Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

можно конечно обобщить всё, что обсуждалось в этой теме:

 

на данный момент есть ТРИ схемы получить дистанционный запуск, но у каждой из них есть свои минусы и плюсы!!!

 

МОПАРовксий комплект: условия- покупаете где-то сами, привозите ОД и они ставят.

Плюсы: никакого колхоза, штатного вида ключик, умеет управлять подогревами и кондеем, малое количество глюков, данный тип иммо не сильно помогает угонщикам.

Минусы: могут поставить только в ОД, не будет работать блокиратор руля, дальность средненькая до 100 метров, доп.сигналка управлять запуском не будет.

Особенность: при демонтаже, на другую машину не поставить, легко востановить заводское состояние.

 

ПАНДОРЫ и прочие: условия - обычно продают вместе с установкой.

Плюсы: обратная связь, неограниченная дальность при установке GSM-модуля, бывает умеет управлять комфортом(зависит от производителя сигналки), при определённых навыках способны установить сами, блокиратор руля работает в штатном режиме.

Минусы: некоторая колхозность из проводов, нестабильное качество(т.е. как повезёт, но качество ростёт), потребуется установка доп ИММО типа пандект-каракурт-блэк баг.

Особенность: доп. брелок, расходы на смс/звонки, иногда бывают наводки на доп.реле со стороны YOTA, можно демонтировать без особого труда и почти без следов установки.

 

 

Только обходчик: условия - можно купить с установкой, можно и самому.

Плюсы: цена, можно поставить самому, можно "прикрутить" потом почти любую сигналку, блокиратор руля работает штатно.

Минусы: без доп.иммо(пандект, каракурт и аналоги) достаточно уязвимая система перед угонщиками, без доп.сигналки дальность оставляет желать лучшего.

Особенность: ОД могут и не догадаться, что у Вас такое стоит, демонтаж без особого труда и почти без следов установки.

 

 

 

 

Цены на установку спрашивайте у установщиков, я не в курсе.

 

Гарантийность, это удел гарантийных менеджеров дилерских центров.

 

Всё было описано много раз, просто провёл некоторый итог 16 страниц.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Иван, пока не совсем ушли в себя :) Такой вопрос про мопаровский автозапуск:

Первый раз работает 15 мин и отключается. Второй раз работает 15 мин, отключается и больше не включается. Причем надо нажать на кнопку пуск иначе не включится, не поможет даже открытие/закрытие дверей с пульта. Я правильно алгоритм понял?

И еще, после автозапуска стала срабатывать сигналка. Несколько раз после второго завода и разок после первого... Отчего это?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: 2011 Rugged Brown Summit
Город: Москва
Опубликовано

Оригинальный комплект запускается всего 2 раза дабы не посадить аккумулятор, еще система не работает, когда горит лампочка резерва топлива.

Я первый привез комплект, который успешно поставили на Цветочном. Уверен, что 99% людей брали комплекты у меня, так как их разбирают чаще, чем колодки или свечи (утрирую), по зиме.

Система комфорта работает от датчика температуры наружнего воздуха и активируется в меню.

При холоде - подогрев руля и сидений

При жаре - вентиляция сидений

Климат работает в обычном режиме.

+ оригинального запуска, что все можно легко вернуть в оригинальное состояние, нет колхозной электрики, которая высаживает аккумулятор и делает проще доступ для угоншиков, родные ключи с дополнительными функциями.

Кстати, Иван, тот кто купил мой Саммит стал жертвой угона, у него дернули такой же точь в точь, как был у меня и купил мой, так как пересаживаться на обычные оверленды не представлял себе возможным ))

 

Заказали на предыдущий Гранд комплект под клиента, так он из 2х честей состоит, ждите его в гости в Новом Году ))

Изменено пользователем Barko
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне сегодня ОД предложил вкорячить дистанционный запуск с штатного ключа. За все удовольствие 7 444 руб. Что за ерунда? При этом иммо обходят, раз ДВС запускается, а ключ дома? Кто сможет прояснить подробности? Ну и я конечно что смогу попытаю у ОД, а там уже решу - надо/ не надо.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это скорее всего игры с конфигурацией машины. Я узнавал, доступно только для машин с ключом-рыбкой.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос в никуда.....

