Перейти к содержанию

Проблема с запуском 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
16 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Хочу всетоки посмотреть до какого минуса у него запуск без свеч будет нормальный

Интересная идея) может быть тоже попробую. На следующие выходные по прогнозу 0. Скину питание с блока розжига, посмотрю запустится ли)

9 часов назад, РОМЗЕС сказал:

начнется детанация

Вот мне прям интересно, как в двигателе, который, по сути, работает на детонации, можно вычислить другую детонацию) профпригодность этого манагера сомнительная)

11 часов назад, Stror сказал:

Что до запуска без свечей, это расчётный показатель, температура вспышки известна, нагрев от сжатия тоже. 

Не нужно забывать про количество парафина в топливе. Например на зимнем топливе машина может запустится(условно) в -5 а на летнем уже нет)

9 часов назад, РОМЗЕС сказал:

Можно узнать адреса, по ближе к  м. Текстильщики. 

ЮАО, МКАД 23 км. внешняя сторона ТК "Развилка"   тел. +7 495 137-58-14
мопар+
понятие далеко у каждого разное)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • РОМЗЕС

    32

  • Akpo6at13

    32

  • Stror

    26

  • Алексей Майстер

    23

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
15 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Не нужно забывать про количество парафина в топливе.

Да понятно, тут вообще вопрос коня в вакууме. Что с цпг, какой ток у акб и далее по списку. Практическая значимость не ясна. К слову, у меня ночью часто - 5/10, а когда иду заводить, вроде как уже +5.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Парни про свечи ничего говорить небуду , но симптомы были теже , что и у вас плохой запуск , ав мороз и не завести . Заводил на полироли Plak. Она намного мягче запускает двс  в отличии от эфира или быстрого старта , что в принцыпе одно и тоже, не страшно что от передоза двигатель сдетонирует и поршня разлетятся в разные стороны. Вобщем не стал далеко капать , решил проверить форсы на обратку . Второй цылиндр лил невсебя . Фото выше. Перебрал топливную , запуск без проблем до -5. Хочу всетоки посмотреть до какого минуса у него запуск без свеч будет нормальный. Для того чтобы определить планку свечи или опаратура.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Про детонацыю и коня в вакууме я бы не стал  критиковать . Вопервых про летнее топливо , если оно превратится на морозе в порофин , ты и с двумя комплектами свеч накала не запустишь. Второе , многие грузовики и трактора с дизельным двс не оборудованы свечами накала . При этом в - 35 запускаются без проблем , если с топливной все ок. Сажете обьем двс другой , да . Но степень сжатия и температура воспламенения дизельного топлива одинаковая. Вывод исходя из всего выше вами сказаного ниодин грузовик при минусе не запустился . Я никому не собираюсь навязывать свое мнение , но знаю ,что те кто хотябы одекватно представляет принцып работы дизеля сомной согласятся. Личный пример у меня была ауди а 6 с5. 2.5 тди двигатель бфц . Всегда запускалась без проблем с пол пинка в - 23 пыталась запустится но несмогла . Стал разбиратся , итог замкнувшая 5 -я свеча и сгнившая реле свеч накала, у них это балезнь , затекает из за забитого дренажа. Вернусь еще раз к свечам . Почеу их устанавливают на легковых авто . При морозах пусковые обороты двигателя низкие  по ричине холодного двигателя и малой мощности стартера и небольшой емкости акб . И в этот момент на помощь приходят свечи накала . Грузовики теоретически этой проблемой не страдают. Мощные акб . 24 в. Мощные стартера. Почему часто выходят из строя свечи и блоки розжига . Причина топливная и состояние двс , ну и как говорили выше летнее топливо при минусе. Нет смысла греть свечи по два три и более раз , проблема в другом ,а летят именно они . А полироль всетаки возите с собой, кто знает , может когда нибудь она окажется вашим единственным спасителем.

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
49 минут назад, Алексей Майстер сказал:

При этом в - 35 запускаются без проблем , если с топливной все ок. Сажете обьем двс другой , да . Но степень сжатия и температура воспламенения дизельного топлива одинаковая

Эм, у тракторов пусковые двигатели стоят. А если нет или сломано, начинается жесть с паяльной лампой. Насчёт полиролей, напоминаю, что надо отключать блок свечей, перед заливкой каких бы то не было эфиров. Они могут пыхнуть от свечей, вообще не в такт. 

 

У грузовиков так же есть свечи или другие системы подогрева воздуха, как у камаза например. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Алексей Майстер сказал:

многие грузовики и трактора с дизельным двс не оборудованы свечами накала . При этом в - 35 запускаются без проблем ,

Сравнить два сферических мотора в вакууме это конечно тоже прикольно))))

а теперь, дабы убедить тебя что ты не прав, посмотри картинки, как выглядят поршни на тракторе (с практически плоским днищем) и наш.

