Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

А ты что хотел? Я же сразу сказал что не особо в этом процессе. Зачем язвить то? Говорю же в интернете дофига инфы! Трудно в гугле набрать. Там и фото прилагаются. Конечно не конкретно по этим авто, но полюбому у тебя появится представление об этой заглушке.

Да я думал ты наблюдал за процессом заглушки. Да и всегда думал пластины устанавливают когда демонтируют систему егр. А у тебя судя по фоткам все на месте стоит.

А утебя расход както менялся после прошивок заглушек?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

@fedam246,  большая просьба, если будешь ставить пластину, пофотай плиз, ну если еще и отчет получится то вооще большой рахмет)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246,  большая просьба, если будешь ставить пластину, пофотай плиз, ну если еще и отчет получится то вооще большой рахмет)

Пока некогда. В ближайщие выходные ходовку гранд витары жениной перебирать нужно. Так что пока не до ЕГРа.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

А утебя расход както менялся после прошивок заглушек?

Нет, расход как был так и остался - 12, 13 по городу с учетом пробок, ну и 8, 9 по трассе.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

У меня по городу с пробками летом всегда был 13.5-14.5 зима 16-17, трасса при 90-100 км/ч - 9.2. Самый низкий расход по трассе при 70 км/ч на круизе без обгонов 7.6. Меньше не удавалось.

Народ плиз кто владеет точной инфой по заглушкам. Предпочтительный материал его толщина. С обеих сторон глушить или только на выпуске. И о главном: не у кого не приходила светлая мысль снять игольчатый и зафиксировать его в закрытом состоянии. Ну например точечной сваркой или какойнибуть распоркой. Это возможно? А то чето не охота этой чеканкой заниматься.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, Чето большеват расход у тебя. 17 литров это конечно перебор, хоть и зимой. Обычно в среднем на баке проезжаю 550 - 600 км. Заправляюсь до полного и проезжаю данное расстояние, когда уже пишет комп не сколько осталось до заправки, а что-то другое без километража, короче слова какие то. Но думаю что еще можно проехать км 50. По трассе доезжал до Минска от Москвы 750 км на одном полном баке и еще оставалось км на 100 вроде. Бак 70 литров, но когда до полного, то наверное еще литров 5 влезет, может ошибаюсь но не замерял точно. Бортовой тоже кажет данный расход, сверял, вроде правильно пишет. И при чем я не любитель тошнить, могу и притопить как следует, но в меру естесно)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

У меня по городу с пробками летом всегда был 13.5-14.5 зима 16-17, трасса при 90-100 км/ч - 9.2. Самый низкий расход по трассе при 70 км/ч на круизе без обгонов 7.6. Меньше не удавалось

У меня такой же расход(, может сажевик так влияет.

Изменено пользователем IvVerR
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

У меня такой же расход(, может сажевик так влияет.

Да причем здесь сажевый. У меня его вроде нет.Просто саляра в наших регионах видимо полное говно в отличии от нерезиновой. Причем расход примерно одинаковый что на лукойле что на роснефти. Да и возможно что не маловажно от эксплуатации многое зависит. У меня большинство пробега по городу и пробкам. А ежели большей частью по трассам мотаца то не исключено и расход в целом будет меньше. Я имею в виду машинке иногда надо давать просраться.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246, Чето большеват расход у тебя. 17 литров это конечно перебор, хоть и зимой. Обычно в среднем на баке проезжаю 550 - 600 км. Заправляюсь до полного и проезжаю данное расстояние, когда уже пишет комп не сколько осталось до заправки, а что-то другое без километража, короче слова какие то. Но думаю что еще можно проехать км 50. По трассе доезжал до Минска от Москвы 750 км на одном полном баке и еще оставалось км на 100 вроде. Бак 70 литров, но когда до полного, то наверное еще литров 5 влезет, может ошибаюсь но не замерял точно. Бортовой тоже кажет данный расход, сверял, вроде правильно пишет. И при чем я не любитель тошнить, могу и притопить как следует, но в меру естесно)

Если быть точным бак 72 литра. До полного в склинь при сухом баке максимум 75 влезет.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

У меня большинство пробега по городу и пробкам.

