Перейти к содержанию

Впечатления после 3-месяцев


ovi100

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано
  В 06.05.2013 в 06:48, Greenlander сказал:

Спор, имхо, не о чем)) экономия на топливе при покупке авто за 2,5 мульта не краеуголный вопрос существования, смею предположить. Хотя экономия душу греет)), чего только стоит пример с лексусами на газу)) кто не боится тарахтения и вероятного попадания на ремонт двигла, но любит подхват и запас хода - тому дизель в помощь. Кто не гонщег и хочет быть не очень зависим от качества топлива ( что тоже обеспечивает, кстати, запас хода :) ), тот берет пентастар. И платит при покупке тысяч на 300-400 меньше. Тут каждому свое.

 

В порядке лирического отступления: у меня после заправки полного бака запас хода комп показывает прибл. 780 км. А у Вас?

Второе отступление: ехал 450 км со скоростью 90-110 км/ч. Средний расход был 9,6 под конец поездки.

 

К сожалению у меня никак не получается так ездить со скоростью 90-110 км/ч,как не посмотрю на спидометр всегда больше чем хотелось бы. О чем и речь,только с ремонтом двигла это вы погоречились, это насколько надо быть эконмным (как лексус на газу),что бы всякое г. в бак заливать (процент плохого топлива на брендовых заправках 0,01 %). Сколько на сайте людей которые из-за плохой дизельки делали ремонт двигателю??? Направте в тему может Я не в курсе? У меня расход в городе

11-12 литров (с моей ездой,люблю надавить) ,а у Вас?

 

С уважением!

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  Михалыч 62 сказал:

пытаются съэкономить копейки на горючке.

 

 

Причём здесь экономия копеек? Я вроде об этом не писал. А вот наезжают на дизель как правило те, кто не имеет опыта его эксплуатации. И ещё, на счёт места проживания. Если Москва то значит дальше области ни-ни? Что за стереотипы?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Тоже были муки выбора между дизелем и бензином, тем более, что у меня это первая дизельная машина. С одной стороны срашилки ине-та про дизель, с другой стороны опыт друзей и знакомых абсолютно нормальной эксплуатации машин с современными дизельными моторами. В итоге, езжу на дизеле и о выборе не жалею. Плюсы дизеля перечислены выше, минусов пока не не было (тьфу три раза).

Кстати и после 100 км/ч ускорение у дизельного WK2 вполне достойное.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.05.2013 в 07:01, CHENG сказал:

К сожалению у меня никак не получается так ездить со скоростью 90-110 км/ч,как не посмотрю на спидометр всегда больше чем хотелось бы. О чем и речь,только с ремонтом двигла это вы погоречились, это насколько надо быть эконмным (как лексус на газу),что бы всякое г. в бак заливать (процент плохого топлива на брендовых заправках 0,01 %). Сколько на сайте людей которые из-за плохой дизельки делали ремонт двигателю??? Направте в тему может Я не в курсе? У меня расход в городе

11-12 литров (с моей ездой,люблю надавить) ,а у Вас?

 

С уважением!

 

Не имел намерения Вас задеть) тоже не езжу в таком режиме больше - тот опыт был в период обкатки. Сейчас 120-130 по трассе постоянно. Быстрее тоже не езжу, свое отжег в прежние годы. По поводу ремонта двигла - тьфу три раза, пусть так оно и будет на дизельках. Меня вот лично это отпугнуло от виэм мотори. Как и ценник. Хотя полгода ждал, когда дизель появится, потом пожалел, что ждал, так как взвесив все СВОИ за и против, купил пенту)) у меня расход вообще выше 14,5 ни разу по БК не подимался. Правда, это средний, чисто городской цикл не отслеживал.

 

Жму руку!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.05.2013 в 07:01, CHENG сказал:

К сожалению у меня никак не получается так ездить со скоростью 90-110 км/ч,как не посмотрю на спидометр всегда больше чем хотелось бы. О чем и речь,только с ремонтом двигла это вы погоречились, это насколько надо быть эконмным (как лексус на газу),что бы всякое г. в бак заливать (процент плохого топлива на брендовых заправках 0,01 %). Сколько на сайте людей которые из-за плохой дизельки делали ремонт двигателю??? Направте в тему может Я не в курсе? У меня расход в городе

11-12 литров (с моей ездой,люблю надавить) ,а у Вас?

 

С уважением!

