Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

 

 

Вылазит чек, если просто заглушить... по этому и прошивают! 

Как скоро должен вылезти чек? Прошло больше недели и более 600 км пробега, чека нет. Получается что уже не должен вылезти или как?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Если не ошибаюсь, то ЕГР начинает работать при определенных условиях, прогретый движек, скорость может и еще чего. Кто знает, что заложил производитель в мозги! Модельные года тоже могу отличаться по работе... Это лучше к Итальянцем в VM motori вопрос задать :)

 

На холостых чек точно не вылезет! По идее, если дал хорошенько прос**ться машине, да и пробежал не мало, значит нормуль! Время покажет!

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот еще покурите! Не ваш случай, но познавательно!

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418&highlight=%E5%E3%F0

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=9522&highlight=%E5%E3%F0

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Привет всем! Короче, прошел почти 2000км. Никаких ошибок нет, машина прет как положено, турбина не отключается как раньше. Видимо действительно было дело в прошивке кривой, хотя прошивальщики из upsolute.ru утверждали, что дело точно не в прошивке. Короче вывод - если кто захочет на дизельном КК дорестайле, ну т.е. 2008-2010гг глушить клапан егр, знайте, что вмешательство в прошивку не требуется, лишь нужна физическая заглушка и надо снять вакуумное управление с клапана. Проверено лично мной! Всем удачи)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Cпасиб за инфу.

Прикольно)) Мог бы и плюсануть в рейтинг ради приличия. По факту, я спас многих от ненужной перепрошивки при глушении ЕГР и тем самым сэкономил им 10 т.р.)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, может я пропустил, но не помню, что бы где-нибудь встретил описание реально случившихся проблем с мотором при штатно работающем ЕГР. В теории всё понятно, а на практике? 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Коллеги, может я пропустил, но не помню, что бы где-нибудь встретил описание реально случившихся проблем с мотором при штатно работающем ЕГР. В теории всё понятно, а на практике? 

Максимум засраная сажей система клапана (выход его из строя). И в общем то все. И в теории типа ресурс масла и двигла страдает. Вот и мне кажется, что не так страшен черт как его МАЛЮ...ТКА. По крайней мере инфы о серьезных поломках я тоже не встречал на форуме.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Максимум засраная сажей система клапана (выход его из строя). И в общем то все. И в теории типа ресурс масла и двигла страдает. Вот и мне кажется, что не так страшен черт как его МАЛЮ...ТКА. По крайней мере инфы о серьезных поломках я тоже не встречал на форуме.

Задумываться о ресурсе начинают после 100т.км. - это как в жизни, начинают думать о возможных болячках в старости, ну там отказываются от некоторых продуктов например. Это пока молодой ни о чем не думаешь.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Но...не все таблетки одинаково полезны ;)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Задумываться о ресурсе начинают после 100т.км. - это как в жизни, начинают думать о возможных болячках в старости, ну там отказываются от некоторых продуктов например. Это пока молодой ни о чем не думаешь.

Согласен на все сто. В характере Русского человека "пока петух жареный в ж....."  ну дальше все знают. Но даже с учетом конструктивных особенностей таких как клапан ЕГР ресурс этого двигателя должен составить не менее 500 тыс. км. (эт я сам не выдумывал из разговора с официалами). Ты собераешся дольше эксплуатировать? Народ а есть официальная инфа о ресурсе данного двигла?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня пробег 107000км. ЕГР не трогал. Пока, всё нормально. Масло не жрёт. От замены до замены 15000км. уровень масла не уходит. Вот я и думаю, может не стоит заморачиваться с глушением ЕГР? 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

У меня пробег 107000км. ЕГР не трогал. Пока, всё нормально. Масло не жрёт. От замены до замены 15000км. уровень масла не уходит. Вот я и думаю, может не стоит заморачиваться с глушением ЕГР? 

