Перейти к содержанию

Ступица переднего колеса - выбор/обсуждение


overwolf

Рекомендуемые сообщения

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Нету видео больше на ютубе, точно удалили. Но у меня осталось.

 

Залей видео на ютуб сам, там ничего сложного нет. А ссылку сюда кинь.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


У BMW тоже разные по качеству производители есть. Тут дело не в этом, просто размер нам подходит.

Дак и оригинальную ступищу можно купить за недорого, вопрос то сколько она проходит.

Так же и с подшипником от БМВ. Целесообразность зависит от того сколько этот подшипник хороший стоит 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я в свое время когдато проделал этот фокус на миневэне от Крайслера.В то время сервис и снабжение запчастями было не на уровне 1997-2002 , периуд влаления первым американцем на тот момент был Плимут сунданце, полетел ступичный подшипник и пока шел заказаный родной я с помощью токарей приспособил от 41 москвича так и на нем ездил, пока не сдал в чермет 7 лет..

А подшипник пришел гтето через 2 месяца колхоза и лежал ждал своего часа.

Подшипник оригинал..

В итоге не пригодился, купил миневен и на нем после 2 лет владения, пришло время заменить ступицу в сборе.

И я решил приспособить оригинальный от прошлого авто, сделал, отездил 4 года так и продал..

Услуги токаря были бесплатные подшипник стоил 6 €..

При цене за самый дешевый узел в 50€, экономия в деньгах в разы..

Это моя история колхоза..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@TISA,

 увас то там не было кольца АВС 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Закинул видео в облако на mail.ru Если кому надо отправлю на почту. Подозрительно как то что его с ютуба удалили.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Иван, если позволишь, кидаю ссылку сюда https://cloclo38.cldmail.ru/zbCcA4aKFCbNx8ruLFL/G/4DFJmZa7GeuN/переделка%20ступицы%20Jeep%20Grand%20Cherokee%20WK.mp4?key=ed417598a8044ad5d3204b33070593d4d2c7d99a&key=ed417598a8044ad5d3204b33070593d4d2c7d99a

Блин чеж я раньше эту тему не поднял у меня уже год оригинальная ступица лежит надо было над ней и поэксперементировать

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Иван если позволиш кидаю ссылку сюда https://cloclo38.cld...70593d4d2c7d99a

404 Not Found :mad: :mad: :mad:

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

404 Not Found :mad: :mad: :mad:

возможно надо в мейле зарегеться.

Пару фоток того процеса. Судя по видео у него все получилось. Подшипник BTHB329129DE стоит 2600р

post-561-0-70632900-1508839693_thumb.png

post-561-0-80822600-1508839731_thumb.png

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Судя по видео у него все получилось

У меня только один вопрос: "Как после сборки фиксируется подшипник"?

Приваривается втулка с резьбой?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Еще есть чертеж, только что нашел у себя. :)

Иван спасибо за инф!

Написанно что KJ

У меня только один вопрос: "Как после сборки фиксируется подшипник"?

Приваривается втулка с резьбой?

Это я не совсем понял

Пробую еще раз ссылку https://cloud.mail.ru/public/KyPE/AGhguiTfC

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Это я не совсем понял

Фигасе, да он фактически новую ступицу сделал.

Там одна болванка металлическая уже будет стоить как полступицы, а ее еще и обработать надо.

И, опять таки, непонятно как фиксируется подшипник. и ступица в нем, что бы наружу не выползла.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


я под него переделывал ступицы.

На Зедку?

Наши, :censored:  гораздо геморройнее.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну вот нет у меня лишней ступицы на эксперименты. Зачем тут гадать, я же говорил, покажите это видео хорошему токарю и все станет на свое место. Ступица после этого становиться разборной и последующая замена подшипника будет обычным делом. Повторюсь, я показал это что называется токарю средней руки из обычной организации "ГОРГАЗ".  Он сказал сделаю без проблем. Цену озвучивать не буду, там так мало что сильно удивитесь ( в литрах) :D  Еще у меня рядом завод  "Зенит ", кто помнит такие фотоаппараты были, теперь делают военную оптику. Вот там, я думаю, на тех станках, ступицы можно вообще с нуля делать.   

