Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
2 часа назад, snowball сказал:

Рам. Для ROW. В Казахстан поставлялась. Прописана везде эта страна была. В настройках меню есть русский язык, но он не выбирается.

 

Рынок менял, ничего не изменилось..

Не знаю как на Рам , на WK2 , рынок  менять надо на Европу  в ВСМ (Body computer module ) пункт  "Изменение конфигурации автомобиля" если это делать с помощью AlfaOBD , но это чревато выскакиваниями различных ошибок  по ABS, ESP и другие. (с которыми могут справится только знающие и опытные люди)  Лучший вариант обратиться в спецам ,которые могут русифицировать американские машины. Здесь это например "Лунный Пчел"   

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

всем привет! а по pacifica'м кто шарит тут? 

у меня сдох акб и после его зарядки и обратной установки половина приложение из менюшки Uconnect исчезло. 

спустя день там появились некоторые приложения, но явно не все что были до снятия АКБ. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 21.10.2024 в 20:52, alexeysh сказал:

Кто знает какие прошивки можно ставить на магнитолы на Австралийский рынок?

photo_2024-10-16_19-04-36.jpg

Лучший для Вас вариант , заехать к местному дилеру и там Вам установят актуальную прошивку , не без платно конечно. Здесь вы такой прошивки не найдете.  Так как официальная гарантия на автомобиль закончилась. 

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Привет Всем! 

WK2 2013 рестайл.

Отвалилась система громкой связи постоянно загружается. 

Про эту проблему ничего не нашёл.возможно ли мне обновить прошивку? У меня сейчас стоит 14.25.5

Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
13 часов назад, Ser'gaS сказал:

сейчас стоит 14.25.5

17.46.01 актуальная

 

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
17 часов назад, Ser'gaS сказал:

Привет Всем! 

WK2 2013 рестайл.

Отвалилась система громкой связи постоянно загружается. 

Про эту проблему ничего не нашёл.возможно ли мне обновить прошивку? У меня сейчас стоит 14.25.5

Попробуйте скинуть клему с АКБ, чтобы перезагрузить ГУ ( возможно поможет )но данную проблему обновлением прошивки не решить . Скорее всего жизненный цикл ГУ Hartman подходит к своему логическому завершению, к сожалению. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Доброй ночи. Подскажите , пожалуйста, нашел облако с файлами прошивки. Авто 2014 года. WK2 (получается , модельный ряд 2015) . Не могу понять из какой папки (my15 или my 14) мне качать прошивку и какую версию 17.46.01 или другую ?  И под какой формат форматировать флешку. По идее у меня RG4 . Есть навигация. Vin 1C4RJFBM2FC621528

Изменено пользователем BigBoss3307
Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
9 часов назад, BigBoss3307 сказал:

версию 17.46.01

Ага, её. 🤓

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи , доброй ночи. Подскажите , может осталась у кого прошивка на руках для my15 на европейскую версию (eu)

Изменено пользователем BigBoss3307
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
22 часа назад, BigBoss3307 сказал:

Товарищи , доброй ночи. Подскажите , может осталась у кого прошивка на руках для my15 на европейскую версию (eu)

с сожалению на RG4 (Европа) у меня нет . Только MY15 RA4 17.11.07 (Америка) По пробуй обратиться к Лунному пчелу , он здесь есть на форуме , он поможет. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@FISH А можно на Америку  ? Скачаю себе на всякий 

Изменено пользователем BigBoss3307
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
22 часа назад, BigBoss3307 сказал:

@FISH А можно на Америку  ? Скачаю себе на всякий 

смысла нет ,она всё равно не установится . На ,мне не жалко https://disk.yandex.ru/d/iUHtNLFQQwF5qA

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано

Если всё работает, как надо, то прошивку же лучше не трогать?😉

А вот карты бы обновил... Это возможно?

У меня карты судя по номеру за 2015 год скорее всего:

FCAVPEU;HMEU2015Q2;20160311

 

Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
11 часов назад, pofig сказал:

А вот карты бы обновил... Это возможно?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, я разобрался что мне нужно конкретно для моей ! 

uconnect_8.4AN_RG4_17.46.01_MY15_EMEA

Ни у кого случаем файла не завалялось ? 😢

все ссылки в интернете прошерудил, ничего.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 17.01.2025 в 15:47, pofig сказал:

А пользовался ли кто нибудь приложением FCA Toolbox ? Вот отсюда

с WK2 не дружит , возможно с Компасом дружит , хз. Вот я пробовал https://www.drive2.ru/l/631210110248567950/

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
1 час назад, FISH сказал:

с WK2 не дружит , возможно с Компасом дружит , хз. Вот я пробовал https://www.drive2.ru/l/631210110248567950/

Пробовал - это хорошо! Вопрос только - насколько успешно? ;)

FCA Toolbox пишет, что старую карту надо скинуть на USB флешку, потом в компьютере заменить её на актуальную карту и заменить уже в навигаторе... Только по их инструкции в меню должна быть такая опция, а у меня её нет...

