Перейти к содержанию

Впечатления после 3-месяцев


ovi100

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Спор, имхо, не о чем)) экономия на топливе при покупке авто за 2,5 мульта не краеуголный вопрос существования, смею предположить. Хотя экономия душу греет)), чего только стоит пример с лексусами на газу)) кто не боится тарахтения и вероятного попадания на ремонт двигла, но любит подхват и запас хода - тому дизель в помощь. Кто не гонщег и хочет быть не очень зависим от качества топлива ( что тоже обеспечивает, кстати, запас хода :) ), тот берет пентастар. И платит при покупке тысяч на 300-400 меньше. Тут каждому свое.

 

В порядке лирического отступления: у меня после заправки полного бака запас хода комп показывает прибл. 780 км. А у Вас?

Второе отступление: ехал 450 км со скоростью 90-110 км/ч. Средний расход был 9,6 под конец поездки.

 

К сожалению у меня никак не получается так ездить со скоростью 90-110 км/ч,как не посмотрю на спидометр всегда больше чем хотелось бы. О чем и речь,только с ремонтом двигла это вы погоречились, это насколько надо быть эконмным (как лексус на газу),что бы всякое г. в бак заливать (процент плохого топлива на брендовых заправках 0,01 %). Сколько на сайте людей которые из-за плохой дизельки делали ремонт двигателю??? Направте в тему может Я не в курсе? У меня расход в городе

11-12 литров (с моей ездой,люблю надавить) ,а у Вас?

 

С уважением!

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

пытаются съэкономить копейки на горючке.

 

 

Причём здесь экономия копеек? Я вроде об этом не писал. А вот наезжают на дизель как правило те, кто не имеет опыта его эксплуатации. И ещё, на счёт места проживания. Если Москва то значит дальше области ни-ни? Что за стереотипы?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Тоже были муки выбора между дизелем и бензином, тем более, что у меня это первая дизельная машина. С одной стороны срашилки ине-та про дизель, с другой стороны опыт друзей и знакомых абсолютно нормальной эксплуатации машин с современными дизельными моторами. В итоге, езжу на дизеле и о выборе не жалею. Плюсы дизеля перечислены выше, минусов пока не не было (тьфу три раза).

Кстати и после 100 км/ч ускорение у дизельного WK2 вполне достойное.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

К сожалению у меня никак не получается так ездить со скоростью 90-110 км/ч,как не посмотрю на спидометр всегда больше чем хотелось бы. О чем и речь,только с ремонтом двигла это вы погоречились, это насколько надо быть эконмным (как лексус на газу),что бы всякое г. в бак заливать (процент плохого топлива на брендовых заправках 0,01 %). Сколько на сайте людей которые из-за плохой дизельки делали ремонт двигателю??? Направте в тему может Я не в курсе? У меня расход в городе

11-12 литров (с моей ездой,люблю надавить) ,а у Вас?

 

С уважением!

 

Не имел намерения Вас задеть) тоже не езжу в таком режиме больше - тот опыт был в период обкатки. Сейчас 120-130 по трассе постоянно. Быстрее тоже не езжу, свое отжег в прежние годы. По поводу ремонта двигла - тьфу три раза, пусть так оно и будет на дизельках. Меня вот лично это отпугнуло от виэм мотори. Как и ценник. Хотя полгода ждал, когда дизель появится, потом пожалел, что ждал, так как взвесив все СВОИ за и против, купил пенту)) у меня расход вообще выше 14,5 ни разу по БК не подимался. Правда, это средний, чисто городской цикл не отслеживал.

 

Жму руку!

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

К сожалению у меня никак не получается так ездить со скоростью 90-110 км/ч,как не посмотрю на спидометр всегда больше чем хотелось бы. О чем и речь,только с ремонтом двигла это вы погоречились, это насколько надо быть эконмным (как лексус на газу),что бы всякое г. в бак заливать (процент плохого топлива на брендовых заправках 0,01 %). Сколько на сайте людей которые из-за плохой дизельки делали ремонт двигателю??? Направте в тему может Я не в курсе? У меня расход в городе

11-12 литров (с моей ездой,люблю надавить) ,а у Вас?