Так и у меня тоже) А это Москва и пробки тут бывают, не дай бог кому. Повторяю - на полном баке (под завязку) 600 км по городу запросто! А у тебя расход завышен полюбому. 17 литров зимой это явный перебор! И летом 13,5-14 это тоже многовато.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

, А я че спорю? Ну завышен. Но это с детства. 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

А че тут разбираться. Ты по телеку Ирак после бомбежки видел? Вот так выглядят дороги в Самаре. Причем все. (БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЙ) Кроме того их в отличии от не резиновой нихера не чистят. В этом году в первые начали какой то жижей поливать. А так обычно снега по яйца а туда еще песочку добавят (чтоб не слеживался и не скользил) а убрать забыли. А у нас здесь снега бывает стока что вам там и не снилось. Пробки не поверишь но у нас таки еже. 7 лет назад был у нас здесь снегопад после которого остановился на 4 дня весь город. Транспорт грузовой стоял на трассе вытянувшись в 10 км. пробку. Фуры тронуться с места не могли. По городу на снегоходах гоняли. Так 2,5 литровый витарик на автомате в эти дни дал расход 36,5 литров на сотню. Хотя обычно по нашим говнам 16-17 .

На чирке расход такой в первую же зиму был.  Да и очень специфическое по зиме использование если езжу не на служебке на работу а на своей то это  2 км. до работы. Машина всегда холодная, передвигается зачастую по снежной каше.  И  качество топлива тоже не айс. Думаю в этом причина.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

fedam246 ну не знаю, я и не в Москве ездил и тоже там дороги разбитые и снега дохрена, но не бывало такого расхода и все тут. 17 литров дохрена это! У моего товарища гранд с мерсодизелем 3.0 2008 года, так у него расход чето поднялся до 17 в этом году, заволновался парняга. Живет в Челябинске.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ну так 17 этож не все время а в морозяки и снегопады. Я чет не парюсь. Для меня психологическая отметка 20 на сотку. Вот тогда да сурьезно. Тода действительно подозрение на то что машин не исправен.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Пробег с отключеным вакумом 220 км. Не все так просто расход больше 20. Che НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО НА ТВОЕЙ МАШИНЕ ПРОШИВКА РОДНАЯ! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЙ РАЗНИЦИ НА ОДНОМ И ТОМЖЕ ГОДЕ ВЫПУСКА КК. Джекичана нет но расход дикий. А главное что расход офигенный именно на холостых и при движении в пробке. В теории именно в эти моменты после прогрева выше 70 по цельсию клапан и открывается. НА ЛИЦО НЕ КОРРЕКТНАЯ РАБОТА МОЗГОВ С ЗАГЛУШЕННЫМ ЕГР. В ближайшее время если получится сквазану на сканер. Позатыкаем пооткрываем и посмотрим на сканере. Будут новости отпишусь. Так что братья и сестры не смотря на то что джекичана нет не торопитесь совать болтики. Эксперимент продолжается.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

fedam246 ну так у меня не только болтики то заткнуты, но и физическая заглушка/пластина где-то там стоит! Так что не надо сравнивать свой вариант с моим! Вот сначала заглушку поставь, а потом и сравнивай. Повторяю - в прошивке нет изменений! Вот видишь и расход у тебя попер, а у меня все в порядке с расходом - сейчас ест 12 - 12,5 на сотню в среднем, а иногда и 11 даже.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Сначала на сканер. Потом сдрючу ЕГР посмотрю закрыт или нет. (И в каком состоянии)Не уверен я что дело в пластине.Клапан с отключенным вакумом и так должен быть закрыт. Пластину больше для полной уверенности ставят (в случае если в друг клапан приоткрытым завис). Будет время посмотрим.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Здрючил клапан. Здрючил датчик наддува.
Блин долбанный телефон разорвал сообщение. И НИЧЕГО СТРАШНОГО Я НЕ ОБНАРУЖИЛ. Клапан полностью исправен в рабочем состоянии. Вакумный соленоид тоже пашет. ПРИ ИСПРАВНОМ ЕГР ПРОБЕГ 79 тыс км. НИКАКИХ НАРОСТОВ КОПОТИ ТОЛЩИНОЙ В ПАЛЕЦ НЕТ. МАКСИМУМ 0,5 ММ.

Когда расход перевалил за 20 литров я вернул вакум на место. Сбросил аккум и расход. Пробежал с того момента 180 км. из них 80 трасса остальное город без пробок. Расход упал до 13,2 литра. На диагностике был. Ничего не показала. Экспериментировать затыкать вытыкать и кататься возможности не было. Будем дальше статистику собирать. Есть ощущение что нарвался я на легкую саляру. А мож и в отключенном клапане дело? Пока не знаю.

