Jump to content

Проблема с запуском 3.0 CRD


Recommended Posts

236
Car: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Region: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Posted

нафлудить не получаецца УМНЕЕ чем   :blahblah:

Про давление в цилиндрах это перебор. Начать с чтения кодов ошибок. Поменять свечи, возможно блок свечей накаливания, обратить внимание на коррекцию топливоподачи по форсункам, проверить их на слив в обратку, диагностировать клапан давления топлива. И фильтр топливный поменять, не зависимо от того что предыдущий владелец его менял каждые 100км, ездила девочка по воскресеньям в церковь и бабушке пирожки возила, и т.д. со слов продавца.

 

- видно что весь опыт жизни в 6 строчках выложен...особенно про пирожки полезный совет... :lol::to_become_senile:

 


писать надо в нужный раздел,

а я так... неодминниразу

 

...а сильно  в админы хоцца? :spruce_up:  :scenic:

 

:patsak:

Edited by Кот_ученый
Link to comment
  • 2 years later...
0
Car: Jeep Grand Cherokee WK
Region: ЛЕНИНОГОРСК
Posted

Ребята нужна помощь на горячую глохнул но заводился ехал с Самары всё норм остановился на холостых заглох и больше не завёлся. В Самаре загонял на Бош центр сказали в рампе и форсах проблем нет ищи в проводке или команде на запуск! Погнал к официальным дилерам ни каких ошибок нет всё в норме! Может датчик или что-то ещё просто крутит в холостую 

Link to comment
1.6k
Car: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Region: Москва
Posted
31 минуту назад, vitec116 сказал:

Может датчик или что-то ещё

Так, чего, дилер не завел даже?

Смотри датчик коленвала в первую очередь.

Распредвала во вторую.

В Самаре Николай Пименов, стучись к нему.

Link to comment

А по описанию у тебя проблема с форсунками или давлением топлива.

Что делали бошевцы с машиной? Конкретно прямо - что откручивали, куда лазили и т.д? 

Подающий из бака насос проверяли?

2 минуты назад, E_Gun сказал:

В Самаре Николай Пименов, стучись к нему.

Николай и дизель это несовместимые понятия

2 минуты назад, E_Gun сказал:

Смотри датчик коленвала в первую очередь.

Если ошибок нет че на него смотреть?

И еще я надеюсь допсигналок и противоугонок нет на машине

Link to comment
0
Car: Jeep Grand Cherokee WK
Region: ЛЕНИНОГОРСК
Posted

Что бошевцы делали не видел сказали рампу ставили под давлением всё ок давление держит! До этого была ошибка Каншина. Доп сигналок нет на сколько мне известно зимой только с эфиром а сейчас и летом на горячую заглох у офицалов завелась но не с пол пинка они поменяли одну свечу накала! Некаторые говорят что какой то датчик на запуск надо искать! Есть так же мнение что связь с имболайзером проходит фишками под водительским поликом у меня там сырость в дождь из-за люка! Сам с Татарстана может есть кто по этим дизелям! Устал мучаться 

Link to comment
2 минуты назад, vitec116 сказал:

До этого была ошибка Каншина

 

2 минуты назад, vitec116 сказал:

у меня там сырость в дождь

Это все надо сразу озвучивать, а не тянуть клещами из вас. 

 

Link to comment
0
Car: Jeep Grand Cherokee WK
Region: ЛЕНИНОГОРСК
Posted

Саша я в дизелях ноль пол года как взял его если есть мысли поделись! Буду рад насос с бака кочает на рампу соляра идёт работает ровно кроме последнего раза раза два скакало потом заглох на всегда с эфиром запуск есть глушишь не завод! Дыма нет ни когда газ даёшь ни на холостых 

Link to comment
0
Car: Jeep Grand Cherokee WK
Region: ЛЕНИНОГОРСК
Posted

Саня ну что есть мысли?

Link to comment

Честно говоря мыслей нет. Логика отсутствует. 

1. Если проблема с проводкой, отсутствует контакт, окислился разъем и по этой причине отрубается электроника и машина глохнет - должна быть ошибка по типу: канбас..ошибка связи с блоком ... 

