Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Так что такие дела и получается, что какой то техсервис, из мной упомянутых, является криворуким. Так какой же? А может каждый из них внес свою лепту, при работе с моим авто) Больше склоняюсь к криворукости upsolute.ru, при обращении к ним будьте внимательны! Хотя и в цанраде меня подбили на восстановление турбины, но я в принципе не жалею, ее действительно надо было обновить, для продления ресурса.

Помойму тебя в двух местах подоили.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

     я отгрузил 26 тысяч  

 

 

Нехило отгрузили :huh: ,похоже дело было не в бобине раз трубочки вам заткнули и все поехало,насчет ЕГР,все пишут что только програмная заглушка касаемо новых авто,на старых было вакумное управление клапаном и там можно было откл.клапан заткнув эти трубки,на новых такое не прокатит. 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

я отгрузил 26 тысяч

 

 

 

Нехило отгрузили :huh: ,похоже дело было не в бобине раз трубочки вам заткнули и все поехало,насчет ЕГР,все пишут что только програмная заглушка касаемо новых авто,на старых было вакумное управление клапаном и там можно было откл.клапан заткнув эти трубки,на новых такое не прокатит.
Так у меня то авто каким считается? Старым или новым, на котором не прокатывает? Авто 2008 года. Ну по поводу турбы восстановленной благодаря совету цанрада, скажу так - я в принципе согласен, дабы избежать потом возможного геморроя с возможным "киданием" масла, этой самой турбиной. Но конечно причина отсутствия тяги была связана не с турбиной. Они правда тоже там страховались) Сказали сразу, что типа возможно причина не в ней, но чтобы исключить эту возможную причину, то надо сначала сделать турбину, а уже потом проверять датчики или еще чего. Когда увозили турбу на восстановление, потом звонили и говорили, что турба подкидывает масло, а что им еще оставалось говорить?))) Правда я думаю что может турба пока и не подкидывает масло, но вот вот может начать это дело. Уж очень я опасался, что произойдет маслянное голодание в двигле, начитался блин интернетов всяких. Короче, восстановили турбу с гарантией, я и не парюсь теперь по ее поводу, раньше все не решался на эту процедуру, а тут вынудили, ну и ладно) Но конечно я расстроился когда машина так и не ехала после ремонта турбины и был крайне удивлен, когда после того как заткнули какую-то там трубочку, вдруг начала ездить. Может конечно я и не стал бы так срочно восстанавливать турбину, если бы нежданное отсутствие тяги, но полюбому бы это сделал тысяч через 10-15, просто не решался всё. Тем более пробег уже далеко за сотню и думаю что турба могла подзасориться. В общем как то так. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

А кто что может сказать про номинальное и фактическое давление топлива? У меня номинальное ниже фактического - 16.9MPa(номинальное) против 26.4MPa(фактическое), это на заведенном авто без нажатия на педаль газа. При нажатии на педаль, показатели поднимаются и номинальное становится ниже фактического в полтора раза - 45.9 против 69.9. В цанраде сказали что должно быть наоборот т.е фактическое значение ниже номинального всегда немного. Также в цанраде сказали, что такое скорее всего произошло после перепрошивки при грушении клапана ЕГР. У кого как на авто???

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Мне кажется, Дим, ты все правильно сделал! Вряд ли в Цанраде тебя обманывали - раз говорят, что кидала - значит кидала... мне, когда диагностику турбины делали - сказали, что все в порядке с ней... Если к ним приезжает клиент и просит проверить турбину - чего им париться!?) у меня машина 10 года - ЕГР отключали програмно... никаких шлангов не вкручивали....


А как они померили давление? 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

А как они померили давление?

Подключали ноут со спец-программой от Бош. А тебе полюбому вкручивали болтик в шланг идущий к клапану, без этого никак. Кстати проверить можешь, просто надо снять вторую пластиковую защиту, там все просто - откручиваешь крепления и снимаешь. Было бы интересно. Там один конец шланчика, идущего от приблуды, фотографию которой я скидывал в этой теме, должен быть заткнут болтиком. Посмотри, если не затруднит и выложи фотку для сравнения.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Да? Ну, может быть.... В Цанраде я просил сделать компьютерную диагностику - вроде сделали... так как про давление не сказали, думаю, что все в порядке....