Потерял что то логическую нить и поэтому спрашиваю никого :) , потому, что крайслер точно не ответит.

Если функцию дистанционного запуска можно " включить " постановкой или " убиранием " галочки в компе гранда так почему же крайслер не включает это как доп. опцию и не берет деньги за это, или не разрешает ОДэшкам " открывать " эту функцию и тоже брать деньги за это. Уж если так сказать не хотят включить это в оф. список опций????

Или я что то неправильно прочел или неправильно понял? Ведь уже 2013 год.... гранды выпускаются с 2010... и только сейчас это появилось и то в Норд Авто????? :wacko:

Кто то может прояснить???

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Кто есть Константин?

Помоему это мастер в Норд Авто, который мутит все инсталяции китайских ГУ со Стасом. ( может я ошибаюсь но вроде упоминалось это имя и норд авто при последней инсталяции " всего этого + инфракрасной камеры в СРТ 2012 на крайслер форуме )

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А Мажор протестует против програмного включения.Ясен перец - 20 нормочасов (вместо 2) за установку запуска,кто ж обрадуется. :rolleyes:

Саш, так вообще никто не разблокировал то автозапуск убиранием галочки - ни Мейджор ни Автолайт никто из " основных '" ОД .... и так весь 2010, 2011, 2012..... И тут вдруг выясняется случайно, что в Норд Авто некий человек может это сделать на програмном уровне.... Так все ОД могли целых три года этим заниматься и брать деньги. Может не так много но и желающих то было бы в разы больше. :)

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Итак очередной промежуточный итог для новичков:

 

Дист.запуск на ВК2 возможен!!! И есть даже несколько путей его реализации.

 

1. Сигналка с безключевым обходчиком: плюсов наверное больше всего(дальность, обратная связь, возможность мониторинга через телефон, можно установить в гараже у Петровича)

2. Просто обходчик(типа Фортин): огромный плюс - самостоятельно можно поставить и потом "прикрутить" сигналку, используется родной ключик.

3. Мопаркомплект: плюсов нет

4. Активация уже заложенной данной опции в Ваш авто: плюс - цена реализации

 

про минусы читаем 22 страницы флуда

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Я уже разговаривал с Констатнином и смотрел как это работает на живой машине.

Расскажу, если интересно.

Итак:

Ключ разбирают на 2 половинки (сейчас свой разобрал чтоб батарейку сменить и гляжу на него).

На резиновые кнопки с обратной стороны клеют мембрану из ключа-донора (можно из пульта, например).

На плате пульта есть дорожки контактные в т.ч. и под 3 незадействованные кнопки.

Собирают пульт. Кнопка авто-запуска становится справа от кнопки открытия багажника.

 

Потом производятся магические манипуляции в Chrysler Diagnostic Application и вуаля - автозапуск активирован.

 

Тестировали дальность с 18 этажа - работает.

Подогрев руля и сидения водителя включает (при текущей погоде).

Работает 15 минут, потом глохнет.

Дает только 2 цикла, после этого обязательно заводиться обычным способом.

По утрам фары не включает, светит габаритами (при этом ручка в положении Auto).

Руль при этом блокирован, когда открываешь дверь через открытое окно без ключа - глохнет и начинает орать.

На EVIC пишет что активирован автозапуск, т.е. машина понимает что она заведена без ключа (в отличии от сигналок с обходчиком, которые иммитируют писутствие владельца с ключем).

 

При нажатии старт или комбинации "тормоз-старт" - глохнет.

Т.е. нельзя сесть в заведенную с автозапуска машину и сразу поехать, только через глушение двигателя.

Последнее неудобно, но за 5к можно мириться.

