Перейти к содержанию

Проблема с запуском 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Понял ребят, спосибо! Буду разбиратся , на сканере показало недостаточное давление в системе низкого давления . Видимо сказываются дешовые топливные фильтры бывшего владельца. Либо уже возрост ,310 тыс.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • РОМЗЕС

    32

  • Akpo6at13

    32

  • Stror

    26

  • Алексей Майстер

    23

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Сегодня пытался завести сразу, не ждать накала свечей, завелся через 7 секунд.  Но в последнее время печка стала засасывать выхлопные газы дизеля. Может прокладка коллектора прогорела. У кого может было такое. Может не коллекторная прокладка?

На не работающем дв давление 6-8 бар потом поднимается до 250 бар. Но вот запах выхлопа убивает

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Может экология вся удалена. Вихревые , катализатор. Если да , то придется смирится , другого запаха увы не будет. Если нет , тогда нужно разбиратся. А по поводу прокладок попросить кого нибудь утром запустить авто , а самому с фонариком полазить под капотом . На холодную сизый дым лучше всего видно где пробивает.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Запах идет с правой стороны по ходу движения у моторного щита салона

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
18 минут назад, РОМЗЕС сказал:

Запах идет с правой стороны по ходу движения у моторного щита салона

Там же стоит воздушный фильтр, там же каталик и горячая часть турбины. Попробую утром, на холодную, пораньше, когда на улице холодно. Там сразу видно будет.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

У меня запах был из-за прогара медной шайбы форсунки. 

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

А я так думаю форсунки две мои в обратку сливают. Вот и заводится все дольше и дольше. На скане показывает 4и5 форсунка коррекцию 900-1200 при норме 03- 06

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Подскажите где какой цилиндр находиться. Мне нужно найти 4и 5

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
55 минут назад, РОМЗЕС сказал:

А я так думаю форсунки две мои в обратку сливают

Так и есть.Дальше будет хуже.На ходу станет глохнуть или при сбросе газа,на светофоре и т.д. У меня так и было.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@РОМЗЕС 

      

3.            6

2             5

1             4

Бампер 

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

0445115063   BOSCHBOSCH  Такая подходит для нашего дизеля .

Если её поставить не прописывая она будет работать? 

В выходные проверю форсы на слив.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@РОМЗЕС Подходит.Новая.Прописывать обязательно.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

То есть своим ходом, до дому я не доеду. 

Альфа ОБД можно прописать?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не факт, можно и доехать... Но плохо. А можно и не почувствовать ничего, если параметры не сильно отличаются...но вряд ли.Обд не пропишет,лучше и не пытаться... Можно запросто потереть и оставшиеся коды других форсунок .

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
49 минут назад, РОМЗЕС сказал:

0445115063   BOSCHBOSCH  Такая подходит для нашего дизеля .

Если её поставить не прописывая она будет работать? 

В выходные проверю форсы на слив.

Встанет и будет работать без прописи, но прописать надо. Альфой можно, зависит от адаптера. Но если что то пойдёт не так, будет фиаско

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Обычный ЕМЛ 527 1.5 прошивка, Если можно то как это сделать?

 

Лучше поэтапно расскажите

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, РОМЗЕС сказал:

Обычный ЕМЛ 527 1.5 прошивка, Если можно то как это сделать?

 

Лучше поэтапно расскажите

Короче, в блоке двигателя есть пункт про ima коды форсунок. Тебе туда, выбираешь форсунку, вводишь 6значный код. Но, там есть нюанс, что не со всеми адаптерами сработает. Если пойдёт криво - сотрет все номера форсунок. Хорошая новость, бошевский блок хорошо учится коррекции, плохая, в итоге прописать надо будет все 6 шт. 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Вот такие параметры. Я не пойму там параметры минусовые и положительные что значит объясните.

76556e92-3034-4a26-b463-453b85f93ab3.jpg

98aaac63-25d1-4b50-a52d-90b83eb1a1d2.jpg

ad5da2a4-0d0c-4050-9bde-23b51d66d322.jpg

Каким форсункам пипец.    Сегодня еле завелся 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, РОМЗЕС сказал:

Вот такие параметры. Я не пойму там параметры минусовые и положительные что значит объясните.

