Перейти к содержанию

Проблема с запуском 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Понял ребят, спосибо! Буду разбиратся , на сканере показало недостаточное давление в системе низкого давления . Видимо сказываются дешовые топливные фильтры бывшего владельца. Либо уже возрост ,310 тыс.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • РОМЗЕС

    32

  • Akpo6at13

    32

  • Stror

    26

  • Алексей Майстер

    23

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Сегодня пытался завести сразу, не ждать накала свечей, завелся через 7 секунд.  Но в последнее время печка стала засасывать выхлопные газы дизеля. Может прокладка коллектора прогорела. У кого может было такое. Может не коллекторная прокладка?

На не работающем дв давление 6-8 бар потом поднимается до 250 бар. Но вот запах выхлопа убивает

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Может экология вся удалена. Вихревые , катализатор. Если да , то придется смирится , другого запаха увы не будет. Если нет , тогда нужно разбиратся. А по поводу прокладок попросить кого нибудь утром запустить авто , а самому с фонариком полазить под капотом . На холодную сизый дым лучше всего видно где пробивает.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Запах идет с правой стороны по ходу движения у моторного щита салона

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
18 минут назад, РОМЗЕС сказал:

Запах идет с правой стороны по ходу движения у моторного щита салона

Там же стоит воздушный фильтр, там же каталик и горячая часть турбины. Попробую утром, на холодную, пораньше, когда на улице холодно. Там сразу видно будет.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

У меня запах был из-за прогара медной шайбы форсунки. 

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

А я так думаю форсунки две мои в обратку сливают. Вот и заводится все дольше и дольше. На скане показывает 4и5 форсунка коррекцию 900-1200 при норме 03- 06

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Подскажите где какой цилиндр находиться. Мне нужно найти 4и 5

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
55 минут назад, РОМЗЕС сказал:

А я так думаю форсунки две мои в обратку сливают

Так и есть.Дальше будет хуже.На ходу станет глохнуть или при сбросе газа,на светофоре и т.д. У меня так и было.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@РОМЗЕС 

      

3.            6

2             5

1             4

Бампер 

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

0445115063   BOSCHBOSCH  Такая подходит для нашего дизеля .

Если её поставить не прописывая она будет работать? 

В выходные проверю форсы на слив.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@РОМЗЕС Подходит.Новая.Прописывать обязательно.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

То есть своим ходом, до дому я не доеду. 

Альфа ОБД можно прописать?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не факт, можно и доехать... Но плохо. А можно и не почувствовать ничего, если параметры не сильно отличаются...но вряд ли.Обд не пропишет,лучше и не пытаться... Можно запросто потереть и оставшиеся коды других форсунок .

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
49 минут назад, РОМЗЕС сказал:

0445115063   BOSCHBOSCH  Такая подходит для нашего дизеля .

Если её поставить не прописывая она будет работать? 

В выходные проверю форсы на слив.

Встанет и будет работать без прописи, но прописать надо. Альфой можно, зависит от адаптера. Но если что то пойдёт не так, будет фиаско

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Обычный ЕМЛ 527 1.5 прошивка, Если можно то как это сделать?

 

Лучше поэтапно расскажите

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, РОМЗЕС сказал:

Обычный ЕМЛ 527 1.5 прошивка, Если можно то как это сделать?

 

Лучше поэтапно расскажите

Короче, в блоке двигателя есть пункт про ima коды форсунок. Тебе туда, выбираешь форсунку, вводишь 6значный код. Но, там есть нюанс, что не со всеми адаптерами сработает. Если пойдёт криво - сотрет все номера форсунок. Хорошая новость, бошевский блок хорошо учится коррекции, плохая, в итоге прописать надо будет все 6 шт. 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Вот такие параметры. Я не пойму там параметры минусовые и положительные что значит объясните.

76556e92-3034-4a26-b463-453b85f93ab3.jpg

98aaac63-25d1-4b50-a52d-90b83eb1a1d2.jpg

ad5da2a4-0d0c-4050-9bde-23b51d66d322.jpg

Каким форсункам пипец.    Сегодня еле завелся 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, РОМЗЕС сказал:

Вот такие параметры. Я не пойму там параметры минусовые и положительные что значит объясните.

