Перейти к содержанию

  

1 271 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      477
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Возможно в этой ветке голосование субъективно, поскольку здесь владельцы нынешних джипов. Наверное, картина будет иной, если подобную голосовалку разместить где-нибудь на драйве. Но в любом случае очень большой процент, кому дизайн не понравился - по сути подавляющее большинство. На кого рассчитывают маркетологи, и чью нишу они собрались отвоевывать мне не понятно.

И на "драйве" было обсуждение. Если машина некрасивая, то она некрасивая для всех. Стыд и позор дизайнерам.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: 2006 KJ 3.7
Опубликовано

Да это рекламный ход такой,наверное))Сейчас все посмотрят,поплюются и побегут раскупать оставшиеся КК,а потом внезапно ОП!И крайслер расскажет,что КК так хорошо раскупается,что новую модель делать не нужно))

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Да эта машина под китайский рынок заточена, самый большой на сегодня. Вот итальяшки и хотят свою часть пирога. Похер им американские легенды.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 2000
Город: М.О. Чехов
Опубликовано

И на "драйве" было обсуждение. Если машина некрасивая, то она некрасивая для всех. Стыд и позор дизайнерам.

 

Дром - драйв не показатель. Больше интересны мнения в профильных ресурсах, в том числе и Ваше мнение. Читал, в свое время, на дроме про джип мнения владельцев легковых авто: "да на их движках только вокруг бензо-заправки ездить", "покупаешь джип - покупай бензовоз !", "убойный налог" и т.д и т.п. Они нарочно про любой джип напишут негатив. Для меня , лично, новый дизайн очень понравился. Хотя больше всего из всех моделей Jeep , мне нравится зетка.

Изменено пользователем krovavik
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 2000
Город: М.О. Чехов
Опубликовано

Уже на официальном сайте. :(http://www.jeep.com/en/2014/cherokee/

 

Но самой вкусного - задка - так ни кто и не увидел. Спасибо за ссылку !

Изменено пользователем krovavik
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Если бы не знал что это Jeep, то подумал бы, что это кто-то из японцев... Верхними "глазками" напомнил мне Ниссан-жук , только у ниссана мордочка как бы улыбается, а у Jeep она серьезная, даже немного злая.(имхо)

Хотя внешне машина очень понравилась, но вне асфальта с таким видом я ее не представляю. Облик чисто городской машины, для тех, кто любит ловить за собой восторженные (и не очень)взгляды. Когда увидем сей продукт на дороге, вживую, мне кажется положительных отзывов будет побольше, а если добавить в опрос например: поменяли бы Вы свой нынешний Jeep на этот Jeep (бесплатно), то, мне кажется, многие согласились бы. Всетаки Jeep остается Джипом всегда и везде.

Всем удачи на и вне дорог!

я бы уж тогда с китайцами сравнил...У японцев все как то благороднее что ли... Имхо убожество...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

+1 Вкус устриц обсуждают с теми кто их ел!

Для меня этот дизайн "разрыв шаблона" о JEEP, однозначно это шаг назад и куда-то в сторону.

"мнения владельцев легковых авто: "да на их движках только вокруг бензо-заправки ездить", "покупаешь джип - покупай бензовоз !", "убойный налог""
- ИМХО, они просто ищут себе оправдания, что кто-то смог а они нет! За почти год владения ни один не спросил как же он едет этот чудо-V8! На вопросы "скока жрет" уже в эротическое путешествие посылаю <_<
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Но самой вкусного - задка - так ни кто и не увидел. Спасибо за ссылку !

Пожалуйста. Вкусный ли будет задок? Что-то опасаюсь, особенно после фоток на заводе.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 2000
Город: М.О. Чехов
Опубликовано

я бы уж тогда с китайцами сравнил...У японцев все как то благороднее что ли... Имхо убожество...