2. Если проблема глюками иммоблайзера - должна быть ошибка типа: иммобилайзер эррор... не опознано чего-то там... ошибка связи с блоком иммобилайзера... ключ не опознан...

3. Если проблема по давлению топлива через форсунки/датчик давления или клапан обратный в рампе - ошибки может не быть, должно при резком нажатии газа глохнуть или затыкаться при езде. Пока мозги не словят падение сильное давления в рампе датчиком давления топлива ошибки не будет, но когда-то она все равно вылезет. Опять приходим к тому, что ошибки (ну или хотя бы одна какая-то все равно да должна быть. 

    3.1 Фильтр топливный забился - все равно ошибка должна быть по давлению.

    3.2 Не заводится из-за какой-то неисправности в системе предзапуска (блок и свечи накаливания) - ошибка должна быть, и не одна, а минимум 2. Да и в конце концов не зима на дворе, он и без накаливания должен заводится если не сразу, то через 20 секунд стартера.

4. Если насос в баке сдох или периодически не докачивает - либо вообще не заведется, либо глохнуть будет если хоть что-то там насос пытается качать. Все равно ошибка должна вылезти.

5. Падение напряжения потому что батарейка дохлая/стартер не с той скоростью вращает... Ошибка должна быть типа: низкое напряжение сети... отключение потребителей...

 

Я не знаю как  так нет ошибок совсем и не заводится. А самое противное что заводится с эфира и продолжает работать (ну или работало до сегодняшнего дня). Значит иммобилайзер отпадает. Команда на запуск получена.
Если б на эфире заводился, ошибок иммо нет, на педаль газа реагирует вяло или никак... и потом глохнет тут сразу 99% проблема с подачей топлива

Не знаю. Сдаюсь.

 

Остается только фишки с блоков дергать, дуть, брызгать чем-нибудь замещающим влагу если есть подозрение на сырость... Не знаю... Сдаюсь.

33 минуты назад, vitec116 сказал:

с эфиром запуск есть глушишь не завод

И форсунки на слив в обратку официалы и бошевцы не проверяли конечно?

Link to comment
1.6k
Car: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Region: Москва
Posted
7 минут назад, СашкаМ сказал:

2. Если проблема глюками иммоблайзера - должна быть ошибка типа: иммобилайзер эррор

И, по моему, при глюке иммобилайзера машина заводится и тут же глохнет. Да? Нет?

8 минут назад, СашкаМ сказал:

Я не знаю как  так нет ошибок совсем

А ну, как смотрели коряво.

И чем?

52 минуты назад, vitec116 сказал:

Есть так же мнение что связь с имболайзером проходит фишками под водительским поликом

Ну так выдерни там все и просуши.

10 минут назад, СашкаМ сказал:

5. Падение напряжения потому что батарейка дохлая/стартер не с той скоростью вращает.

Как вариант, вполне логичный, в стартерном режиме стартер на себя все берет, и насос просаживается.

С другой стороны, он ведь заглох на холостых...

Хотя могло опять же быть от аккумулятора.

  • Like 1
Link to comment
1 минуту назад, E_Gun сказал:

А ну, как смотрели коряво.

И чем?

Ну официалы то в любом случае  если б были ошибки хоть что-то, но нашли. Даже если у них совсем дебилы с Марса там работают. Равно как и бошевцы. Не елм же они туда тыкали в конце концов

 

2 минуты назад, E_Gun сказал:

И, по моему, при глюке иммобилайзера машина заводится и тут же глохнет. Да? Нет?

Это по началу. Потом может вообще не заводится. Я такой глюк у себя ловил. Лечилось скидыванием клеммы.

5 минут назад, E_Gun сказал:

С другой стороны

Вот и я теряюсь в догадках

Link to comment
0
Car: Jeep Grand Cherokee WK
Region: ЛЕНИНОГОРСК
Posted

Саня а по поводу датчиков колен и распред валов может быть? И где они стоят

Link to comment
0
Car: Jeep Grand Cherokee WK
Region: ЛЕНИНОГОРСК
Posted

Ребята давайте хоть последовательность составим с чего начинать?