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Мне кажется, Дим, ты все правильно сделал! Вряд ли в Цанраде тебя обманывали - раз говорят, что кидала - значит кидала... мне, когда диагностику турбины делали - сказали, что все в порядке с ней... Если к ним приезжает клиент и просит проверить турбину - чего им париться!?) у меня машина 10 года - ЕГР отключали програмно... никаких шлангов не вкручивали....

А как они померили давление? 

Как так кидала значит кидала? Мыж здесь выясняли что за пробег от то до то  у него машина масла вообще не расходывала. Турбина его че в долг брала покидать да потом назад возвратила? У меня от то до то от 1.5 до 2 литров расход и то официалы говорят вооще не критично. ездий и не парься. А тут расход ноль и ему рассказывают что турбина кидала!?!  Кидала не турбина это похоже его кинули. Сочувствую.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

,

Да? Ну, может быть.... В Цанраде я просил сделать компьютерную диагностику - вроде сделали... так как про давление не сказали, думаю, что все в порядке....

Ну может просто мне криво сделали что то в прошивке. Хотя может вообще после того как мне в цанраде заткнули другой конец шланчика и у машины появилась тяга, то и давление нормализовалось? Давление то мне проверяли до этой процедуры. Надо съездить проверить в цанрад.

Кидала не турбина это похоже его кинули. Сочувствую.

Вот на это очень похоже!) Но в принципе я все равно бы отдал турбину на восстановление в скором времени, для профилактики, пробег шептал об этом, просто они ускорили процесс, хотя и не обоснованно.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

До сих пор тяга пока не пропадала. Надеюсь действительно причина была в незаткнутом вакуумном шланчике :-) Конечно пришлось отгрузить бабла за восстановление турбины, ну и ладно, продлил ее ресурс.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Пипец короче( Вчера сначала ехал и все было хорошо, машина разгонялась как надо, но потом, прямо в пути, пропала тяга и автомобил вел себя как будто без турбины. Короче косяк опять проявился(( Проехав немного, я остановиося, вышел из машины и ушел в магазин. Машина еще тарахтела т.к. турботаймер работал, конечно заглохла потом через 3 минуты. Я вышел из магазина минут через 10, завел и поехал. И что самое интересное, тяга появилась и машина перла как положено, как будто и небыло никаких косяков. Короче это полная ж..а! В чем дело ума не приложу. Было у кого нибудь такое или нет? Это же надо так( Турбина рабочая 100%, но почему то иногда перестает подрубаться, но может и не перестает, но пропадает тяга на авто, как будто машина едет без турбины. Может реально этот косяк начал проявляться после программной заглушки ЕГР? Может мне и не заглушили программно, а просто сняли вакуумное управление с клапана? Тогда почему тяга то пропадает а то появляется? Как вообще должно быть если программно не глушили? Может быть как у меня - то есть тяга а то нет, или должна пропасть тяга и больше не появляться?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Пипец короче( Вчера сначала ехал и все было хорошо, машина разгонялась как надо, но потом, прямо в пути, пропала тяга и автомобил вел себя как будто без турбины. Короче косяк опять проявился(( Проехав немного, я остановиося, вышел из машины и ушел в магазин. Машина еще тарахтела т.к. турботаймер работал, конечно заглохла потом через 3 минуты. Я вышел из магазина минут через 10, завел и поехал. И что самое интересное, тяга появилась и машина перла как положено, как будто и небыло никаких косяков. Короче это полная ж..а! В чем дело ума не приложу. Было у кого нибудь такое или нет? Это же надо так( Турбина рабочая 100%, но почему то иногда перестает подрубаться, но может и не перестает, но пропадает тяга на авто, как будто машина едет без турбины. Может реально этот косяк начал проявляться после программной заглушки ЕГР? Может мне и не заглушили программно, а просто сняли вакуумное управление с клапана? Тогда почему тяга то пропадает а то появляется? Как вообще должно быть если программно не глушили? Может быть как у меня - то есть тяга а то нет, или должна пропасть тяга и больше не появляться?

Ну вот полное ощущение что гдето в проводке косяк.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, Я тоже к этому склоняюсь, но вот как обнаружить этот косяк? Дилерский сканер никаких ошибок не выдает с этим связанных. Интересно, а диагностика двигателя укажет на решение проблем. Диагностика двигла у дилера стоит примерно 5500, стоит ли ее делать, ну я имею ввиду поможет ли она или это выброс денег будет, все таки не 1000р? Или какую диагностику ты можешь посоветовать?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Пока на постоянку не разомкнет или не коротнет цепь нифига никакая диагностика не поможет. (Ну если это действительно порыв проводки) Пока у меня напостоянку не коротнуло цепь диагностика давала исключительно полное отсутствие каких бы то небыло замечаний. (Извини немного наврал. Сканер ошибки считывал, номера не помню, но по ним диагност смог определить лишь то, что кратковременно пропадало питание на дмрв. Но найти где и почему не удавалось.)

