Перейти к содержанию

Какой Гранд WK лучше? (тема о двигателях)


mixas77

Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

3.0 или 5,7.

А 4.7 не бывает Оверов?Все так расхваливают 5.7,что я уже подумываю может правда?Но налог я не готов платить.Если что буду искать в Белоруссии или покупать здесь,а регистрировать там.Сейчас посмотрел на АV.BY там только 2 экземпляра и из них один с проблемами.
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

что может правда?

Рассмотреть 5.7 в качестве варианта.До этого рассматривал дизель или 4.7 Налог просто жесть. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

налог реально жесть. тут или двиг "менять" по бумагам на 4.7 , или на транзитах ездить, или в РБ да - регистрировать.

 

я пока что на транзитах и ищу бумаги от двигателя 4.7

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

oejek67, а есть ли смысл из-за налога купить 4.7, а потом мучаться и мечтать о 5.7?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

Самые простые варианты:

ставить на учет не в Мск. в Мск налог 49000, в Ивановской, Костромской и т.д. обл - 32000)

ставить на учет на льготного гражданина и забыть о налоге. http://www.vselgoty.ru/lgoty-po-transportu-2012/

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ставить на учет на льготного гражданина и забыть о налоге. http://www.vselgoty.ru/lgoty-po-transportu-2012/

 

инвалидам и другим льготникам запретили иметь автомобили мощнее 200 сил

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

oejek67, а есть ли смысл из-за налога купить 4.7, а потом мучаться и мечтать о 5.7?

Ничего не могу тебе ответить,т.к. ни на 4.7,ни тем более на 5.7 никогда не ездил.Всю жизнь работаю и езжу только на дизелях и изначально планировал сменить виджика на WH только 3.0.Но последнее время в процессе мониторинга все чаще и чаще задумываюсь-а может попробовать бензинку?Да налог на 5.7 велик и если буду брать его,то только с регистрацией на бел номера(у меня вид на жительство).Так что пока у меня каша в голове и куда меня занесет-сам не знаю.

Кстати,Dima100,привет Харькову,когда то прожил там 6 лет в районе Лесопарка(ХАИ),в 14 году буду приезжать на встречу.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Зачем говорить про "...деньги на ремонт дизеля......." и т. п. , если Вы сами согласны платить КОЛОССАЛЬНЫЙ налог за мощный бензиновый мотор? Вы отдаёте эти деньги "какому-то дяде на золотой унитаз". Зачем? Просто потратите их на дизель (ремонт, если ВДРУГ что-то случится с ним). Я продал трёхсотсильную машину вследствие отмены льгот, дабы не отдавать в никуда налоговые деньги, и, взвесив всё сто раз приобрёл таки 3.0 CRD. И разница в налоге в тридцать с лишним тысяч всё же успокаивает кровожадного зверя ЖАБУ. Я, может быть, не сменил бы машину, если бы мне сказало любимое государство: "Михаил, ты купи чего-нибудь необходимого для конкретного детдома на 45 тысяч рублей, предъяви чеки и накладные, и МЫ тебе засчитаем это за транспортный налог". Но, увы, это было бы слишком честно, а в нашей стране так делать не принято.

Удачи в выборе!!!

Изменено пользователем Мирон77
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Самые простые варианты:

ставить на учет не в Мск. в Мск налог 49000, в Ивановской, Костромской и т.д. обл - 32000)

ставить на учет на льготного гражданина и забыть о налоге. http://www.vselgoty.ru/lgoty-po-transportu-2012/

 

А самый простой способ,не ставить на учет,и ездить на транзитах.С камер штрафоф не получаешь.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

инвалидам и другим льготникам запретили иметь автомобили мощнее 200 сил

 

