconnect 8.4 RJ3 - VP3 ROW 68224536AD? 

Навигация есть.

Авто для Казахстана, в меню есть русский язык, но выбрать его не даёт. Надеюсь в свежей прошивке будет эта возможность.

 

 

 

PXL_20240713_081942672.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
В 09.07.2024 в 11:04, FISH сказал:

Я извиняюсь,что не правильно информировал по поводу прошивки 39.5 на UGQ.( Европеец WK2)   Теперь она у меня  есть )))

Супер!

Поставил? Что поменялось?

Ссылка на комментарий
3 821
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 03.08.2024 в 02:03, snowball сказал:

Можно посвежее прошивку

Можно.

 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 03.08.2024 в 02:00, Airbus320 сказал:

Супер!

Поставил? Что поменялось?

у меня давно стоит UGV и прошивка 39.5, UGQ это более ранняя модель  

21 минуту назад, Nordicus сказал:

Можно.

 

https://disk.yandex.ru/d/JdGjB2k3_ui3mw

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 03.08.2024 в 01:03, snowball сказал:

Приветствую. Можно посвежее прошивку для Uconnect 8.4 RJ3 - VP3 ROW 68224536AD? 

Навигация есть.

Авто для Казахстана, в меню есть русский язык, но выбрать его не даёт. Надеюсь в свежей прошивке будет эта возможность.

 

 

 

PXL_20240713_081942672.jpg

А ,что за машина ? RAM? Очень похоже ,что машина с  ОАЭ , надо рынок менять ,тогда появится русский язык , одной прошивкой это не сделать. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Rum
Город: У
Опубликовано
В 05.08.2024 в 10:44, FISH сказал:

А ,что за машина ? RAM? Очень похоже ,что машина с  ОАЭ , надо рынок менять ,тогда появится русский язык , одной прошивкой это не сделать. 

Рам. Для ROW. В Казахстан поставлялась. Прописана везде эта страна была. В настройках меню есть русский язык, но он не выбирается.

 

Рынок менял, ничего не изменилось..

Изменено пользователем snowball
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • MP40
    • stanislav124
    • ZАлександрZ
    • Саня Седой
    • brat-kondrat
    • атаман
    • Gosudar
    • Константин122
    • вадим 912
    • Александр По
    • agregat97
    • mihail2004
    • Andrey1979
    • levon
    • vadio
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.