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

, Дим, диагностика двигла в Цанраде стоит 1100 руб 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

, Дим, диагностика двигла в Цанраде стоит 1100 руб

Спасибо конечно, но я уже там был и они не решили мою проблему! Они только восстановили мне турбину, за мои деньги естественно, хотя это не решило проблему. Заплатил я в общем 26 тысяч за то что мне не помогло( Какой вывод из этого? Они правда мне сразу сказали что причин может быть несколько и для начала надо восстановить турбину т.е. методом исключения надо действовать, короче подстраховались. Так методом исключения можно весь двиган перебрать! Зачем мне такое? Мне надо решить проблему отремонтировав или заменив конкретную деталь! Неужели это нереально? У меня сомнения родились по поводу этого цанрада, может я и ошибаюсь, но все указывает на это. Они мне тоже когда рассказывали про давление топлива в рейке, то не могли определить причину. Я описывал здесь эту ситуацию - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33027-davlenie-v-reike/?do=findComment&comment=856651 Может тоже надо все по очереди менять? Накуй мне это нужно? Я считаю что это неправильно! Короче хрен знает как быть( Может опять съездить в цанрад или лучше к официалам? Не знаю что делать уже, кому довериться( Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Чек так и не горит?

Нет, чек не загорался. Может он и не загорается то, потому что у меня изменения в прошивке связанные с ЕГР? А так может давно бы уже загорелся. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Я вот что думаю - может мне восстановить и прошивку и клапан ЕГР? Может реально причина а кривой программной заглушке ЕГР? Верну как я все назад и посмотрю на изменения. Как считаете? Ну просто эта некорректная работа турбины начала проявляться именно после программной заглушки/перепрошивки ЕГР. В цанраде вообще сказали чтобы я восстановил прошивку и оставил просто физическую заглушку клапана, и типа никаких ошибок быть не должно процентов на 90. Я сначала восстановлю прошивку и проверю на ошибки. Если машина встанет и загорится ошибка, то вдобавок обратно и клапан ЕГР восстановлю и уберу физическую заглушку, а если ошибок не будет то может физ-заглушку и оставлю. Интересно, как лучше сделать?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Я вот что думаю - может мне восстановить и прошивку и клапан ЕГР? Может реально причина а кривой программной заглушке ЕГР? Верну как я все назад и посмотрю на изменения. Как считаете? Ну просто эта некорректная работа турбины начала проявляться именно после программной заглушки/перепрошивки ЕГР. В цанраде вообще сказали чтобы я восстановил прошивку и оставил просто физическую заглушку клапана, и типа никаких ошибок быть не должно процентов на 90. Я сначала восстановлю прошивку и проверю на ошибки. Если машина встанет и загорится ошибка, то вдобавок обратно и клапан ЕГР восстановлю и уберу физическую заглушку, а если ошибок не будет то может физ-заглушку и оставлю. Интересно, как лучше сделать?

Ответ мой тебе точно не понравиться: Не надо было ничего делать того что производитель не рекомендует. Но человек так устроен что сам себе приключения находит. А потом успешно преодолевает трудности. Ты собрался прошивку восстанавливать каким образом? У тех же людей которые тебе как ты щитаеш не правильно ее уже сделали? Забавно. А ты уверен что они способны квалифицированно вернуть назад заводскукю прошивку мозга? Если это действительно они накосячили где уверенность что еще хуже не сделают? Но чтото не вериться мне в то что это от кривой прошивки. Хотя и очень удивляет что ни джекичан не горит и то что сканер ошибок не видит. На мой взгляд тока один выход: ждать пока на постоянку косяк не вылезет и к официалам на диагностику.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
@fedam246, Конечно восстанавливать прошивку я буду не в кривом сервисе, а у официального дилера. Узнавал уже цены - 1200р. за восстановление или обновление прошивки на мой авто. А по поводу того что действительно лучше придерживаться заводских параметров и настроек, я с тобой полностью согласен, но поначитавшись интернетов я почему то решил заглушить этот ЕГР. Видимо зря, но об этом я запомню на всю жизнь теперь! Очень надеюсь что восстановив заводские параметры, машинка будет работать корректно. А если нет, то пусть ищут другую причину. Хоть отбрею сразу возможную причину в кривой прошивке. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

@fedam246,   я почему то решил заглушить этот ЕГР.   .