 

С уважением!

На новых вк2 3.0 проблем пока мало, но есть.

Весь вопрос кого это коснется, в смысле первого хозяина или второго.

Первого греет, что он на гарантии и через 2 максимум три года скинет этот "эконом" вариант :), что очень логично с его стороны :)

А вот со вторым хозяином это боольшой вопрос :) Если он не любит читать, а слушает " компетентных соседей" вокруг и еще желает "сэкономить" и на налогах ну и на топливе... то парень попал...

Тому есть подтверждение на этом форуме - соответствующие темы ( самые посещаемые ) про ремонт старых дизелей. Самый надежный среди них это мерседесовский на старом вк. Я езжу в специализированный сервис и частенько вижу там ребят на джипах с этим мотором. Их мнения про него резко отличаются от тех хвалебных отзывов, даже про этот самый лучший дизель... Последний раз парень мне так и сказал - зачем писать на форуме, что он ломается, :) пока есть "легенда" про мерсовский дизель, я его быстро скину, а там пусть новый хозяин пишет про эту "легенду"....А говорить про дизель на старом вж вообще неохота, там надежностью не пахнет.

В нашей стране и с нашими ценами на ремонт дизелей и с практически полным отсутствием профессионалов по их ремонту ( прочитайте как меняли на вк2 дизельный мотор по гарантии в автолайте - самом старом сервисе джипов и сколько после этого недоделок.... ) можно ездить на нем только в период гарантии.

Я ни чуть не хочу приуменьшить достоинства дизелей, просто обладать им после гарантии СТРЕМНО мягко говоря, да и как "на бомбе" - когда рванет непонятно, да и на сколько финансово тоже.

Уже писал, что у каждого свой опыт и свои знакомые. Лично у моих знакомых положительного опыта обладанием дизеля не было, был только отрицательный.... с таким попадаловом, что лучше и не писать. Но у каждого свое.... Пока гарантия - наслаждайтесь, потом, с окончанием ее - скажите ему до свиданья и помахайте ручкой. :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

А что на вторичке дизельные версии не пользуются спросом? Или они значительно дешевле безинок?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Не имел намерения Вас задеть) тоже не езжу в таком режиме больше - тот опыт был в период обкатки. Сейчас 120-130 по трассе постоянно. Быстрее тоже не езжу, свое отжег в прежние годы. По поводу ремонта двигла - тьфу три раза, пусть так оно и будет на дизельках. Меня вот лично это отпугнуло от виэм мотори. Как и ценник. Хотя полгода ждал, когда дизель появится, потом пожалел, что ждал, так как взвесив все СВОИ за и против, купил пенту)) у меня расход вообще выше 14,5 ни разу по БК не подимался. Правда, это средний, чисто городской цикл не отслеживал.

 

Жму руку!

 

Вообще не задели, да вроде бы и нечем было задевать, мы уже все состоявщиеся люди,и у каждого свой жизненый опыт и мнение на которое повлиять очень сложно. Извечный спор между дизелистами и бензиновщиками ,был ,есть и будет,каждый в своей машине видет только плюсы,потому ее и купил. Я уже 6 лет езжу на дизеля и менять на бензин нет никакого желания. У меня еще дизельный Патриот,на его форуме ,баталии по сравнению с нашими как битва за Сталинград ,а мне дизель очень нравится и крутящий момент и расход в горах и бездорожье,до этого был Хантер дизель,за 6 лет только одни плюсы и на бензиновый не променяю!

 

С уважением!

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Довелось буквально неделю назад съездить на Север.Ударил автопробегом по бездорожью и разгельдяйству.Маршрут следующий-Омск-Ишим-Тобольск-Ханты-Советский-Нягань-Приобье-Ханты-Тобольск-Ишим-Омск.Удивило в машине следующее-Заправился в Омске,следующий раз в Вагае (620 км от Омска)средняя скорость 120-140км/ч.Бенз 92-26,8р-28,5рОбщее количество заправок-7,общее количество литров-473,общее количество пути-3450км(заехал в Омск еще осталось около 30 л).Дизель-30р-34,5р.Машина ехала как песню пела.Хотя кое где дорога была откровенное г...А насчет экономии считайте сами,у кого какой расход дизеля,цены дизеля,цены ТО на дизель и бензин,и.т.п.Хотя у каждого свое мнение по этому поводу.

