Перейти к содержанию

Какой Гранд WK лучше? (тема о двигателях)


mixas77

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

то что дизелю зачот - это однозначно

 

я ехал на стоковой зимней резине с шипами. на старте при тапке в пол идет пробуксовка

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

то что дизелю зачот - это однозначно

 

я ехал на стоковой зимней резине с шипами. на старте при тапке в пол идет пробуксовка

У меня на сухом асфальте тоже буксует на 32 :lol2:

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я пропускаю дизельные темы, чтоб не начинать очередной холивар. Во избежание так сказать.

Да, зимняя шиповка дико скользит летом при тапке. Пробовали (не на жипе, на другом американце).

Не, пока не убедили. Бензинка перспективней.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не, пока не убедили. Бензинка перспективней.

Я тоже всеми руками за бенз тем более хэми! Я поэтому и взял втрой авто именно 5.9 ZJ, осуществил так сказать свою давнюю месту!

И еслиб я сейчас брал Джипаря то взял бы однозначно Командера с Хэми, при условии что ежедневный пробег 50-100км неболее а если ездить много тут уже дилема... дизель с расходом бензинового седана и динамикой хэми это очень заманчиво...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

а я прокатился на дизельном CRD (с которым заезжали) - динамика понравилась, но дизельная тарахтелка как-то несерьезно это )))

ну и я еще к своей машине привык, она как-то плавней, вкрадчивей чтоли. но это от стоек конечно много зависит. у меня стоковые стойки мопар, а у Максима что-то более жесткое.

 

вощем при всей привлекательности дизеля (налог, расход) - в бензинке душевней. все это субъективно конечно

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Конечно субъективно. Объективно о джипе вообще сложно говорить - например, объективных причин держать его евридеем в общем-то ноль...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

А у кого как HEMI едет,у меня 5000 о/м -180 км/ч и всё. Но правда очень быстро набирает.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@Stalker WK,

у меня америкос 2005г. в километрах на спидометре что-то около 220получается т.к. основная шкала в милях. так вот спидометр я ложил на нем. понятное дело что спидометр врет на 10-15км/ч так что по факту я ехал наверно 200-205км/ч но точно не 180 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

На старой шоссейке 200 шла, на новой АТшке чет не хочет, да и пробовал раз тока.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А у кого как HEMI едет,у меня 5000 о/м -180 км/ч и всё. Но правда очень быстро набирает.

На Сахалине дороги что ли сделали? :) В своё время на 131-ом, можно колёса было потерять.... )))

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

А много асфальта не надо,чтобы проверить сколько он идёт.

5000 т/о - 180 км/ч , стрелка тахометра стоит как вкопанная, остаётся 500 оборотов до красного. Неужели с ними он прибавит сорокет или полтинник?

 

Шестой ему явно не хватает.

 

Есть у нас одна хорошая дорога, к резиденции бывшего губернатора. :D

Изменено пользователем Stalker WK
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

@Stalker WK,

у меня америкос 2005г. в километрах на спидометре что-то около 220получается т.к. основная шкала в милях. так вот спидометр я ложил на нем. понятное дело что спидометр врет на 10-15км/ч так что по факту я ехал наверно 200-205км/ч но точно не 180 

У меня тоже Америкос,но время было разглядеть маленькие цифры 180

 

Кстати спидометр у него не врёт , проверено Гаишниками.

Изменено пользователем Stalker WK
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Электронный ограничитель на 180 там, быстрее не выйдет. И шестая лишняя.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Почему? Почему шестая лишняя? Раньше три было, может к этому вернёмся?
Если мощь позволяет, почему нет?

Лично для меня важнее разгон, максималка ваще не интересна.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому что управляемость авто на таких скоростях ограниченна конструктивом подвески, геометрией кузова, развесовкой по осям и в пространстве. И после 180 машина становится небезопасной: может опрокинуться, уйти в "болтанку" после минимального маневра и т.п. неприятности.

Шестая из той же оперы - передаточным числом настолько снижается мощность мотора (при той же скорости) что это становится небезопасно. Эластичности современного бензинового мотора вполне достаточно для нормального передвижения на 4-5 ступенчатой коробке, ели не ударяться в крайности ловли мифической экономии и экологии, полетов "за 150" (что вообще-то не очень законно в большинстве стран на всякий случай).