 

Перед тем как заглох я стартер палил отдавал на ремонт сделали но завёлся не сразу нужно было ехать не придал значения через 200 км когда заглох я мослал посадил АКБ и с низу в районе стартера пошёл дымок по приезду домой акум зарядил поставил крутит 120-150 оборотов слабовато

Link to comment

Я бы начал с проверки форсунок на слив в обратку, особенно если ошибок нет. Но это дома в гараже, а не посреди трассы.

Далее если бы форсунки ни при чем померял бы давление из бака. И поменял топливный фильтр. У нас люди любят топливные фильтра менять если какие-то проблемы начинаются с мотором. Это почти никогда не помогает, но я б все равно поменял. Далее если б ничего не помогло померял бы компрессию. Далее полез смотреть проводку и запил с горя, ибо в проводке я ни хрена не понимаю

Link to comment
0
Car: Jeep Grand Cherokee WK
Region: ЛЕНИНОГОРСК
Posted

Как форсы проверить?

Link to comment
1.6k
Car: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Region: Москва
Posted
4 минуты назад, vitec116 сказал:

Как форсы проверить?

Гм... Сложно, если правильно.

Неправильно в любом колхозе, где трактора чинят.

12 минут назад, vitec116 сказал:

Перед тем как заглох я стартер палил

Кто снимал/ставил?

Над стартером как раз датчик коленвала.

Могли засадить. Или проводку прижать.

Link to comment

3 больших шприца (шприц жане называется), 3 капельницы, капельницы отрезать по полметра, снять с форсунок обратку, капельницы одни концом на шприц, вторым на обратку с форсунок. Шприцы подвесить под капотом. Заводишь на 30 секунд (условно) или маслаешь стартером если не заводится. Если в шприце набралось солярки - форсунку в помойку. На нормальной форсе солярка за это время даже по трубочке до шприца не дотечет. Сначала на одной стороне мотора делаешь, потом на другой. Ну или сразу 6 шприцов вешаешь.

Для твоих форсунок в системе капельницы должен стоять подпорный клапан, иначе тест не правдоподобный будет, но в твоем случае это допустимо. Клапаны ты эти сейчас не найдешь нигде, кроме как в каком-нибудь дизельсервисе.

Link to comment
0
Car: Jeep Grand Cherokee WK
Region: ЛЕНИНОГОРСК
Posted

Снимал один самоучка! Если сейчас сканер подключить должен выдать ошибку по идее? Если бы компрессия была он масло жрать начал? А так вроде на 7000 грам 500 доливаю и то думаю из-за масло отделителя в турбину пары шли не давно мембрану поменял

Link to comment
1.6k
Car: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Region: Москва
Posted
1 час назад, vitec116 сказал:

сли сейчас сканер подключить должен выдать ошибку по идее

К/в, распредвал даже ELM 327 видит.

Главное, что бы руками прямыми.

Link to comment
511
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Китайский сканер работает с , или на  операцинной системе Android, более менне современные телефоны, выступают в роли  монитора,  по каналу Wi-fi  или  Синийзуб, блютуз передается информация от авто..Через разьем Obd 2..

Может работать почти со всеми машинами  по двигателю, для общего понятия что с мотором пригодится, для работы с ним на планшет, телефон устонавливается программа или программы с Плей марКета..

Для примера  Torgue платная или похожии..бесплатные..

Купить  прибор можно в  любом городе, или с Алиэкспресс..

Edited by TISA
Link to comment
335
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
6 часов назад, E_Gun сказал:

К/в, распредвал даже ELM 327 видит.

Главное, что бы руками прямыми.

Я когда по дурости решил отдать машину на мойку подкапотки, не заметил как чудо-мойщик херачил прямо с керхера сверху на все... Так вот залил мне этот чудак датчик давления турбины (корпус у него был лопнут, предыдущий хозяин, видимо, постарался). Так вот ехал я ехал и чувствую, что машина в гору не тянет. И заглохла нафиг совсем. Остановился, завелся, поехал дальше. Так за 5 км остановился раза 3. После третьего раза долго е мог завеститсь. ЕЛМ НИКАкИХ ОШИБОК НЕ ПОКАЗАЛ. джекичан не загорелся. В итоге опять еле-еле завелся, добрался таки до паркинга и оставил машину на полтора часа ( по делам бегал), подхожу, думаю дай попробую завести. И тут то и выскочил джекичан по датчику давления турбины. И машина вообще перестала заводиться, пока не поменля сраный датчик.

