Jump to content

Проблема с запуском 3.0 CRD


Recommended Posts

Car: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
2 часа назад, TISA сказал:

Если полезу, то продеагностирую авто.

Есть желный Лаунч, и в прошлые разы видя WIN,в моторный блок на автоматею я неподсоеденился.

Тогда не знал, что можно попробовать схетрить..

Лазил в мозги, решал проблему с абс..

Датчик подвадил, и раз ступица..

Скозали что есть такая бяка и нужно 6, 7 год пробовать.

Непроверял..

Если бываете в Кингисеппе, могу помочь с диагностикой

Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Пока непускают..Граница на замке..Не горит...

За предложение спасибо..

  • Thanks 1
Link to comment
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Парни про свечи ничего говорить небуду , но симптомы были теже , что и у вас плохой запуск , ав мороз и не завести . Заводил на полироли Plak. Она намного мягче запускает двс  в отличии от эфира или быстрого старта , что в принцыпе одно и тоже, не страшно что от передоза двигатель сдетонирует и поршня разлетятся в разные стороны. Вобщем не стал далеко капать , решил проверить форсы на обратку . Второй цылиндр лил невсебя . Фото выше. Перебрал топливную , запуск без проблем до -5. Хочу всетоки посмотреть до какого минуса у него запуск без свеч будет нормальный. Для того чтобы определить планку свечи или опаратура.

Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
5 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Парни про свечи ничего говорить небуду , но симптомы были теже , что и у вас плохой запуск , ав мороз и не завести . Заводил на полироли Plak. Она намного мягче запускает двс  в отличии от эфира или быстрого старта , что в принцыпе одно и тоже, не страшно что от передоза двигатель сдетонирует и поршня разлетятся в разные стороны. Вобщем не стал далеко капать , решил проверить форсы на обратку . Второй цылиндр лил невсебя . Фото выше. Перебрал топливную , запуск без проблем до -5. Хочу всетоки посмотреть до какого минуса у него запуск без свеч будет нормальный. Для того чтобы определить планку свечи или опаратура.

Только вот если хоть пара свечей работает, лить эфиры и прочее совсем не рекомендую. Что до запуска без свечей, это расчётный показатель, температура вспышки известна, нагрев от сжатия тоже. 

Link to comment
Car: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Region: МОСКВА
Posted

Приехал в компанию РУС ДИЗЕЛЬ, что в Москве на2-й Вязовский проезд, 12с1 

Попросил прописать, цену объявили 2 тр. Я согласился и попросил присутствовать на данной операции. На что получил отрицательный ответ (категорично) Причем от двух менеджеров. Я развернулся и пошёл на выход Потом один из этих менеджеров догнал меня на улице. У машины мы разговорились, и выяснилось что они не умеют это делать, сославшись что при адаптации машина (а мне нужно только прописать форсунки)будет работать хуже и начнется детанация   Так что деньги берут а работу не делают. 

 

Edited by РОМЗЕС
  • Confused 1
  • Haha 2
Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

а зачем в Москве ехать прописывать форсунки непонятно куда? при наличии толпы профильных сервисов

  • Like 1
Link to comment
Car: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Region: МОСКВА
Posted

Можно узнать адреса, по ближе к  м. Текстильщики. 

Link to comment
Car: Wild Horses Overland 2008 CRD
Region: Питер
Posted
26 минут назад, РОМЗЕС сказал:

разговорились, и выяснилось что они не умеют это делать,

Вот же ж, *идары, по другому не назвать...:(

29 минут назад, РОМЗЕС сказал:

будет работать хуже и начнется детанация

После установки и прописки новых форс у меня ничего подобного не было.

  • Like 2
Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
2 часа назад, РОМЗЕС сказал:

Приехал в компанию РУС ДИЗЕЛЬ, что в Москве на2-й Вязовский проезд, 12с1 

Попросил прописать, цену объявили 2 тр. Я согласился и попросил присутствовать на данной операции. На что получил отрицательный ответ (категорично) Причем от двух менеджеров. Я развернулся и пошёл на выход Потом один из этих менеджеров догнал меня на улице. У машины мы разговорились, и выяснилось что они не умеют это делать, сославшись что при адаптации машина (а мне нужно только прописать форсунки)будет работать хуже и начнется детанация   Так что деньги берут а работу не делают. 

 

То что они назвали адаптацией, вероятно есть сброс калибровок коррекции. Только адаптация и коррекция никак не связаны с ima форсунки. Правильно убежал от них. 

  • Like 2
Link to comment
Car: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Region: Рязань
Posted
3 часа назад, shurilla сказал:

После установки и прописки новых форс у меня ничего подобного не было

Да и не могло быть...

Если делать всё правильно, то и получится всё правильно.)