Если по дорестайлу то вроде как получается два болта завернул и вся заглушка. И заморачиваться нечего. (Хотя один чел это еше не показатель статистики маловато) А после рестайл под вопросом. И если всеже на после рейстале нужно вмешательство в мозг и данная фигня стоит столько же сколько новый клапан. Да и еще вот геморой с мозгом поиметь можно. Да и ресурса двигателя думаю не только на меня хватит да и на толпу следующих владельцев. Кроме потери денег да гемороя я никаких плюсов не вижу кроме мифического ресурса. И якобы увеличения ресурса масла. (Не ездил больше 10 тыш на масле и не собираюсь). Вывод напрашивается один: ЛИЧНО МНЕ НАФИГ ЭТО не НУЖНО. Хотя когда чистить клапан летом собирусь попробую заткнуть ради эксперемента. Даже интересно вылезет джекичан или нет.  Но повторюсь это лично мое воззрение на данный вопрос. Так сказать если сложнее и геморойнее чем два болтика об....... то тода не нужно.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

ЕГР не трогал

И не трогай, что-нибудь другое потрогай :D Не дураки придумали.

Изменено пользователем Sтарый
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

И не трогай, что-нибудь другое потрогай :D Не дураки придумали.

Извиняюсь за флуд. Не дураки придумали другое трогать?! :lol2:  Не дураки :lol2: !

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Но даже с учетом конструктивных особенностей таких как клапан ЕГР ресурс этого двигателя должен составить не менее 500 тыс. км. (эт я сам не выдумывал из разговора с официалами)

А мне те же официалы сказали что ресурс этого двигателя намного меньше 500! Я тоже интересовался по этому поводу у них. Кстати после этой инфы я и стал задумываться о продлении ресурса и узнал про отключение егр. Получается что официалы официалам рознь? Я думаю актуальнее была бы информация от Цанрада! Надо узнать у них.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

, Дим, мне в цанраде рассказывали, что есть у них один клиент, на додж вояджере катается.... там такой же мотор... уже 470 тыс проехал на родных форсунках!) Правда он топливо в гараже отстаивает.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

А мне те же официалы сказали что ресурс этого двигателя намного меньше 500! Я тоже интересовался по этому поводу у них. Кстати после этой инфы я и стал задумываться о продлении ресурса и узнал про отключение егр. Получается что официалы официалам рознь? Я думаю актуальнее была бы информация от Цанрада! Надо узнать у них.

Попробуй в цанраде тебе там недалеко, может есть у них такая инфа. Официалы официалам рознь мы это уже выясняли. Практически любой современный двигатель имеет приблизительно такой ресурс. (Естественно с учетом правильного своевременного обслуживания и применения соответствующего топлива и других жиж) Даже на рабочей шниве двигатель до первого капремонта отходил около 300 000 км. За следующие 200 000 км пережил две капиталки. Суммарнро после пробега в 500 000 км. был списан автомобиль. И ЭТО ШНИВА! Нива коротыш до списания отходила более 250 000 км. без капиталки движка. Я это не выдумываю это рабочие машинки которые эксплуатировались под моей задницей. Вы хотите сказать что 2,8 хуже вазовской продукции?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

, Дим, мне в цанраде рассказывали, что есть у них один клиент, на додж вояджере катается.... там такой же мотор... уже 470 тыс проехал на родных форсунках!) Правда он топливо в гараже отстаивает.

Сколько же лет нужно ездить? Хотя бывают индивидумы и под 100 000 км. в год умудряются в таксопарках накрутить.Склонен верить в то что такого объема двигатель с относительно небольшим количеством лошадей способен пробежать пол лимона без серьезных ремонтов. Было бы интересно все же официальной инфой разжиться о данном двигле. Тогда и спору конец. Без официальной инфы о ресурсе данного ДВС разговор не конструктивный.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, Был в цанраде сегодня, у них инфы нет( Только мастер сказал, что ресурс двигателя обязательно входит в рамки гарантийного обслуживания, а там типа как будешь эксплуатировать, да это и так ясно. Короче нет инфы, надо к крайслеру обращаться напрямую или в италию сгонять в VM-Motori :D  Все-таки я склоняюсь к цифре 300 минимум, без серьезных поломок, а там как пойдет  :rolleyes: Сам дизель конечно же в голове рождает цифру в миллион пробега, как раньше и было, но вот всякие там турбины и ЕГРы.....