76556e92-3034-4a26-b463-453b85f93ab3.jpg

98aaac63-25d1-4b50-a52d-90b83eb1a1d2.jpg

ad5da2a4-0d0c-4050-9bde-23b51d66d322.jpg

Каким форсункам пипец.    Сегодня еле завелся 

Коррекция более 1 считается не айс. Но в целом, это коррекция для балансировки цилиндров, чтобы обороты были ровные по горшкам, а не фактический налив. Косвенно показывает состояние поршневой и клапанов. Минус это надо меньше, чем по заводской ima,  плюс это больше чем по заводской.  В идеале при любых показателях должен быть баланс левый-правый 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@РОМЗЕС снимай форсы,вези на стенд.Так их не проверишь.Пустая трата времени.Неинформативно. 

И прописывай сразу норм сканером....

Ну,можешь попробовать и альфой,но не забудь для страховки вызвать эвакуатор...ибо если потрешь все коды,ехать до норм сканера придется именно на нем.)))

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
41 минуту назад, олегТТ сказал:

@РОМЗЕС снимай форсы,вези на стенд.Так их не проверишь.Пустая трата времени.Неинформативно. 

И прописывай сразу норм сканером....

Ну,можешь попробовать и альфой,но не забудь для страховки вызвать эвакуатор...ибо если потрешь все коды,ехать до норм сканера придется именно на нем.)))

Да поедет он без кодов. Возможно даже разница незаметна будет. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

Да поедет он без кодов

Не пойму,зачем утверждать то,чего не знаешь и вводить людей в заблуждение?!

У меня было именно так. В свое время приехал в сервис, залезли каким то сканером (вроде даже альфой),в результате стёрлись все коды. В итоге поехал к нормальному сканеру на эвакуаторе.

После замены 6ти форсов не смогли прописать их даже с помощью Бошевского(не встают коды и всё).Далее поехал к другому.спецу для прописки.Машина еле ехала 20км/ч.Троит ,глохнет.Кое как проехал пару км и потом прописали всё.

И зачем давать такие стремные советы...мол пробуй,но авто может встрять.Но самое интересное,что человек собирается пробовать!!! Что ж-хозяин барин.

 

Умников тут достаточно... Некоторые договариваются до того ,что форсунки, мол ,сами потом пропишутся !! ...и этот бред многие воспринимают как истину и свято в это верят.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
54 минуты назад, олегТТ сказал:

Не пойму,зачем утверждать то,чего не знаешь и вводить людей в заблуждение?!

У меня было именно так. В свое время приехал в сервис, залезли каким то сканером (вроде даже альфой),в результате стёрлись все коды. В итоге поехал к нормальному сканеру на эвакуаторе.

После замены 6ти форсов не смогли прописать их даже с помощью Бошевского(не встают коды и всё).Далее поехал к другому.спецу для прописки.Машина еле ехала 20км/ч.Троит ,глохнет.Кое как проехал пару км и потом прописали всё.

И зачем давать такие стремные советы...мол пробуй,но авто может встрять.Но самое интересное,что человек собирается пробовать!!! Что ж-хозяин барин.

 

Умников тут достаточно... Некоторые договариваются до того ,что форсунки, мол ,сами потом пропишутся !! ...и этот бред многие воспринимают как истину и свято в это верят.

Вы вообще понимаете, что делают коды коррекции? То что у вас случалась такая печаль, это лишь ваш личный опыт. И спасибо, что предупредили, человек взрослый, думаю читать умеет. Но это не значит, что у всех так. Во первых, форсунки ездят без кодов коррекции, это кто угодно подтвердит, а то что у вас после перезатирки уползла коррекция, это частный случай и такое действительно бывает. Но машина не ехала не потому что не было кода, а потому что прописано было хер знает какая цифра. Во вторых, я имел личный опыт и он был положительный, но тем не менее, я упомянул, что у людей бывают проблемы. 

Пс, тут тоже начитаешься, как всё сложно и нерешаемо порой, а потом Вася из гаражей решает проблему за минуту. Но вот за такую пропись в сервисе, как вам и сделали, я бы прописал. За свою машину, каждый как хочет может делать, но чужую в сервисе это перебор. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
56 минут назад, Stror сказал:

Во первых, форсунки ездят без кодов коррекции,

Это что за бред такой? Работают без кодов?? Это как? А нахрена тогда  они прописаны в мозгах и отсутствие их там превращают авто в невменяемую кобылу?