я думаю must have

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Стоит на пол дня отлучиться по делам, как тут столько событий :)

Для меня была бы очень интересна функция запуска с привязкой к часам в майгиге, то есть чтобы машина заводилась в определенное установленное время и через 15 мин глохла. Объясню - машина стоит на охраняемой открытой стоянке достаточно далеко от дома, а жена ходит на работу ( в отличии от меня ) строго в одно время. И прогретая машина была бы кстати в такой мороз как сегодня. Экономия времени плюс комфорт и не надо ей танцевать на морозе. В принципе для нас брелок не столь актуален, но если будет, тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

А один ключ задействован будет? Во второй то тоже кнопку надо бы. Или на два сразу делается?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А один ключ задействован будет? Во второй то тоже кнопку надо бы. Или на два сразу делается?

Наверно два не надо. С одним к дилеру ездить, с другим дома. Хто его знает ентого ОД, может и с гарантии скинуть.... :) ОД тоже разные бывают. - бывают дружественные, а бывает и нет... :(

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

При нажатии старт или комбинации "тормоз-старт" - глохнет.

Т.е. нельзя сесть в заведенную с автозапуска машину и сразу поехать, только через глушение двигателя.

Последнее неудобно, но за 5к можно мириться.

я думаю must have

У меня процесс выглядит так. Заведена с автозапуска, работает, подошел открыл дверь сел нажал кнопку "Старт" (двигатель не глохнет) протестировалась панель приборов разблокировалась коробка, поехал. Остальное вроде так же. Желаю всем не послетать с гарантии. Для чего можно использовать ешё 2 свободных кнопки брелка?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Еще один нюанс - если в баке мало топлива (горит желтый индикатор), то REMOTE START не срабатывает.

Умная, блин, система. Никогда не добиться такой глубокой интеграции при установке сторонних устройств.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

А можно фотку ключа? Посмотреть как он выглядит с новой кнопкой. И еще момент не понял, говорите что просто кнопку и тормоз и можно ехать, и тут же пишете, открываешь дверь глохнет и орет. Это как понимать?

визуально ключ не меняется.

вклеивают мембрану на кнопку справа от кнопки открытия пятой двери.

про глохнет и орет - это, наверное, имеется в виду рукой через открытое окно без ключа (т.е. иммитируется попытка угона через открытое окно)

На дизеле, вроде, только через перезапуск можно.

Или победили уже?

не победили. Только через перезапуск.

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

завалялся у меня модуль ФОРТИН, мож кому нужен, а то Данко привередливый и ему этот не нравится.

Модуль может использоваться, как КАН-адаптер для установки сигналки с автозапуском.

все вопросы в личку

Касательно Фортин.

Пробовал подключать, готов отчитаться.

Итак, в комплекте модуль и проводка.

Проводка подключается в разрыв замка зажигания, разъемы пин ту пин.

Дополнительно соединяется провод между проводкой и одним разъемом модуля, после этого начинается самое интересное.

Программирование. По сути, это обучение модуля обходчика коду штатного ключа. Если следовать инструкции, все просто, справится даже пятиклассник.

Как это работает. Жму три раза на кнопку "закрыть". Машина блямкает и открывает двери. Потом думает (у меня дизель), потом заводит. И только после этого закрывает двери. В общей сложности, двери остаются распахнутые секунд 15¬20. И это писец как неудобно. Позвонил челу, через которого брал (напомню, я покупал по цене для установочных центров, через знакомого)—тот говорит, надо отключить функцию слежения за штатной сигналкой—но тогда возможно, что сигналка в момент запуска оборется.

Нужен программатор, завтра поеду пробовать.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

У меня дистанционный пуск через активацию родной функции (Норд Авто).

Заметил такую фишку дистанционного пуска: всегда включает обогрев стекла заднего и зеркал, даже если за бортом +15 (в подземке например).

А еще написано в американской инструкции, что при активированной функции комфорта (включение обогрева руля и сидухи при дистанционном пуске при минусовой температуре), обогрев руля и сидухи должен выключаться после нажатия на кнопку запуска двигателя. Однако у меня не отключается.

У тех у кого МОПАР комплект то же самое?