 

С китайцами? В каком месте? Может я что-то не понимаю... Похоже, что я здесь один , кому понравился новый Джип. :unsure:

Изменено пользователем krovavik
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

С китайцами? В каком месте? Может я что-то не понимаю... Похоже, что я здесь один , кому понравился новый Джип. :unsure:

Я бы сказал, мордой лица. Если серьезно, то нет наследия модели, ни в одной черте. За что нам нравятся (или наравились?) :( машины с гордым названием Jeep? За возможности, харизму, свободу (их и позиционировали так). А сейчас? Обычный обмылок, да еще узкоглазый. Ко всему можно привыкнуть, мое первое впечатление - нет слов :((( сейчас попривык, но если внешность будет соответствовать возможностям, то смотреть придется в какую-то другую сторону (правда, не знаю куда). Боюсь, очень боюсь, что это будет легкий кроссовер, по возможностям сравнимый с тигуаном, срв и компанией, а их возможности....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

По мне так я пока привыкаю к моему первому KJ. До этого был Паджеро II короткий, уродлив, но я на нем везде

пролазил. KJ, по моему мнению, могли немного порестайлить, добавить вкусной электроники в аудио (Боже упаси

в управление), ну может коробку 242 чуть апгрейдить - и ВСЕ! Зачем такой фият выпустили - не бачу :((

 

Вот, кстати, похожая ботва, только со смертельным исходом, постигла очень приятную машинку от

япов Pajero Pinin. Маленький внедорожник, все при нем, раздатка очень неплохая SuperSelectII.

Нет, чтобы сделать рестайл для всего мира - сделали для Бразилии - Mitsubishi TR4 - взял бы щас

для рыбалки если бы не лошадиные цены доставки, полное отсутствие ЗЧ и движок на спирте ;)))

Изменено пользователем nkir
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

ну, пинин как раз и сгубил капризный двихок. Не может быть авто сбалансировано, если такой узел, тем более в нашей стране, имел нюансы, ремонотопригодность особенную... А так да, машин уникальный. Джимник на его место встал, как влитой, поэтому их столько у нас много, и цены на него... ага...

 

По поводу внешности нового чирка - как и по поводу всех япононемецкокорейский мыльниц - это в салоне можно смотреть. На дороге - грязь. Реагенты. Зима полгода, и т.д. На бездорожье и вовсе того. Метросексуалы у нас смешно смотряться, когда их в реальную жизнь выталкивает.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

ну, пинин как раз и сгубил капризный двихок. Не может быть авто сбалансировано, если такой узел, тем более в нашей стране, имел нюансы, ремонотопригодность особенную... А так да, машин уникальный. Джимник на его место встал, как влитой, поэтому их столько у нас много, и цены на него... ага...

 

По поводу внешности нового чирка - как и по поводу всех япононемецкокорейский мыльниц - это в салоне можно смотреть. На дороге - грязь. Реагенты. Зима полгода, и т.д. На бездорожье и вовсе того. Метросексуалы у нас смешно смотряться, когда их в реальную жизнь выталкивает.

 

Была еще версия Пинина с MPI движком - того хвалили. Пятидверка для поклажи хороша, но все - это уже оффтопик.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано

Сказать что страшно,мне кажется это просто промолчать,ужасная безвкусица! От джипа остались только четыре буквы на капоте.Я уже не один раз писал,в часности и о апгрейде WK2,что машины становяться безликими и похожими друг на друга.Если начали клепать передние фары аля Фольксваген,то на все машины (и на Джип,и на Крайслер300С),да и с задницы сейчас не очень разберёшь где что едет.Прошла эпоха узнаваемых машин,раньше из далека можно было опредилить что едет,а теперь как говорит мой сын-Пое.ень по Чехову!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

.....не нравится мне это авто"...(уже писал) А сколько нас-тех кому нравится Jeep......?!! Парни посмотрите на модели нашей марки...(инф:http://jeep.avtograd.ru/) и все(а что выпускается сейчас? Jeep Compass :blink: -Jeep Patriot :blink: - слава Богу Jeep Grand Cherokee WK2 :up: и слався Wrangler JK :good: :good: :hands: KK :( (уже все) - )... и что дальше? это не приговор и тем более мной! ...но Jeep должен выжить в борьбе... а чем зарабатывать?!? допы и тп?....кому нравится Jeep.??? кроме нас и здесь??? (ну конечно если не брать наш земной шарик вообще)....Пусть Jeep продает ету какашу" новым пиплам чтобы привлечь на свою сторону, но мать его не трогает хотя бы JK :good: :good: :good: !!!! не могу позволить себе этот авто...но хоть глаз радуется...!!!!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