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не понятно как фиксируется и как потом менять этот подшипник?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Об этом он упоминал в первом видео. Вытачивается кольцо-заглушка. Сейчас на облако еще видео скину.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вытачивается кольцо-заглушка.

Это понятно.

Обычно делается гайка с мелкой резьбой.

Но на нашей ступице "мяса" не остается, что бы разобрать ее, приходится всю развальцовку "под ноль" сточить.

Есть решение с наваркой втулки, удлинителя, на которой впоследствии нарезается резьба.

Чет мне такой узел стремно делать, а ну, как по сварке лопнет...

Кароч, я считаю, овчинка выделки не стоит, вложений много, результат не предсказуем.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@E_Gun, Плюс стопицот!

 

При цене оригинальной ступицы в 8 тыс. руб. которой хватает в среднем на 100 тыс. км. пробега такой колхоз не оправдан никак.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Насколько я понимаю в конструкции нашего блока ступицы в сборе..

Вальсовка на заводе сосдает нужный преднотяг на подшипники и при естественом износе ,зазор нельзя убрать, решение покупай новую деталь.

Данное решение исключяет ошибку слесаря при сборке..

В придыдущем авто, миневен, нужное усилие создавал преднатяг торцевой гайки гранаты..

Конструкция схожая..

Нужно мне свою располовинить.

Самый правельный вариант использовать два роликовых или шариковых подшипника, навстречу друг другу..

Будем думать..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вальсовка на заводе сосдает нужный преднотяг на подшипники и при естественом износе ,зазор нельзя убрать, решение покупай новую деталь.

Это нормально для 99% современных машин.

 

 


Самый правельный вариант использовать два роликовых или шариковых подшипника, навстречу друг другу..

Практически нереализуемо на автомобилях с независимой подвеской.

Не забываем про кольцо АБС

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А на ZJ как решили вопрос с заменой там этот узел надежный? И почему тогда также не здалать у нас?

Вот ZJ версия https://www.drive2.ru/l/5930383/?page=1#a486109484876300849

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А на ZJ как решили вопрос с заменой там этот узел надежный?

Там датчика АБС нету, и мяса больше....

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Насчет того что моя идея не выполнима не согласен.здесь главный фактор рентабельность.

К примеру все переработки холява, но купить предется 2 сальника и 2 подшипника.

Остается посщитать во сколько это выльется.Все работу по обслуживанию и замене всегда делаем сами.

Ниже эскиз как я это вижу.

Забыл нарисовать сальник со стороны гранаты..

Зазор уберается за счет затяжки гайки гранаты, на первом авто так это дело и работало..

Тут сложность в другом можноли в ширину данного узла впихнуть 2 подшипника, 2 сальника и гребенку, чтобы удержатся в размер..возможно и 2 стопорных кольца, в том что нужны есть сомнения..я их не учитывал.

Это зарисовка не считайте ее чертежом.

Набросал за пару минут, если по научному нужно время снимать размеры и прикидывать идею на реальность, впихнуть не впихаемое.

post-2949-0-09478900-1508856187_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/front_hubs.htm

 

 

Немного матерьяла из библии, я это проделал на каравашке.. и купэ.

Нужно пробовать и на нашей ступицы, только вместо сдвоеного два одинарных или, дичайший колхоз резать наружный сепаратор на 2 одинарных..и между ними закрепить кольцо АБС на внутренем диаметре ступицы..

Поле для безумных идей море, остается фактор рентабельности..

Порылся и нашел подшипник что я в прошлый раз заколхозил.

KOYO DAC427640RS

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Не поленился нашел свой отчет о замене ступиц на кирпиче.

Внешне различия что на кирпиче усилие на подшипники затяжкой гайкой , а у нас все сделали на заводе..

Там и тут узел хорошо работает..

post-2949-0-64996900-1508859542_thumb.jpg

post-2949-0-40921900-1508859550_thumb.jpg

post-2949-0-86005700-1508859557_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Есть еще подшипник 86х48х42мм R17461 все переделанные ступицы на WJ на них ездят

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У кого есть б/у ступица, на опыты отправить в Самару Скайдрайву? Он делает вечные ступицы на ZJ WJ

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Леонидас
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.