Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано

Есть ли возможность штатной доработки авто для дистанционного запуска двигателя? очень интересная фича...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Есть ли возможность штатной доработки авто для дистанционного запуска двигателя? очень интересная фича...

Имеется ввиду комплект от Мопар?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Есть ли возможность штатной доработки авто для дистанционного запуска двигателя?

Да, есть. Мопаровский комплект можно заказать и затем установить у ОД (сей вопрос уже узнавали). Наш одноклубник уже такой заказал. Надеюсь после установки отпишется по теме. ;)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Кстати, там продолжительность работы двигателя програмируется 5, 10, 15 минут.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Я при заказе своего Гранда сразу сказал, чтобы ставили дист. запуск и сигналку обновили до версии DeLuxe. Судя по оф. сайту, обновление сигналки на цену не влияет, так что сказал, чтоб ставили.

 

В ответ дилер сказал, что про сигналку DeLuxe их спецы вообще никогда не слышали, а про дист. запуск ответили, что "оригинального установочного комплекта для европейского рынка на данный момент не предлагается".

 

Как то так получилось... Т.е. ни фига не получилось...

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Че эт не проживет то? На старушке SGV 2006 года живет по сей день. Зимой постоянно с дист. запуска греем. Там же не на столько резко перепад температур происходит... Во всяком случае не слышал в нашем северном городе про таки казусы...

 

А вот на счет смогут или нет климат скоммутировать - не знаю его устройство на Гранде. Разве он не врубает автоматом те настройки что были при отключении зажигания?

 

Пока предполагается только запуск двигателя, подрубить климат пока не могут, получается сажусь в авто с прогретым двигателем и включаю печку, воздух сразу горячий, салон холодный, стекло так долго не проживет.

Когда поборят климат, вот тогда уж можно будет думать ставить - не ставить.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

хм, не проще вебасту поставить с дистанционным управлением,а?? Она мягко прогревает салон, резкого перепада температур нет, в чем проблема? По цене я думаю не намного больше выйдет, плюс движку будет проще запускаться...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Хонда Аккорд
Город: ижевск
Опубликовано

Вебаста ОД предлагается по цене 82 000,00 рублей.

 

Я тоже приветствую необходимость установки в авто автозапуска.

 

Разговаривал с ОД по поводу установки на Гранде дополнительно сигналки с автозапуском и тот мне ответил, что это невозможно:

 

1. Нежелательна установка, т.к. чип-ключ придется держать в салоне (можно стекло выбить и нажать кнопку запуска двигателя и спокойно уехать). Хотел подстраховаться установкой замка на АКПП.

2. Со слов ОД есть техническая невозможность установки, т.к. что-то там не сростается между авто и внештатной сигналкой.

 

ЛЮДИ.... подскажите, что делать (кроме вебасто). Зимой замерзну нахрен.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

На WK с обычным ключем автозапуск устанавливается без проблем, на дизель только приходится ставить доп блок чтоб ошибки не возникали и все функционировало без проблем. А наличие второго ключа в машине не облегчает его угон, любое нажатие на педаль тормоза, что необходимо для движения,отключает обходчик и ключа для машины больше не существует! :)

На "безключевые" авто марки Jeep ни кто еще автозапуск не придумал :)

Изменено пользователем Fima
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

На WK с обычным ключем автозапуск устанавливается без проблем, на дизель только приходится ставить доп блок чтоб ошибки не возникали и все функционировало без проблем. А наличие второго ключа в машине не облегчает его угон, любое нажатие на педаль тормоза, что необходимо для движения,отключает обходчик и ключа для машины больше не существует! :)

На "безключевые" авто марки Jeep ни кто еще автозапуск не придумал :)

А это тогда что по-вашему???

http://moparestore.trademotion.com/moparimages/accessory%20catalog/images/isheets/K6860943.pdf

Изменено пользователем mamAtti
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано

Почитал мануал по установке... никаких ограничений на установку комплекта на авто, приходящие в Россию не увидел...