.....не нравится мне это авто"...(уже писал) А сколько нас-тех кому нравится Jeep......?!! Парни посмотрите на модели нашей марки...(инф:http://jeep.avtograd.ru/) и все(а что выпускается сейчас? Jeep Compass :blink: -Jeep Patriot :blink: - слава Богу Jeep Grand Cherokee WK2 :up: и слався Wrangler JK :good: :good: :hands: KK :( (уже все) - )... и что дальше? это не приговор и тем более мной! ...но Jeep должен выжить в борьбе... а чем зарабатывать?!? допы и тп?....кому нравится Jeep.??? кроме нас и здесь??? (ну конечно если не брать наш земной шарик вообще)....Пусть Jeep продает ету какашу" новым пиплам чтобы привлечь на свою сторону, но мать его не трогает хотя бы JK :good: :good: :good: !!!! не могу позволить себе этот авто...но хоть глаз радуется...!!!!

 

Эмоции, парни, эмоции... Ну что случилось - выпустил гомосоюз Крайслера с Фиатом чмо безфарное, ну поживет на рынке год-два и усе.

Нет ему будущего в таком виде. Как мы можем повлиять на контору в 11 тыс км от России? Мы даже на Автоваз не можем никак.

А вот если бы Автоваз образумился хоть чуть и выпустил хоть Шниву с доделанной подвеской, движком ну (ладно) 2л, раздаткой

от (ну не можете - возьмите японскую), коробкой, ну пусть, Aisin, электронику приличную - Паджеро пинин и только. До

KJ качества железа не хватает и ХАРИЗМЫ. И вот у многих вопрос - на чо перейти?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Эмоции, парни, эмоции... Ну что случилось - выпустил гомосоюз Крайслера с Фиатом чмо безфарное, ну поживет на рынке год-два и усе.

Нет ему будущего в таком виде. Как мы можем повлиять на контору в 11 тыс км от России? Мы даже на Автоваз не можем никак.

А вот если бы Автоваз образумился хоть чуть и выпустил хоть Шниву с доделанной подвеской, движком ну (ладно) 2л, раздаткой

от (ну не можете - возьмите японскую), коробкой, ну пусть, Aisin, электронику приличную - Паджеро пинин и только. До

KJ качества железа не хватает и ХАРИЗМЫ. И вот у многих вопрос - на чо перейти?

.....выпустил гомосоюз Крайслера с Фиатом чмо безфарное :good::lol2: да это так и есть!...

А сколько "этих" на дорогах....да хер бы с ними! ....."За счет новых моделей в 2014 году марка Jeep рассчитывает продавать в Европе 125 тысяч машин в год. Для сравнения, в 2010-м здесь было реализовано всего 15 тысяч «Джипов»." (инфа правда от 30.09.2011.http://motor.ru/news/2011/09/30/jeep/) -------ожидаемо было уже( четам ужж.... а про "Мы даже на Автоваз не можем никак" :lol2: - ну это уже политика :lol2: :lol2: :lol2:

и всеже что мы получим? Jeep станет "стоковым позутером как все и для всеХ"? и как все?!! вот это вопрос...

Изменено пользователем fromarom
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

.....выпустил гомосоюз Крайслера с Фиатом чмо безфарное :good::lol2: да это так и есть!...

А сколько "этих" на дорогах....да хер бы с ними! ....."За счет новых моделей в 2014 году марка Jeep рассчитывает продавать в Европе 125 тысяч машин в год. Для сравнения, в 2010-м здесь было реализовано всего 15 тысяч «Джипов»." (инфа правда от 30.09.2011.http://motor.ru/news/2011/09/30/jeep/) -------ожидаемо было уже( четам ужж.... а про "Мы даже на Автоваз не можем никак" :lol2: - ну это уже политика :lol2: :lol2: :lol2:

и всеже что мы получим? Jeep санет "стоковым позутером как все си для всеХ"? и как все?!! вот это вопрос...

 

Вот и выбор наметился:

 

1. WK2+ - пузотер, лифтоваться может с проблемами ибо независимая подвеска везде

2. Wrangler - штука дорогая, не комфортная, один класс с Defender (ошибаюсь?)

3. RR Discovery 3+ - не могу говорить - не знаю

4. Grand Vitara 2012 - на мой взгляд пузотер и не лифтуется вообще (рассматривал как альтернативу KJ) - сяду в деревне на поле

и никакой понижай не поможет - рычаги очень низко, все пузо в трубах ВС - сяду точно.