не запретили, а отменили для них льготу по транспортному налогу на автомобили свыше 200 сил.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ребята нужна помощь. Выбрал машину wk 2004 года. Очень понравилось, когда спросил про раздатку trac или drive владелец сказал что не знает, но еще сказал что там двигатель и коробка стоит от wj. Что как бы машина первого выпуска. Такое бывает??? На переднем крыле надпись Trail rated что это? Как определить что там двигатель от wk а не от wj. И насколько я понял у wj в салоне два рычага (кпп и раздатка), а у этого один значит ли это что нибудь?. Просто хотел уже завтра купить его, а тут такой облом. Я сейчас по атору посмотрел около 6-8 автомобилей есть 2004 года правда все 3.7, значит что wk выпускали в 2004.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Может кто нибудь помочь пробить комплектацию по vin 1J8HR58N05C553333 Интересует что там за коробка и двигатель и есть ли полный привод? СПАСИБО

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Может кто нибудь помочь пробить комплектацию по vin 1J8HR58N05C553333 Интересует что там за коробка и двигатель и есть ли полный привод? СПАСИБО

VIN:1J8HR58N05C553333

1:Manufactured By DaimlerChrysler Corporation

J:Jeep

8:Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags

H:6001-7000# (2722-3175 KG) GVWR & Hyd. Brakes

R:Grand Cherokee (4x4)

5:Grand Cherokee LIMITED (US, Canada, Mexico)

8:Hatchback/Tall/Sport/Quad Cab

N:4.7L V6 CYL High Output Gasoline

0:Check Digit

5:05

C:Jefferson North Assembly

 

transfer case 245

коробка 45RFE

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@Den369, решил с Ховера на Джип прыгнуть? :hands:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ребята нужна помощь. Выбрал машину wk 2004 года. Очень понравилось, когда спросил про раздатку trac или drive владелец сказал что не знает, но еще сказал что там двигатель и коробка стоит от wj. Что как бы машина первого выпуска. Такое бывает??? На переднем крыле надпись Trail rated что это? Как определить что там двигатель от wk а не от wj. И насколько я понял у wj в салоне два рычага (кпп и раздатка), а у этого один значит ли это что нибудь?. Просто хотел уже завтра купить его, а тут такой облом. Я сейчас по атору посмотрел около 6-8 автомобилей есть 2004 года правда все 3.7, значит что wk выпускали в 2004.

 

А в этом WK есть ли "Т-образный" рычажок справа от рычага АКПП ?? Такой:

 

post-12236-0-39771500-1363889604_thumb.jpg

 

Если "раздатка" есть:), а такого рычажка нет, значит "Quadra-Trac I", т.е. без понижайки (без пониженной передачи).

Так же НЕТ электронной блокировки межосевого дифференциала ( Electronic Limited Slip Differential ).

Т.е. самый простой (без заморочей) вариант системы постоянного полного привода. Чем проще, тем надёжнее... :)

Тут вот про неё почитать есть:

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK/xfer.htm

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

@Den369, решил с Ховера на Джип прыгнуть? :hands:

Да уже продал ховера и ищу джип с 4.7

 

Mugatu Да я внимания сначала на рычажок не обратил, вот по телефону vin у него спросил, что бы узнать комплектацию.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Понятно. Удачи в покупке… (An64)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

VIN:1J8HR58N05C553333

1:Manufactured By DaimlerChrysler Corporation

J:Jeep

8:Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags

H:6001-7000# (2722-3175 KG) GVWR & Hyd. Brakes

R:Grand Cherokee (4x4)

5:Grand Cherokee LIMITED (US, Canada, Mexico)

8:Hatchback/Tall/Sport/Quad Cab

N:4.7L V6 CYL High Output Gasoline

0:Check Digit

5:05

C:Jefferson North Assembly

 

transfer case 245

коробка 45RFE

 

Спасибо, получается что коробка 4-х ступенчатая.

 

Понятно. Удачи в покупке… (An64)

Спасибо.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
N:4.7L V6 CYL High Output Gasoline

а такие бывают?) я так понимаю это тот который 265л.с он вэшесть чтоли?

