Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
21 час назад, T-one сказал:

Подключил в прошлую пятницу дистанционный запуск. Овер 12г. Делал в Ирбисе Юг на МКАД. Со скидкой 8400, включая комплексную мойку (что приятно). Из неприятного - 5 (ПЯТЬ!) часов там торчал пока они перепрошивали. Хотя изначально меня на 2 часа ориентировали + 40 минут мойка.

 

Ощущения в итоге - нахрена я это делал? )))

Тема имеет смысл только для жизни в собственном доме, когда машина в прямой видимости на расстоянии 20 метров. Дальше брелок не добивает. И это самый дальний. Второй брелок (основной) вообще срабатывает с 2 метров уже (любая кнопка). Они от старости слабеют? В обоих батарейки свежие, лично замерял напряжение - 2,9В в обоих. Вроде устать сильно не должны. Машина куплена первым хозяином в 13 году, сейчас пробег 97 тык.

 

Еще прикол в том, что в Ирбисе нет подпятников и они просто впаивают на плату микрокнопку. Что по мне не хорошо, ни плохо, но странно.

 

Что делать с брелоками? Заказывать новые у дилера? Покупать китай? Забить? Как вы запускаете свои тарантасы с 14 этажа?

 

Антон

 

 

На плате ключа все кнопки есть, нет ответной части на резинке, которые ее нажимают, клеятся на скотч за 15 секунд))

 

20180608_205148.thumb.jpg.ea5b9b7095e33f6852a1f1a0448e97c8.jpg

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@nos710 P_20180926_201815.thumb.jpg.c2f0abb2233c53e688df4bc9f5d0a638.jpg

 

Так понятнее?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

руки оторвать таким мастерам!!! 

А что они Вам не сделали открытие стекла??

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел я не просил. А это нужная опция? Где посмотреть все опции, доступные для активации в ключе? И сочетания кнопок для них.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
1 час назад, T-one сказал:

@nos710 P_20180926_201815.thumb.jpg.c2f0abb2233c53e688df4bc9f5d0a638.jpg

 

Так понятнее?

 

Понятнее))) но это дичь))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, такого полета мысли давно видеть не доводилось

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ахаха:D 

Наверное,  4 часа из 5 они паяли эту кнопку. :facepalm:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

даже страшно представить, что будет, если они возьмут рестайловый брелок в руки

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
18 часов назад, T-one сказал:

опции, доступные для активации в ключе

 

18 часов назад, Лунный пчел сказал:

открытие стекла

помню, на дорестайле открытие стёкол и люка было удержанием кнопки отпирания...

а мошть чё путаю... подзабыл уже за пять летов-то

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Надо такой же пятачок приклеить на кнопку,  которая слева от автозапуска, в самом нижнем ряду.  Двойное нажатие  активирует разблокировку стекла багажника . 

Или можно припаять еще одну кнопку,  за этим эксклюзивно в Ирбис. :D

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Тезка,  открытие окон это проветривание,  два нажатия на открытие- у меня на Рэме работает.  Жалко,  обратно не закрывается. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ничего себе... пойду понажимаю... на Джорни будет работать? 

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@merdok

Выдыхай,  бобер! ?

T- one спросил,  я ответил. А так никакой новости нет. 

 

 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Так там и активировать ничего не надо, просто кнопку на скотч внутри ключа прилепить)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
В 25.09.2018 в 21:20, T-one сказал:

Как вы запускаете свои тарантасы с 14 этажа?

Иван активировал, Костя старлайн31 поставил доп.каналы на кнопки брелка, запуск отовсюду где есть сигнал сотовой связи.

 

У китайцев такой ключик приобрел, внутрянку прошивать не стал она без кейлесгоу, корпус переставил, паника к сожалению не работает, видимо к Косте с этим надо ехать, али ещё кто в теме?

HTB1.E0Uc6nD8KJjSspbq6zbEXXaP.jpg?size=7

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, Артемий сказал:

Иван активировал, Костя старлайн31 поставил доп.каналы на кнопки брелка, запуск отовсюду где есть сигнал сотовой связи.

 

У китайцев такой ключик приобрел, внутрянку прошивать не стал она без кейлесгоу, корпус переставил, паника к сожалению не работает, видимо к Косте с этим надо ехать, али ещё кто в теме?

 

Интересно.

 

В машину что-то устанавливается тоже? Иначе как по сотовой связи?

 

"Внутрянку прошивать не стал" - это для чего? Корпус поменять если, то у штатного же кнопки "Паника" на этом месте вообще нет.

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А кнопка на плате есть,  только у европейцев она не активная! 

 

Люсенька,  зараза,  дались тебе эти макароны! (с) 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
3 часа назад, T-one сказал:

В машину что-то устанавливается тоже? Иначе как по сотовой связи?

устанавливался старлайн31, только кроме дублирования кнопок брелка и телеметрики ничего

если интересно Костю наберите он всё расскажет.

 

1 час назад, Giraffe сказал:

А кнопка на плате есть,  только у европейцев она не активная!

а она может стать активной?

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я не ставил эксперименты,  у меня и так работает. 

Это Ваню надо спрашивать,  или еще кого. 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий А китайский ключ покупался специально, чтобы родной не курочить?

И мне, как недавно зашедшему, можно на Ивана и Костю пальцем показать тут или в ЛС?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@T-one китайский ключ покупался от нефиг делать, т.е. родная плата переставлялась в корпус с пиктограммами, можно и китайскую начинку прошить, но она от рождения лишена бесключевого доступа. для понимания - https://ru.aliexpress.com/item/Stenzhorn-6BT-433-Jeep-iyz-c01c-m3n5wy783x-Jeep-Grand/32842595763.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7e5533edI7zT0k

 

 

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

А кто нибудь может выложить полный список активируемый функций на Лимитетд 2014 года.

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если не лениво, читать отсюда.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
11 часов назад, T-one сказал:

@Артемий А китайский ключ покупался специально, чтобы родной не курочить?

И мне, как недавно зашедшему, можно на Ивана и Костю пальцем показать тут или в ЛС?

Не надо меня тыкать. Что хотите?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел я пока контактами ограничусь ))) Все хотелки и вопросы сформулирую и в лс напишу, если не против! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Холодает. Хочется удаленного запуска со смартфона с обратной связью.

Бывают бюджетные решения?   Дополнительных функций не нужно, поэтому какая-нибудь пандора за 20-30 тысяч выглядит избыточной.

Штатный автозапуск активирован и работает, не хватает радиуса и обратной связи. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, HerrSolo сказал:

Холодает. Хочется удаленного запуска со смартфона с обратной связью.

Бывают бюджетные решения?   Дополнительных функций не нужно, поэтому какая-нибудь пандора за 20-30 тысяч выглядит избыточной.

Штатный автозапуск активирован и работает, не хватает радиуса и обратной связи. 

Pandora 3910 PRO...  управление со смартфона/компьютера при наличии связи GSM... подцепить на CAN... в настройках сигнализации выставить на завод "тройное нажатие на закрытие дверей" и будет также работать со штатного брелока авто. Если не интересуют дополнительные функции, то можно не ставить никаких реле блокировок. Работает только, если у вас уже активирован штатный автозапуск.

Если подключать по полной, то можно приобрести ещё блок GPS от Пандоры(стоит около 6т.р.), он будет дополнительно ко всем функциям отрисовывать все маршруты в истории и местонахождение по координатам GPS+GSM

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Irishca
    • ivancardan
    • Wally
    • Vetril
    • mihan323
    • kot1977
    • Алексей к
    • andt
    • Серго416
    • Будулай
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.