Перейти к содержанию

Что может случиться, и как это решить.


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Луга
Опубликовано
Опубликовано

Тогда можно посоветовать пыльники для ШРУС следующие: 28111(Febi),27730(Febi),81927111(Swag)-все универсальные,подойдут , по любому,нормальные по цене-качеству.

12
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Луга
Опубликовано
Опубликовано

На 60000 км пришли в негодность:шаровые опоры и задние сайленты передних рычагов,все 08 штук сайлентов задних рычагов: бумеранга(05105271AA) и развальной тяги(05105270AA).Передние рычаги снял-поменял в них щаровые(поставил SB7872"555",ещё можно-MB7872 Masuma) и Задние сйленты(поставил 29406(Febi)).C задними рычагами за дифицитом времени и незнанием-пришлось приобретать оригинальные по 2500руб. за штуку,потом разобрался-всё намного прозаичнее:можно в старых рычагах перепрессовать сайленты( в бумеранге-4113A062-этот "плавающий" и MAB-CU20UP-простой,в развальной тяге-4113A062 и MAB-022). Или вместо оригинальных купить -0425-СU20UP{Febest}=MN100107-это бумеранг,0425-CU20L=MN100109-это развальная тяга.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep compass
Город: Славгород
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите знающие люди, запустил двигатель, все контрольные лампы потухли как положено кроме ремня безопасности, я его не пристигнул, хотел доехать до заправки не далеко около 1 км, комп стал мне напоминать про ремень безопасности, я проигнорировал и поехал дальше, и здесь началось- начали загораться датчики неисправности дросельной заслонки ESP и еще что то, машина перестала реагировать практически на педаль газа, двигатель начал работать както не так затроил что ли, может кто знает может защита какая то стоит или с кем то было такое, затем долго долго мучился, потом пристигнул ремень включил зажигание, все контрольные лампы потухли, и компасс опять поехал как ни в чем не бывало. Да к стати Машина Компасс 2007 г, 2,4 л, автомат.

  • 4 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

прямой связи между ремнем и остальной электроникой нет, скорее всего просто совпадение с какой-то проблемой

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Compass CRD 2.0
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Случилась такая ситуация - переезжал через бордюр, зацепил днищем (услышал удар). Остановился - посмотрел. Я не профессионал, но вроде вмятин сильных нет, только "потёртости" на линии удара и стёр немного какой-то чёрной гадости с днища (я так понимаю - это какое-то защитное покрытие - сам я не делал никаких доп. покрытий). Подскажите, пойдёт ли коррозия по днизу? Стоит ли мне волноваться и в срочном порядке ехать на ремонт, или за пару недель ничего страшного не произойдёт?

 

А теперь немного личных ощущений. Авто - комапас CRD двухлитровый 2007 г.в. Взял год назад с пробегом в 25000. На первом же ТО мне сказали, что всё плохо с подвеской - все сайлент-блоки мёртвые, в рычагах отверстия уже овальные, плюс ещё и тормозные колодки с дисками сточены в 0. Ну с тормозами-то ладно, а вот сайлент-блоки и рычаги с таким маленьким пробегом меня сильно расстроили. В результате негарантийный ремонт встал в весьма круглую сумму. А так машина радует - динамика резвая, аппетит очень маленький (фольксвагеновский турбодизель просто прелесть). Раздражет, разве что, жёсткая подвеска - по Питерским дорогам всю попу можно отбить. У брата kia sportage 2 - там едешь как на корабле, всё плавно ( но динамика никакая ;) ). Да, сейчас как морозы наступили - совет: надо прогревать машину хотя бы раз в двое суток. Тогда проблем со стартом - никаких. Один раз оставил на 2 дня на стоянке - так потом в -25 завелась "с нятягом" - с 3-й попытки (аккумулятор новый, хороший). Кстати, аккум пришлось сменить после того, как на 2.5 недели оставил машину на стоянке (ездил в отпуск) - при температуре -5 - -10 аккумулятор умер с концами (Optima если что). Заменил - всё ОК.

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, пойдёт ли коррозия по днизу? Стоит ли мне волноваться и в срочном порядке ехать на ремонт, или за пару недель ничего страшного не произойдёт?

это антикоррозийная защита. корозия в этом месте теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО пойдет!! только заметно это будет лет так через 14-16. :rolleyes:

0
Автомобиль: Compass CRD 2.0
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за оперативный ответ! Я правильно понимаю, что можно подождать до тёплых времён, там хорошенько промыть, зачистить и промазать места урара - и всё будет хорошо? И ещё вопрос: нигде не нашёл информации - железо-то на данном звере оцинкованное?

