Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

И тишина  :D Все проходят, смотрят, но никто на своей практике не проверял, а также как и я, поначитавшись каких то там форумов, слепо поверил. Не понимаю только, зачем утверждать, если сам точно не знаешь? 150 км. - ошибки и отсутствие тяги пока не наблюдается, еще жду...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

,

Когда я удалил всю систему ЕГР по примеру Вито, так Чек вылез сразу же, правда ни тяга ни расход не изменились....электронно не прошивал, так катаюсь....

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

,

Когда я удалил всю систему ЕГР по примеру Вито, так Чек вылез сразу же, правда ни тяга ни расход не изменились....электронно не прошивал, так катаюсь....

Вот это уже ценная инфа, спасибо! А то обычно все, тоже начитавшись форумов, делают какие то теоретические выводы, не убедившись при этом практически. Да и как рассказывают, прям верить хочеться) Вот у меня клапан заглушен только физически, без перепрошивки и нет не отсутствия тяги и никаких ошибок. Как понимать? Сначала перепрошивал, но потом все изменения отменил т.к. машинка начала тупить время от времени. Подумал что тупежки связаны именно с вмешательсвом в прошивку и отменил все изменения в том же сервисе, где и прошивал. В Цанраде сказали что ошибок не будет, а местные "знатоки" утверждают обратное. Я, убедившись на собственном опыте - верю теперь ЦАНРАДУ, а не "знатокам"! Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Кто нибудь вообще убеждался на практике в том что пропадет тяга, если не прошивать? Повторяю - именно на практике, а не домысливая логически и теоретически!

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Дима, Когда у меня подобная хрень с отключением-включением турбины была, то задавал вопросы на сайте major. Попробуй, спроси у них тут: http://www.major-jeep.ru/faq/

Может что-то толковое подскажут ...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Дима, Когда у меня подобная хрень с отключением-включением турбины была, то задавал вопросы на сайте major. Попробуй, спроси у них тут: http://www.major-jeep.ru/faq/

Может что-то толковое подскажут ...

Спасибо, попробую. А у тебя тоже турба то включалась, а то нет? Можешь ссылку на тему скинуть, или может описать здесь свою ситуацию и решение проблемы? Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Еще в сервисе прошивальщиков сказали, что возможно в моей ситуации была проблема с датчиком давления топлива. Также рьяно они утверждали, что причина была 100 процентов не в изменениях в прошивке и что откат прошивки не исправит косяк. Тоже мне - возможно в этом, возможно в том, так в чем конкретно то?)) Пока тяга есть и ошибки нет, надеюсь навсегда)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Выходит что програмно можно и не откл.,просто заглушить и все.

Что-то мне подсказыает, что так оно и есть. Интуиция, наверное. Хотя все пишут, что нельзя ни разу.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

мы же тут  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30230-turbina-ekspluatatciia/page-4 общались по теме.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано

А как узнать, у меня Выключен егр?!и перепрошивали мозги?

Ошибок никаких нет

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Выходит что програмно можно и не откл.,просто заглушить и все.

Вот и именно! 400км проехал, полет нормальный - ошибок нет, машина прет как надо. Получается в сервисах просто разводят на перепрошивку, стоит она 10т.р. Учитесь уважаемые на моих ошибках) Всем удачи!
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Вот и именно! 400км проехал, полет нормальный - ошибок нет, машина прет как надо. Получается в сервисах просто разводят на перепрошивку, стоит она 10т.р. Учитесь уважаемые на моих ошибках) Всем удачи!

уЧИТЬСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ ПРИРОГОТИВА ИЗБРАННЫХ. дАЙ БОГ ЧТОБЫ ХОТЯБЫ ТЫ САМ НА СВОИХ ЧТОТО УСВОИЛ.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

уЧИТЬСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ ПРИРОГОТИВА ИЗБРАННЫХ. дАЙ БОГ ЧТОБЫ ХОТЯБЫ ТЫ САМ НА СВОИХ ЧТОТО УСВОИЛ.