Код написан на самой форсунке и принадлежит только ей. Другой не встанет.И только с этим кодом она будет работать корректно.Иначе с ней м.б. что угодно.Официалы на своем сервисе могут подкорректировать параметры б/у форсунки в небольших пределах,но после этого ей присваивается уже другой код.

 

Далее полемизировать не вижу смысла с человеком,который "понимает", что делают коды коррекции...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
11 минут назад, олегТТ сказал:

Это что за бред такой? Работают без кодов?? Это как? А нахрена тогда  они прописаны в мозгах и отсутствие их там превращают авто в невменяемую кобылу?

Код написан на самой форсунке и принадлежит только ей. Другой не встанет.И только с этим кодом она будет работать корректно.Иначе с ней м.б. что угодно.Официалы на своем сервисе могут подкорректировать параметры б/у форсунки в небольших пределах,но после этого ей присваивается уже другой код.

 

Далее полемизировать не вижу смысла с человеком,который "понимает", что делают коды коррекции...

Штош, Вы правы, в джипах нет места экспериментам и приключениям. Но я продолжу делать всякое. За сим откланяюсь. Извините, если оскорбил. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано
4 часа назад, олегТТ сказал:

Это что за бред такой? Работают без кодов?? Это как? А нахрена тогда  они прописаны в мозгах и отсутствие их там превращают авто в невменяемую кобылу?

Код написан на самой форсунке и принадлежит только ей. Другой не встанет.И только с этим кодом она будет работать корректно.Иначе с ней м.б. что угодно.Официалы на своем сервисе могут подкорректировать параметры б/у форсунки в небольших пределах,но после этого ей присваивается уже другой код.

 

Далее полемизировать не вижу смысла с человеком,который "понимает", что делают коды 

Боюсь вы ошибаетесь. 

Лично ставил любые форсы, новые, бу, с ремонта из Европы,  частично или все разом.

Да, если поменять и прописать сразу, то будет как и было, т.е. ни чего не поймёте, а если не прописывать, то

результат всегда один.

Или не понимаешь даже разницы,  или форсы гремят первые 50 -70 км, далее звон уходит и работает всё штатно.

Пробеги большие, ни чего не ломает.

 Делаю На нескольких машинах.

А там решайте сами, хозяин -барин.

Со временем прописываются сами.

Прошу не обсирать, говорю что делал лично, (а не услышал или прочитал где-то) далее каждый решает сам.

И такая песня не только на jeep, но и у многих авто.

Забегая в перёд и зная ,что мне сейчас многие начнут отвечать, говорю: коленвалы ломает не из-за форсунок, или ещё какой-либо мелочи , а из-за слабости в конструкции.

Имею авто, который почти в четыре раза превышает мощность по заводу изготовителю (глубокий тюнинг), собрано на родном колене, пробег с этой конфигурацией 150000, колено живее живых причём детонация при передуве идёт постоянно , (нужна частая подстройка онлайн, взависимости от погоды)а детон в горшке на больших оборотах это не подливающая форса .

Так что, решайте сами.

Практически не отвечаю на форуме, но читаю, в дискуссии влезать не буду, банально не когда.

Но эта тема с прописями (также как тема с wk2 ломаннный коленвал) меня постоянно убивает. 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, Алексей к сказал:

коленвалы ломает не из-за форсунок

Для мерсодизеля не актуально (глубокий тюнинг не в  счет)

 

12 часов назад, Stror сказал:

Коррекция более 1 считается не айс

Такая коррекция это просто фантик, за которым скрывается хрен знает что. Она крайне относительна, и как выше писали зависит от состояния мотора в целом. Ориентироваться на нее можно оооооочень условно.

5 часов назад, Stror сказал:

а то что у вас после перезатирки уползла коррекция

 

5 часов назад, Stror сказал:

форсунки ездят без кодов коррекции

не кажется, что эти 2 выражения в одном предложении слишком противоречат друг другу?

 

5 часов назад, Stror сказал:

это частный случай и такое действительно бывает

Да не такой уж и частный. Мне на мультимарочном сервисе затирали все коды, и мотор ппц как троил. Вохможно, проехав километров 10-20 работа мотора как-нибудь и выровнялась бы, однако его трясло так, что эти 10 км он мог не пережить.