Дружище согласен с твоими постами на 100 процентов ,если этим маршрутом поехать зимой то можно увидеть не одного замершего дизелиста ,смотришь на бедных дальнебоев как они в минус 40 с паяльной лампой еб ..ся ,и думаешь ну его нахрен этот дизель,даже если я заправлюсь дерьмовым бензином то все равно приеду к вам в Москву , Краснодар ,и,т,д а попробуйте вы на дерьмовой солярке приехать ко мне на север зимой ,вы парни зимы настоящей не видели и не знаете что такое попадалово зимой ,когда солярка не соответствует температуре на улице ,я помню как мой знакомый с ужасом в глазах рассказывал ,как он в -45 на Nissan Navara с Сургута в Нижневартовск добирался в течении Шести часов ,причем расстояние всего то 220 км ,а вы все про запас хода пишите .Дизелей на севере тоже хватает,но я лично на дизель не поведусь .у отца дизельная volvo xc90.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Дружище согласен с твоими постами на 100 процентов ,если этим маршрутом поехать зимой то можно увидеть не одного замершего дизелиста ,смотришь на бедных дальнебоев как они в минус 40 с паяльной лампой еб ..ся ,и думаешь ну его нахрен этот дизель,даже если я заправлюсь дерьмовым бензином то все равно приеду к вам в Москву , Краснодар ,и,т,д а попробуйте вы на дерьмовой солярке приехать ко мне на север зимой ,вы парни зимы настоящей не видели и не знаете что такое попадалово зимой ,когда солярка не соответствует температуре на улице ,я помню как мой знакомый с ужасом в глазах рассказывал ,как он в -45 на Nissan Navara с Сургута в Нижневартовск добирался в течении Шести часов ,причем расстояние всего то 220 км ,а вы все про запас хода пишите .Дизелей на севере тоже хватает,но я лично на дизель не поведусь .у отца дизельная volvo xc90.

 

 

Этим маршрутом быстрей и надежней ехать на оленях.А раз уж выехали на Гранде,то можно позаботиться об Антигеле.

 

 

Дизелей на севере тоже хватает,но я лично на дизель не поведусь .у отца дизельная volvo xc90.

 

Правильный выбор!И что ,жалуется ?

Изменено пользователем CHENG
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Этим маршрутом быстрей и надежней ехать на оленях.А раз уж выехали на Гранде,то можно позаботиться об Антигеле.

 

 

 

 

Правильный выбор!И что ,жалуется ?

Нет конечно не жалуется ,машина куплена когда солярка копейки стоила ,и слава богу на евро 3 рассчитана ,только выгоды он Давно уже не какой НЕ ВИДИТ ,за зиму наверно ведро Антигеля расходует, в минус сорок мы выезжать из города на моей бензинке предпочитаем ,и каждый год встревает ,вы что думаете летнюю соляру на заправках выкачивают ,прежде чем зимнию залить????на севере как здрасте лег спать в минус пять а проснулся в минус тридцать ,да я недавно у дилера слышал как менегер гранда дизельного впаривал ,даже экономию на топлеве посчитал в 180тыс рубликов в год, :lol2: ,когда чел ушел я у него спросил ,ты хоть сам веришь в бред который несешь ,так,он заржал и говорит работа такая продавать их надо,не знаю как там у вас ,но дизель на севере это одна головная боль ,а если он еще на пневмо то это две головные боли ,в Европе я может тоже дизеля купил бы ,но не в этой стране!

