Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Проблема с запуском 3.0 CRD


Recommended Posts

Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
8 часов назад, витаха19 сказал:

Или все же датчик давления в выхлопной трубе?))

ненене именно давления турбины) он стоит между турбиной и егоркой)

Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
Car: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Region: Абакан
Posted

Ага, именно там и стоит датчик, о котором я писал))). Датчик давления турбины в корпусе дроссельной заслонки))).

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WK
Region: ЛЕНИНОГОРСК
Posted
В 20.07.2018 в 19:25, СашкаМ сказал:

3 больших шприца (шприц жане называется), 3 капельницы, капельницы отрезать по полметра, снять с форсунок обратку, капельницы одни концом на шприц, вторым на обратку с форсунок. Шприцы подвесить под капотом. Заводишь на 30 секунд (условно) или маслаешь стартером если не заводится. Если в шприце набралось солярки - форсунку в помойку. На нормальной форсе солярка за это время даже по трубочке до шприца не дотечет. Сначала на одной стороне мотора делаешь, потом на другой. Ну или сразу 6 шприцов вешаешь.

Для твоих форсунок в системе капельницы должен стоять подпорный клапан, иначе тест не правдоподобный будет, но в твоем случае это допустимо. Клапаны ты эти сейчас не найдешь нигде, кроме как в каком-нибудь дизельсервисе.

Санек где клапан давления в рампе стоит? И ещё вопрос какой номер на фартуке бампера это пластик защита от бампера к броне движка? Не могу найти

Link to comment
Car: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Region: Абакан
Posted

Клапан-регулятор давления стоит в передней части левой, по ходу движения, рампы. Датчик давления в рампе стоит в задней части правой рампы.

Link to comment
  • 1 year later...
Car: Jeep WH CRD 3.0 2005
Region: Москва
Posted

Здравствуйте, одноклубники!

Была проблема с запуском аналогичная - никто не понимал, почему (не в мороз, а в -5 *С). Снимали стартер - возили на диагностику - не в нем оказалось дело. Но ситуация была следующая: стартер вообще не крутит, включаешь - щелк, и все, больше ничего! Может кому поможет - дело скорее всего в замке зажигания, контакт какой-нибудь, решилось само, пока проблемы больше не было. Но, когда искал проблему на топиках - узнал вот об этой странице - у GRACHей 3.0 CRD некоторых были Реколлы по проблеме замков зажигания. Можно проверить, Ваш авто есть в реколлах или нет https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html       (не реклама).

Link to comment
  • 6 months later...
Car: Jeep
Region: Москва
Posted

Парни тоже проблема на гранде 3.0 дизель, на холодный мотор долго крутит и раза с 4- 5го только заводится. Если же двигательхорошо прогрет или слабо то с пол пинка, отказала свеча во втором цилиндре, поменял аккум новый, и с этого момента он так начал заводиться

Link to comment
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted
52 минуты назад, Александр93 сказал:

отказала свеча во втором цилиндре

Нужно все свечи смотреть, а так же блок управления, в ошибках может не показать ничего...

Link to comment
Car: Jeep
Region: Москва
Posted

До этого была проблема со свечей во втором цилиндре и стоял другой аккум, заводился все нормально, в сервисе благополучно мне его полностью разредили и он не стал держать, по этому поставил новый и прям на след. День он начал мне выдавать все эти финты. Вероятность проблем с форсунками  с эбу и свечами? И еще мало кто берется за замену свечей, боятся сломать и придется высверливать блок. Есть у кого кто в москве может заняться свечами?

Link to comment
  • 1 year later...
Car: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Region: МОСКВА
Posted

Стал в последнее время долго крутиться стартер 5-7 секунд до запуска. Температура за бортом +14 фильтр топливный без датчика воды (поставил 5 дней назад)  топливные шланги заменил две недели назад. Проверял отключением датчик ДМРВ (ни каких изменений в работе двигателя.Если заглушить и сразу завести то с пол тычка. А если подождать минуту то опять 5-6 секунд Что может быть?  Может клапан давления не держит?

Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Привет, напишу как сечас видет авто, запуск на холодную.

Температура до 10+.

Стартер курутит бодро, тоже гдето 5-8 сек..немного дольше, чем по лету..

На горячую изминений незаметил.

Пробег к 300000 км..

Знаю что турбина неродная, про форсы нескажу, сам за 6 лет владения неменял.

100000 почти сам накал..

На холодную заводится взрывом, может кинуть сизое облачко.

На долгой работе на месте, дымовухи нету.

Фильтр тоже поменян.

Есть сканер, но я его неподкидывал, до этого он в атомате нвидел мозги мотора,WIN читал, совпадает.

Свечи BERU  менял 5 лет назад  все , Блок розжига  BERU нового образца 4 года тому назад.

Могу снова проделать это. Свечи под 8€, за одну блок под 100€..

Потянем..

Пока думая, всетаки попробовать просканировать, эксперемент с годом выпуска 2005, подкинуть,2006,2007..Вроде помогает.

Пока руки недоходят..

Выслушаем других ораторов..