На новых вк2 3.0 проблем пока мало, но есть.

Весь вопрос кого это коснется, в смысле первого хозяина или второго.

Первого греет, что он на гарантии и через 2 максимум три года скинет этот "эконом" вариант :), что очень логично с его стороны :)

А вот со вторым хозяином это боольшой вопрос :) Если он не любит читать, а слушает " компетентных соседей" вокруг и еще желает "сэкономить" и на налогах ну и на топливе... то парень попал...

Тому есть подтверждение на этом форуме - соответствующие темы ( самые посещаемые ) про ремонт старых дизелей. Самый надежный среди них это мерседесовский на старом вк. Я езжу в специализированный сервис и частенько вижу там ребят на джипах с этим мотором. Их мнения про него резко отличаются от тех хвалебных отзывов, даже про этот самый лучший дизель... Последний раз парень мне так и сказал - зачем писать на форуме, что он ломается, :) пока есть "легенда" про мерсовский дизель, я его быстро скину, а там пусть новый хозяин пишет про эту "легенду"....А говорить про дизель на старом вж вообще неохота, там надежностью не пахнет.

В нашей стране и с нашими ценами на ремонт дизелей и с практически полным отсутствием профессионалов по их ремонту ( прочитайте как меняли на вк2 дизельный мотор по гарантии в автолайте - самом старом сервисе джипов и сколько после этого недоделок.... ) можно ездить на нем только в период гарантии.

Я ни чуть не хочу приуменьшить достоинства дизелей, просто обладать им после гарантии СТРЕМНО мягко говоря, да и как "на бомбе" - когда рванет непонятно, да и на сколько финансово тоже.

Уже писал, что у каждого свой опыт и свои знакомые. Лично у моих знакомых положительного опыта обладанием дизеля не было, был только отрицательный.... с таким попадаловом, что лучше и не писать. Но у каждого свое.... Пока гарантия - наслаждайтесь, потом, с окончанием ее - скажите ему до свиданья и помахайте ручкой. :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

А что на вторичке дизельные версии не пользуются спросом? Или они значительно дешевле безинок?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано
  В 06.05.2013 в 07:32, Greenlander сказал:

Не имел намерения Вас задеть) тоже не езжу в таком режиме больше - тот опыт был в период обкатки. Сейчас 120-130 по трассе постоянно. Быстрее тоже не езжу, свое отжег в прежние годы. По поводу ремонта двигла - тьфу три раза, пусть так оно и будет на дизельках. Меня вот лично это отпугнуло от виэм мотори. Как и ценник. Хотя полгода ждал, когда дизель появится, потом пожалел, что ждал, так как взвесив все СВОИ за и против, купил пенту)) у меня расход вообще выше 14,5 ни разу по БК не подимался. Правда, это средний, чисто городской цикл не отслеживал.

 

Жму руку!

 

Вообще не задели, да вроде бы и нечем было задевать, мы уже все состоявщиеся люди,и у каждого свой жизненый опыт и мнение на которое повлиять очень сложно. Извечный спор между дизелистами и бензиновщиками ,был ,есть и будет,каждый в своей машине видет только плюсы,потому ее и купил. Я уже 6 лет езжу на дизеля и менять на бензин нет никакого желания. У меня еще дизельный Патриот,на его форуме ,баталии по сравнению с нашими как битва за Сталинград ,а мне дизель очень нравится и крутящий момент и расход в горах и бездорожье,до этого был Хантер дизель,за 6 лет только одни плюсы и на бензиновый не променяю!

 

С уважением!

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
  В 03.05.2013 в 05:10, ВсеволодОрлов сказал:

Довелось буквально неделю назад съездить на Север.Ударил автопробегом по бездорожью и разгельдяйству.Маршрут следующий-Омск-Ишим-Тобольск-Ханты-Советский-Нягань-Приобье-Ханты-Тобольск-Ишим-Омск.Удивило в машине следующее-Заправился в Омске,следующий раз в Вагае (620 км от Омска)средняя скорость 120-140км/ч.Бенз 92-26,8р-28,5рОбщее количество заправок-7,общее количество литров-473,общее количество пути-3450км(заехал в Омск еще осталось около 30 л).Дизель-30р-34,5р.Машина ехала как песню пела.Хотя кое где дорога была откровенное г...А насчет экономии считайте сами,у кого какой расход дизеля,цены дизеля,цены ТО на дизель и бензин,и.т.п.Хотя у каждого свое мнение по этому поводу.