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Нет конечно не жалуется ,машина куплена когда солярка копейки стоила ,и слава богу на евро 3 рассчитана ,только выгоды он Давно уже не какой НЕ ВИДИТ ,за зиму наверно ведро Антигеля расходует, в минус сорок мы выезжать из города на моей бензинке предпочитаем ,и каждый год встревает ,вы что думаете летнюю соляру на заправках выкачивают ,прежде чем зимнию залить????на севере как здрасте лег спать в минус пять а проснулся в минус тридцать ,да я недавно у дилера слышал как менегер гранда дизельного впаривал ,даже экономию на топлеве посчитал в 180тыс рубликов в год, :lol2: ,когда чел ушел я у него спросил ,ты хоть сам веришь в бред который несешь ,так,он заржал и говорит работа такая продавать их надо,не знаю как там у вас ,но дизель на севере это одна головная боль ,а если он еще на пневмо то это две головные боли ,в Европе я может тоже дизеля купил бы ,но не в этой стране!

 

Нам грех жаловаться,у нас на заправках вообще не бывает зимней дизельки,иногда привозят,помойму максимум до - 20,ну это так не везде. У нас минус 5 это уже катастрофат правда бывае и больше,ну очень редко,!Сочувствую Вам,такую хорошую машину как дизельный Гранд, в полной мере не попробывать,темболее на пневмо!

Судя по месту вашего проживания у вас из крана должна зимняя дизелька наивысшего качества литься :rolleyes:

 

С уважением!

Изменено пользователем CHENG
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Нам грех жаловаться,у нас на заправках вообще не бывает зимней дизельки,иногда привозят,помойму максимум до - 20,ну это так не везде. У нас минус 5 это уже катастрофат правда бывае и больше,ну очень редко,!Сочувствую Вам,такую хорошую машину как дизельный Гранд, в полной мере не попробывать,темболее на пневмо!

Судя по месту вашего проживания у вас из крана должна зимняя дизелька наивысшего качества литься :rolleyes:

 

С уважением!

Нет дружище ,у нас как и во всей стране дерьмо продают,тока солярка зимняя и арктическая бывает,в небольших городах как правило монополия , то есть вывеска может быть разная ,а на дели хозяин один и тот же ,и проверять их не кому ,так как они тут царьки ,лично в моем городе ,да уверен и в других также , что дизель что бенза дерьмо !!!!СТРАНА у нас такая :excl:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Нет дружище ,у нас как и во всей стране дерьмо продают,тока солярка зимняя и арктическая бывает,в небольших городах как правило монополия , то есть вывеска может быть разная ,а на дели хозяин один и тот же ,и проверять их не кому ,так как они тут царьки ,лично в моем городе ,да уверен и в других также , что дизель что бенза дерьмо !!!!СТРАНА у нас такая :excl:

 

Смотрел только,что в НЕТе "Главную дорогу", чет то там про плохую соляру молчат,в основном про плохой бензин говорят,после которого по 25 машин прямиком в сервис на переборку ДВС. :blink: Чем бензин лучше??? :good:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Нет конечно не жалуется ,машина куплена когда солярка копейки стоила ,и слава богу на евро 3 рассчитана ,только выгоды он Давно уже не какой НЕ ВИДИТ ,за зиму наверно ведро Антигеля расходует, в минус сорок мы выезжать из города на моей бензинке предпочитаем ,и каждый год встревает ,вы что думаете летнюю соляру на заправках выкачивают ,прежде чем зимнию залить????на севере как здрасте лег спать в минус пять а проснулся в минус тридцать ,да я недавно у дилера слышал как менегер гранда дизельного впаривал ,даже экономию на топлеве посчитал в 180тыс рубликов в год, :lol2: ,когда чел ушел я у него спросил ,ты хоть сам веришь в бред который несешь ,так,он заржал и говорит работа такая продавать их надо,не знаю как там у вас ,но дизель на севере это одна головная боль ,а если он еще на пневмо то это две головные боли ,в Европе я может тоже дизеля купил бы ,но не в этой стране!

