Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Проблема с запуском 3.0 CRD


Recommended Posts

Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
10 часов назад, РОМЗЕС сказал:

Свечи проверил все исправно. На работающем двигателе Давление ТОПЛИВОПРИВОДЕ  магистрали 250.000 бар

                                                                                                                                         Давление ТОПЛИВНОЙ  магистрали 248.300 бар

                                                                           На НЕ работающем двигателе Давление ТОПЛИВОПРИВОДЕ  магистрали 250.000 бар

                                                                                                                                           Давление ТОПЛИВНОЙ  магистрали 6.500-8.500 бар

Фильтр поставил без датчика воды. Комп ошибку видит но чек не запрашивает. Может фильтр для бензинки не подходит для дизеля( хотя я сомневаюсь что в этом причина.  Такое впечатление что не держит давление в рампе. уходит до  6.500-8.500 бар

Отличное давление. Свечи как проверял? Проверь АКБ, возможно дело в нем. У меня бывает кстати, если садишься, включаешь зажигание, ждёшь спиральку, то моментально заводит, а если с зажиганием пару минут посидеть, надо крутить секунды 2-4. Я думаю это потому что свечи жрут дай бог.

 

Пс, при работающих свечах, компрессии в общем то и не надо, вспышка будет. Это совсем мёртвое должно быть.

 

 

Edited by Stror
  • Like 1
Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

и да, к стати, сканеры БОШ (ктс вроде серия) имеет

Альфа через 327 тоже это умеет. У меня свисток с hs/ms-can по факту перекрывает большинство вещей и смысл вижу либо к старскану ехать или к витеху. 

Link to comment
Car: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Region: МОСКВА
Posted

Использую Альфа через 327 . Платную версию. Свечи сначала прозвонил на кз, Потом проверил свечи  снятием каждой на корпус до накала.  

Link to comment
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
3 часа назад, Stror сказал:

вижу либо к старскану ехать или к витеху. 

Это хорошо, если ты в городе в котором есть все эти блага. А если ты, условно, в небольшом городе в Сибири, где до ближайшего  сканера из двух перечисленных 400км по перевалам?

к стати, можешь в личку подробнее описать что за альфа такая, как пользоваться? Что могёт и если есть возможность, провести параллель с лаунчем

Link to comment
Car: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Region: МОСКВА
Posted

Есть две версси  АЛЬФА ОБД платная и халява.  Скачивай платную стоит не дорого.  C Плей маркета качаем на телефон, покупаем ЕМЛ 327  1 версии . Подключаем (я пользуюсь WIFI.) 

Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
27 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Это хорошо, если ты в городе в котором есть все эти блага. А если ты, условно, в небольшом городе в Сибири, где до ближайшего  сканера из двух перечисленных 400км по перевалам?

к стати, можешь в личку подробнее описать что за альфа такая, как пользоваться? Что могёт и если есть возможность, провести параллель с лаунчем

Написал. Просто практика показала, что не профильные сканеры по джипу/крайслеру недалеко от елма ушли, а где-то даже проигрывают.

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Region: Барнаул
Posted

Мужики, всех приветствую! Не был на форуме уже года 3, тут всё поменялось и мне трудно сориентироваться...

Может не по теме, у меня такой вопрос - со скрипом в сердце продал своего коня WK3 3.0 CRD и у меня остался совершенно новый (не пригодился и на машине не стоял) в коробке блок розжига свечей «BERU». Если вдруг кому надо. Брал в своё время в Новосибирске за 13к в Джип 4х4, но думаю по цене договоримся по братски.

Или ткните меня пожалуйста  носом, куда тут объяву написать?

Link to comment
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
1 час назад, N22 сказал:

Мужики, всех приветствую! Не был на форуме уже года 3, тут всё поменялось и мне трудно сориентироваться...

Может не по теме, у меня такой вопрос - со скрипом в сердце продал своего коня WK3 3.0 CRD и у меня остался совершенно новый (не пригодился и на машине не стоял) в коробке блок розжига свечей «BERU». Если вдруг кому надо. Брал в своё время в Новосибирске за 13к в Джип 4х4, но думаю по цене договоримся по братски.