Link to comment
Car: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Region: NRW Deutschland
Posted

А Вы как заводите? Если мой двигатель заводить сразу, будет крутить долго. Если я включаю зажигание и жду 5-7 секунд и после этого завожу, то заводится практически сразу. Разницы между зимой и летом не замечал. Всегда так завожу.

43 минуты назад, TISA сказал:

Свечи под 8€

Сергей. Дык посмотри сканером, будет сразу видно. Зачем менять хорошее на новое?

Edited by truckdriver
  • Like 3
Link to comment
Car: Wild Horses Overland 2008 CRD
Region: Питер
Posted
25 минут назад, truckdriver сказал:

Если я включаю зажигание и жду 5-7 секунд и после этого завожу, то заводится практически сразу.

Неистово плюсую. Я тоже жду пока проморгаются все лампочки и потом дергаю стартер. Заводится быстро, 1-2 сек. в зависимости от температуры.

  • Like 1
Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Все сделаем..Попозжа...

Link to comment
Car: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted

Включаю зажигание, жду пока погаснут лампы, старт, обычно 2-3 оборота КВ, то есть практически сразу.

Но.. заметил такую фишку, что не все топливные фильтры одинаково полезны! И одними быстрее, с другими чуть медленнее заводится. Я про марки фильтров и производителей.

  • Like 1
Link to comment
Car: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Region: МОСКВА
Posted

Так у меня без разницы что температура +40 что +8 в последние 3 месяца долго крутит 

Link to comment
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted

Ну так в Москве есть несколько клубных сервисов где могут провести диагностику. Зачем ломать голову, когда за вменяемые деньги можно отдать машину специалистам???

Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
20 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Ну так в Москве есть несколько клубных сервисов где могут провести диагностику. Зачем ломать голову, когда за вменяемые деньги можно отдать машину специалистам???

Я тоже так разумею, если непонятно что делать, лучше к специалистам. А так, последовательность ясна. Для начала проверить давление тннд, давление тнвд в рампе сканером, проверить свечи и их реле в "натуре". Без свечей долго и в +50 будет крутить, на горячую там гораздо выше температура в блоке.  Дальше на очереди форсунки

 

18 часов назад, РОМЗЕС сказал:

ДМРВ

ДМРВ в дизеле почти ни на что не влияет, он больше с егр и экологией завязан. Отключение дмрв отключит егр, а через поездку или н-километров ошибка по датчику вылетит, к вашей ситуации он вообще не имеет отношения. 

Edited by Stror
Link to comment
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
12 часов назад, Stror сказал:

Без свечей долго и в +50 будет крутить

 Тут не согласен. Всего с одной исправной свечей в +17 заводился с полоборота без намёка на то, что какие-то цилиндры не схватились ( как например в -25 с парой неисправных свечей мотор секунд 20 будто троит)

Link to comment
Car: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Region: МОСКВА
Posted

На сколько я знаю, свечи накала начинают работать при +5 и ниже.  Утром стартер крутит 5-7 секунд. Температура на улице +14 А потом как заглушишь может завестись и через3секунды . Чем больше времени проходит после остановки тем дольше крутит. Какое давление должно быль в рампе.?/ Посмотрю по диагностики ЕМЛ 327 .И еще, где можно посмотреть параметры давления рампы итд. Хочу сравнить со своими.

Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
8 часов назад, Akpo6at13 сказал:

 Тут не согласен. Всего с одной исправной свечей в +17 заводился с полоборота без намёка на то, что какие-то цилиндры не схватились ( как например в -25 с парой неисправных свечей мотор секунд 20 будто троит)

Я наверно не совсем корректно выразился, помимо свечей, есть ещё компрессия, температура воздуха и пусковой ток АКБ. Если всё в порядке, то градусов до +10 можно и не заметить, если ещё и пара свечей есть. На тракторных моторах без свечей отлично видно, как это всё влияет. 

1 час назад, РОМЗЕС сказал:

На сколько я знаю, свечи накала начинают работать при +5 и ниже.  Утром стартер крутит 5-7 секунд. Температура на улице +14 А потом как заглушишь может завестись и через3секунды . Чем больше времени проходит после остановки тем дольше крутит. Какое давление должно быль в рампе.?/ Посмотрю по диагностики ЕМЛ 327 .И еще, где можно посмотреть параметры давления рампы итд. Хочу сравнить со своими.

Свечи работают при любой температуре, пока двс совсем горячим не станет. Это улучшает качество работы, лучше ДТ сгорает.

В елм давление должно быть в районе 4-6 бар без пуска мотора, это  давление тннд. После пуска 250 на хх.

  • Like 1
Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
9 минут назад, DIADJA сказал:

Почему при возникновении проблем с запуском, никто не думает о проблемах с мотором, обсуждают свечи датчики фильтра итд,  а все потому что каждый из таких владельцев не хочет верить, что впереди огромные расходы на ремонт мотора,   неустойчивый вялый запуск , с большой долей вероятности , это плохая компрессия, или проблемы с системой впрыска, либо то и другое, начинать нужно с  замера компрессии,  автомобилям скоро будет уже по 20 лет,   бесплатно ничего не бывает, особенно с автомобилями, не только с новыми но и тем более со старыми, придется собирать на ремонт мотора 200-500 тысяч.

