Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на KJ


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано

Друзья, помогите разобраться.


Заменил магнитолу на не оригинальную, звука в колонках нет.


Нашел плюсы, масссу, выходы на колонки. Что еще нужно подключить!?


 


28c563b75105t.jpg


Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ CD
Город: Москва
Опубликовано

Стоит у меня на KJ-е магнитолка 2-Din, заколхозена знатно. Рамка выпилена, магнитола не вошла полностью по глубине, в общем выглядит это дело совсем не презентабельно, хотя звук хороший, громкий ну и флешка и т.д. Кстати самое забавное, что при запуске магнитолы загарается знак Мерседес. Незнаю чего добивался предыдуший хозяин, но мне такой колхоз не по душе. В общем если делать, так по уму. Поискал в интеренете варианты замены штатной магнитолы и нашёл вот это чудо (приложение 1) и вроде это чудо должно встать в штатную рамку (приложение 2). 

Вопрос - кто нибудь ставил такую голову?Какие впечатления? Коммутируется ли в штатную проводку (а то в описании нет инфы)? И будет ли работать штатное управление звуком на руле? 

В общем, такая вот делема, аппарат то не дёшев.

Может кто подскажет какие еще варианты замены штатной магнитолы?

Спасибо!

 

40656-large_default.jpg

8d778ces-1920.jpg

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Не надо.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 KJ 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

заказал себе китай - http://besttehnika.ru/1din-178x50-universalnaya-magnitola-na-android-7-1-s-ekranom-8-dyujmov-cardrox-cd-1040

поставлю отпишусь. похожую на Компасса ставил, год стояла, полёт нормальный был.

только не могу понять как эти 10`` встанут, не будут ли мешать ...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 KJ 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Установил себе китайскую магнитолу на Android.

немного пришлось помудохаться.... как стало известно мне, интересно проводка в двери заходит. до этого имел дело с японцами и корейцами, всё просто. а у кощея (да наверняка у всех) в отверстии двери стоит разьем, и очень не удобно его вскрывать без снятия двери((((. Но и это пройдено.

Пришлось провода кидать для новых динамиков. пока только в передние двери поставил, на подходе задние.

Динамики JVC CS-J1720x, крепление пока колхозное.

Супруга сказала теперь как в топ-тачке экран )))) почти как в меринах))))

Позже фото установленной магнитолы покажу.

8-0x600-4-Android-1024.jpg

 

Позже буду дружить её с кнопками на руле. 

 

Изменено пользователем Screamer
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
  В 28.10.2018 в 15:24, RojerRed сказал:

Может кто подскажет какие еще варианты замены штатной магнитолы?

Показать  

Лично я поставил, как и во все предыдущие авто Alpine)). подрулевые кнопки подключаются после покупки отдельного блока Alpine, но, имхо, оно того не стоит))), ибо до громкости можно дотянуться рукой. Модель  головы Alpine не подскажу, потому как:

а) не помню (машину продал))

бэ) у всех фломастеры и кошельки разные)))))) 

скажу- меня вполне устраивала простенькая 1DIN модель

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 4WD (150 л.с.)
2004
Город: Обнинск
Опубликовано

Ребят, тоже задумался на счет этой всей темы с магнитолой. У меня на KJ стоит штатная с CD+кассета. Есть FM-модулятор, но это просто невыносимое ГГ. Найти свободный канал и слушать нормально без помех - оч. сложно.

Менять голову не очень хочу, так как из всех предложенных альтернатив - магнитола от сайбер, но мне не нравится тема с дисками, я хочу с телефона или USB. А ставить что-то новое - побаиваюсь за качество звука.

Есть еще эмулятор CD-чейджера (не знаю правильно ли сказал), но его стоимость довольно высока.

 

Начитавшись всего,  я подумал,  а что если воткнуть провод (маму) с AUX (https://ru.aliexpress.com/item/33039659825.html?spm=a2g0o.cart.0.0.2bab3c00mBmi7n&mp=1) на радио в плате штатной магнитолы, как вот тут https://www.drive2.ru/l/1677132/?  Никто такого не делал? Интересно что будет со звуком?

 

Ну а далее купить на алике блютуз-адаптер под AUX и вот оно беспроводное счастье.

 

Есть мнения на этот счет?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 4WD (150 л.с.)
2004
Город: Обнинск
Опубликовано

@easytiger А на какую магнитолу ставил? Та, что с кассетником и CD  ?

Получается прям в штекер воткнул, а провод на 12V куда кидал?

Звук сильно тише стал?

 

Просто я сейчас проблему с музыкой хочу решить бюджетно, а если не получится, то уже тратиться - поэтому и вопросов много)))

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
  В 12.09.2019 в 13:06, Андрей Красавин сказал:

Есть мнения на этот счет?