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

должно быть по определению оцинкованное. это же не ТАЗ.

чтобы подправить поврежденный защитный слой антикоррозийного покрытия, не обязательно ждать прям весны. достаточно дождаться сырой погоды. дело в том, что при нанесении состава, обязательно предварительно тебе помоют днище. и не факт, что высушат везде и качественно. а вода в резиновых элементах подвески и трансмиссии (пыльники, сайленты и т.д.) на таком морозе может сыграть злую шутку.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип Компасс
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем времени суток, хорошей дороги, и долголетия! Купил Компас 2 ноября. Машину брал 2008 года, но из первых и нормальных рук.Понравился обвес Ралли, и по совету друга авто мастера выбрал коробку механическую. Пока всё нормально, машиной доволен. Первый хозяин заливал 95 бензин, я сразу решил лить 92. А Вы, уважаемые, какое горючее льёте? Спасибо!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

папа Крайслер рекомендует 91 Octane Premium Unleaded - Export

  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass 2.4L CVT 2007г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем времени суток, хорошей дороги, и долголетия! Купил Компас 2 ноября. Машину брал 2008 года, но из первых и нормальных рук.Понравился обвес Ралли, и по совету друга авто мастера выбрал коробку механическую. Пока всё нормально, машиной доволен. Первый хозяин заливал 95 бензин, я сразу решил лить 92. А Вы, уважаемые, какое горючее льёте? Спасибо!

92 можно но не желательно. немного ухудшится приемистость, а так на вкус и цвет больше ничего не заметно. я лил в беларуси за неимением 95.

теперь почему не желательно - степень сжатия у 2.4L 10.5 а это по всем тех.нормам 95. и еще не надо путать их 91 и наш 92.

  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

Нашел аналог  пыльнику шруса переднему правому внутреннему


0115-MCV30
 
Встал как родной.
 
Подскажите, есть ли в компасе 2012 года выпуска, бензин, автомат - топливный фильтр? или он меняется вместе с бензонасосом?
Изменено пользователем гат
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

топливного фильтра отдельно нет...
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Азнакаево
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Недавно купил Джип Компас 14 года. В машине все устраивает, но есть один минус - на асфальте с трещинами машина проезжает как-то не тихо, как будто подвеска разбита.

Подскажите, может причина в шинах, может шины поменять? Стоят Континенталь 215/55

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Родные шины шумные и жёсткие!

Долго выносила мозг себе и форумчанам :)

Поставили 225\55\18 Данлоп - сразу мяХше и тише...

0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Азнакаево
Опубликовано
Опубликовано

Придётся поменять а то мозг выносит

  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Северо-Запад
Опубликовано
Опубликовано

Поставил такой на внутренний ШРУС (трипоид) 1-56 02163

  • 4 года спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
В 11.03.2017 в 17:10, 015 сказал:

Поставил такой на внутренний ШРУС (трипоид) 1-56 02163

как ходит пыльник от maruichi ?

  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17.12.2010 в 10:07, tesla сказал:

Тогда можно посоветовать пыльники для ШРУС следующие: 28111(Febi),27730(Febi),81927111(Swag)-все универсальные,подойдут , по любому,нормальные по цене-качеству.

 

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17.12.2010 в 10:07, tesla сказал:

Тогда можно посоветовать пыльники для ШРУС следующие: 28111(Febi),27730(Febi),81927111(Swag)-все универсальные,подойдут , по любому,нормальные по цене-качеству.

Эти Не подходят , от Camry ставят

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, Ganich сказал:

Эти Не подходят , от Camry ставят

поставил вот этот пыльник. встал отлично,
"Пыльник передний, внешний:  GKN-Spidan 36008 или Löbro 306186.  На обеих коробках есть знак GKN. Они совершенно одинаковые внешне,  одинаковая смазка и комплектация,  но сказали что делаются на разных предприятиях одного и того же концерна... размеры 81/26.5/109. (оригинальный вроде как 80.5/26.5/110.5)   Пыльник встает супер хорошо. Важно что имеет на большом диаметре внутренний налив-дорожку, что бы плотно вставать в канавку на гранате. Хомуты качественные."

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Артем И
    • Yugin
    • BondAV
    • santab
    • Алекс174
    • Grottus
    • Sergey Commander
    • вадим 912
    • Поликлиник
    • Егор Пятигорск
    • Иван Мишкин
    • Алекс26
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.