 

Я купил когда соляра уже стоила как бенза, крме того есть еще бензин БМВ 320... это я к тому что опыта и с тем и с тем достаточно. Так вот, начну с того что проблем с заводкой этой зимой не имел, никаких антигелей не лил, ездил очень иногда - так что машиа промерзала но заводилась. 320 стоит в гараже блее ли менее теплом и заводится, почти всегда сразу. такого не было чтобы не завелась, но было что капризничала. есть еще ваген-дизель в семье, не завелся всего 1 раз тк аккума была еще родная, с допетровских времен.

Короче, в Минске у нас - исправные дизеля заводятся.

 

Экономия, ну считайте сами - гранд есть 12 литров по городу. 320 ест 11 литров по городу при обычной езде, не шустрой. Вот и получается что плачу как за легковушку. Бенза-джип у меня тоже был, ЭксДжей 4.0. Он ел от 11 по трасе и примерно 20 в городе. Я понимаю моторы стали экономичней, мощней и ненадежней - но будим честны - 16ка это наверняка расход WK2 3.6. Так что с экономией все ок.

 

Теперь о "бы". Взял бы сейчас бензу wk2 3.6 без пневмы с блоками. Вот почему - езжу мало, смысла экономить на дизеле вообще никакого нет: живу и работаю в центре, часто даже из дома. Одно мешает - с этимим вашими пошлинами, которые теперь уже и наши - ценник = 70К (кстати почти столько же стоит и дизель). Деньги большие по здешним меркам, смысл их тратить на машину - не так очевиден, тем более что pajero sport 2.5 did стоит почти в половину дешевле (wk2 3.0 crd БУ 3-5 лет, тоже существенно дешевле встанет чем аналог 3.6 если из германии тарить). Вот и делайте выводы - почему народ тарит дизеля, надеюсь что тему раскрыл более ли менее.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Я купил когда соляра уже стоила как бенза, крме того есть еще бензин БМВ 320... это я к тому что опыта и с тем и с тем достаточно. Так вот, начну с того что проблем с заводкой этой зимой не имел, никаких антигелей не лил, ездил очень иногда - так что машиа промерзала но заводилась. 320 стоит в гараже блее ли менее теплом и заводится, почти всегда сразу. такого не было чтобы не завелась, но было что капризничала. есть еще ваген-дизель в семье, не завелся всего 1 раз тк аккума была еще родная, с допетровских времен.

Короче, в Минске у нас - исправные дизеля заводятся.

 

Сергей ,ты не внимательно читал ветку , я знаю где Минск находиться,а ты не знаешь где Нефтеюганск,я живу Ханты-Мансийский автономный округ ,у нас с тобой зимы очень очень разные :rolleyes:

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Смотрел только,что в НЕТе "Главную дорогу", чет то там про плохую соляру молчат,в основном про плохой бензин говорят,после которого по 25 машин прямиком в сервис на переборку ДВС. :blink: Чем бензин лучше??? :good:

Павел ,я думаю это связано с тем , что сколько дизелей на бензиновых машин приходится ,я выглянул в окно вижу штук 50 машин во дворе ,среди них тока один дизель паджеро спорт стоит.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Павел ,я думаю это связано с тем , что сколько дизелей на бензиновых машин приходится ,я выглянул в окно вижу штук 50 машин во дворе ,среди них тока один дизель паджеро спорт стоит.

Владимир позволю с вами не согласиться,у меня во дворе из 20 машин 14 дизельные! Просто Я к тому возвращаюсь,что на просторах нашей необъятной,бензин бывает намного хуже качества дизеля.К сожалению чаще чем хотелось бы, хозяевам бензиновых машин.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Для размышления , стоимость планового Т.О дизеля и бенза http://jeep.neocar.ru/service/maintananceplan

При пробеге 180 тыс км .Jeep Cherokee KK 3.7V6 я заплачу за Т.О 266тыс216р

При пробеге 160 тыс км владелицу Jeep Cherokee 2.8L TD .придется заплатить 368тыс 927руб.

добавьте стоимость соляры ,которое дороже на 3рубля 92 бензы,покажите мне где здесь экономия??????хочешь крутящий момент ,или дальность пробега(разница не такая уж огромная) бери дизель,но про Экономию писать это полный бред,90 процентов владельцев дизеля как раз и взяли дизель поведясь на сказки менегеров о призрачной экономии, только не все признать это хотят,я честно признаю дизельную volvo xc90 взяли папику тока по тому ,что соляра тогда копейки стоила!