5. Вот LCR Prado понравился - похож на KJ, но стоит сцуккоо...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Вот и выбор наметился:

 

1. WK2+ - пузотер, лифтоваться может с проблемами ибо независимая подвеска везде

2. Wrangler - штука дорогая, не комфортная, один класс с Defender (ошибаюсь?)

3. RR Discovery 3+ - не могу говорить - не знаю

4. Grand Vitara 2012 - на мой взгляд пузотер и не лифтуется вообще (рассматривал как альтернативу KJ) - сяду в деревне на поле

и никакой понижай не поможет - рычаги очень низко, все пузо в трубах ВС - сяду точно.

5. Вот LCR Prado понравился - похож на KJ, но стоит сцуккоо...

ну да наверное так...деф походит сюда post-8174-0-64856900-1361998172_thumb.jpg

Wrangler может такpost-8174-0-85179000-1361999235_thumb.jpg

и так post-8174-0-30012000-1361999288_thumb.jpg

даже с динозаврами post-8174-0-57061700-1361999504_thumb.jpg

cherokee вот так post-8174-0-06401400-1361999666_thumb.jpg

а этот post-8174-0-90297700-1361999720_thumb.jpg????

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 GAME OVER
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Ожидал чего-то подобного.

Долго разглядывал WK2 и пытался понять, что мне в нем не нравится. Вроде все так...

Потом понял - узкие фары делают его похожим на эвог (пардон за матерное слово).

А тут... помесь хюндай сантафе с ситроеном...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Читаю, просто диву даюсь. Некоторые вообще даже не сидели никогда в JEEP, а туда же. Вообще, чем категоричней высказывания, тем уже кругозор (не мое). Хоть в живую кто то проехал бы, посмотрел, а потом сказал ГОВНО. Да , и то это означало бы, что машина не понравилась конкретному индивидуму. Если формы не рубленные, и это мешает отдельным личностям чувствовать себя менее крутыми обладая этом машиной, то это не машина плохая, что садясь в нее яйца сморщиваются и стают менее чугунными. Они по факту от машины не зависят (если они есть), ездишь ты на Запорожце или супер мега авто( каждому свое.) Проходимость, так она как вездеход и не позиционируется, машина для девочек, и , что в этом плохого то? Усть у JEEP в линейке и спец. автомобили, для бездрожья. Многие из нас ездят на машинах 10-15 летней давности. Замечу в силу разных причин, так , что заводу ждать когда все соизволят поменять свои машины на новые? Вообще все в этои жизни, все течет и изменяется, надо просто позитивней смотреть вокруг и тогда легче принимать перемены. ТОгда и диалоги станут конструктивнее, аргументированее и содержательней, а не просто примыкать к большинству ( а искать свою дорогу, чем кстати и пропитана идеология JEEP, которая всем нам вроде как очень близка), и не соревноваться, в том, кто круче обосрет, то , что никогда не видел.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну вот поуспокоился я в плане эмоций, и согласен теперь с некоторыми форумчанами - нужно что-то продавать, чтобы выживать. Продажи у Чирков, надо признать, плачевные. А выход из положения нужно искать, ибо может статься так, что легендарное имя JEEP будет похоронено. Думаю, с этим замыленным ширпотребовским дизайном менеджеры угадали. Ниссан Джук, при всей уродливости (для меня) продаётся на ура. Так-то.

 

ЗЫ. И давайте не будем цепляться за бездорожье. Оно многим нафик не нужно, равно как и мне. Да и Рубикон есть в линейке.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Дело не втом кто круче обосрет. Просто раньше в тест драйвах черокий сравнивали скажем с паджеро спорт, счас будут с сантафе. Ну мне неочень приятно, потому что я езжу на чероки/ либерти. Отсюда и реакция.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

На счет продаж. Не раскрученный бренд в России. До этого года ни разу не видел рекламы по телеку. Одни кашкаи в основном. Их и покупают.Я свою купил случайно. Полез на американские сайты продажи машин. Наткнулся, понравилось внешне. Посмотрел тех. характеристики и купил. Раньше даже рядом не стоял и не видел в живую.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Читаю, просто диву даюсь. Некоторые вообще даже не сидели никогда в JEEP, а туда же. Вообще, чем категоричней высказывания, тем уже кругозор (не мое). Хоть в живую кто то проехал бы, посмотрел, а потом сказал ГОВНО. Да , и то это означало бы, что машина не понравилась конкретному индивидуму. Если формы не рубленные, и это мешает отдельным личностям чувствовать себя менее крутыми обладая этом машиной,