Дружище согласен с твоими постами на 100 процентов ,если этим маршрутом поехать зимой то можно увидеть не одного замершего дизелиста ,смотришь на бедных дальнебоев как они в минус 40 с паяльной лампой еб ..ся ,и думаешь ну его нахрен этот дизель,даже если я заправлюсь дерьмовым бензином то все равно приеду к вам в Москву , Краснодар ,и,т,д а попробуйте вы на дерьмовой солярке приехать ко мне на север зимой ,вы парни зимы настоящей не видели и не знаете что такое попадалово зимой ,когда солярка не соответствует температуре на улице ,я помню как мой знакомый с ужасом в глазах рассказывал ,как он в -45 на Nissan Navara с Сургута в Нижневартовск добирался в течении Шести часов ,причем расстояние всего то 220 км ,а вы все про запас хода пишите .Дизелей на севере тоже хватает,но я лично на дизель не поведусь .у отца дизельная volvo xc90.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  камрад777 сказал:

но я лично на дизель не поведусь

Что заставляют? :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано
  В 06.05.2013 в 15:29, камрад777 сказал:

Дружище согласен с твоими постами на 100 процентов ,если этим маршрутом поехать зимой то можно увидеть не одного замершего дизелиста ,смотришь на бедных дальнебоев как они в минус 40 с паяльной лампой еб ..ся ,и думаешь ну его нахрен этот дизель,даже если я заправлюсь дерьмовым бензином то все равно приеду к вам в Москву , Краснодар ,и,т,д а попробуйте вы на дерьмовой солярке приехать ко мне на север зимой ,вы парни зимы настоящей не видели и не знаете что такое попадалово зимой ,когда солярка не соответствует температуре на улице ,я помню как мой знакомый с ужасом в глазах рассказывал ,как он в -45 на Nissan Navara с Сургута в Нижневартовск добирался в течении Шести часов ,причем расстояние всего то 220 км ,а вы все про запас хода пишите .Дизелей на севере тоже хватает,но я лично на дизель не поведусь .у отца дизельная volvo xc90.

 

 

Этим маршрутом быстрей и надежней ехать на оленях.А раз уж выехали на Гранде,то можно позаботиться об Антигеле.

 

 

  В 06.05.2013 в 15:29, камрад777 сказал:

Дизелей на севере тоже хватает,но я лично на дизель не поведусь .у отца дизельная volvo xc90.

 

Правильный выбор!И что ,жалуется ?

Изменено пользователем CHENG
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
  В 07.05.2013 в 00:05, CHENG сказал:

Этим маршрутом быстрей и надежней ехать на оленях.А раз уж выехали на Гранде,то можно позаботиться об Антигеле.

 

 

 

 

Правильный выбор!И что ,жалуется ?

Нет конечно не жалуется ,машина куплена когда солярка копейки стоила ,и слава богу на евро 3 рассчитана ,только выгоды он Давно уже не какой НЕ ВИДИТ ,за зиму наверно ведро Антигеля расходует, в минус сорок мы выезжать из города на моей бензинке предпочитаем ,и каждый год встревает ,вы что думаете летнюю соляру на заправках выкачивают ,прежде чем зимнию залить????на севере как здрасте лег спать в минус пять а проснулся в минус тридцать ,да я недавно у дилера слышал как менегер гранда дизельного впаривал ,даже экономию на топлеве посчитал в 180тыс рубликов в год, :lol2: ,когда чел ушел я у него спросил ,ты хоть сам веришь в бред который несешь ,так,он заржал и говорит работа такая продавать их надо,не знаю как там у вас ,но дизель на севере это одна головная боль ,а если он еще на пневмо то это две головные боли ,в Европе я может тоже дизеля купил бы ,но не в этой стране!

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано
  В 07.05.2013 в 11:20, камрад777 сказал:

Нет конечно не жалуется ,машина куплена когда солярка копейки стоила ,и слава богу на евро 3 рассчитана ,только выгоды он Давно уже не какой НЕ ВИДИТ ,за зиму наверно ведро Антигеля расходует, в минус сорок мы выезжать из города на моей бензинке предпочитаем ,и каждый год встревает ,вы что думаете летнюю соляру на заправках выкачивают ,прежде чем зимнию залить????на севере как здрасте лег спать в минус пять а проснулся в минус тридцать ,да я недавно у дилера слышал как менегер гранда дизельного впаривал ,даже экономию на топлеве посчитал в 180тыс рубликов в год, :lol2: ,когда чел ушел я у него спросил ,ты хоть сам веришь в бред который несешь ,так,он заржал и говорит работа такая продавать их надо,не знаю как там у вас ,но дизель на севере это одна головная боль ,а если он еще на пневмо то это две головные боли ,в Европе я может тоже дизеля купил бы ,но не в этой стране!

