Перейти к содержанию

  

1 269 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      475
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

Тема давно ушла в сторону.

Пора закрывать, если нет, то

1. Орфография и лексика будут много интересней, чем технические подробности

2. А корреляция между метро- и альфа-  сексуалами нашла точку резонанса. Кирза и туфля - выше ногу, шире шаг.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

@SergeiBY,

Сергею, город Минск.

«Конечно, будучи владельцем уже 2ого по счету джипа, я бы хотел остаться с этой маркой, но видимо не судьба. Было бы это- хотябы красивой машиной, в моем понимании этого слова, можно было бы придумать разные варианты - ну а так, это не для меня. Просто хочу высказать свое мнение. Спасибо за понимание.»

 

Я Вас понял примерно так:

 

Летели дни, кружась проклятым роем.

Любовь и страсть терзали жизнь мою.

И вспомнил я тебя пред Аналоем

И звал тебя, как молодость свою. (А.Блок)

 

Я, искренно разделяю Вашу «любовь» к марке,

но может все же дождаться мартовской презентации. Мнению, знаете ли, иногда свойственно меняться.

 

И еще. Хватит обмывать «кости» автомобилю, которого почти никто глазами не видел и тем более в нём не сидел. Я, лично принял решение о покупке своего дизельного КК только после теста в одном из Питерских салонов ну по очень плохой, как на танковую директрису,  дороге. Он скреб днищем по гранитным камням, проваливался в ямы, погружался по самую решетку в лужи, но упрямо полз вперед. Почему-то сразу вспомнил нашу 2-ю танковую армию в ГСВГ, в которой я имел честь служить срочную. А до этого хотел покупать Freelander, который по ДИЗАЙНУ мне нравился Гораздо больше. Вот так я стал поклонником Jeep. Хватило одного раза.

На рынке присутствуют автомобили с ТАКИМ дизайном, что невольно думаешь, куда его (ее) глаза то смотрели, когда он её брал. 

 

Уверен, что после мартовской  презентации  (если она, конечно, состоится) будет взрыв мнений, и я думаю, что многие его поменяют на 180 градусов в ту или в другую сторону.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

@docker78

 

А что изменится на мартовской презентации? Нам покажут какую-то другую машину? Не ту что на фотках? Не с 2.0 феат? Не за 50К вместо положенных 25-30? А ну тогда, не прав - звиняте...  

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Последний -"КК"...ни с чем не спутаешь. А два других? Сантафе в предыдущем кузове?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: TOYOTA HILUX
Jeep Cherokee KK 2.8 '09
Город: Riga
Опубликовано

Последний -"КК"...ни с чем не спутаешь. А два других? Сантафе в предыдущем кузове?

Ты, чё уважаемый, KL не узнал :)  это же тоже жоп... ой джип :crazy:

Вот и встретились мужики лицом к лицу :)

Изменено пользователем spyke
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

 

Хайлендер новый можно взять. А так я хз, что брать, ничего не нравится...

Это типа эталон?

Он больше намного внутри. Плюс 249 кобыл.

 

На родном рынке - оно стоит копейки и будет продаваться особенно в спорте и недоприводном. 

Вот такое распределение планирует Хруслер:

Sport 11%

Latitude 49%

Limited 15%

Trailhawk 25%

 

Цена на Jeep Cherokee 2014 ожидается от 1 390 000 руб до 1 990 000 руб, в зависимости от комплектации.

+ дополнительные опции.

2 ляма голый трейлхок, вот тут уже жесть...

 

Старт-стоп. Вроде это опцЫя.Можно не брать или не использовать.

У него нет Старт-стоп. У него адаптивный круиз с функцией автоматической остановки. Stop'n'Go назвается.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

,

А причем здесь больше? Типа чем больше тем лучше? Не менее достойный критерий... ГАЗЕЛЬ еще больше, да и дешевле.

Машина очень маленькая и низкая... Места меньше, чем в моей Куге.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

, Вот не думаю,что в Куге места больше.Салоны не мерял,но так думаю:).