Да, я согласен, тут первые эмоции от внешнего вида. Так успех продаж сейчас и зависит в основном от внешнего вида. Когда это поняли корейцы из ХёндэКиа, они вложились в дизайн и продажи поперли. Так вот: с эстетической точки зрения новый Черокез выглядит по-китайски некрасиво, к тому-же плагиат напрашивается с Джуком...кто-то из маркетологов сказал: вот Джук прет, давайте тоже глаза в этом стиле сделаем и будет нам счастье. Не будет. Джук уже снял все сливки с этой темы и это было для Ниссана оригинальным решением, а у Чирка подражательство. Это как, помните, когда Мерс Ешку лупоглазую выпустил все кинулись делать круглые фары и на Гранд в тч. Смешно просто. Конкуренты ржут и руки потирают. Показывают своим дезигнерам как не надо делать. Не важно квадратная машина или обмылок, прежде всего дизайн должен быть гармоничным и радовать глаз. Пока эталон гармоничного дизайна у Джипа это Гранд и никто не говорит кирпич он или не кирпич, просто он реально красивый, а новый Чирок -нет.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Самара
Опубликовано

Рехнулись дизайнеры! Точно в трубку бизоний помёт набивают!

Вот так должен Индеец выглядеть!

 

513834321916.jpg

f54889af0cbe.jpg

adf268121a2e.jpg

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

На счет продаж. Не раскрученный бренд в России.

А в мире раскручен? Основные продажи приходятся на США, а с этим пора кончать. И с кирпичным дизайном нынче не выплывешь. Изменено пользователем Одиссей
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 326 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман-1972
    • sewerok
    • Wally
    • Schaise
    • Иван 6963
    • Только
    • tracker99
    • Doktor46
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2018 года обратился в TRS Motors с двумя основными жалобами: загорался индикатор Check Engine и коробка передач начала «пинаться» при переключении. Пробег автомобиля составлял 150 000 километров, что для этой модели обычно не является критичным сроком для таких серьёзных проблем с трансмиссией. После первичной диагностики специалисты проверили уровень и состояние масла в коробке передач. Масло оказалось в норме по уровню, но его состояние оставляло желать лучшего. Было принято решение снять поддон коробки для более детального осмотра. Внутри обнаружилось большое количество металлической стружки, что явно указывало на серьёзные внутренние повреждения механизмов АКПП.

      Почему коробка передач вышла из строя так рано?

      Для Jeep Grand Cherokee 2018 года пробег в 150 тысяч километров обычно не является критичным для полного выхода из строя коробки передач. Однако существует несколько факторов, которые могли значительно сократить ресурс АКПП: Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости — одна из самых распространённых причин преждевременного износа коробки передач. Жидкость теряет свои свойства и перестаёт эффективно защищать детали от трения. Перегрев коробки передач — особенно актуально для внедорожников, которые часто эксплуатируются в тяжёлых условиях. Отсутствие дополнительного охлаждения или забитый радиатор могут привести к перегреву. Агрессивный стиль вождения с резкими разгонами и торможениями создаёт повышенную нагрузку на механизмы коробки передач.

      Какие последствия могли быть без своевременного ремонта?

      Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с такими симптомами, это могло привести к полному выходу из строя коробки передач. Металлическая стружка в поддоне — это явный признак активного износа внутренних компонентов. Без ремонта повреждения могли бы прогрессировать до состояния, когда коробка передач полностью перестаёт функционировать. В таком случае потребовалась бы уже не ремонт, а полная замена АКПП, что обошлось бы в несколько раз дороже. Кроме того, длительная езда с неисправной коробкой может негативно сказаться и на других узлах автомобиля.

      Как был проведён ремонт в TRS Motors?

      После тщательной диагностики специалисты TRS Motors приняли решение о необходимости снятия и разборки коробки передач для полноценного ремонта. В процессе разборки были выявлены конкретные повреждённые элементы, которые требовали замены. Весь процесс ремонта включал в себя не только замену изношенных деталей, но и тщательную промывку всех каналов и механизмов от металлической стружки. После сборки коробка была заполнена свежей трансмиссионной жидкостью, соответствующей спецификациям производителя для данной модели.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 610
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим858
    Новый пользователь
    Максим858
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.