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

21-25го буду в Риме, в командировке. Может там у VM-овцев спросить? ;)))))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Турбины тнвд и егрры в месте с свечами это навесное оборудование. И к капиталке движка никого отношения не имеют. Я о серьезном ремонте поршневой группы и валов.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, А мне казалось что они приносят напряг двиглу, а раз так, то и сокращают ресурс. Неужели я не прав? 


@Жека, А что, спроси, если будет время) 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246, А мне казалось что они приносят напряг двиглу, а раз так, то и сокращают ресурс. Неужели я не прав? 

@Жека, А что, спроси, если будет время) 

Безусловно прав. Любые навороты а тем более форсирование двигателя приводят к уменьшению его ресурса. Но есть большая разница между физическим износом двигателя и его навесного оборудования.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, Я никак не могу понять твою игру слов! Разве эти все навороты не приносят физический износ двигателю? Или только они приносят износ самим себе же? А если приносят износ двиглу (как я писал ранее), то тогда зачем ты решил вставить и свои 5 копеек? Тупо вставляешь везде свои слова что ли кому нибудь в противоречие? Непонятна твоя позиция.....

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Сто раз уже обсосано, как конкретно ЕГР убивает движок. Никакой функциональной нагрузки эта "система" не несёт, кроме преждевременной разгрузки хозяйского кошелька и некой мифической "экологии", в то время как промышленное засирание атмосферы на порядки больше, чем выхлопы автомобилей. RA 428 от рожденья судовой дизель для маленьких лоханок, ресурса у него - внукам хватит, если бы не жопорукие инженеры Крайслера. Так что однозначно в топку ЕГР, гореть ей в аду-))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Не пытаюсь я вставлять  и свои 5 копеек. Может я просто не понял твою фразу : "Сам дизель конечно же в голове рождает цифру в миллион пробега, как раньше и было, но вот всякие там турбины и ЕГРы....." - что тогда подразумевалось под данной фразой? Не собирался противоречить. Уж извини если чем обидел. Позиция моя проста: сведения от официалов разрешит спор, все наши пустые рассуждения не конструктивны.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Сто раз уже обсосано, как конкретно ЕГР убивает движок. Никакой функциональной нагрузки эта "система" не несёт, кроме преждевременной разгрузки хозяйского кошелька и некой мифической "экологии", в то время как промышленное засирание атмосферы на порядки больше, чем выхлопы автомобилей. RA 428 от рожденья судовой дизель для маленьких лоханок, ресурса у него - внукам хватит, если бы не жопорукие инженеры Крайслера. Так что однозначно в топку ЕГР, гореть ей в аду-))

Конкретно у кого из форумчан был убит движок? (Естественно с помощью ужасного ЕГР) Ну все об этом говорят но вот у кого это случилось это видимо тайна. Я думаю миф о экологии ничем не хуже мифа о ресурсе. И ресурса этого двигателя думаю хватит и на ЕГР. Товарищи  у кого умер двигатель из за ЕГР? (только без теоретизирования).

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Так же продолжаю взывать!!! Если у кого есть информация о реально убитых движках, поделитесь!!! Коллеги, те кто бывает на других Российских, или зарубежных форумах, давайте таки найдём реальные случай умершвления движков из-за ЕГР.  А то очень эта ситуация становится похожа на ситуацию с "Проблемой 2000". Помните, когда весь мир ждал технический апокалипсис с наступлением 2000 года. Якобы все компьютеры должны перестать работать. Куча спасительных программ была создана и огромные деньги подняли люди на этом. 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

+100500 азот в шинах:)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Сергей FED
    • Garinch
    • Gneush54
    • Vanill
    • diman416
    • Remaker
    • ZzzDizelzzZ
    • Intrepid
    • ZAGAN
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36252
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 521
    • Максимум онлайн
      1 398

    ZzzDizelzzZ
    Новый пользователь
    ZzzDizelzzZ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.