76556e92-3034-4a26-b463-453b85f93ab3.jpg

98aaac63-25d1-4b50-a52d-90b83eb1a1d2.jpg

ad5da2a4-0d0c-4050-9bde-23b51d66d322.jpg

Каким форсункам пипец.    Сегодня еле завелся 

Коррекция более 1 считается не айс. Но в целом, это коррекция для балансировки цилиндров, чтобы обороты были ровные по горшкам, а не фактический налив. Косвенно показывает состояние поршневой и клапанов. Минус это надо меньше, чем по заводской ima,  плюс это больше чем по заводской.  В идеале при любых показателях должен быть баланс левый-правый 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@РОМЗЕС снимай форсы,вези на стенд.Так их не проверишь.Пустая трата времени.Неинформативно. 

И прописывай сразу норм сканером....

Ну,можешь попробовать и альфой,но не забудь для страховки вызвать эвакуатор...ибо если потрешь все коды,ехать до норм сканера придется именно на нем.)))

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
41 минуту назад, олегТТ сказал:

@РОМЗЕС снимай форсы,вези на стенд.Так их не проверишь.Пустая трата времени.Неинформативно. 

И прописывай сразу норм сканером....

Ну,можешь попробовать и альфой,но не забудь для страховки вызвать эвакуатор...ибо если потрешь все коды,ехать до норм сканера придется именно на нем.)))

Да поедет он без кодов. Возможно даже разница незаметна будет. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

Да поедет он без кодов

Не пойму,зачем утверждать то,чего не знаешь и вводить людей в заблуждение?!

У меня было именно так. В свое время приехал в сервис, залезли каким то сканером (вроде даже альфой),в результате стёрлись все коды. В итоге поехал к нормальному сканеру на эвакуаторе.

После замены 6ти форсов не смогли прописать их даже с помощью Бошевского(не встают коды и всё).Далее поехал к другому.спецу для прописки.Машина еле ехала 20км/ч.Троит ,глохнет.Кое как проехал пару км и потом прописали всё.

И зачем давать такие стремные советы...мол пробуй,но авто может встрять.Но самое интересное,что человек собирается пробовать!!! Что ж-хозяин барин.

 

Умников тут достаточно... Некоторые договариваются до того ,что форсунки, мол ,сами потом пропишутся !! ...и этот бред многие воспринимают как истину и свято в это верят.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
54 минуты назад, олегТТ сказал:

Не пойму,зачем утверждать то,чего не знаешь и вводить людей в заблуждение?!

У меня было именно так. В свое время приехал в сервис, залезли каким то сканером (вроде даже альфой),в результате стёрлись все коды. В итоге поехал к нормальному сканеру на эвакуаторе.

После замены 6ти форсов не смогли прописать их даже с помощью Бошевского(не встают коды и всё).Далее поехал к другому.спецу для прописки.Машина еле ехала 20км/ч.Троит ,глохнет.Кое как проехал пару км и потом прописали всё.

И зачем давать такие стремные советы...мол пробуй,но авто может встрять.Но самое интересное,что человек собирается пробовать!!! Что ж-хозяин барин.

 

Умников тут достаточно... Некоторые договариваются до того ,что форсунки, мол ,сами потом пропишутся !! ...и этот бред многие воспринимают как истину и свято в это верят.

Вы вообще понимаете, что делают коды коррекции? То что у вас случалась такая печаль, это лишь ваш личный опыт. И спасибо, что предупредили, человек взрослый, думаю читать умеет. Но это не значит, что у всех так. Во первых, форсунки ездят без кодов коррекции, это кто угодно подтвердит, а то что у вас после перезатирки уползла коррекция, это частный случай и такое действительно бывает. Но машина не ехала не потому что не было кода, а потому что прописано было хер знает какая цифра. Во вторых, я имел личный опыт и он был положительный, но тем не менее, я упомянул, что у людей бывают проблемы. 

Пс, тут тоже начитаешься, как всё сложно и нерешаемо порой, а потом Вася из гаражей решает проблему за минуту. Но вот за такую пропись в сервисе, как вам и сделали, я бы прописал. За свою машину, каждый как хочет может делать, но чужую в сервисе это перебор. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
56 минут назад, Stror сказал:

Во первых, форсунки ездят без кодов коррекции,

Это что за бред такой? Работают без кодов?? Это как? А нахрена тогда  они прописаны в мозгах и отсутствие их там превращают авто в невменяемую кобылу?