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Для размышления , стоимость планового Т.О дизеля и бенза http://jeep.neocar.ru/service/maintananceplan

При пробеге 180 тыс км .Jeep Cherokee KK 3.7V6 я заплачу за Т.О 266тыс216р

При пробеге 160 тыс км владелицу Jeep Cherokee 2.8L TD .придется заплатить 368тыс 927руб.

добавьте стоимость соляры ,которое дороже на 3рубля 92 бензы,покажите мне где здесь экономия??????хочешь крутящий момент ,или дальность пробега(разница не такая уж огромная) бери дизель,но про Экономию писать это полный бред,90 процентов владельцев дизеля как раз и взяли дизель поведясь на сказки менегеров о призрачной экономии, только не все признать это хотят,я честно признаю дизельную volvo xc90 взяли папику тока по тому ,что соляра тогда копейки стоила!

 

А разница в налоге при подсчете ТО учитывалась. Я не собирался брать Гранда до тех пор пока не узнал,что у него в линейке есть дизель. Поэтому про уговоры менегеров мне кажется несовсем уместно говорить. Уже ни раз было сказанно ,что никто особенно про экономию с машинами 2.5 ляма не гововрит,но динамика и запас хода при меньшем налоге и расходе душу греет.К тому же у нас дизелька стоит столько же сколько 92 бензин.Плюс две трубы на выходе,тоже приятно глазу.ИМХО. :hands:

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Не хочу никого обижать, но уже была ветка про стоимость владения 3.0 дизель

и 3.6 бензин. в зависимости от пробега. Мне кажется, там с цифрами, все было очень

красиво и толково.)

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Не хочу никого обижать, но уже была ветка про стоимость владения 3.0 дизель

и 3.6 бензин. в зависимости от пробега. Мне кажется, там с цифрами, все было очень

красиво и толково.)

Да, но не все читают и соответственно считают :) вот и возникают заблуждения :)

Как крайслеру лишние 200 - 300 тыс. занести за дизель, то есть НИ ЗА ЧТО.... так это можно.... как налог платить так это ДОРОГО ...

Я сколько читаю, столько и смеюсь.... Мне даже анекдоты читать не приходится, достаточно этого.

6 мая менял масло, видел еще одного дизелиста с мерседесовским двигателем на старом вк ... Говорит начальнику сервиса - " вы уж пожалуйста подешевле мне его почините, я же его продавать собрался... Невыносимо уже к вам ездить... Всю з/п оставляю"

Жду еще одного поста про " дешевизну " постгарантийного дизеля - поржем вместе. :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Жду еще одного поста про " дешевизну " постгарантийного дизеля - поржем вместе.

Д и з е л ь - р у л и т... :to_keep_order::alko2::good::lol2:

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

По крайней мере про дизель не создано темы, что не едет. А едет он и по паспорту лучшее бензинки

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Да, но не все читают и соответственно считают :) вот и возникают заблуждения :)

Как крайслеру лишние 200 - 300 тыс. занести за дизель, то есть НИ ЗА ЧТО.... так это можно.... как налог платить так это ДОРОГО ...

Я сколько читаю, столько и смеюсь.... Мне даже анекдоты читать не приходится, достаточно этого.

6 мая менял масло, видел еще одного дизелиста с мерседесовским двигателем на старом вк ... Говорит начальнику сервиса - " вы уж пожалуйста подешевле мне его почините, я же его продавать собрался... Невыносимо уже к вам ездить... Всю з/п оставляю"

Жду еще одного поста про " дешевизну " постгарантийного дизеля - поржем вместе. :)

 

Да не вижу ничего смешного в сравнении малопробежной (в силу дороговизны бензина и не желания хозяев тратить лишнее) бензинки, и в два а то и более пробежного дизеля. К 200 ткм у грандов начинают здавать не моторы а их навесное, у дизеля пораньше изза момента.