Это я к чему все писал то... К тому, что автомобиль понимал, что что-то не так, но пока он допер, что ошибка по датчику давления, я в режиме "атмо" 5 км тарахтел до дома. Может и тут какая фигня будет... Ну или скинуть клемы, что бы авто обнулился и при первом запуске сам себя затестил. Авось чего и выскочит.

  • Like 1
Link to comment
1.6k
Car: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Region: Москва
Posted
6 минут назад, Akpo6at13 сказал:

ЕЛМ НИКАкИХ ОШИБОК НЕ ПОКАЗАЛ.

Тут еще значение имеет чем читать.

Я что то тестил, уже не помню, что конкретно, в халявной версии не показало ничего, а в платной все отлично и показало и стерло.

Link to comment
124
Car: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Region: Абакан
Posted
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

 датчик давления турбины 

Или все же датчик давления в выхлопной трубе?))

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   16 Members, 1 Anonymous, 123 Guests (See full list)

    • Алексей к
    • вадим 912
    • Москва
    • Роман442
    • Алексей Майстер
    • ASAT
    • Александр Бычков
    • Rusbut77
    • нау
    • parabula
    • up6
    • sneg600
    • wandavu4
    • Константин.Р
    • Psix
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. ЕVA
      Latest Entry

      By ЕVA,

      Друзья, 30 июля состоялся JEEP4X4CLUB SUMMER 2022!

      Благодарим всех за участие!

      Предлагаю посмотреть фото и вспомнить, как это было круто!:photo:

      Как всегда, начинаю рассказ с событий раннего утра :good:

       

      На точке сбора организаторов 

      IMG_20220730_071428.jpg

       

      Пока есть свободное время, использую его полезно - меняю наклейку на новую из резерва. Та прослужила достаточно долго, за что ей большая благодарность).

      IMG_20220730_071947.jpg

       

      Второй орг.экипаж прибыл - @Yurich теперь на белом Compass 

      IMG_20220730_072531.jpg

      IMG_20220730_072708.jpg

      IMG_20220730_072806.jpg

       

      Прибыл основатель клуба Андрей @AG c помощниками организаторов :good:

      IMG_20220730_074438.jpg

       

      Сегодня у этих Jeep будет активный день!

      IMG_20220730_074456.jpg

       

      А вот и команда, которая старалась для вас на этом мероприятии:

      IMG_20220730_074923.jpg

       

      Едем! Привычно-радостная для меня картинка :good:

      IMG_20220730_080530.jpg

       

      Вот и точка въезда на полигон, ждём хозяев владений :shades:

      IMG_20220730_082327_1.jpg

       

      У всех классное настроение - это всегда залог успешного дня!

      IMG_20220730_082746.jpg

       

      Едем на место проведения мероприятия, в орг.команде 6 авто :up:

      IMG_20220730_083037.jpg

       

      На участке через лесополосу немного размыло ночным дождиком, Fiat Ducato подзастрял, пришлось его взять на трос. С этим справился Subaru :up:

      IMG_20220730_083548.jpg

       

      Мы на месте, начинаем разгрузку авто. У нас тоже свой тайминг на сбор клубного кемпинга :yes:

      IMG_0412.JPG

      IMG_0413.JPG

       

      Шатер раскладывается на просушку :beach:

      IMG_0415.JPG

      IMG_0419.JPG

       

      Андрей @AG озвучивает нам основные моменты и задачи

      IMG_0417.JPG

      IMG_0418.JPG

       

      Все понятно, расходимся реализовывать :up:

      IMG_0420.JPG

       

      Работа кипит

      IMG_0426.JPG

       

      Проложили трассу (фото процесса у меня нет тк я была за рулем), я поехала встречать музыканта и туалетные кабинки.

      Точнее, после прокатки трассы у меня есть такое фото :D с букетом на крюке:

      IMG_0432.JPG

       

      Музыкант встречен, кабинки приближаются, прибыли и самые пунктуальные участники мероприятия (на час раньше времени сбора :D)

      IMG_0430.JPG

      IMG_20220730_103517.jpg

       

      Круто то, что на этом мероприятии были экипажи (в том числе тот, что на фото), которые ездили на встречу в Санкт-Петербурге в мае!