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
35 минут назад, pofig сказал:

Пробовал - это хорошо! Вопрос только - насколько успешно? ;)

FCA Toolbox пишет, что старую карту надо скинуть на USB флешку, потом в компьютере заменить её на актуальную карту и заменить уже в навигаторе... Только по их инструкции в меню должна быть такая опция, а у меня её нет...

В настройках навигации есть пункт "скачать системные файлы на USB накопитель" скачиваем ,в вставляем USB флешку в ПК , запускаем приложение FCA , оно определяет флешку и Vin автомобиля. И здесь тупик. Если машина старше 3 лет  и если вы внимательно прочитали мой пост на Драйв 2 ,то вам необходимо купить  платную подписку  "Mopar Map Care". Покупается она в дилерских центрах JEEР , которых в РФ по понятным причинам нет. Хотя и когда они были многие сервисы у нас были недоступны например Uconnect Live.  По итогу обновить навигационные карты для ГУ Panaconic c 2018 -2022 модельный год , невозможно.  О других способах обновления мне известно.          

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано

@FISH Ну да, проблема что нет такого пункта "скачать системные файлы на USB накопитель"... И они тоже говорят, что надо обновить у дилера... Но я в Европе, дилеры у нас есть, но не прям в нашем городе... А ехать специально - очень много движений... Так вот и езжу....😥

А пост твой прочитал, у меня можно обновлять карты на "Mopar Map Care"... но опять же - сначала к дилеру...

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
8 часов назад, pofig сказал:

@FISH Ну да, проблема что нет такого пункта "скачать системные файлы на USB накопитель"... И они тоже говорят, что надо обновить у дилера... Но я в Европе, дилеры у нас есть, но не прям в нашем городе... А ехать специально - очень много движений... Так вот и езжу....😥

А пост твой прочитал, у меня можно обновлять карты на "Mopar Map Care"... но опять же - сначала к дилеру...

значит в дилеру 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 diesel
Город: Poznan
Опубликовано

Товарищи, может у кого осталось обновление "uconnect_8.4AN_RG4_17.46.01_MY15_EMEA" буду очень призателен..

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вопрос. Купил wk2 13 год рестайлинг, 3л дизель, лимитед комплектация. Машина версии из штатов. К головному устройству телефон подключается для звонков, и только. Музыку не включить с него. В этом вся проблема. Попробовал обновиться прошивкой, 14,самая первая, ГУ мне System Product mismatch, Stick contains VP4 but target is VP2 говорит, и разрешением на больший чем у меня дисплей. Подскажите пожалуйста, может я что-то упустил, не дочитал. Как заставить работать аудио с телефона? Версия прошивки 14.30.00

Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
13 часов назад, Getrage сказал:

Машина версии из штатов

:read:

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 04.02.2025 в 04:26, M3x сказал:

Товарищи, может у кого осталось обновление "uconnect_8.4AN_RG4_17.46.01_MY15_EMEA" буду очень призателен..

Есть 2е прошивки 17й версии. Юзай...

https://disk.yandex.ru/d/C8ybn5EZ8FsBWQ

Кто в курсе, возможно ли сгенерировать анлок код для обновления карт?

 

Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
15 часов назад, KaMiKaD3e66 сказал:

сгенерировать анлок код для обновления карт?

Можно. За денежку. :read:

 

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 17.04.2025 в 17:52, Getrage сказал:

Вопрос. Купил wk2 13 год рестайлинг, 3л дизель, лимитед комплектация. Машина версии из штатов. К головному устройству телефон подключается для звонков, и только. Музыку не включить с него. В этом вся проблема. Попробовал обновиться прошивкой, 14,самая первая, ГУ мне System Product mismatch, Stick contains VP4 but target is VP2 говорит, и разрешением на больший чем у меня дисплей. Подскажите пожалуйста, может я что-то упустил, не дочитал. Как заставить работать аудио с телефона? Версия прошивки 14.30.00

https://disk.yandex.ru/d/ggQdZ0OxPnW_jw вот прошивка на RG2 для маленького ГУ "5. По пробуйте её

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
9 часов назад, FISH сказал:

https://disk.yandex.ru/d/ggQdZ0OxPnW_jw вот прошивка на RG2 для маленького ГУ "5. По пробуйте её

Спасибо большое) А то я уже начал засматриваться на китайские ГУ) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • Vlad57
    • VladymirKovalenko
    • alex1812
    • ZAGAN
    • severOK
    • klimu
    • Vasiliy190
    • JimmyT
    • tracker99
    • Roger
    • MishaS
    • сив.
    • sever-rk
    • CHAOS
    • Константинусс
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 194
    • Максимум онлайн
      1 398

    kvopahardovaa
    Новый пользователь
    kvopahardovaa
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.