Код написан на самой форсунке и принадлежит только ей. Другой не встанет.И только с этим кодом она будет работать корректно.Иначе с ней м.б. что угодно.Официалы на своем сервисе могут подкорректировать параметры б/у форсунки в небольших пределах,но после этого ей присваивается уже другой код.

 

Далее полемизировать не вижу смысла с человеком,который "понимает", что делают коды коррекции...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
11 минут назад, олегТТ сказал:

Это что за бред такой? Работают без кодов?? Это как? А нахрена тогда  они прописаны в мозгах и отсутствие их там превращают авто в невменяемую кобылу?

Код написан на самой форсунке и принадлежит только ей. Другой не встанет.И только с этим кодом она будет работать корректно.Иначе с ней м.б. что угодно.Официалы на своем сервисе могут подкорректировать параметры б/у форсунки в небольших пределах,но после этого ей присваивается уже другой код.

 

Далее полемизировать не вижу смысла с человеком,который "понимает", что делают коды коррекции...

Штош, Вы правы, в джипах нет места экспериментам и приключениям. Но я продолжу делать всякое. За сим откланяюсь. Извините, если оскорбил. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано
4 часа назад, олегТТ сказал:

Это что за бред такой? Работают без кодов?? Это как? А нахрена тогда  они прописаны в мозгах и отсутствие их там превращают авто в невменяемую кобылу?

Код написан на самой форсунке и принадлежит только ей. Другой не встанет.И только с этим кодом она будет работать корректно.Иначе с ней м.б. что угодно.Официалы на своем сервисе могут подкорректировать параметры б/у форсунки в небольших пределах,но после этого ей присваивается уже другой код.

 

Далее полемизировать не вижу смысла с человеком,который "понимает", что делают коды 

Боюсь вы ошибаетесь. 

Лично ставил любые форсы, новые, бу, с ремонта из Европы,  частично или все разом.

Да, если поменять и прописать сразу, то будет как и было, т.е. ни чего не поймёте, а если не прописывать, то

результат всегда один.

Или не понимаешь даже разницы,  или форсы гремят первые 50 -70 км, далее звон уходит и работает всё штатно.

Пробеги большие, ни чего не ломает.

 Делаю На нескольких машинах.

А там решайте сами, хозяин -барин.

Со временем прописываются сами.

Прошу не обсирать, говорю что делал лично, (а не услышал или прочитал где-то) далее каждый решает сам.

И такая песня не только на jeep, но и у многих авто.

Забегая в перёд и зная ,что мне сейчас многие начнут отвечать, говорю: коленвалы ломает не из-за форсунок, или ещё какой-либо мелочи , а из-за слабости в конструкции.

Имею авто, который почти в четыре раза превышает мощность по заводу изготовителю (глубокий тюнинг), собрано на родном колене, пробег с этой конфигурацией 150000, колено живее живых причём детонация при передуве идёт постоянно , (нужна частая подстройка онлайн, взависимости от погоды)а детон в горшке на больших оборотах это не подливающая форса .

Так что, решайте сами.

Практически не отвечаю на форуме, но читаю, в дискуссии влезать не буду, банально не когда.

Но эта тема с прописями (также как тема с wk2 ломаннный коленвал) меня постоянно убивает. 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, Алексей к сказал:

коленвалы ломает не из-за форсунок

Для мерсодизеля не актуально (глубокий тюнинг не в  счет)

 

12 часов назад, Stror сказал:

Коррекция более 1 считается не айс

Такая коррекция это просто фантик, за которым скрывается хрен знает что. Она крайне относительна, и как выше писали зависит от состояния мотора в целом. Ориентироваться на нее можно оооооочень условно.

5 часов назад, Stror сказал:

а то что у вас после перезатирки уползла коррекция

 

5 часов назад, Stror сказал:

форсунки ездят без кодов коррекции

не кажется, что эти 2 выражения в одном предложении слишком противоречат друг другу?

 

5 часов назад, Stror сказал:

это частный случай и такое действительно бывает

Да не такой уж и частный. Мне на мультимарочном сервисе затирали все коды, и мотор ппц как троил. Вохможно, проехав километров 10-20 работа мотора как-нибудь и выровнялась бы, однако его трясло так, что эти 10 км он мог не пережить.