кроме того. У нас есть «умные» форсунки, в отличие от тракторов. Которые делают от 5 тактов впрыска за один оборот КВ, тем самым в момент поджигаю первой части топлива и горением остальных частей температура и степень сжатия сильно разнится. 
мой посыл - не нужно говорить что «дизель везде одинаковый».

У бати старая пятерка в Сибири заводилась в -40, а новенький киа церато (на тот момент) отказался в -25. Причина была банальной, хитрая система защиты двигателя у корейца, которая при определенной температуре не давала запускать мотор в принципе

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Пример ман ТGX 18. 440 система COMANREIL . Где там свечи накала и где пускач. У меня запускался -32. Мерседес Актрос 18.44 запускался - 34 . Где там свечи , где пускачи . Я могу привести много примеров по разным грузовикам без свеч и пускачей . А по поводу палироли у Вас есть личный пример или чисто теаретически. Я бы про полироль ничего не говорил , еслибы не знал о неготивном действии эфиров. Чтобы так утверждать , нужно как минимум попробовать , или хотябы узнать у того кто это делал . При + 5 или 0 . Двигатель незапускается из - за свечь. Это бред.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

У меня при не исправном блоке накала при 0 не заводилась (от слова совсем) 

На следующий день установил новый блок. 

Завелась с пол оборота.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Не спорю , но проблема уже начелась в топливной , низкое давление распыла , или в рампе давление ниже нормы или тнвд уже потсажен .  Или стартер не выдает нужных пусковых оборотов.Сейчас происходит тот момент , когда ситуацыю спосают свечи зажигая топливную смесь . Но не загорами тот момент когда истинная причина вылезет наружу. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Проверить это можно еще проще. Снять фишку с датчика расхода массы воздуха.  Блок управления двигателя переходит в аварийный режим , изменяя приэтом пораметры впырска и работы топ. апаратуры , и двигатель запускается без проблем. Догда если это так , может ответите причем тут свечи и блок, если в том и ином случае они не работают.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 часов назад, Алексей Майстер сказал:

низкое давление распыла

Это что за зверь такой? Давление распыла…

6 часов назад, Алексей Майстер сказал:

или в рампе давление ниже нормы или тнвд уже потсажен

У нас не трактор, а довольно продвинутая система. Если давление ниже нормы - об этом сообщит датчик давления и переведёт автомобиль в аварийный режим работы автоматически.

6 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Или стартер не выдает нужных пусковых оборотов

Или поршневая мертва

или провернуло вкладыши

или кончилось топливо

или бла бла бла!

9 часов назад, Алексей Майстер сказал:

еслибы не знал о неготивном действии эфиров

С дуру, как говориться, и хер сломать можно. 
а вместо полироли предложите ещё лак для волос, им тоже моторы запускают. 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

И вообще в чем смысл сравнивать огромные дизельный тягачи с мотором от легковушки? Они похожи только топливом, сконструированы под разные цели и абсолютно разные режимы работы.

с таким же успехом можешь сравнивать мотор от ваз2101 с любым мотором от болида формулы один. Принцип вроде один и тот же, но вот в формуле один мотор почему то на холостых от жиги в районе 650 об/мин заглохнет. Так что теперь, к нему применять варианты диагностики как на ваз 2101???

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

После установки новых форсунок и прописки их в машину ,появился странный звук.

При более сильной подачи акселератора, появляется звук, похожий на раннее зажигание как на жигулях.

Раньше мы так называли (звенят пальцы).

Раньше я такого не слышал от своего двигателя.

Приёмистость увеличилась, но и расход прибавился. В городе 14-17литров в пробках.

10 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Проверить это можно еще проще. Снять фишку с датчика расхода массы воздуха.  Блок управления двигателя переходит в аварийный режим , изменяя приэтом пораметры впырска и работы топ. апаратуры , и двигатель запускается без проблем. Догда если это так , может ответите причем тут свечи и блок, если в том и ином случае они не работают.

 При сливе топлива в о братку.  Вам снятие фишки с ДМРВ не поможет проверено лично не однократно. Проверял когда замерял уровень сброса слива форсунок.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, РОМЗЕС сказал:

Приёмистость увеличилась, но и расход прибавился. В городе 14-17литров в пробках.

Когда форсы меняли ни где не сделали подноса в системе от турбины до двигателя?

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Когда форсы меняли ни где не сделали подноса в системе от турбины до двигателя?

От турбины до двс не подсос, а свист будет, аки боинг) проблема может быть в адаптации коррекции подачи топлива,если да, то это пройдёт через 50км в езды в разных режимах. 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 часов назад, РОМЗЕС сказал:

Одна форсунка все равно стучит

Если я верно помню физику процесса стучит именно распылитель, распылитель по идее ремонтный у нас. Какая стучит можно отсечкой проверить

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Если стучит как я понимаю, то есть неисправность в ней?