Показать  

 

У меня валяется родная балалайка (касета\ СД), на ней предхоз как раз и заморочился твоим вопросом. На жып-форуме в своё время активно это обсуждалось.

Так вот:

в моём кащее стоял девайс с впАяным в плату напрямую выходом на внешний источник в виде мини-джека. Можно включить трубу\ноут. всё работало через кассетный выход,  радио и СД работают штатно.

Так как мне абсолютно параллельна данная тематика и радио\СД не слушаю, то девайс извлёк при снятии панели, обрезав провод посредине, т.к. мешало доступу.

Позже воткнул другой, чтоб заткнуть дырку.

Если заинтересует предоставлю на эксперименты за печеньки.

Пишу в личку

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

А ни у кого штатной не осталось на запчасти? 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Осталась, прекрасно поёт в машине:D

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

осталась чиста кассетная без си ди. Нада?

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 23.02.2020 в 09:11, Томомболо сказал:

А ни у кого штатной не осталось на запчасти? 

Показать  

Есть, от Неона. Пиши в личку или на ватсап.

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вот такая.

20190202_112551.jpg

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо Аркадий. Но у меня другая.

3.thumb.JPG.6737f0d84a724f7eab5a9aa0259e382e.JPG

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

Вот пытаюсь разобраться

У меня система с усилками в передних дверях родными

Оттуда сигнал по бортам по сторонам раздается.

Вроде как в магнитоле чисто предусилитель стоит.

А если не родная магнитола и там усилок внутри уже.

То как быть

Новые провода в обход штатного усилка кидать

Или как?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

Так

Купил и поставил kenwood kmm-bt305

Rca выходы 4 вольтные.

 

Родные усилки подключил к rca выходам (выход с предусилителя)

Играет богато.

Жан мишель жара слушал - красиво играет. Богато!

 

Но громкости маловата (с)

Слушаю на максимуме плюс синхронизация в плюс накручена.

Если окна открыть и топить сотен под chemical brothers но не хватает громкости.

 

Динамики никогда не хрипят.

 

Что делать то? 

Хочется послушать громко . 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

Отвечаю на два своих поста выше.

Кащей с усилками 06 года европеец.

 

Опытным путем и анализом данных в инете вывел такой нюанс , что родные усилки в дверях kj входа имеют не низкоуровневые, а высокоуровневые. И при подключении нештатной магнитолы должны цепляться не к rca выходам предусилителя магнитолы, а к основным выходам (исо разъем)
 
Я сначала подключил к rca разъемам. Думал по правилам сделаю. Еще и на витую пару сигнальных проводов смотрел, типа вместо коаксиала так. В итоге играла тихо. Подключил к исо выводу - всё отлично.
Плюс магнитола типа rek как у меня, только с партномером с аb вместо ac на конце стоит на крайслере седане и там динамики сразу к выходам ее. Ну и malykh.blogspot.ru имел опыт аналогичный с магнитолой нештатной на кащее 07 года. 
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2004 год
Город: Сызрань
Опубликовано

Ищу головной агрегад с камерой заднего вида. Может кто посоветует решение. Вчера при движении назад задел дверь логана не заметил он низкий(суцко). Вот иозоботился установкой камеры заднего вида. 

  В 23.09.2019 в 07:18, boid сказал:

Опробовал я способ активации: опыт не удачный. Специально под эту процедуру приобрел ELM327 с переключателем, хотя у меня уже был простой. Начало было много обещающим, автозапуск включил, но при попытке настройки прокси, елм стал терять связь, т.е. просто отваливаться по блютузу. повторно подключаюсь, дохожу до настройки прокси и опять нет соединения. перепробовал все режимы, переключатель по разному пробовал включать (в одном из режимов он просто не подключался к телефону). авто заводилось, но ехать не планировало, при переключении в драйв мигали индикаторы на коробке и движения не происходило, естественно куча разных сообщений о неисправности почти всего, что можно. В итоге достал старый адаптер без переключателя, альфа обд на ноутбук и оттуда уже запускал настройку прокси. настроилось далеко не все, адаптер пропускал блоки и так же периодически терял связь. Машинка начала ездить, чек потух, но осталась ошибка по подушкам. Доехав до ребят со сканером Witech, они сказали, что сбросился vin, куча ошибок в разных блоках и т.п. Вернули все как было, попутно обновив прошивки 5-6 блоков и прописав мне запасной ключ, всего за 20500руб.....

Показать  

 

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 24.09.2024 в 15:53, Alburs сказал:

Ищу головной агрегаТ с камерой заднего вида

Показать  

В другой теме можно почитать/пообсуждать:

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • andt
    • А л а н
    • MikeGCh
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.