Jump to content

Проблема с запуском 3.0 CRD


Recommended Posts

enk
0
Car: Grand Cherokee WH 2008
Region: Москва
Posted

Результат диагностики - менять и свечи и блок розжига.

 

Свечки я заменил но результат тот же. Блок розжига менять или попробовать вскрыть?

Link to comment
ZMei
347
Car: Commander 3.0 CRD
Region: СПб
Posted

Результат диагностики - менять и свечи и блок розжига.

 

Свечки я заменил но результат тот же. Блок розжига менять или попробовать вскрыть?

Проверь сначала плюс на него.

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.5k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

и минус - у топливного фильтра, если все ГУД, меняйте блок

Link to comment
enk
0
Car: Grand Cherokee WH 2008
Region: Москва
Posted

и минус - у топливного фильтра, если все ГУД, меняйте блок

Топливный фильтр заменил вместе со свечами.

 

Проверь сначала плюс на него.

Т.е. подается ли на него плюс? Это круглый штекер?

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.5k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

одним из болтов кронштейна топливного фильтр крепится масса блока свечей - если массы нет, блок будет мертвым на шине данных и не будет нагревать свечи

Link to comment
enk
0
Car: Grand Cherokee WH 2008
Region: Москва
Posted

одним из болтов кронштейна топливного фильтр крепится масса блока свечей - если массы нет, блок будет мертвым на шине данных и не будет нагревать свечи

 

Может проще на самом блоке проверить минус? Если круглая фишка - плюс то где то на квадратной фишке должен быть минус?. Кстати я тут на форуме видел как этот блок народ разбирает и перепаивает плюсовые провода, может действительно они? Ведь в -14 завелся нормально, виной всему сырая погода и как следствие плохой контакт где то.

Link to comment
Guest орех

у меня было такое летом в жару, плохо контачил один предохранитель в блоке подкапотном..пока нашли полпроводки перещупали...

имхо надо идти по цепи в момент неисправности

Link to comment
ZMei
347
Car: Commander 3.0 CRD
Region: СПб
Posted

у меня было такое летом в жару, плохо контачил один предохранитель в блоке подкапотном..пока нашли полпроводки перещупали...

имхо надо идти по цепи в момент неисправности

Неплохо бы для начала код ошибки выяснить...

  • Like 1
Link to comment
Gazelist
12
Car: JEEP Commander
Region: Москва
Posted

Болезнь у них,это блоки управления свечами накала!!!!!

Пообщался с народом,кто подобные моторы ковыряет,так как наш мотор ОМ642,стоит на Спринтерах,Е-х и МЛ-х и проблемы теже!!!!

Смотри блок,благо он в лёгкой доступности!!!

Link to comment
  • 2 weeks later...
enk
0
Car: Grand Cherokee WH 2008
Region: Москва
Posted

Проблема решена. Заменен блок розжига.

Поставил мерседесовский. Цена вопроса 7400. Установил сам.

Link to comment
  • 1 year later...
Chernomor
0
Car: Jeep Grand Cheroki 3.0 CRD
Region: Yuapse
Posted

Добрый день! Помогите пожалуйста с советом. несколько дней назад приобрел Чероки 2008, 3.0 CRD. Холодный двигатель пускается 15-30 секунд. После пррогрева запускается сразу же. В чем причина? Спасибо.

Edited by Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Link to comment
Кот_ученый
230
Car: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Region: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Posted

@Chernomor,

свечки накала сначала проверить-потом ,если все в норме, давление по цилиндрам + :rtfm: ... 

  • Like 1
Link to comment

Не KJ, а WK, для начала. Разделом ошибся. И модер не туда тему слил. 

Нет на KJ дизеля трехлитрового.

 

И вообще все уже написано на эту тему мильон раз. С каждым сезоном холодов одно и тоже.

Edited by Guest
всех нюансов нельзя предусмотреть ))
Link to comment

 

 


Сообщение отредактировал Nordicus: Сегодня, 13:11 всех нюансов нельзя предусмотреть ))

Не в твой огород кирпич прилетел))

 

@Chernomor,

свечки накала сначала проверить-потом ,если все в норме, давление по цилиндрам + :rtfm: ... 

Про давление в цилиндрах это перебор. Начать с чтения кодов ошибок. Поменять свечи, возможно блок свечей накаливания, обратить внимание на коррекцию топливоподачи по форсункам, проверить их на слив в обратку, диагностировать клапан давления топлива. И фильтр топливный поменять, не зависимо от того что предыдущий владелец его менял каждые 100км, ездила девочка по воскресеньям в церковь и бабушке пирожки возила, и т.д. со слов продавца.

Link to comment
maxisky
434
Car: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Region: Москва
Posted

Ко всему выше написанному добавлю про датчик расхода воздуха. Редкая причина, но у меня сейчас именно она. Проверяется просто - снятием фишки с разъема. 

Edited by maxisky
Link to comment

Ошибки какие-то лезут в связи с этим? Не в тот момент когда фишка снята конечно, тут ежу понятно что со снятой фишкой чего-нибудь выползет

Link to comment
maxisky
434
Car: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Region: Москва
Posted

Ошибок нет, но сканер показывает несоответствие эталону. У меня сейчас 470, а должно быть 800.

Link to comment
maxisky
434
Car: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Region: Москва
Posted

Нет. Обычно я включаю гидроник минут на 30, после него проблем с запуском нет. Вообще проблема возникла при температуре около 8-10 градусов - крутило секунд по 5+. При 1 градусе без подогревателя вообще не заводилась.