Из числа немногих отличий, пожалуй единственный косяк - это гавенный маховик, который приходится менять. Такого на бензине нет, тк и момента при старте мотора - нет.

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Да, но не все читают и соответственно считают :) вот и возникают заблуждения :)

Как крайслеру лишние 200 - 300 тыс. занести за дизель, то есть НИ ЗА ЧТО.... так это можно.... как налог платить так это ДОРОГО ...

Я сколько читаю, столько и смеюсь.... Мне даже анекдоты читать не приходится, достаточно этого.

6 мая менял масло, видел еще одного дизелиста с мерседесовским двигателем на старом вк ... Говорит начальнику сервиса - " вы уж пожалуйста подешевле мне его почините, я же его продавать собрался... Невыносимо уже к вам ездить... Всю з/п оставляю"

Жду еще одного поста про " дешевизну " постгарантийного дизеля - поржем вместе. :)

 

Смеяться то можно с чего угодно,как это себе представить,но 200 - 300 тыс. отдаешь за свое удовольствие,что бы машина за эти деньги ехала,а не "НИ ЗА ЧТО.... "

А налог платишь дяде который в Куршавеле или в Маями его за ваше здоровье пропьет с удовольствием. Или у Вас за эти деньги хорошие дороги строят которые избавили Златоглавую от пробок? Себе любимому и 300 т. не жаль отдать ,лишь бы нравилось. Насчет статистики поломок ,еще как говориться не вечер,Гранды только 2 года бегают,циплят по осени считают.

 

Дизель это вешь!!!

 

С уважением!

Изменено пользователем CHENG
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 2012 3.6L
Город: Омск
Опубликовано

Спор, имхо, не о чем)) экономия на топливе при покупке авто за 2,5 мульта не краеуголный вопрос существования, смею предположить. Хотя экономия душу греет)), чего только стоит пример с лексусами на газу)) кто не боится тарахтения и вероятного попадания на ремонт двигла, но любит подхват и запас хода - тому дизель в помощь. Кто не гонщег и хочет быть не очень зависим от качества топлива ( что тоже обеспечивает, кстати, запас хода :) ), тот берет пентастар. И платит при покупке тысяч на 300-400 меньше. Тут каждому свое.

 

В порядке лирического отступления: у меня после заправки полного бака запас хода комп показывает прибл. 780 км. А у Вас?

Второе отступление: ехал 450 км со скоростью 90-110 км/ч. Средний расход был 9,6 под конец поездки.

У меня после полной заправки показывал 719 км,расход при скорости 120-130 в конце поездки-11,7.Со скорость 90-110км/ч я не ездил

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

У меня после полной заправки показывал 719 км,расход при скорости 120-130 в конце поездки-11,7.Со скорость 90-110км/ч я не ездил

ХА!...а у меня после полной заправки и скорости 90-110 комп показывает 998 км + 217 (это если заправка под пробку)....средний расход 7,3 л/100 км!!!!!!!!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 2012 3.6L
Город: Омск
Опубликовано

Дружище согласен с твоими постами на 100 процентов ,если этим маршрутом поехать зимой то можно увидеть не одного замершего дизелиста ,смотришь на бедных дальнебоев как они в минус 40 с паяльной лампой еб ..ся ,и думаешь ну его нахрен этот дизель,даже если я заправлюсь дерьмовым бензином то все равно приеду к вам в Москву , Краснодар ,и,т,д а попробуйте вы на дерьмовой солярке приехать ко мне на север зимой ,вы парни зимы настоящей не видели и не знаете что такое попадалово зимой ,когда солярка не соответствует температуре на улице ,я помню как мой знакомый с ужасом в глазах рассказывал ,как он в -45 на Nissan Navara с Сургута в Нижневартовск добирался в течении Шести часов ,причем расстояние всего то 220 км ,а вы все про запас хода пишите .Дизелей на севере тоже хватает,но я лично на дизель не поведусь .у отца дизельная volvo xc90.