  • Like 1
Link to comment
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
16 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Хочу всетоки посмотреть до какого минуса у него запуск без свеч будет нормальный

Интересная идея) может быть тоже попробую. На следующие выходные по прогнозу 0. Скину питание с блока розжига, посмотрю запустится ли)

9 часов назад, РОМЗЕС сказал:

начнется детанация

Вот мне прям интересно, как в двигателе, который, по сути, работает на детонации, можно вычислить другую детонацию) профпригодность этого манагера сомнительная)

11 часов назад, Stror сказал:

Что до запуска без свечей, это расчётный показатель, температура вспышки известна, нагрев от сжатия тоже. 

Не нужно забывать про количество парафина в топливе. Например на зимнем топливе машина может запустится(условно) в -5 а на летнем уже нет)

9 часов назад, РОМЗЕС сказал:

Можно узнать адреса, по ближе к  м. Текстильщики. 

ЮАО, МКАД 23 км. внешняя сторона ТК "Развилка"   тел. +7 495 137-58-14
мопар+
понятие далеко у каждого разное)

  • Like 2
Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
15 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Не нужно забывать про количество парафина в топливе.

Да понятно, тут вообще вопрос коня в вакууме. Что с цпг, какой ток у акб и далее по списку. Практическая значимость не ясна. К слову, у меня ночью часто - 5/10, а когда иду заводить, вроде как уже +5.

Link to comment
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Парни про свечи ничего говорить небуду , но симптомы были теже , что и у вас плохой запуск , ав мороз и не завести . Заводил на полироли Plak. Она намного мягче запускает двс  в отличии от эфира или быстрого старта , что в принцыпе одно и тоже, не страшно что от передоза двигатель сдетонирует и поршня разлетятся в разные стороны. Вобщем не стал далеко капать , решил проверить форсы на обратку . Второй цылиндр лил невсебя . Фото выше. Перебрал топливную , запуск без проблем до -5. Хочу всетоки посмотреть до какого минуса у него запуск без свеч будет нормальный. Для того чтобы определить планку свечи или опаратура.

Link to comment
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Про детонацыю и коня в вакууме я бы не стал  критиковать . Вопервых про летнее топливо , если оно превратится на морозе в порофин , ты и с двумя комплектами свеч накала не запустишь. Второе , многие грузовики и трактора с дизельным двс не оборудованы свечами накала . При этом в - 35 запускаются без проблем , если с топливной все ок. Сажете обьем двс другой , да . Но степень сжатия и температура воспламенения дизельного топлива одинаковая. Вывод исходя из всего выше вами сказаного ниодин грузовик при минусе не запустился . Я никому не собираюсь навязывать свое мнение , но знаю ,что те кто хотябы одекватно представляет принцып работы дизеля сомной согласятся. Личный пример у меня была ауди а 6 с5. 2.5 тди двигатель бфц . Всегда запускалась без проблем с пол пинка в - 23 пыталась запустится но несмогла . Стал разбиратся , итог замкнувшая 5 -я свеча и сгнившая реле свеч накала, у них это балезнь , затекает из за забитого дренажа. Вернусь еще раз к свечам . Почеу их устанавливают на легковых авто . При морозах пусковые обороты двигателя низкие  по ричине холодного двигателя и малой мощности стартера и небольшой емкости акб . И в этот момент на помощь приходят свечи накала . Грузовики теоретически этой проблемой не страдают. Мощные акб . 24 в. Мощные стартера. Почему часто выходят из строя свечи и блоки розжига . Причина топливная и состояние двс , ну и как говорили выше летнее топливо при минусе. Нет смысла греть свечи по два три и более раз , проблема в другом ,а летят именно они . А полироль всетаки возите с собой, кто знает , может когда нибудь она окажется вашим единственным спасителем.

Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
49 минут назад, Алексей Майстер сказал:

При этом в - 35 запускаются без проблем , если с топливной все ок. Сажете обьем двс другой , да . Но степень сжатия и температура воспламенения дизельного топлива одинаковая

Эм, у тракторов пусковые двигатели стоят. А если нет или сломано, начинается жесть с паяльной лампой. Насчёт полиролей, напоминаю, что надо отключать блок свечей, перед заливкой каких бы то не было эфиров. Они могут пыхнуть от свечей, вообще не в такт. 

 

У грузовиков так же есть свечи или другие системы подогрева воздуха, как у камаза например. 

Edited by Stror
Link to comment
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
1 час назад, Алексей Майстер сказал:

многие грузовики и трактора с дизельным двс не оборудованы свечами накала . При этом в - 35 запускаются без проблем ,

Сравнить два сферических мотора в вакууме это конечно тоже прикольно))))

а теперь, дабы убедить тебя что ты не прав, посмотри картинки, как выглядят поршни на тракторе (с практически плоским днищем) и наш.

кроме того. У нас есть «умные» форсунки, в отличие от тракторов. Которые делают от 5 тактов впрыска за один оборот КВ, тем самым в момент поджигаю первой части топлива и горением остальных частей температура и степень сжатия сильно разнится. 
мой посыл - не нужно говорить что «дизель везде одинаковый».