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, РОМЗЕС сказал:

Если стучит как я понимаю, то есть неисправность в ней?

Цокот это нормально, стуки форсунки говорят лишь о том, что она скоро придёт... Но это может быть и через 100т. У альфы есть возможность по очереди отключать форсунки, можно послушать с какой стук уйдёт. В любом случае, прям точно понять, это нужен стенд бошевский, который выше какой то серии с оснасткой под пьезо. Вот он в состоянии точно показать состояние форсунок. Простые стенды иногда могут только переливы и общий итог показать. Вы в итоге до стенда доехали? 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Возможен еще такой вариант , низкое давление в рампе .  Из - за этого тоже может стучать форсунка.  Мутная это вещ. Для начала нужно подбросить сканер и проверить низкое и высокое давление , если вдруг все ок  то  обратить внимание при резком нажатии на газ будет - ли сизый дым или нет. Если да , то это распылитель , если нет  то возможно проблема внутри форсунки . Вобщем для начала нужно определится со сканкром и дымом с выхлопной. А потом прорабатывать дальше.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет.. Я вчера прокотился на машине и посмотрел как заводится на горячую, небольшой простой, с полчаса..

Всем как и раньше , быстро , и красиво..

Будем ездить и наблюдать..

 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
23.10.2021 в 10:08, Алексей Майстер сказал:

низкое давление в рампе .  Из - за этого тоже может стучать форсунка

А у тебя все связано с низким давлением в рампе? Что бы не случилось - давление в рампе?

если давление недостаточное - привет джэкичан на приборке и аварийный режим работы мотора.

22.10.2021 в 12:16, РОМЗЕС сказал:

Одна форсунка все равно стучит

Подкидывай какой-нибудь сканер да проводи тест стотключением форсунок.

лаунч так умеет, точно.

ну и банально - все «шумогасители» на форсунки поставили? Это типа плотного паралона такого. Мне после сборки мотора их забыли поставить. Отдали в пакете. Так я сразу спросил - почему мотор так сильно «цокает».

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

У меня тоже на холодную цокала форсунка , и тоже сканер показывал низкое давление ниже нормы , оказалось вторая форсунка сливала в обратку , заменили форсунку , сделали профилактику всей топливной системе и все ок. Я не думаю что однаклубник заезжал на сервис на котором ему пол мотора положили в свертке в багажник , вдруг пригодится. А по сути каждую проблему нужно изучать индивидуально. Когда пытаешься помочь на первое куда нужно обратить внимание , что-бы сделать какие- то выводы для нормального авто , который несколько лет ездил без проблем и радовал  , выясняется что он пол года ездит с сервиса к сервису с рукожопыми где после каждой диагностики и ремонта остаются какието запчасти или призентуют их в качестве подарка тогда скажу честно . Трудно не видя своими глазами определить , что у этого ведра с болтами неисправно. Если что не так извеняйте. А по поводу безшумок , если они не стоят, то цокот не намного громче но одинаковый у всех.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 16.10.2021 в 01:15, РОМЗЕС сказал:

После установки новых форсунок и прописки их в машину ,появился странный звук.

При более сильной подачи акселератора, появляется звук, похожий на раннее зажигание как на жигулях.

Раньше мы так называли (звенят пальцы).

Раньше я такого не слышал от своего двигателя.

Приёмистость увеличилась, но и расход прибавился. В городе 14-17литров в пробках.

 При сливе топлива в о братку.  Вам снятие фишки с ДМРВ не поможет проверено лично не однократно. Проверял когда замерял уровень сброса слива форсунок.

Добрый день! Ситуация точь в точь как Ваша. Подскажите, проблема ушла или нет? А также расход пришел в норму? Я связываю расход с переливом форсунок, хотя дыма вообще нет.... Проехал 200 км, звук стучащих "пальцев" (форсунок) чуть меньше стал, но есть. Диагност говорит, что после сброса адаптаций форсунок, нужно проехать достаточно приличное расстояние - какое? четкого ответа нет.... Не знаю как быть, толи в форсах дело (ставил контракт, на стенде проверили), толи по мехчасти самих цилиндров-поршней. 
По расходу, проехал 200 км, расход упал до 14.2 литра, до ремонта было 11,6 л. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WH 3.0 Limited
701 sm
Город: Москва
Опубликовано
В 03.07.2023 в 11:34, krasivoZamutil сказал:

Добрый день! Ситуация точь в точь как Ваша. Подскажите, проблема ушла или нет? А также расход пришел в норму? Я связываю расход с переливом форсунок, хотя дыма вообще нет.... Проехал 200 км, звук стучащих "пальцев" (форсунок) чуть меньше стал, но есть. Диагност говорит, что после сброса адаптаций форсунок, нужно проехать достаточно приличное расстояние - какое? четкого ответа нет.... Не знаю как быть, толи в форсах дело (ставил контракт, на стенде проверили), толи по мехчасти самих цилиндров-поршней. 
По расходу, проехал 200 км, расход упал до 14.2 литра, до ремонта было 11,6 л. 