Ссылка на комментарий

 

,

А причем здесь больше? Типа чем больше тем лучше? Не менее достойный критерий... ГАЗЕЛЬ еще больше, да и дешевле.

Машина очень маленькая и низкая... Места меньше, чем в моей Куге.

 

И что? Для Вас маленькая, а для сотен тысяч покупателей в самый раз. Приводить размер авто в качестве аргумента его достоинств смешно.
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, на меринах старт-стоп отключается через обычное меню настроек.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

, Вот не думаю,что в Куге места больше.Салоны не мерял,но так думаю :).

А я сравнивал. Так как сидел в обоих.

 

И что? Для Вас маленькая, а для сотен тысяч покупателей в самый раз. Приводить размер авто в качестве аргумента его достоинств смешно.

185 см всего-то... Почти самое маленькое расстояние между крышой и сидушкой из кроссоверов. Багажник тоже не ахти. В США тоже народ жалуется, крышу панорамную не берут, что бы как-то влезть в неё. Моё мнение - это моё мнение, смысл его оспаривать? Я просто проголосую рублём.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

, Ну тем лучше:).Приятель тут приобрел недавно б/у Табурек с функцией старт-стоп,жаловался,что страшно ему.Встанет авто на светофоре и отключит дрыгатель и его посещают страхи,а вдруг не заведется:)

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Вот для сравнения несколько джипчиков, на канале у него ещё есть видео...

http://www.youtube.com/watch?v=wN1nsvDXRpQ

http://www.youtube.com/watch?v=ojmwIO80gXI

 

, Ну тем лучше  :).Приятель тут приобрел недавно б/у Табурек с функцией старт-стоп,жаловался,что страшно ему.Встанет авто на светофоре и отключит дрыгатель и его посещают страхи,а вдруг не заведется  :)

Так эти приблуды отключаются все...

 

З.Ы. Старт-стоп это кнопка запуска, очень полезная штукенция. А автоглушение стоп-старт называется.

Изменено пользователем ishvedov
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Вот для сравнения несколько джипчиков, на канале у него ещё есть видео...

 

 

, Ну тем лучше  :).Приятель тут приобрел недавно б/у Табурек с функцией старт-стоп,жаловался,что страшно ему.Встанет авто на светофоре и отключит дрыгатель и его посещают страхи,а вдруг не заведется  :)

Так эти приблуды отключаются все...

 

З.Ы. Старт-стоп это кнопка запуска, очень полезная штукенция. А автоглушение стоп-старт называется.

 

Они обычно идут вместе, и в напримпр вагах, бмв - не отключаются раз и навсегда. Те - заглушил машину, завел - опять надо отключать. Знакомый купил такое, теперь бесится...

 

Ну и поживем увидим. Как правельно было сказано - каждый решает за себя. Я уже решил, с такой внешностью и ценой, нет однозначно.

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

Ну зачем так категорично!

Все же это джип, а не джопель.

Не надо все новое принимать в штыки, кобылу на автомобиль тоже с трудом меняли. :crazy:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

"Железный конь идет на смену крестьянской лошадке"

ну и "ударим автопробегом..." и т.д. Все, конечно же, очень хорошо. Но чем дальше, тем меньше джипы будут похожи на гендерный первоисточник. Круглые фары. Простая, неубиваемая подвеска. Минимум хлопот с ТО. Выживаемость при разбросе температуры, покрытия дороги, требованиям к топливу, всё дальше и дальше... вернуться к истокам итальянские миркитолаги ни разу не в голове, крайслеровские остатки конторы ни разу не в силах.

Ссылка на комментарий

 Но чем дальше, тем меньше джипы будут похожи на гендерный первоисточник. Круглые фары. Простая, неубиваемая подвеска. Минимум хлопот с ТО. Выживаемость при разбросе температуры, покрытия дороги, требованиям к топливу, всё дальше и дальше... вернуться к истокам итальянские миркитолаги ни разу не в голове, крайслеровские остатки конторы ни разу не в силах.