У бати старая пятерка в Сибири заводилась в -40, а новенький киа церато (на тот момент) отказался в -25. Причина была банальной, хитрая система защиты двигателя у корейца, которая при определенной температуре не давала запускать мотор в принципе

Link to comment
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Пример ман ТGX 18. 440 система COMANREIL . Где там свечи накала и где пускач. У меня запускался -32. Мерседес Актрос 18.44 запускался - 34 . Где там свечи , где пускачи . Я могу привести много примеров по разным грузовикам без свеч и пускачей . А по поводу палироли у Вас есть личный пример или чисто теаретически. Я бы про полироль ничего не говорил , еслибы не знал о неготивном действии эфиров. Чтобы так утверждать , нужно как минимум попробовать , или хотябы узнать у того кто это делал . При + 5 или 0 . Двигатель незапускается из - за свечь. Это бред.

Link to comment
Car: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Region: МОСКВА
Posted

У меня при не исправном блоке накала при 0 не заводилась (от слова совсем) 

На следующий день установил новый блок. 

Завелась с пол оборота.

Link to comment
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Не спорю , но проблема уже начелась в топливной , низкое давление распыла , или в рампе давление ниже нормы или тнвд уже потсажен .  Или стартер не выдает нужных пусковых оборотов.Сейчас происходит тот момент , когда ситуацыю спосают свечи зажигая топливную смесь . Но не загорами тот момент когда истинная причина вылезет наружу. 

Link to comment
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Проверить это можно еще проще. Снять фишку с датчика расхода массы воздуха.  Блок управления двигателя переходит в аварийный режим , изменяя приэтом пораметры впырска и работы топ. апаратуры , и двигатель запускается без проблем. Догда если это так , может ответите причем тут свечи и блок, если в том и ином случае они не работают.

Link to comment
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
6 часов назад, Алексей Майстер сказал:

низкое давление распыла

Это что за зверь такой? Давление распыла…

6 часов назад, Алексей Майстер сказал:

или в рампе давление ниже нормы или тнвд уже потсажен

У нас не трактор, а довольно продвинутая система. Если давление ниже нормы - об этом сообщит датчик давления и переведёт автомобиль в аварийный режим работы автоматически.

6 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Или стартер не выдает нужных пусковых оборотов

Или поршневая мертва

или провернуло вкладыши

или кончилось топливо

или бла бла бла!

9 часов назад, Алексей Майстер сказал:

еслибы не знал о неготивном действии эфиров

С дуру, как говориться, и хер сломать можно. 
а вместо полироли предложите ещё лак для волос, им тоже моторы запускают. 

Link to comment
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted

И вообще в чем смысл сравнивать огромные дизельный тягачи с мотором от легковушки? Они похожи только топливом, сконструированы под разные цели и абсолютно разные режимы работы.

с таким же успехом можешь сравнивать мотор от ваз2101 с любым мотором от болида формулы один. Принцип вроде один и тот же, но вот в формуле один мотор почему то на холостых от жиги в районе 650 об/мин заглохнет. Так что теперь, к нему применять варианты диагностики как на ваз 2101???

Link to comment
Car: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Region: МОСКВА
Posted

После установки новых форсунок и прописки их в машину ,появился странный звук.

При более сильной подачи акселератора, появляется звук, похожий на раннее зажигание как на жигулях.

Раньше мы так называли (звенят пальцы).

Раньше я такого не слышал от своего двигателя.

Приёмистость увеличилась, но и расход прибавился. В городе 14-17литров в пробках.

10 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Проверить это можно еще проще. Снять фишку с датчика расхода массы воздуха.  Блок управления двигателя переходит в аварийный режим , изменяя приэтом пораметры впырска и работы топ. апаратуры , и двигатель запускается без проблем. Догда если это так , может ответите причем тут свечи и блок, если в том и ином случае они не работают.

 При сливе топлива в о братку.  Вам снятие фишки с ДМРВ не поможет проверено лично не однократно. Проверял когда замерял уровень сброса слива форсунок.

Link to comment
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
1 час назад, РОМЗЕС сказал:

Приёмистость увеличилась, но и расход прибавился. В городе 14-17литров в пробках.

Когда форсы меняли ни где не сделали подноса в системе от турбины до двигателя?

Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
8 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Когда форсы меняли ни где не сделали подноса в системе от турбины до двигателя?

От турбины до двс не подсос, а свист будет, аки боинг) проблема может быть в адаптации коррекции подачи топлива,если да, то это пройдёт через 50км в езды в разных режимах. 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно.  До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

       

      Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

       

      По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение.  Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное.  Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

       

      Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

       

      Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

       

      В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

       

      Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

      photo_2021-11-27_09-03-54 (2).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54 (3).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54.jpg

    2. 1. Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 умеет расслаиваться и распадаться на составляющие.

      2. Сделали Додж Челленджер оранжевые поворотники. Органы довольны, никаких ненужных вопросов.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.