 

 

компрессометр в руки и за диагнозом

 

27-32 бар
разброс 3 бар
допустимая потеря герметичности цилиндров <25%

 

Вот, при проверке компрессии и свечи проверяться. И если тут всё нормально, то идём к топливной.

Link to comment
Car: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Region: МОСКВА
Posted

Тогда займемся свечами накала. Блок новый а свечкам 2 года.

Link to comment
Car: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Region: МОСКВА
Posted

Свечи проверил все исправно. На работающем двигателе Давление ТОПЛИВОПРИВОДЕ  магистрали 250.000 бар

                                                                                                                                         Давление ТОПЛИВНОЙ  магистрали 248.300 бар

                                                                           На НЕ работающем двигателе Давление ТОПЛИВОПРИВОДЕ  магистрали 250.000 бар

                                                                                                                                           Давление ТОПЛИВНОЙ  магистрали 6.500-8.500 бар

Фильтр поставил без датчика воды. Комп ошибку видит но чек не запрашивает. Может фильтр для бензинки не подходит для дизеля( хотя я сомневаюсь что в этом причина.  Такое впечатление что не держит давление в рампе. уходит до  6.500-8.500 бар

Link to comment
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
13 часов назад, DIADJA сказал:

никто не думает о проблемах с мотором, обсуждают свечи датчики фильтра итд,

Потому что нас с начальных классов школы учили двигаться от простого к сложному.

13 часов назад, DIADJA сказал:

неустойчивый вялый запуск , с большой долей вероятности , это плохая компрессия, или проблемы с системой впрыска, либо то и другое,

Я на личном примере убедился, что для этого мотора компрессия 20-22 не является причиной не запускаться в -25 при трёх неработающих свечах и всех неисправных форсунках ( ни одна не уложилась в допуски, 3 текли распылители, 2 сливали сильно в обратку, а ещё одна просто бинго. И распыл и обратка).

единственный симптом - дикий расход масла (до двух литров на тысячу). При разборке мотора и замерах - цилиндры эллипсом, поршни шатались наверно по полтора миллиметра в цилиндрах.

и все великолепно запускалось и даже в -35. Так что не стращайте людей.

кроме того, замерить компрессию на этом моторе то ещё приключение.

перезодников под свечной колодец (на 10мм раз два и обчелся, даже в наборе у месросервиса было 8 различных переходников но ни одного нужного). Через форсы замерять это ещё страшнее, ибо нужен вообще эксклюзивный переходник который можно будет прикрутить болтом.

13 часов назад, DIADJA сказал:

придется собирать на ремонт мотора 200-500 тысяч

140 это только запчасти и расходники

+ расточка, гильзовка (+- 100)

+ фрезеровка и опресовка голов
+ форсунки отдельно

+ работа сервиса

про цифру 200 можно даже не мечтать, если делать для себя и не краежопить на всем.

контрактный мотор без навесного 160-200 +25 в среднем за замену

 

а вообще после ваших сообщений не хватает только ссылки на конкретный сервис с призывом обслуживаться только там. А если я обращусь в сервис и мне сразу начнут натягивать сову на глобус с призывами капиталить мотор (или провести замер компрессии за 6-8 тысяч, а тут математика простая. Снять/поставить каждую свечу от 700 рублей + замер зависит от жадности)

итого мы отдали 6-8к, поняли что поршневая ещё жива и пошли разбираться с мелкими датчиками путём банальной компьютерной диагностики за 1500р, только не китайской елм с бесплатным приложением а профильным сканером.

и да, к стати, сканеры БОШ (ктс вроде серия) имеет функцию измерения относительной компрессии по скорости вращения КВ, с которой и стоит переживать за реальную компрессию и думать стоит ли туда лезть манометром. Стоимость этой услуги 1000р и 15 минут времени.

 

  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

      Это уже третья запись о расходах за 3 года.

      Пробег на сейчас 217 тыс.км.

      Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

      ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

       

      Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

       

      Ну и далее по списку 🙂:

      Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

      Крышка бачка омывателя, 637 р.;

      Наконечники рулевые CTR, 2 шт., 2413 р.;

      Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

      Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

      Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

      Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

      Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

      Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

      Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

       

      Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

      Всем добра!

       


       

    2. usermel
      Latest Entry

      Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются. 
      Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
      Рад если кому помог. Успехов!

      3F1A38EB-32FF-4F99-AC96-339B8519F3D3.jpeg

      520EBC66-0EF5-4B8C-BEA4-616B50A2F52E.jpeg

      F2129B11-7D39-460D-8FFE-6406D49422D6.jpeg

      D0B261F7-2403-4E72-ACA2-E2908CACAF40.jpeg

      ACB55B8E-D6E3-497C-A907-0549FF7C3EA6.jpeg

      55236288-903C-42F5-87A9-F7522F228B6A.jpeg

      AEBD9881-60CA-407F-BD1E-656106F7987F.jpeg

      1640626C-3468-4358-96BA-1798194E5923.jpeg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.