+1 в чем проблема в итоге была, чем лечили?

У меня звук появился как раз после посещения сервиса и ремонта всех 6 форсунок 

"сервисмены" разводят руками и говорят, что вроде все збс и что делать они хз *facepalm*

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

@К.Б. 

Я забил, езжу так со стуком форсов, проехал 500 км на них, расход по бортовику 14 л/100 км, фактический 12,3 получился. По ощущениям потеря мощности до 2000 оборотов двигателя, после 2х тысяч раздувается турбина и стука форсов нет (ну или не слышно😁).
Прочитав много форумов  и статей на драйве, сделал вывод, что возможно проблема стука форсов из за нехватки давления ТННД (в баке), а также в ТНВД, надо смотреть датчик регулировки давления на ТНВД (возможно чистка его, там есть сеточка)...... Но, я блин, так задолбался уже с этими постоянными ремонтами, что пока забил...
Диагност, который делал мне машину (форсы), сказал что каждый второй ездит с таким стуком - забей. Почему я оказался снова вторым,бл....?
 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH 3.0 Limited
701 sm
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, krasivoZamutil сказал:

@К.Б. 

Я забил, езжу так со стуком форсов, проехал 500 км на них, расход по бортовику 14 л/100 км, фактический 12,3 получился. По ощущениям потеря мощности до 2000 оборотов двигателя, после 2х тысяч раздувается турбина и стука форсов нет (ну или не слышно😁).
Прочитав много форумов  и статей на драйве, сделал вывод, что возможно проблема стука форсов из за нехватки давления ТННД (в баке), а также в ТНВД, надо смотреть датчик регулировки давления на ТНВД (возможно чистка его, там есть сеточка)...... Но, я блин, так задолбался уже с этими постоянными ремонтами, что пока забил...
Диагност, который делал мне машину (форсы), сказал что каждый второй ездит с таким стуком - забей. Почему я оказался снова вторым,бл....?
 

у меня то потери мощности нет, и стук идет только под нагрузкой равномерно с оборотами (когда с горы едешь то ничего не стучит и на холостом не стучит и на нейтрали крутишь если то не стучит)

но самое паскудное что это все проявилось только после ремонта всех форсунок 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Попробуйте все форсунки проверить на слив в обратку. Возможно в какой-то касяк после ремонта . Да и сканер немешало бы подкинуть , и посмотреть давление по пораметрам , что выдает и что должно выдавать. И желательно в рабочем режиме , под нагрузкой. В движении. Но цокот проявляется как раз из за подения давления в системе низкого давления . Либо дозатор  на тнвд , либо насос в баке. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

@К.Б. Да, стук под нагрузкой двигателя только, именно в резком ускорении... По потере мощности, это сугубо мои ощущения, так  сказать "жопомером" чувствую. А ты давно делал ремонт? Какой пробег после ремонта? Расход топлива как то поменялся? По расходу топлива мне как то все равно, но то что он по компу показывает больше, как бы не переливали бы форсы в цилиндр, это чревато прогаром поршня....вот этого опасаюсь. Если решишь вопрос со стуком форсов, отпишись потом, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Алексей Майстер Форсы как раз все проверяли, причем три штуки с одной головы повторно проверяли, так как показалось что, стуки идут с этой головы (левая голова, цилиндры 1,2,3), обратка в норме. Давление вход-выход тоже вроде в норме, насос в баке (ТННД) около 4 бар показывал давление, но где то читал, что должно 4-6 бар, получается номинал выдает - должно быть норм тогда. Остается фильтр-сетка в датчике регулировке высокого давления на ТНВД, но опять же, если давление по диагностике опять же норм (со слов диагноста), короче, тут такая путаница, а менять все подряд, тем более лезть в бак за насосом (это надо снимать бак) так не хочется.... Цена датчика регулировки давления оригинал стоит под 15К, просто жесть, откуда такие цены!!! Б/у не вариант ставить, они типо в априори все уже уставшие. Вот собственно из-за таких мыслей и желание все пропадает, в машину вклад денег не жалею, но всему есть предел.

Кстати, вопрос, стук форсов, может быть и не стук форсов, а так называемая микродетонация, как объяснил мне моторист, форсунки делают впредвпрыск перед основным впрыском топлива, для более мягкого сжигания смеси, так вот именно в этот момент может быть этот стук, который более похож на звук "пальцев". Я склонен думать что это больше похоже на правду. Собственно вопрос, как влияет эта микродетонация на детали поршень-гильза?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.