4 часа назад, олегТТ сказал:

Код написан на самой форсунке и принадлежит только ей. Другой не встанет.

Встанет. менял 5 своих форсунок на ремонтные. Старые снял, новые воткнул и полетели. Работал абсолютно штатно без каких-либо проблем. Как уже выше писал у коммонрейла 3 поколения коррекция ОТНОСИТЕЛЬНАЯ. И относительность эта не в эфимерных цифрах, а в стремлении системы к равномерному движению коленвала. Если, условно, у тебя форса будет исправна, но прогорит поршень, то система будет вливать этой форсункой больше топлива, что бы получить относительную компрессию мотора равной остальным цилиндрам и выровнять равномерность вращения КВ.

 

4 часа назад, олегТТ сказал:

Официалы на своем сервисе

Официалы кого? Джипа? нихрена они толком не откорректируют с фо

 

рсунками. Официалы БОШ, при снятии форс и тестировании на стенде вполне могут присвоить им новый код, ибо методик восстановления форсунок несколько. начиная от банальной замены всех составляющих, заканчивая технической обработкой некоторых деталей (например, видел как подтачивают жало распылителя, вычисляют сколько металла сточили, и ровно такой же длины ставят шайбу между презиком и толкателем)

4 часа назад, Stror сказал:

в джипах нет места экспериментам и приключениям

Ввязаться в авантюру с эксплуатацией 15-ти летнего дизеля с пробегом за 300 это одно сплошное приключение)))) И без колхоза и экспериментов владеть таким авто может исключительно состоятельный человек, кторый с легкостью мог бы себе позволить новый Джип, но душа лежит к старому кузову)

 

14 минут назад, Алексей к сказал:

Имею авто, который почти в четыре раза превышает мощность по заводу изготовителю

Именно гранд чероки 3 поколения с дизелем? или иной абстрактный дизель?

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Такая коррекция это просто фантик

Так это же я и писал. Но это не совсем фантик, просто меньше с форсункой связано, чем с остальным мотором. Но прям как показатель использовать можно в долгосрочной перспективе, если наблюдать за ним. 

 

6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Официалы БОШ

Причём не на всех стендах. Этот же стенд может сказать, что нуево. 

 

6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

не кажется, что эти 2 выражения в одном предложении слишком противоречат друг другу?

Если вместо кода в памяти окажутся абстрактные значения, естественно будет жесть. Но в целом форсунки, особенно новые работают плюс минус одинаково.  Чтобы это перестало троить, надо поездить н-километров для адаптации. Все форсунки новые, поехали с новым эбу без прописи. Прописка сделала работу двигателя мягче, и то не уверен уже. 

 

6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

владеть таким авто

Штош, это всё по ситуации. Но иногда душа просит разобрать пол машины и собрать назад, благо живу за городом и это не проблема.

 

6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Именно гранд чероки 3 поколения

Тоже хочешь тысячу лошадей и миллиард ньютонов? Ловите его, его на приключения потянуло. 

 

 

Upd, я честно говоря не столь категоричен как некоторые и признаю, что могут быть проблемы, но когда их каждого утюга несут разную информацию, не имея соответвующих знаний (я про сервисменов), приходится изучать вопрос глубже, чем 'братан, поверь, твоя тачка так сто мильонов проедет, я всегда так делаю '

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано
15 часов назад, олегТТ сказал:

У меня было именно так. В свое время приехал в сервис, залезли каким то сканером (вроде даже альфой),в результате стёрлись все коды. В итоге поехал к нормальному сканеру на эвакуаторе.

После замены 6ти форсов не смогли прописать их даже с помощью Бошевского(не встают коды и всё).Далее поехал к другому.спецу для прописки.Машина еле ехала 20км/ч.Троит ,глохнет.Кое как проехал пару км и потом прописали всё.

Полностью согласен.

Если стереть все коды , будет именно так.

А далее два пути: или испугаться за жизнь мотора и отправить на эвакуаторе в профильный центр, или дать ему поработать и поездить в режиме овощ 50-100 км, и услышать как меняется работа двигателя и успокоится на самопрописке.

Далее как быть, каждый решает сам.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Evg.
    • Uvex
    • kandinik
    • Giraffe
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.