Я то усвоил одно - на форумах максимум можно подчерпнуть незначительную инфу по деталям и ремонту, а если что то посложнее, то лучше сразу обращаться к профи. И ведь как тут большинство "пели" про то что перепрошивка обязательна, руководствуясь при этом догадками и логическими выводами)) А ведь говорил мне товарищ один, имеющий отношение к автосервисам - "Что ты торчишь на этих форумах? ничего толкового там не найдешь, только запутаешься больше". Короче, если что по мелочи, то можно здесь нарыть, а в другом, то лучше в сервис проверенный. Кстати, упомяну про цанрад, уж извиняйте) Говорили ведь они, что перепрошивка не нужна и были правы, значит действительно разбираются. Не реклама.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Я то усвоил одно - на форумах максимум можно подчерпнуть незначительную инфу по деталям и ремонту, а если что то посложнее, то лучше сразу обращаться к профи. И ведь как тут большинство "пели" про то что перепрошивка обязательна, руководствуясь при этом догадками и логическими выводами)) А ведь говорил мне товарищ один, имеющий отношение к автосервисам - "Что ты торчишь на этих форумах? ничего толкового там не найдешь, только запутаешься больше". Короче, если что по мелочи, то можно здесь нарыть, а в другом, то лучше в сервис проверенный. Кстати, упомяну про цанрад, уж извиняйте) Говорили ведь они, что перепрошивка не нужна и были правы, значит действительно разбираются. Не реклама.

Помойму ты не то усвоил.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Помойму ты не то усвоил.

Да? А что же надо было усвоить? Наверное то, что могут надуть в сервисе и что надо перепроверять за ними и совещаться на форуме? Так вот - в этой ситуации я как раз поверил пользователям форума и поплатился за это! По вине пользователей форума я попал на бабки! Или опять я что то не так понял? Ну так проясни ситуацию, хватит загадками говорить. Хорошо еще, что я догадался откатить прошивку, а то так бы и ездил и не понимал, почему тяга то пропадает, а то появляется. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Давно надо было понять что не инадо лазить туда куда не надо. И не надо себя мнить умнее чем крайслеровские инженеры. Для нормальных юзеров пишут мануал там все написано. Ты себе на одно место самостоятельно приключений находиш а потом все вокруг виноваты.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Давно надо было понять что не инадо лазить туда куда не надо. И не надо себя мнить умнее чем крайслеровские инженеры. Для нормальных юзеров пишут мануал там все написано. Ты себе на одно место самостоятельно приключений находиш а потом все вокруг виноваты.

Ну так хотел то как лучше и доверился, как думал, советам знающих) Ну конечно сам виноват, больше такого не повторится!
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано

Братцы, так как-нибудь можно мне узнать: Выключен у меня егр или нет?

Связи с прежним владельцем нет((

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Братцы, так как-нибудь можно мне узнать: Выключен у меня егр или нет?

Связи с прежним владельцем нет((

Сейчас сфоткаю и позже вечером выложу фотки, там укажу какие шланчики заткнуты при заглушке физической. Если они не тронуты, то процентов на 99 у тебя и программно не вмешивались, потому как физически в любом случае глушат, если программно глушили. Сейчас просто на треню иду, сфоткаю по пути и по приходу скину.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Странно как то,на многих форумах пишут что только програмное откл.да и конторы предлагают свои услуги,а тут заслонку поставили и все работает,что то тут нечисто.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Странно как то,на многих форумах пишут что только програмное откл.да и конторы предлагают свои услуги,а тут заслонку поставили и все работает,что то тут нечисто.

А че тут нечистого то? Вот у меня так и все ништяк, а с программным вмешательством машина тупила, то появлялась тяга, а то пропалала. Официальные представители vm-motori в москве (цанрад), сразу сказали что программное отключение не нужно и достаточно физической заглушки, а прошивальщики из upsolute.ru говорили наоборот (достаточно программного вмешательства, без физической заглушки), оказались правы сервисмены из цанрада, потому как я практически проверил на своем авто и тот и другой вариант. Может у меня машина такая особенная, может у меня с прошивкой перемудрили, но тем не менее...)) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@MANVELOV, Короче сфоткал, держи. На фото 2 шланчика, оба одеваются на трубочки тоненькие, один конец на вакуумное управление (моторчик типа, который воздух качает), расположен слева. Другой конец тоже одевается на трубочку, но уже справа расположен, вроде это клапан, хотя не факт, но не в этом суть, может и прибор какой а не клапан. С завода они должны быть одеты на трубочки эти, но на моей машине сняли вакуумное управление клапана ЕГР и поэтому эти шланчики сняли с трубочек и заткнули болтиками, чтобы вакуум не терялся, там и тормоза на вакууме завязаны, так что затыкать обязательно. Они у меня сейчас просто болтаются без дела)) Сначала у меня снимали и затыкали только один шланчик, который на фото справа, но левый нагнетал вакуум от моторчика вникуда и сам этот моторчик издавал время от времени дикое жужание, я тут выкладывал видео со звуком, ну вот держи - http://yadi.sk/d/nt_vV1xwLuo8C. Приехал я в цанрад и рассказал о проблеме, так мастер сразу понял в чем дело и сняв второй шланчик, заткнул его, сказал что должно быть так и никак иначе. На фото я отметил, как мог)) - шланчики с вкрученными в них винтами отметил стрелками, а трубочки, на которые они раньше одевались, обвел кружочками. Вся эта приблуда располагается под второй пластиковой защитой. Снимаешь первую пластиковую защиту и видишь вторую, там надо открутить 4 винта-держателя и она снимается легко, в общем разберешься полюбому. Суть в том, что если эти шланчики у тебя не сняты, не один, то и клапан у тебя физически не заглушен. Да и вообще я думаю что прошлый хозяин с этим не заморачивался, так как продал машину, вот если бы для себя, тогда возможно, а так скорее всего не глушил он ЕГР.