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

это кстати минус. Константин говорил что при + будет включатся кондей. сейчас у меня автоматом руль,попа водителя, зеркала и стекло. ну и теплый воздух. посмотрим как летом будет. в эрси мне говорили что будет при запуске включаться всё то, что работало до того как авто заглушил. летом тоже по утрам тепло не помешает. надеюсь хоть в +30 попа с горячим воздухом не включится.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

А можно ли при активированном штатном автозапуске отключть все "фишки" обогрева.

Мне нужно чтобы машина была прогретая, болешего не надо.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

А можно ли при активированном штатном автозапуске отключть все "фишки" обогрева.

Мне нужно чтобы машина была прогретая, болешего не надо.

 

Можно, но не все.

Заднее стекло и зеркала все равно будет греть

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Балашиха
Опубликовано

На сайте http://www.drive.ru/ вчера обнаружил информацию от коллеги mzhukov (http://www.drive2.ru/experience/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/).

Цитата: "На Грандах американцах часто присутствует отдельная кнопка на ключе, позволяющая двойным нажатием на нее осуществлять дистанционный пуск двигателя. На европейцах такой функции нет, видимо ввиду экологических требований (запрещено прогревать машину на стоянке). Но поскольку в наших порой суровых условиях дистанционный пуск фишка безусловно приятная, полезная и восстребованная, стали возить родные комплекты дистанционного пуска от MOPAR. Плюс родного комплекта по сравнению с сигналками сторонних производителей очевиден: машина остается под охраной, обходчики иммобилайзера не используются и никакого колхоза. Причем, что интересно, сам комплект — это всего лишь новый блок иммобилайзера, приемная антенна, замок на капот и два новых брелока с кнопкой дистанционного запуска. Однако из-за цены — 8,5 тыс. руб. за комплект + около 25 тыс. руб. за установку, желающих было не особо много (учитывая что с завода данная функция обходится американцам что то около 150$).Это подтолкнуло умельцев, обладающих оборудованием для диагностики, к идее поковыряться в заводских настройках авто. И выяснилось, что все поставляемые в РФ Гранды в базе имеют функцию дистанционного пуска, только она была не активирована. После активации остается одно препятствие — отсутствие кнопки на брелоке.
Однако и это не оказалось проблемой для наших умельцев.Поскольку внутренности американских и европейских брелоков идентичны, платы европейских брелоков тоже имеют дорожки под все кнопки (и под задействованные и под те, где стоят заглушки). Таким образом остается только разобрать брелок, вставить изнутри на соответствующее место кнопку и собрать обратно. Внешний вид брелока после установки кнопки не меняется (т.е. ранее бывшая "пустой" кнопка теперь нажимается, но естественно как не было на ней пиктограммы, так и нет).
Еще приятная мелочь штатного дистанционного пуска в наличии системы комфорта (можно включать или выключать ее через меню борт. компьютера) — при минусовой температуре машина включает обогрев водительского сидения и руля, а при плюсовой — вентиляцию сидения (если вентиляция у вас присутствует).

Кто, что скажет про данный вопрос? Если сделать не у дилера с гарантии слетишь?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано

Видимо торопясь вы забыли посмотреть под форум о доп оборудовании. Посмотрите! Обсуждают ведь давно!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Там уже столько флуда что понять, прочитать и сделать выводы нереально.

Жаль что вся эта красота только в Москве ((

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: С-Петербург
Опубликовано

Там уже столько флуда что понять, прочитать и сделать выводы нереально.

Жаль что вся эта красота только в Москве ((

 

В Питере тоже есть - у Фориса. Цена - 7000 руб

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В Питере тоже есть - у Фориса. Цена - 7000 руб

 

Решил подождать до след зимы, а там глядишь и цена подешевле буит.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Звонок в Автолайт подвердил возможность активации данной функции, но уже за 11 тыс. руб.

две недели назад было 8-9 :)

Если сделать не у дилера с гарантии слетишь?

нет.
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

А какая дальность получается?

штатная остаёцо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Цитрамон
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 223
    • Максимум онлайн
      1 398

    RomanP
    Новый пользователь
    RomanP
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.