Комплект заказал у Алекса, обещал поставить на след. неделе... буду наседать на официалов после его приезда... отпишусь...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

На WK с обычным ключем автозапуск устанавливается без проблем, на дизель только приходится ставить доп блок чтоб ошибки не возникали и все функционировало без проблем. А наличие второго ключа в машине не облегчает его угон, любое нажатие на педаль тормоза, что необходимо для движения,отключает обходчик и ключа для машины больше не существует! :)

На "безключевые" авто марки Jeep ни кто еще автозапуск не придумал :)

 

Хе-хе, значит я езжу на еще непридуманном бесключевом Саммите :lol2: , ибо автозапуск в нем уже установлен изготовителем, настройки вшиты в бортовой комп и все чудесно работает! Единственное, дистанция на мой взгляд маловата (даже просто на открывание и другие функции с брелока), грешу на батарейку, надо со второго пульта сравнить, да все время забываю его взять с работы. У меня есть еще один комплект автозапуска, новый в коробке, теперь продаю по себестоимости. Он, кажется, $230 стоил, я потом в почте подниму поточнее. Кому надо, пишите.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Далеко этот автозапуск пуляет до машины? На сколько метров:?

Есть там какой нибудь таймер ?

Я еще не разбирался, есть ли таймер, но вот пуляет он совсем недалеко :angry: Но с учетом того, что и все остальное с пульта пуляет слабовато, я грешу не на функции запуска/пульта, а на слабость батарейки. Заменю на днях и отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: wk2
Город: москва
Опубликовано

Доброго дня всем!

Форумчане :rolleyes: не было ни у кого опыта установки дистанционного запуска с моб. телефона? На америкоса WK2 Sammit, там есть запуск с брелка, но он бесполезен так как работает на небольшом расстоянии, особенно в центре Москвы! Может быть есть штатный комплект для этого? Вебаста не обсуждается - ценник очень негуманный, а с сигналками, слишком много гимороя со страховыми, да и пол авто нужно разломать и глючит потом все :wacko: !!!!

И еще один вопрос:

Я слышал, что на америкосах есть таймер автозапуска и по моему при сборке на заводе он стоит чего то не много!!!! (крайняя правая кнопка под панелью климата)

(Достаточно удобно у меня на Volvo такая - поставил к примеру 10.00 - 12.30! и машина сама прогрелась к этому времени и 2.30 часа стоит теплая!!)

Можно ли где нибудь у нас эту опцию установить уже на собранный авто?!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано

Я слышал, что на америкосах есть таймер автозапуска и по моему при сборке на заводе он стоит чего то не много!!!! (крайняя правая кнопка под панелью климата)

 

У меня нет никакого таймера, есть просто дист.запуск - кнопка на брелке- нажимаешь 2 раза- машин квакает 2 раза и заводится. В жару автоматом включает вентиляцию сидений- в холода- подогрев. ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Только получил WK2 оверленд 2011 Г из штатов. Дистанционный запуск стоит в базе, работает он максимум на 100 метров, обратной связи с брелком нет. После запуска климат и печка работают в штатном режиме т.е. работают как будто вы завели машину с кнопки . Время работы 15 минут. С панели медиацентра можно запрограммировать автоматическое включение подогрева сидений и руля если пришел сигнал на дистанционный запуск.

100 метров и отсутствие обратной связи все портит, буду мучить установщиков сигналок на предмет подружить штатный запуск с каким нибудь "Шерханом"

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

В обход штатного иммобилайзера. Но штатный иммобилайзер работает как и обычно. Там очень интересная тема.

 

Самое главное, что бы эта "интересная тема" не закончилась "НЕ гарантийным случаем". Иммобилайзер дизельного ВК2, очень хрупкая субстанция, а стоимость, как большой каменный мост.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ставится мопаровский автозапуск, но минусы у него есть: нет обратной связи, не блокируется вал рулевой колонки, есть нюансы при установке.

из плюсов: автозапуск, дистанционное открытие стекла багажника, при поломке иммо всегда есь возможность вернуться к старым блокам и не ждать сроков поставок, нет ключа в машине, не надо дополнительных брелков.

 

 

глюков пока не обнаружил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

более недели использования автозапуска мопар, полёт нормальный

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Кто ставил дистанционный запуск напишите как работает?

 

Штатный дистанционный запуск работает следующим образом:

Автомобиль д.б. в прямой видимости,дальность срабатывания 200м.Нажимаем два раза, на брелке кнопку старт, смотрим на машину, если габариты загорелись -завелась если нет то нет. Обратной связи с брелком нет,заводить можно только два раза подряд т.е. после двух успешных запусков вам нужно перезапустить машину с ключа (кнопки). Время работы двигателя после запуска 15 минут. При отрицательной температуре, вместе с запуском, автоматически включается подогрев сидения и руля,при высокой температуре включается вентиляция сидения.После запуска автомобиль остается под охраной,если до запуска автомобиль был открыт, то автоматически встает под охрану, двери блокируются. Если автомобиль заведен дистанционно и работает,то алгоритм начала движения такой же как и не заведенном.Подошли, открыли дверь, нажали на тормоз и кнопку старт.При нажатии на тормоз двигатель не глохнет. При дистанционном запуске магнитола,стеклоподьемники, прикуриватели,приборная панель и т.д. не активны. Т.Е. по сути активны только двигатель и системы подогрева кондиционирования,вентиляции.