Изменено пользователем >>Lexus<<
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

да нет, это фигня какаято, с 2002 года ставаят 545рфе коробку, про двигатель тоже ересь какаято, 4.7 303лс который, помоему ставили с 2008 года, в 2005 не было его точно.

НО это та же движка, что и на вжике просто.

 

4.7-liter V8 (2008-2009)

305 hp / 334 lb-ft torque

2008 models of the Grand Cherokee and Commander will feature a new updated 4.7-liter V-8. The new engine offers better fuel economy, power, and torque than the previous 4.7-liter engine, while increasing refinement, thanks to dual spark plugs per cylinder, increased compression, better cylinder-head port flow, and a new combustion system. The result is 305 horsepower, a 30 percent increase; and 334 lb.-ft. of torque, a 10 percent increase. The engine is still capable of operating on E85 ethanol fuel. Smoother and quieter running came from revisions to the induction system, a lightweight piston/rod assembly, reduced accessory drive noise through lower accessory drive speed, and a new valve-lash adjuster system. The new 4.7-liter V-8 is also equipped with Electronic Throttle Control.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Может кто нибудь помочь пробить комплектацию по vin 1J8HR58N05C553333 Интересует что там за коробка и двигатель и есть ли полный привод? СПАСИБО

1: Manufactured By DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags

H: 6001-7000# (2722-3175 KG) GVWR & Hyd. Brakes

R: Grand Cherokee (4x4)

5: Grand Cherokee LIMITED (US, Canada, Mexico)

8: Hatchback/Tall/Sport/Quad Cab

N: 4.7L V6 CYL High Output Gasoline

0: Check digit

5: 2005 Model Year

C: Jefferson North Assembly

Код модели кузова: WKJP74

Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGQ 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

Модельный год: 2005

Дата производства: 22.10.2004

 

 

Опционные коды (sales-codes) автомобиля:

*PL: Leather Trimmed Bucket Seats

-D5: Med Slate Gray

132S: Zone 32-New York

1AAS: U.S. Dealer Retail

28K: Customer Preferred Package 28K

2TKA: Customer Preferred Package 2TK

4EA: Sold Vehicle

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5YCS: WK-Vehicle Family

5ZCS: Price Class P

640S: Rhode Island State Code

6USS: Label - U.S. Specifications

940S: Rhode Island State Code

A82P: 4.7L Eng (EVA)/5Spd A/T 5-45Rfe(DGQ)

AEK: Electronic Infotainment Sys Group

AFFS: Luxury Group

APAS: Monotone Paint

AWFS: Cargo Convenience Group

BABS: 160 Amp Alternator

BCNS: 730 Amp Maintenance Free Battery

BNBP: Electronic Stability Program

BNRS: Four Wheel Traction Control

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CACS: Low Back Bucket Seats

CBFS: Premium Door Trim Panel

CDUS: Manual Driver & Pass Lumbar Adjust

CF4S: Child Seat Upper Tether Anchorages

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CG3S: Advanced Multistage Front Air Bags**

CG6S: Center Rear 3-Point Seat Belt

CGS: Supplemental Side Air Bags

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CHBS: Cloth Covered Headliner

CJ2P: Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags

CKDS: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CL5S: Reversible/Waterproof Cargo Storage

CLES: Front & Rear Floor Mats

CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CSCP: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CUFS: Full Length Floor Console

CUNS: Overhead Console

CVEP: Rear Overhead Console

DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions

DGQ: 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

DHAS: Lock-Up Torque Converter

DHXS: Quadra-Trac II Full-Time,Active 4WD

DJAS: 200MM Front Axle

DMES: 3.73 Axle Ratio

DRSS: 213MM Rear Axle

DS7S: Conventional Differential Frt Axle

DS8S: Conventional Differential Rear Axle

EAAC: All Engines

EVA: 4.7L V8 MPI Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEGS: Deep Tint Sunscreen Glass