Или ткните меня пожалуйста  носом, куда тут объяву написать?

Целый раздел купи/продай.

нажимаешь на кнопку «форум» и крутишь вниз. Там увидишь ветку с куплей и продажей

  • Love it! 1
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Region: Барнаул
Posted
12.09.2021 в 03:18, Akpo6at13 сказал:

Целый раздел купи/продай.

нажимаешь на кнопку «форум» и крутишь вниз. Там увидишь ветку с куплей и продажей

Спасибо большое 🤝🤝🤝

Link to comment
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted

Короч, сегодня решил попробовать.

машина всю ночь стояла без движения.

на улице ночью +5

в момент запуска +9

ключ на старт, ни секунды ожидания и мгновенный запуск.

под задним сиденьем слышалось журчание насоса ещё секунд 30 наверно

форсы проверны год назад, мотор откапитален там же.

Edited by Akpo6at13
Link to comment
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Слава вопрос такой , сможешь утром не запуская двигатель включить зажигание и послушать по времени сколько насос в баке будет работать  до остановки. Дело в том , что после запуска он работает все время. Потом отпишись. Спосибо.

Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
10 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Слава вопрос такой , сможешь утром не запуская двигатель включить зажигание и послушать по времени сколько насос в баке будет работать  до остановки. Дело в том , что после запуска он работает все время. Потом отпишись. Спосибо.

Он независимо от обстоятельств качает примерно 30с, даже если снять топливные шланги и не будет вообще никакого давления. 

Link to comment
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Ва- абще в системе комонреел насос , если все идеально то он должен работать 1-2 сек. При условии, что нет нигде утечек и сливов в обратку . Датчик давления в могистрали фиксирует давление от 6-8 бар и отключает насос . Если гдето идет утечка , или слив в обратку то датчик естественно видит менший показатель и недает команды на отключение в ожидании нагнетания нужного давления из - за чего насос откручивает 30 и больше секунд заложеных програмно. Если в Jeep работает 30 с. постоянно либо это какоето исключение из правил , либо я совсемь невижу логики работать против самого себя.

Link to comment
Car: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Region: Рязань
Posted
2 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Ва- абще в системе комонреел насос , если все идеально то он должен работать 1-2 сек

Это где такой бред написан? Должен!?😄 Он никому ничего не должен.Сказали же ведь уже...работает 30 сек.У меня на авто так было при покупке в салоне так  и сейчас есть .

Не надо  сочинять небылицы про коммонрэйл и проводить такой "ликбез"😃. Люди тут давно в курсе как да что.

2 часа назад, Алексей Майстер сказал:

и отключает насос

И нахрена спрашивается отключать его перед запуском, если он должен работать постоянно при езде?

 

И да...Станислав это Стас,а не Слава)))

Edited by олегТТ
Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
3 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Ва- абще в системе комонреел насос , если все идеально то он должен работать 1-2 сек.

Нет, он при запуске должен дальше работать, чтобы просадки на старте тнвд не было.  Я говорю, ему пофиг на давление в системе по большому счёту, он просто качает.

1 час назад, олегТТ сказал:

И да...Станислав это Стас,а не Слава)))

Станислав это Станислав. Ну или на усмотрение хозяина)

Link to comment
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted

Вот докапывались то до имени)

а теперь по сути заданных вопросов:

1) Засёк, насос качал 37 секунд)

2) вся путаница по времени работы подкачивающего насоса связана с тем, что систем коммонрейл аж 3 поколения. 
у нас стоит третье.