Все правильно вы решили,многие люди на этом форуме,и не только на этом програмно отк.ЕГР,и никто не жалуюется,скорее причина в другом.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

 

 

@fedam246, я почему то решил заглушить этот ЕГР. .

Все правильно вы решили,многие люди на этом форуме,и не только на этом програмно отк.ЕГР,и никто не жалуюется,скорее причина в другом.
Может и у всех все хорошо и причина у меня вовсе не в этом, но в цанраде мне сказали, что копошиться в мозгах автомобиля противопоказано. Вот вернусь к заводским параметрам и настройкам и тогда посмотрим. Замечу, что данная фигня начала проявлять себя именно после вторжения в мозг автомобиля! Может и совпадение, но с трудом верится. Может мне криво сделали просто, что не исключено. Фиг знает короче, надо вернуть все назад, для начала и проверить. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

,  Я б тебе все же посоветовал пока не предпринемать никаких действий. Подождать пока вылезет. А то телодвижений много а толку мало. Ты уже 26 отдал? не исключено что еще 10-15 за восстановление отдаш а проблема останется. И смысл? Хотя я лично за заводские настройки авто и использование сертифицированных производителем материалов. Хотя соглсен  что ЕГР это зло. Но раз уж установлен пусть будет. Но это лично мое мнение. Никого не агитирую. Каждый решает за себя.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Все таки попробую для начала восстановить заводскую прошивку, если появится ошибка, то и ЕГР восстановлю, а там посмотрим. Ну конечно обрисую для начала ситуацию с пропаданием тяги, может разрулят без восстановления ЕГР)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Дима...простой вопрос - вообще лампа "check" при включении зажигания загорается и потом гаснет? А то "всяко бывает" ... ;)

Я, кстати, тоже сторонник "невмешательства в мозги". Один раз клапан почистил и нормуль, пусть работает дальше...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

  Один раз клапан почистил и нормуль, пусть работает дальше...

А дальше клапана...,во впуске вы видели что творится,ну конечно если авто 2-3года то и хрен с ним,а если больше,люди сажу оттуда выгребают лопатами.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Дима...простой вопрос - вообще лампа "check" при включении зажигания загорается и потом гаснет? А то "всяко бывает" ... ;)

:) Понял тебя Жень. Да все нормуль, лампочка загорается и гаснет при заводе, как и положено. С этим все хорошо:)
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Такой вопрос - через сколько должна вылезти ошибка и пропасть тяга на машине, если клапан ЕГР заглушили физически, без прошивки мозгов? Ну в смысле, тяга сразу пропадет или надо сколько то проехать? Кто нибудь вообще глушил только физической заглушкой, без прошивки мозгов авто?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Здесь есть вообще компетентные в этом вопросе люди, или только все логически и теоретически размышляют? Про ошибку , без перепрошивки мозгов авто, я спросил не просто так. Вчера я был в сервисе где мне восстановили прошивку т.е. отменили предыдущие изменения, которые вносили при программной заглушке ЕГР. Я наблюдал за процессом и уверен что изменения внесли, да и заметил, что машина стала по другому ехать, как и до 1-ого обращения в этот сервис. Проехал я уже 100 км после этого, никаких ошибок нет. Когда должна вылезти ошибка или все это байки, для того что бы мы несведущие, платили свои кровные, непоняно зачем? А ведь в цанраде говорили мне, что никакой ошибки не будет процентов на 90 и достаточно просто ставить физическую заглушку, без перепрошивки мозгов! Ну кто что может сказать по этому поводу? Когда мне вернули прежнюю прошивку и не увидели ошибки, то удивились и объяснили это, что типа ошибка вылезет, но не сразу. Так вот мне и интересно - когда же это должно произойти? Попахивает разводом в сервисах, которые подбивают на обязательную перепрошивку, а то типа машина не поедет) Конечно может и ошибка проявится, но позже. Кто знает точно, когда должна пропасть тяга и вылезти ошибка? Сейчас тяга есть и нет никаких ошибок.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • фасолька
    • Мухамед
    • ilyha4ws
    • Serzhik
    • Svyatoslav27
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36252
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 520
    • Максимум онлайн
      1 398

    Makcum1378
    Новый пользователь
    Makcum1378
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.