Вообще то Джип Рэнглер подходит. Или скажем, лучше него никто не подходит.

 

А какие маркетологи в силах, если не секрет?

Вообще то у ДЖИПа продажи который год растут очень бодро, а это как никак Крайслер.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

"Железный конь идет на смену крестьянской лошадке"

ну и "ударим автопробегом..." и т.д. Все, конечно же, очень хорошо. Но чем дальше, тем меньше джипы будут похожи на гендерный первоисточник. Круглые фары. Простая, неубиваемая подвеска. Минимум хлопот с ТО. Выживаемость при разбросе температуры, покрытия дороги, требованиям к топливу, всё дальше и дальше... вернуться к истокам итальянские миркитолаги ни разу не в голове, крайслеровские остатки конторы ни разу не в силах.

Читал про неубиваемую подвеску гендерного первоисточника  и плакал.Ну в общем да,неубиваемая,но от телеги не особенно далеко и ушла,ога.Выживаемость?У Чероки? При разбросах температуры?Ну это не про Чероки точно.Глючная электрика,прожорливые моторы,жуткая эргономика с отсутствием шумоизоляции,эт все про первоисточник.Дасс. Ну а по факту у итальяшек интересное авто получилось,не смотря ни на что.Ждем цену и тест-драйв.Пы.Сы. Если нужна древняя ,копипейст-техника от итальяшек,бери их аналог Дефендера - Ивеко Массиф.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Хорошая реклама для KL...

Такие "соседи"... А пример с "глазастым" Мерсом чего стоит...

Мораль - всё новое вызывает отторжение, а со временем становится чуть-ли не эталоном для тех, кто недавно "отторгал".

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Мораль - всё новое вызывает отторжение, а со временем становится чуть-ли не эталоном для тех, кто недавно "отторгал".

 

 

Ну, ни ацтек (не из списка), ни таурус 3-го поколения, к счастью, не стали.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

 

Мораль - всё новое вызывает отторжение, а со временем становится чуть-ли не эталоном для тех, кто недавно "отторгал".

 

 

Ну, ни ацтек (не из списка), ни таурус 3-го поколения, к счастью, не стали.

 

Главное, и не были никогда, т.к. это шлак, низкий уровень, изначально.

А вот Е-класс и 911, и были, и стали... Речь о них, а не о "копейке" с "семеркой", которые там тоже упоминаются...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

http://indianautosblog.com/2014/03/jeep-cherokee-europe-122353

На фото Overland Concept :)

 

Jeep в Испании опубликовал цены...

Минимальная цена Latitude 4x2 - 36 250 евро, полный привод + 5 000 евро. Трейлхок от 54 000 евро...

Изменено пользователем ishvedov
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Шикарно в этом цвете смотрится авто...

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Европейская версия Jeep Cherokee 2014 была представлена в Женеве.

 

Европейская версия Чероки получит 2 турбодизеля

Multijet II мощностью 140 л.с. (350 Нм) с 6-тиступенчатой МКПП и 170 л.с. (350 Нм) с 9-тиступенчатым автоматом ZF

атмосферный бензиновый двигатель 3.2 V6 (272 л.с., 315 Нм)

бензиновый двигатель 2.4 Tigershark (для России и Ближнего Востока)

 

Системы полного привода

Active Drive I подключаемый задний привод

Active Drive II появляется вдобавок демультипликатор (передаточное отношение – 2,92:1)

Active Drive Lock дополнительно имеет блокировку заднего дифференциала

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • 520881
    • globetrekker
    • Джип2024
    • mford
    • Rommel-86
    • up6
    • Rusich
    • Alex_Cher
    • LonesomeDove
    • shon73
    • Kofman
    • Romashkin
    • brat-kondrat
    • Wally
    • Palach
    • Dfkthbq
    • Serj052
    • Maranello
    • bulatik85
    • Dimitris
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.