Расход воздуха при росте оборотов приходит в норму. Интересно что до замены дырявого резонатора расход был неправильным всегда (что в принципе объяснимо), так что не уверен что сам датчик неисправен. Вообщем непонятно для меня, но факт. Попробую завтра снять почистить. В идеале конечно махнутся бы с кем на пару дней.

Link to comment
Кот_ученый
230
Car: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Region: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Posted

,

какая разница 2,5-2,8 или 3,0 может у вас без свечей накала- тогда я молчу...2 свечки мертвые- оч.трудно заводиться с понижением температуры...остальное проверяем по очереди... :rtfm:  

Link to comment

Разница такая что писать надо в нужный раздел, прочитав сначала что уже написано, а не задавать одни и те же вопросы по тыщу раз.

ПыСы: объем конечно не при чем, но ерничать надо по теме.

Link to comment
Кот_ученый
230
Car: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Region: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Posted

 

 


Разница такая что писать надо в нужный раздел, прочитав сначала что уже написано,

это Chernomor, в ненужный раздел написал или я ему не там ответил? - извините что у Сашка М,забыли разрешения спросить- он видно тут главный по разделам... :hi: 

Link to comment

хорош уже, обидчивый какой. по теме лучше человеку умное скажи что-нибудь, вишь бяда у него, не заводится. хотца пофлудить - мож в личку мне написать, на этом и закончим.главным по разделам тут нордикус, а я так... неодминниразу

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • Rin@t
      By Rin@t
      Я просто в растерянности... вчера приехал поставил, сегодня крутит бодро, но даже не схватывает. До этого вообще никаких проблем не было! Попробую клемму скинуть
    • maxys146
      By maxys146
      Добрый день.
      Машина стала плохо заводиться после того как постоит на солнце пару часов.
      То есть утром холодная заводится отлично. Но если поставить машину на солнце, то через 2-3 часа её очень сложно завести. Заводится только после 2-3 попытки по 5-10 секунд вращения стартера. Стартер крутит отлично, но первые 10-15 секунд даже не схватывает, как будто нет бензина или искры вообще. Потом пытается немного схватывать, но заводится не сразу.
      Такое бывает именно после стоянки на солнце. Если машина в тени, но в жаре, всё нормально.
      Куда копать?
      P.S. Кроме этого аномалий в работе мотора нет.
    • Sergant_1973
      By Sergant_1973
      Доброго времени суток, други!!! Появилась проблема с моим Jeep Grand Cherokee WK 2005 года, 4.7v8. Суть заключается в том, что не могу завести машину - даже стартер не крутит и не слышу работу бензонасоса. Аккумулятор живой. Борт пишет check gauges. Ничего внятного, кроме перевода "проверь приборы" в интернете не нашёл. Прошу знающих прояснить ситуацию, т.к. в городе, где живу - Джипы  бояться брать в работу электрики и механики из-за своей некомпетентности. Буду признателен за любую подсказку. Всем добра и удачи на дорогах!!!
    • Boriska
      By Boriska
      Во время движения, в нормальном, штатном режиме поездки, сначала выбило уведомление на приборке — ОШИБКА ЭЛЕКТОРОННОГО АКСЕЛЕРАТОРА ( вроде так). Обороты пошли вниз, затем выпала ошибка давления масла, затем машина заглохла. Булки сжались…
      На множественные последующие попытки завести, успеха ноль, стартер крутит - толку ноль.
      Диагностика через EML (alfa obd, torque) показало ошибку P016F.
      уровень масла в норме, топлива пол бака, топливные фильтра свежие.
      Вызвал эвакуатор и стал ждать.периодически проверяя / сбрасывая ошибку через сканер, перетыкивая предохранители, пытаясь завести жипа и дозвонится до сервиса.
      Через полчаса приехал эвакуатор
      Вспомнил, для погрузки на эвакуатор, ведь нужно перевести коробку в нейтраль…
      Залез в подлокотник, дёрнул чеку, и на последок на всякий нажал на кнопку. С.ка, двигло схватилось с пол оборота, работая ровно и не чихая. Эвакуаторщик выпучил на меня глаза и предложил речекнуть, и опять всё ОК. Перевёл обратно каробас в рабочий режим, и снова завелся без проблем. Прокатился назад в перёд…всё работает. Дал денег эвакуаторщику, отпустил с богом, и поехал до дому. Потом ещё и ещё и ещё, гонял машину, глушил, заводил, всё работает исправно.
      Дополненно: на трассе когда заглох и пытался завести, было шумно, поэтому не обратил внимания. А именно, сегодня с утра в гараже завелся минут только через 20. При включении зажигания не слышно включения топливного насоса, не качает. Куда копать пока не понимаю, но явно с принудительным переводом коробки в нейтраль не связанно ни как. Диагностика через AlfaOBD, Torque ошибок не показывает. Глюк плавающий, после утренних траблов в течение дня всё ОК. Буду наблюдать дальше.
      Вот и вопрос, это что было?
    • Анатолий С
      By Анатолий С
      Всем привет
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Купил компас

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 134
        views

      Recent Entries

      Всем привет. И вот я стал счастливым обладателем jeep компас. Всегда хотел эту машину. Ну не конкретно компас а jeep. Решил так сказать начать свое погружение в этот мир с небольшой машины. Компас 2013 года но выехал из салона в конце 14 года. Я второй владелец. Честно рад но пока мало знаю об этой машине. 

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.