      IMG_0431.JPG

       

      Кабинки где-то заблудились, пришлось искать на местности))

      Нашла!

      IMG_20220730_104946.jpg

       

      Едем на место!

      IMG_20220730_105517.jpg

      IMG_20220730_105628.jpg

      IMG_20220730_105631.jpg

       

      Это уже вторая колонна с участниками, прибывшими согласно таймингу в точке сбора.

      Промежуточная остановка колонны - Jeep было столько, что нам пришлось растянуться на полигоне))

       

      IMG_0434.JPG

      IMG_0435.JPG

      IMG_0438.JPG

       

      Все в сборе, ворота за нами закрыты, стартуем на место :good:

      IMG_0439.JPG

       

      Довели колонну до поворота к клубному кемпингу

      IMG_20220730_115025.jpg

      IMG_20220730_115032.jpg

      IMG_20220730_115040.jpg

      IMG_20220730_115020.jpg

      IMG_20220730_115050.jpg

       

      И поехали обратно в лес перегружать застрявшую машину с едой и поваром :shades:

      Андрюха в Jeep не поместился, остался ждать меня в лесу - нам предстояла еще одна поездка на точку сбора за вновь собравшимися участниками.

      IMG_20220730_115530.jpg

      IMG_20220730_115701.jpg

       

      Вот мы и на точке, Олег @Yurich ювелирно паркует участников.

      Те, кто уже в ряду, разгружаются и размещаются под тенью шатра

      IMG_0454.JPG

      IMG_0456.JPG

      IMG_0458.JPG

       

      Уютненько :flower:

      IMG_0462.JPG

       

      Готовится угощение - настоящий плов на дровах! А пока можно подзадорить аппетит мятным чаем :ok:

      Общий стол оказался очень интересным, потому что некоторые участники дополнили его своими продуктами :good:

      IMG_0463.JPG

      IMG_0465.JPG

       

      А на парковке движение - прибывают новые участники :good:

      IMG_0467.JPG

      IMG_0468.JPG

       

      Такое количество Jeep в одном месте можно увидеть только на наших мероприятиях!

      IMG_0470.JPG

      IMG_0471.JPG

      IMG_0472.JPG

      IMG_0473.JPG

       

      Все на месте! Начинаем!

      IMG_0474.JPG

       

      Приветственное слово основателя клуба Андрея @AG и рассказ о правилах заезда :good:

      IMG_0475.JPG

      IMG_20220730_134111.jpg

      IMG_20220730_134054.jpg

      IMG_20220730_134059.jpg

      IMG_20220730_134028.jpg

      IMG_0480.JPG

       

      JEEP-СПРИНТ объявлен открытым, участники расходятся по своим экипажам :shades:

      IMG_0482.JPG

       

      Первый на старте :good:

      IMG_0486.JPG

      IMG_0489.JPG

      IMG_0491.JPG

      IMG_0492.JPG

      IMG_0496.JPG

      IMG_0499.JPG

      IMG_0502.JPG

      IMG_0509.JPG

      IMG_0510.JPG

      IMG_0512.JPG

      IMG_0517.JPG

       

      А этот экипаж показал занос, который запомнился всем своей неожиданностью, я думаю :D

      IMG_0518.JPG

      IMG_0522.JPG

       

      Finish

      IMG_0531.JPG

      IMG_0535.JPG

       

      Продолжение заездов :photo:

      IMG_0537.JPG

      IMG_0540.JPG

      IMG_0541.JPG

       

      Следующий участник выезжает к старту

      IMG_0542.JPG

      IMG_0545.JPG

       

      Пока шли заезды, я пробежала с камерой мимо всех экипажей :photo:

      PS чтобы посмотреть фото в лучшем качестве, просто нажмите на него 

      IMG_0549.JPG

      IMG_0550.JPG

      IMG_0553.JPG

      IMG_0556.JPG

      IMG_0559.JPG

      IMG_0560.JPG

      IMG_0561.JPG

      IMG_0563.JPG

      IMG_0565.JPG

      IMG_0567.JPG

      IMG_0568.JPG

      IMG_0569.JPG

      IMG_0570.JPG

      IMG_0573.JPG

      IMG_0574.JPG

      IMG_0577.JPG

      IMG_0578.JPG

       