Да, на Севере на хорошее топливо еще нарваться нужно.Покатался я по Северу на дизельном Туареге,вроде все хорошо,а едешь и думаешь как бы чего с дизелем в -35 не приключилось.Поэтому взял бенз.Это в Москве и Краснодаре очень хорошо на дизеле

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 2012 3.6L
Город: Омск
Опубликовано

Для размышления , стоимость планового Т.О дизеля и бенза http://jeep.neocar.ru/service/maintananceplan

При пробеге 180 тыс км .Jeep Cherokee KK 3.7V6 я заплачу за Т.О 266тыс216р

При пробеге 160 тыс км владелицу Jeep Cherokee 2.8L TD .придется заплатить 368тыс 927руб.

добавьте стоимость соляры ,которое дороже на 3рубля 92 бензы,покажите мне где здесь экономия??????хочешь крутящий момент ,или дальность пробега(разница не такая уж огромная) бери дизель,но про Экономию писать это полный бред,90 процентов владельцев дизеля как раз и взяли дизель поведясь на сказки менегеров о призрачной экономии, только не все признать это хотят,я честно признаю дизельную volvo xc90 взяли папику тока по тому ,что соляра тогда копейки стоила!

Согласен с тобой на 200 проц.я брал Турика когда дизель стоил дешевле бенза на 3 р,радовался счастью и хихикал над соседом у которого Прадо 4л.но прошло время и сосед похихикал надо мной 5 лет эксплуатации-250000 пробега,500000-обслуживание,не считая налога и топлива,у него 5 лет-100000 пробега-70000-обслуживания.за все года 4 раза в мороз не завелась и е...ся я как камазист около нее,пока эвакуатор не вызвал и не отвез в сервис.А он ни разу на себе такого чуда не испытывал.Недавно сделал первое ТО-9500р за все про все.У Турика-19500-за все про все.Где экономия?Еще раз скажу-дизель очень хорошая машина,но только в Европе или на Юге.Для нашей полосы она несколько не подходит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года обратился в TRS Motors с критичной проблемой — автомобиль перестал заводиться. Первоначальная диагностика указала на неисправность стартера, который действительно вышел из строя. Однако даже после его замены двигатель отказывался запускаться. При более детальном осмотре механики обнаружили тревожный признак — наличие антифриза в колодце свечи зажигания. Это свидетельствовало о серьёзной проблеме в системе охлаждения или целостности блока цилиндров.

      Что выявила углублённая диагностика

      После разборки двигателя специалисты TRS Motors столкнулись с комплексной проблемой. Антифриз в цилиндрах мог появиться по нескольким причинам: прогорание прокладки ГБЦ, трещины в головке или блоке цилиндров, либо деформация этих узлов из-за перегрева. В данном случае потребовался капитальный ремонт двигателя с заменой повреждённых компонентов. Важно отметить, что подобные поломки редко возникают внезапно — обычно им предшествуют симптомы в виде белого дыма из выхлопной системы, перегрева двигателя или снижения уровня охлаждающей жидкости.

      Почему так важно регулярное техническое обслуживание

      Этот случай наглядно демонстрирует, как несвоевременное ТО может привести к катастрофическим последствиям. Регулярные проверки системы охлаждения, состояния прокладок и герметичности соединений могли бы предотвратить столь серьёзную поломку. Для Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 тыс. км особенно критичны проверки: состояния водяного насоса, целостности радиатора и работы термостата. Профилактические меры обходятся в разы дешевле капитального ремонта и сохраняют ресурс двигателя.

      Как избежать подобных проблем в будущем

      Владельцам Jeep Grand Cherokee WK2 специалисты TRS Motors рекомендуют придерживаться нескольких правил. Во-первых, соблюдать регламент замены охлаждающей жидкости (каждые 60-80 тыс. км). Во-вторых, обращать внимание на любые признаки перегрева двигателя. В-третьих, проводить комплексную диагностику при первых симптомах неисправности — потеках антифриза, изменении его цвета или появлении эмульсии на масляном щупе. Эти простые меры помогут сохранить двигатель в идеальном состоянии даже при большом пробеге.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    Goodluck01
    Новый пользователь
    Goodluck01
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.