Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

штатный не включается, если горит лампа (меньше чем на 100км топлива). 

Причем при открытии какое-то даже сообщение выдает о не успешном запуске. 

 

А вот про "открытие-закрытие" дверей можно подробнее?

что эти обходчики кратковременно открывают авто?

 

Ни за что бы не согласился на такую инсталляцию. 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@Manzel, Поподробнее пожалуйста, т.е. на дорестайлы к штатному автозапуску, тот что спал и который нам разбудили научились прикручивать гсм, с точным сохранением конфигурации штатного автозапуска?
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

А вот про "открытие-закрытие" дверей можно подробнее?

что эти обходчики кратковременно открывают авто?

 

Когда я пробовал ставить себе Фортин, именно так и было- обходчик не может обойти штатную сигналку в момент запуска, поэтому он открывает машину, включает зажигание, заводит, закрывает двери. Открытая машина стоит от 3 до 10 секунд- заходи кто хочешь, сигналка ведь не работает!

Вот я и спрашиваю, может поправили?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Абакан
Опубликовано

@Giraffe

Стоит Фортин - как есть, так и остается замкнутая при заводке.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Giraffe

У меня Фортин. Открывается и сразу закрывается. Меньше секунды проходит.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Воткинск
Опубликовано

Добрый день, подскажите координаты человечка который активирует запуск в Нижнем Новгороде на ресртайл 2014г.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый день, подскажите координаты человечка который активирует запуск в Нижнем Новгороде на ресртайл 2014г.

В теме 13 страниц всего...

Пост № 178: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23659-shtatnyi-avtozapusk/page-9

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Special for Du Khan - полезная информация  :read:

И правда...  :D

Благодарю!  :hi:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Overland
Город: Уфа
Опубликовано

Ну вот уже двое есть:  Nordicus  и я ))

 

Я с удвольствием приехал бы из Уфы. Считайте, что нас уже трое.

Константин, так сколько нас должно быть?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

Константин. Опишите как будет работать запуск (из прочитанного видятся нюансы), и огласите финансовый вопрос. Тоже хочу дистанционку.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Вчера активировали дистанционный запуск. Хотел с ключа, но в последний момент, благодаря форуму узнал, что можно заводить а/м с телефона. Сделали все за два часа. Я очень доволен.  Рассказали все подробно, установили какое-то приложение для телефона, теперь можно не просто дистанционно запускать двигатель, но и делать это по расписанию.

@JMaks,  

Чудо, просто чудо!

И как они так смогли сделать? Что прям берешь телефон и машину заводишь?

 

:shades:

Изменено пользователем Nordicus
добавлена цитата
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Overland
Город: Уфа
Опубликовано

А где можно купить мопаровский комплект автозапуска?

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Бабай, на ebay.com

Или у партнеров клуба

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

знаете.. у меня вторая машина с камерой заднего вида.

И мне видится, что все разговоры про грязную через пять минут камеру это мифы.   <_<

 

не через пять минут, но через неделю стало не видно.

следует признать, что камера пачкается. И ночью в нее вообще ничего не видно. 

Но, с тем насколько пачкается задняя часть автомобиля - не видно ничего будет и в штатную камеру. 

 

Что меня удивляет - более или менее чистая морда, но все, что после передних стоек - это один кусок грязи. 

Ссылка на комментарий

Странно. Вчера проехал 370 км. по трассе в дождливую и снежную погоду. Камера действительно запачкалась как и весь зад впрочем тоже, а вот про перед не согласен. У меня как раз наоборот: - морда вся грязная, даже номера не видно, а вот с середины капота - более-менее чисто, правда было движение на дороге, приходилось много фур обгонять.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

я так понимаю камеру можно подключить только к восьми дюймовому экранчику? на стандартный в лонжитьюде экран камеру не зацепишь? 

если такая возможность есть - какой порядок цен? 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

не через пять минут, но через неделю стало не видно.

следует признать, что камера пачкается. И ночью в нее вообще ничего не видно. 

Но, с тем насколько пачкается задняя часть автомобиля - не видно ничего будет и в штатную камеру. 

 

Что меня удивляет - более или менее чистая морда, но все, что после передних стоек - это один кусок грязи. 

 

У меня через час после протирания камера была покрыта слоем отменного г*внища с Карельских дорог в +4 после сильного снегопада - согласен - тут любая камера наверное заляпалась бы - но факт остается фактом - через час езды по грязи - на ней слой такой что я 4 влажные салфетки (больше ничего под рукой не было) превратил в комочки черного цвета, протирая ее, но камера так и не показалась. так что - в грязь - пачкается!

 

По поводу морды - тоже с удивлением обнаружил что когда машина целиком становится коричнево/черного цвета - капот остается чистым. Приятно!

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Aleksandr60,

Иначе объясню.

Вот вы жмете на ключ. Машина отморгала фарами. Что происходит с центральным замком?

Есть ли такое, что двери открылись, машина завелась, двери закрылись?

Из-за этого, с учетом задержки на работу свечей накала, в свое время отказался от Фортина.

 

По запуску с помощью Fortin двери не открываются, не разблокируются, даже намека нет на подобные действия авто, проверял не однократно.

Насчет топлива- малого количества не проверял, авто заводится на 15 минут, если не открыть и не поехать, то выкл. двигатель. У меня бесключевой доступ.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: ГЧ
Город: москва
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите пжл. номер телефона Константина (Рябиновая). Заранее спасибо и всех с Наступающим!!

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Гарик Москва, Смотри личку :up:  

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: ГЧ
Город: москва
Опубликовано

Парни,всем спасибо, телефон узнал. Благодарю за отзывчивость. Только зарегистрировался, а уже куча тех,кто откликнулся.Это здОрово!

Мне бы ещё кто-нибудь подсказал своих знакомых (оф.дил.) на Алтушке или на Ярославке,т.к. живу на Бабушкинской и удобно было бы обслуживаться там.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Гарик Москва, Сам на Бабке, дорога Вам в Мажор на Цветочном, Автолайт в Новогиреево, Рольф на Магистральном там наш товарищ трудится, более посоветовать некого.

 

Щас найду Женин пост дополню, вот - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35630-gde-vy-delaete-to-posle-okonchaniia-garantii/?p=931674

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Парни,всем спасибо, телефон узнал. Благодарю за отзывчивость. Только зарегистрировался, а уже куча тех,кто откликнулся.Это здОрово!

Мне бы ещё кто-нибудь подсказал своих знакомых (оф.дил.) на Алтушке или на Ярославке,т.к. живу на Бабушкинской и удобно было бы обслуживаться там.

привет сосед.

В нашем районе гоняет синяя нива с клубной наклейкой и рамками, если подрежет, не обижайся, я всегда так привлекаю внимание.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано

 

 


точно, напишите

Всем здрасьте))

Купил жене,когда забирал у ОД спросил про удаленный запуск,сказали можно,через какое-то время записался,приехал,они забрали и минут через 20 сказали что нет,нельзя только пока на ГРАНД можно,на Чероки нужна другая прошивка,извините,когда придет новая прошивка мы вам позвоним...

Машину купили в августе,до сих пор звонят :mad:

Звонить и узнавать уже даже не хочется,т.к. первый раз-уверяли что ДА,без проблем...а на выходе...как всегда в России :rolleyes:

Как я понял,в личку пока не могу писать,пишу тут,жена зудит :wizard: ,поставь...да я бы рад))

 

Куда надо подъехать?

Сколько будет стоить?

Возможно ли? :ph34r:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • srs3491
    • Andrey 23rus
    • Алексей к
    • Maverick_E
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.