      Все наблюдают за стартом очередного участника :up:

      IMG_0582.JPG

      IMG_0586.JPG

      IMG_0587.JPG

      IMG_0588.JPG

      IMG_0589.JPG

      IMG_0591.JPG

      IMG_0592.JPG

      IMG_0595.JPG

      IMG_0597.JPG

      IMG_0599.JPG

      IMG_0602.JPG

      IMG_0608.JPG

      IMG_0610.JPG

      IMG_0611.JPG

      Первая часть заеда завершена, объявлен перерыв на обед :beach:

      IMG_0613.JPG

      IMG_20220730_151128.jpg

      IMG_20220730_150809.jpg

      IMG_20220730_150900.jpg

      IMG_20220730_151116.jpg

      IMG_20220730_150840.jpg

       

      Под музыкальное сопровождение симфонической гитары и знакомых многим песен ;)

      IMG_0614.JPG

      IMG_0616.JPG

      IMG_0618.JPG

      IMG_0625.JPG

      IMG_0629.JPG

      IMG_0636.JPG

      IMG_0642.JPG

       

      Общее фото всех, я как всегда за кадром :D

      IMG_0650.JPG

       

      Продолжение Jeep-СПРИНТ!

      IMG_0654.JPG

      IMG_0657.JPG

      IMG_0658.JPG

      IMG_0659.JPG

      IMG_0661.JPG

      IMG_20220730_144157.jpg

      IMG_20220730_144221.jpg

      IMG_20220730_150805.jpg

       

      Спринт завершен, все желающие в заезде участие приняли!

      Итоги подведены, начинаем долгожданную церемонию награждения победителей!

      IMG_0663.JPG

      IMG_0664.JPG

      IMG_0666.JPG

      IMG_20220730_172913.jpg

       

      III МЕСТО Бронза

      IMG_0669.JPG

      IMG_0672.JPG

       

      II МЕСТО Серебро

      IMG_0678.JPG

      IMG_0682.JPG

       

      I МЕСТО Золото

      IMG_0684.JPG

      IMG_0685.JPG

      IMG_0690.JPG

      IMG_0692.JPG

      IMG_0695.JPG

      IMG_0700.JPG

      IMG_20220730_134944.jpg

       

      JEEP4X4CLUB SUMMER завершен, орг_экипажи загружены инвентарём :jeep:

      IMG_20220730_192243.jpg

       

      Самый грязный ниппель выезда - моего гранда :D Решила не оставлять до утра

      IMG_20220730_185210.jpg

       

      И отвезла свой Jeep помыться) Логичное завершение дня :)

      IMG_20220730_221049.jpg

       

       

      ДРУЗЬЯ!

      Мы будем благодарны за ваши лайки и отзывы!!! ;)

      Это останется в истории клуба!

      Холодным морозным днём будете не только пересматривать этот отчёт, вспоминая событие, но и перечитывать свои отклики! :spruce_up:

       

       

      Подписывайтесь на блог организаторов!

      Всем добра, ровных дорог и прекрасного настроения!

      IMG_20220730_102705.jpg

    2. 20220521_214903.thumb.jpg.55198eba302e4e97faea46c26576d748.jpg

      Итак долго ли, коротко ли, хочу все же продолжить записывать процесс, может кому то это облегчит самостоятельное копание в железе, и мне будет интересно услышать советы. Автомобиль в итоге простоял с месяц, если не больше, без коробки, которую я успешно снял на дачном участке с набором стоек, стопоров и т.д. Возможно это практически самостоятельно, раздатку снимем в одно лицо точно.20220604_191226.thumb.jpg.edfda2d7f0c32e5f0305f237f6aad656.jpg

      Коробку спускал на домкрате, в перерывах перечитывая вездесущий мануал в котором действительно все довольно популярно объяснено. План был таков, сначала разобрать, потом заказывать, потому и затянулось. В общем в секции с барабанами в нашей акпп держится все на стопорных кольцах, которые довольно трудно перепутать, да и имея штангенциркуль с мануалом и знание английского, все довольно тривиально.