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А к дизелю, это типа не относится? :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Да согласен, конечно, но на шестой передаче можно было ехать сто двадцать не напрягаясь и экономя топливо.
Но это только моя теория,у нас на Острове круиз-контроль - несбыточная сказка.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

120 он и так идет не напрягаясь, но экономия будет только у вас в голове - для преодоления сопротивления воздуха и сопротивления качения придется потратить столько же джоулей энергии, которая возникает от сгорания энного количества бензина ПОЧТИ безотносительно оборотов на многолитровом моторе (т.е. чтобы получить эффект от 6-7-8 передачи нужен турбомотор литра на 3, а не атмосферник 5,7).

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

120 это как раз то что не препятствует  сопротивлению , поэтому пару раз включал на круиз контроле.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ещё раз - для перемещения машины с такой площадью миделя и таким коэффициентом аэродинамики с такой скоростью всё равно придется сжечь столько-то грамм бенза на км, практически без разницы в каком моторе и на сколькиступенчатой коробке (всё равно будет заметно больше чем на легковушке или кроссовере). А так как ездить ещё быстрее (и дальше по километражу) смысла особого нет - то и шестая становится реально лишней.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Четыре раза перечитал ваше  сообщение, ничего не понял

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Придя в себя и есчо перечичитав четыре раза .догоняю смысл . 
Площадь вроде не такая уж большая ,про "миделя" умалчиваю ,а про наращивания передач

не хочу соглашаться.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У меня митцу эндевор был 3.8 так там ваще четыри передачи и не чего хватало,я по городу катаю на четырех а то и ваще на трех.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мидель - это сечение в самом широком месте. Т .е. высота х ширина кузова в самом толстом месте (ну минус на угол наклона боковых стекол и т.п.). Умножаем его на коэффициент сопротивления Сх - получим эквивалентную лобовую площадь, которая по стандартным формулам аэродинамики переводится в силу, которую нужно прикладывать для преодоления сопротивления воздуха. Вот эта сила у джипа получится заметно больше, чем скажем у какого-нибудь фордакуги (у него и мидель меньше, и коэффициент аэродинамики). То есть для движения на скорости 120 ему нужно прилагать меньшую силу и жечь соответственно меньше топлива.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, Николай говорит о том, что более высокая передача позволит снизить обороты мотора, но экономии не выйдет, потому что силу сопротивления набегающему потоку воздуха высокая передача, конечно, не снизит, а значит для поддержания скорости мотор вынужден будет обогатить смесь. Т.е. обороты ниже, а бензу столько же.

Почему вообще авто едет? Потому что сила, прикладываемая колёсами к земле в пятне контакта, равна (или больше - при разгоне) сумме сил, пытающихся остановить авто: аэродинамическое сопротивление, трение качения колёс, внутренние потери в ДВС и трансмиссии. Очевидно, что аэродинамическое сопротивление не зависит от оборотов двигателя на заданной скорости, также как и сила трения колёс. От оборотов зависят внутренние потери в ДВС и трансмиссии.

Но на больших скоростях аэродинамическое сопротивление (которое зависит от скорости квадратично) значительно превышает объёмы внутренних потерь, т.е. больше всего бензина тратится на преодоление силы лобового сопротивления, которая, как мы выяснили, не зависит от оборотов мотора.

 

Ещё стоит заметить, что расход топлива в основной степени зависит от массы авто, ускорения, которое ему придаётся при разгоне, и силы лобового сопротивления (зависящей от скорости и коэффициента аэродинамического сопротивления). Эти факторы не зависят от типа или объёма ДВС. Поэтому близкая к WK по массе ХС90 2.5Т при одинаковой интенсивности разгона в городе (на низких средних скоростях, где влияние аэродинамики минимально) жрёт те же 25 литров, как и Хеми. Но не бурлит и не булькает выхлопом :-)


А, ну и ещё немного не по сути темы, но близко.Я уже говорил где-то об этом:

Вы видели линейку моторов у нового ХС90? У Мустанга? А видели WK2 с Хеми у дилеров в России? То-то же. Если есть финансовая возможность купить и кормить Хеми - тут не нужно задумываться. Скоро моторов такого объёма не останется,  и нечего будет рассказать внукам.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну пятилитровый мустанг стабильно в наличии...это в его рестайловой версии со значком линкольн уже только 3,5 (как и в навигаторе, о ужас, и в пикапе Ф150, и поговаривают и в будущем рапторе). Так что есть ещё кое-что. Но тенденция - налицо.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Товарищи,мне показалось или так и есть,на круизе расход меньше чем в ножном варианте,заметил не давно,как то грамотней что ли он держит скорость!!!или миф?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.