От второго оно отличается, если мне память не изменяет, как раз таки наличием клапана регулировки давления в топливной рампе. А во втором его нет, этим и обусловлена работа насоса всегда пару секунд. Там по показаниям датчика давления насос перестаёт качать)

Если подрубить какой-нибудь сканер к нашей машине и посмотреть показания датчика давления при работе только подкачивающего насоса, без запуска двигателя, то на экране вы увидите «пилообразный» график примерно от 4 до 6 Бар. Так как наш подкачивающий насос ( опять же, если правильно помню) может качать до 8 Бар, а клапан регулировки давления обрубает это все дело на 6 барах, вот система и ждёт запуска двигателя примерно 40 секунд и все это время подкачивающий насос создаёт давление в рампе, необходимое для начала работы ТНВД. Поскольку старта не происходит, качать дальше смысла нет, и он просто отрубается.

  • Like 1
Link to comment
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Большое спосибо за инфу, теперь все понял.

Link to comment
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Большое спосибо за инфу, теперь все понял. Еще вопрос может кто проверял сканером это давление без запуска , или только на рабочем двигателе можно проверить. Это что- бы лишние эксперименты не устраивать.

Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
1 час назад, Алексей Майстер сказал:

Большое спосибо за инфу, теперь все понял. Еще вопрос может кто проверял сканером это давление без запуска , или только на рабочем двигателе можно проверить. Это что- бы лишние эксперименты не устраивать.

Остаточное давление вроде 6, а там как скоро вернёшься. Меньше 4 у меня даже через неделю не было. 

Link to comment
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
9 минут назад, Stror сказал:

Меньше 4 у меня даже через неделю

Через час рейка у меня уже пустая, когда датчик менял (который в рампе над тнвд стоит) ни капли не вытекло. И при запуске давление поднимается с 0.

 

 

Link to comment
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Понял ребят, спосибо! Буду разбиратся , на сканере показало недостаточное давление в системе низкого давления . Видимо сказываются дешовые топливные фильтры бывшего владельца. Либо уже возрост ,310 тыс.

Link to comment
  • 3 weeks later...
Car: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Region: МОСКВА
Posted

Сегодня пытался завести сразу, не ждать накала свечей, завелся через 7 секунд.  Но в последнее время печка стала засасывать выхлопные газы дизеля. Может прокладка коллектора прогорела. У кого может было такое. Может не коллекторная прокладка?

На не работающем дв давление 6-8 бар потом поднимается до 250 бар. Но вот запах выхлопа убивает

 

Link to comment
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Может экология вся удалена. Вихревые , катализатор. Если да , то придется смирится , другого запаха увы не будет. Если нет , тогда нужно разбиратся. А по поводу прокладок попросить кого нибудь утром запустить авто , а самому с фонариком полазить под капотом . На холодную сизый дым лучше всего видно где пробивает.

Link to comment
Car: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Region: МОСКВА
Posted

Запах идет с правой стороны по ходу движения у моторного щита салона

Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
18 минут назад, РОМЗЕС сказал:

Запах идет с правой стороны по ходу движения у моторного щита салона

Там же стоит воздушный фильтр, там же каталик и горячая часть турбины. Попробую утром, на холодную, пораньше, когда на улице холодно. Там сразу видно будет.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

      Это уже третья запись о расходах за 3 года.

      Пробег на сейчас 217 тыс.км.

      Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

      ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

       

      Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

       

      Ну и далее по списку 🙂:

      Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

      Крышка бачка омывателя, 637 р.;

      Наконечники рулевые CTR, 2 шт., 2413 р.;

      Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

      Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

      Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

      Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

      Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

      Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

      Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

       

      Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

      Всем добра!

       


       

    2. usermel
      Latest Entry

      Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются. 
      Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
      Рад если кому помог. Успехов!

      3F1A38EB-32FF-4F99-AC96-339B8519F3D3.jpeg

      520EBC66-0EF5-4B8C-BEA4-616B50A2F52E.jpeg

      F2129B11-7D39-460D-8FFE-6406D49422D6.jpeg

      D0B261F7-2403-4E72-ACA2-E2908CACAF40.jpeg

      ACB55B8E-D6E3-497C-A907-0549FF7C3EA6.jpeg

      55236288-903C-42F5-87A9-F7522F228B6A.jpeg

      AEBD9881-60CA-407F-BD1E-656106F7987F.jpeg

      1640626C-3468-4358-96BA-1798194E5923.jpeg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.