      После снятия, кпп отправляется на большое и свободное пространство где и разбирается по порядку. Снимается поддон, гидроблок на 6 болтах с блоком соленоидов, далее отдирается большая крышка-сальник масляного насоса (она тоже меняется) из которой как я читал частенько льет. Откручиваются болты насоса, он благополучно оттуда вынимается, и далее идут барабаны, просто вынимаются из кейса стопорные кольца, и барабаны с легкостью вылетают.Вообще разбираешь все что видишь. Далее разбираются сами барабаны и нужно обратить взор на состояние стальных дисков и фрикционов, как выяснилось у меня дотла сгорел пакет овердрайва (что является частой проблемой у этих акпп) и небольшие прегревы на еще одном сцеплении. Особо не разбирался, менять решил все фрикционы и кольца плюс оверол кит (резинки прокладки и т.д.) Благо в наличии они есть. При более капитальном подходе с проверкой биения валов меняются и втулки, по хорошему обрезиненные поршни, однако денег они стоят весьма и мне показались еще более мене нормальными (Интересно что в одном из барабанов поршень выполнен из алюминия и не обрезинен, а имеет заменяемое резиновое кольцо). 

      Также разбирется гидроблок, все что можно было менять - менял , промывал, продувал.

      В общем основное время собирал запчасти, оверол кит в районе 8500, за комплект дисков и фрикционов в районе 10000, плюсом в ремонт полетел бублик в 6900.

      20220529_153242.thumb.jpg.ad1bfce5d74d03327f881ef0031844b9.jpgКогда всего этого дождался - приступил к сборке, в помощь еще взял несколько видео с ютуба, и сборка и разборка там есть. Но и тут все не так гладко, под конец начал прикручивать насос, не рассчитал усилие и потерял бдительность, итог - сломанный подшипник, опять ждать. Заказал новый комплект подшипников (их там всего 3 вида если правильно помню), раздавило самый большой с дополнительной пластиковой оправкой, она благо не пострадала.

      Также полному разбору подвергся блок соленоидов (это уже меняный насколько мне известно, но судя по тому что поменяли на черный, было это ооочень давно).

      У этого выдавило прокладку в нескольких местах и везде были ошметки фрикционов, все продувалось, чистилось и собиралось на новых кольцах,уплотнениях, даже шарики в комплекте были , и соответственно нижняя прокладка.

      Все это благополучно установилось на свое законное место, естественно не с первого раза. ( В первый раз забыл сначала вставить шток переключения, т.к. при  барабанах на своих местах он не может быть установлен, только при снятых.)

      И поле нескольких дней мучений все что разбиралось попутно, а это половина подкапотки, решил заодно перемотать проводку, посмотреть на круиз, поменять уплотнения на трубках гура, там течет и по сей день к сожалению. Заменил эластичные части трубок охлаждения коробки и заодно перебрал передние суппорта, заменив поршни на металл. В общем потихоньку как то все приобретает адекватный вид.

      После установки коробки, также с пола с домкратом и досборки это чудо поехало, без пинков, без проблем вообще. Но из за проблем с давлением я знал что лезть придется еще раз сто процентов к насосу, но в тот момент нужен был автомобиль в срочном порядке. Было это все в июне- месяце, его отъездил спокойно, в середине июля коробка опять дала о себе знать, поздние включения, пинки, после особенно сильных падает в аварию. Решил все таки заменить блок соленоидов на белый с рабочей машины, не новый, сказали что вроде как эти явно дольше живут, новый стоит баснословных денег. Это улучшило ситуацию переключаться стала лучше, но опять же проблемно, явно надо лезть к насосу.

      Узнал что есть плунжер который разбивает свой паз чаще всего, и что вообще это болезнь. Смысл один, снимать, везти и ремонтировать если возможно, соннакс ремкомплекты в продаже есть. Проблем все еще многовато. 

      Пардон, фотографий не особо много, они так, для общей картины.

       

      Вставляю ссыль на папку с полезным, что собрал.

      https://disk.yandex.ru/d/GW8z2wpZRyfDog

       

       

       

      20220528_171523.thumb.jpg.b197e49971666a2c0a4e9fbbffd7b13a.jpg20220528_171520.jpg20220521_214854.thumb.jpg.c44b59e04e3081b74447f59d104af481.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.