post-22521-0-65186700-1400660769_thumb.jpg

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Мужики кто нибудь из регионов с хреновой салярой! У ВАС БЫЛО ТАКОЕ ЧТО БАХНУЛ В БАК САЛЯРЫ И РАСХОД В ДВА РАЗА? А ВТОРОЙ РАЗ БАХ И ВСЕ В НОРМЕ?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

fedam246 может и нет пока у тебя копоти на клапане, ну так и пробег то у тебя даже не 100.000. Ты посмотри когда пробег будет 200.000, тогда и нам расскажешь) Вот только к тому времени и двиган будет подубит этой грязью. Лично мне машинка очень нравится и я собрался отмотать на ней минимум до 300.000, а может и больше) Главное как пойдет.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Доброго времени суток! Я тоже задумывался о том, что ЕГР - зло, его нужно срочно удалить, искал все плюсы - минусы на форумах. В итоге пришел к таком умозаключению - А в нарастающей дряни из сажи и масла виноват именно ЕГР? Почему никто не грешит на систему вентиляции картера? Насколько я понял, полазив по трубочкам, это выглядит приблизительно так: Из клапана вентиляции картера (КВК) (Масло, масляные пары) попадает в патрубок выхлопных газов турбины (трубка от клапана вентиляции картера заведена в патрубок), кстати из-за этого у меня турбина была вся в масле, далее смесь из картера перемешивается с выхлопными газами с турбины проходит интеркуллер, дроссельную заслонку и далее часть смеси через ЕГР обратно в двигатель. Ну приблизительно так я понял работу этой системы... Так вот, я думаю вся эта дрянь образуется от вот этого самого масла, которое туда попадает. Мне кажется засирание ЕГР надо лечить методом установки какого-нибудь фильтра после КВК (маслоулавлевателя). Это мое предположение, может я вовсе не разбираюсь в работе двигателя, тогда прошу меня поправить. И еще про ЕГР вот из этого источника http://5koleso.ru/sites/default/files/pdf/5k_2011/5k_01-2011.pdf - это журнал. Я прочитал интересную статью, что у этого клапана задача спасения экологической обстановки в мире не основная!!! Кому интересно почитайте. И вот здесь http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm человек на практике тестирует работу ДВС с ЕГР и без него. Тоже интересно! Мое мнение пока ЕГР не крякнит, лучше его не трогать и поставить маслоулавливатель между КВК и патрубком выхлопных газов турбины.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@XpoM, Ну делай как знаешь, а лично я заглушил его и не стал дожидаться пока он крякнет и появится куча проблем. Кстати - полет нормальный )

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

  Почему никто не грешит на систему вентиляции картера?   

Совершерно верно,и вентиляция кг добавляет всякой каки во впуск,давно уже ставят всякие там маслоуловители и прочее и даже некоторые эту трубочку пускают вниз под двигатель,дабы шоб незасирать впуск,ну а ЕГР еще только больше усугубляет положение выхлопными газами.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Решил тоже поэксперементировать! Откинул вакуумные трубки, вкрутил болтики..., заглушку не ставил. Интересные показания компьютера. До отключения в городе при коротких поездках расход постепенно возрастал (например с 10 литров до 12 в течении дня, с холостыми, со скоростью не более 70 км/ч), после отключения расход изменяется на глазах, в томже режиме скачет с 10 литров до 13,5 и обратно вниз, как-будто показывает мгновенный расход:) В смысле при нажатии на газ или на холостых - расход растет, при сбросе оборотов или при поддержании их - расход начинает падать. Пока не пойму сильно увеличился расход или нет:) Как-то так:)

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

  Главное как пойдет.

Вот именно...,московские парняги катают максимум 3года,пока гарантия,накатывают по 150т.,и сбрасывают тачки в регионы,прилично скручивая пробеги,но вы видимо индивид :) 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Решил тоже поэксперементировать! Откинул вакуумные трубки, вкрутил болтики..., заглушку не ставил. Интересные показания компьютера. До отключения в городе при коротких поездках расход постепенно возрастал (например с 10 литров до 12 в течении дня, с холостыми, со скоростью не более 70 км/ч), после отключения расход изменяется на глазах, в томже режиме скачет с 10 литров до 13,5 и обратно вниз, как-будто показывает мгновенный расход :) В смысле при нажатии на газ или на холостых - расход растет, при сбросе оборотов или при поддержании их - расход начинает падать. Пока не пойму сильно увеличился расход или нет :) Как-то так :)

Прикольно. У меня такого не было. У меня просто был больший расход. Но показания не скакали.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

@fedam246, А Вы в итоге к чему пришли? Вернули все в исходное состояние? 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246, А Вы в итоге к чему пришли? Вернули все в исходное состояние?

 

Ага. И машину продал. Не не подумай что из за егр. Просто появилась возможность новую взять. А у тебя что с расходом в итоге?
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

@fedam246, Ну глупо было бы если бы из-за ЕГР! Этот клапан на всех машинах присутствует:) Пока так же, как написал выше. Надо проверить на дальнем расстоянии, не в городе!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • Lucky_S
    • General228
    • Сергей FED
    • Garinch
    • Gneush54
    • Vanill
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36252
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 521
    • Максимум онлайн
      1 398

    ZzzDizelzzZ
    Новый пользователь
    ZzzDizelzzZ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.