post-23206-0-27131500-1398195835_thumb.jpg

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Значит заслонки на впуске после клапана у вас нет,клапан получается и так закрыт.

Заслонку я ставил тоже в цанраде. Я же описал, что сначала мне перепрошили в upsolute и сняли только один правый шланчик и заткнули его винтом. После этого у машины то пропадала тяга, а то появлялась. А еще, время от времени, появлялся дикий визг/свист под капотом. Я подумал, что клапан может завис в открытом состоянии, поехал в цанрад и поставил заглушку физическую. Также восстановил турбину, потому как вина могла и в ней быть. В итоге все это ничего не дало, тяга опять пропадала и визг из под капота появлялся время от времени. Я успел только до дома доехать из цанрада, слышу визг стоит и даже в салоне слышно. Я обратно в цанрад, они послушали и сразу поняв в чем дело, заткнули на авто второй левый шланчик, который одевался на моторчик и уже моторчик этот дико визжал. Визг пропал, но тяга все равно, то пропадала, а то опять появлялась. В цанраде посоветовали откатить прошивку назад на заводские настройки и сказали что на заглушенный физически ЕГР это не должно повлиять, с вероятностью 90%. Я поехал в upsolute и попросил откатить прошивку, они утверждали, что причина отсутствия тяги кроется не в этом и что при откате на заводские настройки мозгов авто, при заглушенном физически клапане ЕГР, обязательно появится ошибка. Я настоял на своем и они вернули все настройки в прошивке на заводские. В итоге я проехал уже больше 600км и прошло 6 дней, тяга еще ни разу не пропадала и никакая ошибка не вылезла. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

У вас ЕГР управляется электронно(провода идут к нему) или только вакум.

Вот тут я не могу ответить - не знаю. Ну если у меня на авто снимали вакуумное управление и говорили что этого будет достаточно, то наверное тогда вакуумное. Это как предположение, точно не скажу) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Дело в том,что как тут уже говорили вакумное и так можно отк.,а вот електр.управление-только програмно.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

1 - сам клапан ЕГР - вакуумное исполнение!

2 - управление вакуумом - данный модуль управляется мозгами!

post-2984-0-78684200-1398358800_thumb.jpg

 

Нужно прошивать мозги или нет, сказать сложно. Все зависит от модельно года. Да и официалы на 100% ответить боюсь не смогут.

 

На KJ 2.8 CRD 2007 система один в один. Вылазит чек, если просто заглушить... по этому и прошивают! Хотя может тоже есть различия в заводских прошивках, все надо проверят!

 

 

Пример полностью электронного клапана ЕГР KJ 2.8 CRD 2006

post-2984-0-30606500-1398360060_thumb.jpg

 

Пример ваккумного клапана, но с электронным управлением ЕГР KJ 2.8 CRD 2007

post-2984-0-73944700-1398360059_thumb.jpg

post-2984-0-53061300-1398360241_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • diman416
    • Сергей FED
    • Remaker
    • ZzzDizelzzZ
    • Intrepid
    • ZAGAN
    • up6
    • Serzhik
    • Гарик Москва
    • Svyatoslav27
    • General228
    • biker
    • URRI 39
    • Alf62
    • Сергей121212
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36252
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 521
    • Максимум онлайн
      1 398

    ZzzDizelzzZ
    Новый пользователь
    ZzzDizelzzZ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.