GEPS: Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKS: Rear View Auto Dim Mirror

GUDS: Pwr Heat Memory Folding Auto Mirrors

GWAP: Power Sunroof

GXMS: Remote Keyless Entry

GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System

HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control

HGAS: Hood Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

I60S: Route 60 - CSX, Westboro, MA

JAPS: Instrument Panel

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JCES: 140 MPH Primary Speedometer

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JHCS: Rain Sensitive Windshield Wipers

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

JKAS: Locking Glove Box

JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet

JKYS: Power Accessory Delay

JPBS: Power Locks

JPDS: Power Windows, Driver One-Touch

JPKS: Pwr 8-Way Drvr Mem 4-Way Pass Seats

JPMP: Heated Front Seats

K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LABS: Tire Pressure Monitoring Warning LP

LACS: Illuminated Entry

LAGS: Warning Chime

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LEWS: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LMBS: Halogen Headlamps

LMGP: Automatic Headlamps

LMSP: Smartbeam Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSAS: Security Alarm

LSES: Enhanced Accident Response System

MCXS: Body Color Fascias w/Bright Insert

MDAS: Front License Plate Bracket

MFZS: Bright Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MJBS: Chrome Bodyside Molding

MMSS: Bright Belt Moldings

MNNS: Body Color License Plate Brow

MT2P: Trail Rated Badge

MVAS: Limited Badge

MVCS: Jeep Badge

MWES: Side Roof Rails

MWFP: Adjustable Roof Rail Crossbars

MWTS: 4X4 Badge

MXRS: Rear Spoiler

NAS: 50 State Emissions

NBEP: Federal Tier 2, Bin 8A Emissions

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHFS: Power Steering Cooler

NHMS: Speed Control

NMCP: Heavy Duty Engine Cooling

PSB: Bright Silver Metallic Clear Coat

QSBS: Bright Silver Metallic Clear Coat

RC6S: 6 Boston Acoustics Speakers

RD7P: 276 Watt Amplifier

RDDS: Fixed Long Mast Antenna

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

REC: 6CD/Full Map GPS Display Nav Radio

RSPP: UConnect Hands-Free Communication

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCLS: Leather Wrapped Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBWS: Full Size Matching Whl Spare Tire

TWGP: P235/65R17 BSW AS Perf Tires

TZAP: Goodyear Brand Tires

WGQS: 17X7.5 Aluminum Wheels

WLZC: All Aluminum Wheels

XAMS: Power Adjustable Pedals w/Memory

XCAS: Occupant Classification System

XGDS: Universal Garage Door Opener

XPFS: Protective Coating and Remover

XRVP: Rear Seat Video System

YAAS: Build To U S Market Specifications

YEP: Manuf Statement of Origin

YG1A: 7.5 Additional Gallons of Gas

Z6BS: GVW/Payload Rating

ZHPP: Spring - Left Front

ZJRP: Spring - Left Rear

ZWKP: Spring - Right Front

ZWZP: Spring - Right Rear

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Принимайте в свои ряды. Купил тот grand о котором и спрашивал. Очень доволен, пока разбираюсь и привыкаю.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано

а такие бывают?) я так понимаю это тот который 265л.с он вэшесть чтоли?

Это лажа, 4.7 - V8

http://www.vindecoder.net/?vin=1J8HR58N05C553333&submit=Decode

 

Принимайте в свои ряды. Купил тот grand о котором и спрашивал. Очень доволен, пока разбираюсь и привыкаю.

Поздравляю!

Изменено пользователем BigGrizzly
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Это лажа, 4.7 - V8

http://www.vindecoder.net/?vin=1J8HR58N05C553333&submit=Decode

 

 

Поздравляю!

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • G-25
    • BerkutMsk
    • А Рахманов
    • sanityclause
    • ALEX3
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.