4 часа назад, олегТТ сказал:

Код написан на самой форсунке и принадлежит только ей. Другой не встанет.

Встанет. менял 5 своих форсунок на ремонтные. Старые снял, новые воткнул и полетели. Работал абсолютно штатно без каких-либо проблем. Как уже выше писал у коммонрейла 3 поколения коррекция ОТНОСИТЕЛЬНАЯ. И относительность эта не в эфимерных цифрах, а в стремлении системы к равномерному движению коленвала. Если, условно, у тебя форса будет исправна, но прогорит поршень, то система будет вливать этой форсункой больше топлива, что бы получить относительную компрессию мотора равной остальным цилиндрам и выровнять равномерность вращения КВ.

 

4 часа назад, олегТТ сказал:

Официалы на своем сервисе

Официалы кого? Джипа? нихрена они толком не откорректируют с фо

 

рсунками. Официалы БОШ, при снятии форс и тестировании на стенде вполне могут присвоить им новый код, ибо методик восстановления форсунок несколько. начиная от банальной замены всех составляющих, заканчивая технической обработкой некоторых деталей (например, видел как подтачивают жало распылителя, вычисляют сколько металла сточили, и ровно такой же длины ставят шайбу между презиком и толкателем)

4 часа назад, Stror сказал:

в джипах нет места экспериментам и приключениям

Ввязаться в авантюру с эксплуатацией 15-ти летнего дизеля с пробегом за 300 это одно сплошное приключение)))) И без колхоза и экспериментов владеть таким авто может исключительно состоятельный человек, кторый с легкостью мог бы себе позволить новый Джип, но душа лежит к старому кузову)

 

14 минут назад, Алексей к сказал:

Имею авто, который почти в четыре раза превышает мощность по заводу изготовителю

Именно гранд чероки 3 поколения с дизелем? или иной абстрактный дизель?

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Такая коррекция это просто фантик

Так это же я и писал. Но это не совсем фантик, просто меньше с форсункой связано, чем с остальным мотором. Но прям как показатель использовать можно в долгосрочной перспективе, если наблюдать за ним. 

 

6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Официалы БОШ

Причём не на всех стендах. Этот же стенд может сказать, что нуево. 

 

6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

не кажется, что эти 2 выражения в одном предложении слишком противоречат друг другу?

Если вместо кода в памяти окажутся абстрактные значения, естественно будет жесть. Но в целом форсунки, особенно новые работают плюс минус одинаково.  Чтобы это перестало троить, надо поездить н-километров для адаптации. Все форсунки новые, поехали с новым эбу без прописи. Прописка сделала работу двигателя мягче, и то не уверен уже. 

 

6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

владеть таким авто

Штош, это всё по ситуации. Но иногда душа просит разобрать пол машины и собрать назад, благо живу за городом и это не проблема.

 

6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Именно гранд чероки 3 поколения

Тоже хочешь тысячу лошадей и миллиард ньютонов? Ловите его, его на приключения потянуло. 

 

 

Upd, я честно говоря не столь категоричен как некоторые и признаю, что могут быть проблемы, но когда их каждого утюга несут разную информацию, не имея соответвующих знаний (я про сервисменов), приходится изучать вопрос глубже, чем 'братан, поверь, твоя тачка так сто мильонов проедет, я всегда так делаю '

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано
15 часов назад, олегТТ сказал:

У меня было именно так. В свое время приехал в сервис, залезли каким то сканером (вроде даже альфой),в результате стёрлись все коды. В итоге поехал к нормальному сканеру на эвакуаторе.

После замены 6ти форсов не смогли прописать их даже с помощью Бошевского(не встают коды и всё).Далее поехал к другому.спецу для прописки.Машина еле ехала 20км/ч.Троит ,глохнет.Кое как проехал пару км и потом прописали всё.

Полностью согласен.

Если стереть все коды , будет именно так.

А далее два пути: или испугаться за жизнь мотора и отправить на эвакуаторе в профильный центр, или дать ему поработать и поездить в режиме овощ 50-100 км, и услышать как меняется работа двигателя и успокоится на самопрописке.

Далее как быть, каждый решает сам.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • HHaMMMeRR
    • vrv377
    • Red57
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.