 

От себя: если машины нет в прямой видимости то без дополнительного удлинителя,ставить смысла нет. На свою в качестве удлинителя поставил "шерхан" Все функции сохранились, но появилась обратная связь и дальность 1500М

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Позвонил на Цветочный узнать по поводу установки, в сервисе говорят приезжайте поставим, а в отделе допоборудования сказали, что будет работать только на американском гранде, кому верить?

Будет работать запуск на европейских машинах?

Верить можно мне!!!

Мопаровский комплект дистанционного запуска на европейца ставится(опыт на дизель и 3.6 бензин, думаю с 5.7 проблем тоже не возникнет).

Я лично, первым(первый нах) поставил данную приблуду своему знакомому, что бы всем доказать возможность установки.

Дилерских допщиков спрашивать по поводу дист.запуска без толку!! По их программе не бьётся номер и заказать его они не могут(это касается всех европейских дилеров).

Про минусы мопара писал ранее, повторять не буду.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

ДД всем,

взял комплект Mopar автозапуска для установки в свой WK2 3.6.

В комплекте 2 брелка, которые отличаются от штатных наличием кнопок автозапуска и Panic.

На дилерских авто на брелке нету кнопы Panic. Можно ли ее задействовать, в семье есть WK 5.7 2005 года из Штатов, кнопка есть и на парковках крупных супермаркетов удобная весчь для поиска авто и разгону всяких ошивающихся типов сомнительной наружности рядом с авто :-)

Можно ли ее будет задействовать при установке автозапуска?

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Сергей, всё можно, если мозги включить :wizard:

Просто пендосам не объяснили, что дист. запуск в России необходимость, а не излишество

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Поставил мопаровский автозапуск. Вообще - ВЕЩЬ! Садишься в прогретое авто.

Помимо того, что родной запуск лучше колхозного в плане безопасности (вроде) и не должен плохо повлиять на работу штатных систем, есть в нем еще пара приятных моментов. Включает обогрев сидений и печку, а еще блокирует щетки стеклоочистителей. Датчик дождя включается, только после нажатия кнопки Старт. Кода стекла покрыты громадным слоем снега или коркой льда, без этой функции можно было бы легко поломать дворники. Я себя знаю, я бы точно забывал их отключать при каждой парковке.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Александр, Фортин хороший обхдчик, даже доп сигналку ставить не надо. Поставить сами сможете. Вот только с ним, я на Вашей машине уеду через минуту, после попадания в салон :wizard: С ним советую ставить какой-нибудь иммо с меткой(пандект, каракурт или т.п.)

 

При установке Мопаровского комплекта вы ослабляете противоугоняймость авто только отсутствием блокиратора руля, хотя думаю и его я смогу поставить(только это доп.затраты со стороны клиента т.к. старый блокиратор к новому модулю не припишется).

Отсутствие блокиратора руля вообще считаю плюсом!!! 1. если к примеру понадобиться поставить авто на эвакуатор с севшим АКБ, то придётся воспользоваться манипулятором.

2. на Гранды Американского рынка он вообще редко ставится.

3. если при попытке угона Вам спалят ИММО, то вы сильно разочаруетесь стоимости этой запчасти + ещё и блокиратор руля. А если бы Вы знали процедуру демонтажа заклиневшего блокиратора!!! :crazy: :crazy: :crazy: брррррр

 

 

По поводу установки Мопар комплекта: Реально любой дилер сможет его установить, самое главное следовать инструкции по установке ОСОБЕННО ПЕРВЫЕ СТРОКИ ИНСТРУКЦИИ(там по англ. написано, как его не запороть)

 

 

Подогревы или кондей(летом) сами включаются, никакого модуля для этого не требуется(самое главное поставить галочку в приборке возле: comfort remote start)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Может так у всех, у меня при +6 автозапуск включает только обогрев зеркал и заднего стекла, остальное ближе к 0С.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня завел мопаром с 12-го этажа, причем машина только чуть-чуть из-за угла дома торчала...

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Мопар, по наблюдениям, пока выигрывает стабильностью работы(для меня такой показатель более значимый, чем дальность).

если машина стоит под окнами - да.

если на охраняемой стоянке, но в 7 минутах ходьбы - лучше дальность.

Какой смысл мне по пути ее завести и через 20 сек подойти открыть дверь?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.