 

Нам грех жаловаться,у нас на заправках вообще не бывает зимней дизельки,иногда привозят,помойму максимум до - 20,ну это так не везде. У нас минус 5 это уже катастрофат правда бывае и больше,ну очень редко,!Сочувствую Вам,такую хорошую машину как дизельный Гранд, в полной мере не попробывать,темболее на пневмо!

Судя по месту вашего проживания у вас из крана должна зимняя дизелька наивысшего качества литься :rolleyes:

 

С уважением!

Изменено пользователем CHENG
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
  В 07.05.2013 в 16:17, CHENG сказал:

Нам грех жаловаться,у нас на заправках вообще не бывает зимней дизельки,иногда привозят,помойму максимум до - 20,ну это так не везде. У нас минус 5 это уже катастрофат правда бывае и больше,ну очень редко,!Сочувствую Вам,такую хорошую машину как дизельный Гранд, в полной мере не попробывать,темболее на пневмо!

Судя по месту вашего проживания у вас из крана должна зимняя дизелька наивысшего качества литься :rolleyes:

 

С уважением!

Нет дружище ,у нас как и во всей стране дерьмо продают,тока солярка зимняя и арктическая бывает,в небольших городах как правило монополия , то есть вывеска может быть разная ,а на дели хозяин один и тот же ,и проверять их не кому ,так как они тут царьки ,лично в моем городе ,да уверен и в других также , что дизель что бенза дерьмо !!!!СТРАНА у нас такая :excl:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано
  В 08.05.2013 в 07:52, камрад777 сказал:

Нет дружище ,у нас как и во всей стране дерьмо продают,тока солярка зимняя и арктическая бывает,в небольших городах как правило монополия , то есть вывеска может быть разная ,а на дели хозяин один и тот же ,и проверять их не кому ,так как они тут царьки ,лично в моем городе ,да уверен и в других также , что дизель что бенза дерьмо !!!!СТРАНА у нас такая :excl:

 

Смотрел только,что в НЕТе "Главную дорогу", чет то там про плохую соляру молчат,в основном про плохой бензин говорят,после которого по 25 машин прямиком в сервис на переборку ДВС. :blink: Чем бензин лучше??? :good:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
  В 07.05.2013 в 11:20, камрад777 сказал:

Нет конечно не жалуется ,машина куплена когда солярка копейки стоила ,и слава богу на евро 3 рассчитана ,только выгоды он Давно уже не какой НЕ ВИДИТ ,за зиму наверно ведро Антигеля расходует, в минус сорок мы выезжать из города на моей бензинке предпочитаем ,и каждый год встревает ,вы что думаете летнюю соляру на заправках выкачивают ,прежде чем зимнию залить????на севере как здрасте лег спать в минус пять а проснулся в минус тридцать ,да я недавно у дилера слышал как менегер гранда дизельного впаривал ,даже экономию на топлеве посчитал в 180тыс рубликов в год, :lol2: ,когда чел ушел я у него спросил ,ты хоть сам веришь в бред который несешь ,так,он заржал и говорит работа такая продавать их надо,не знаю как там у вас ,но дизель на севере это одна головная боль ,а если он еще на пневмо то это две головные боли ,в Европе я может тоже дизеля купил бы ,но не в этой стране!

 

Я купил когда соляра уже стоила как бенза, крме того есть еще бензин БМВ 320... это я к тому что опыта и с тем и с тем достаточно. Так вот, начну с того что проблем с заводкой этой зимой не имел, никаких антигелей не лил, ездил очень иногда - так что машиа промерзала но заводилась. 320 стоит в гараже блее ли менее теплом и заводится, почти всегда сразу. такого не было чтобы не завелась, но было что капризничала. есть еще ваген-дизель в семье, не завелся всего 1 раз тк аккума была еще родная, с допетровских времен.

Короче, в Минске у нас - исправные дизеля заводятся.

 

Экономия, ну считайте сами - гранд есть 12 литров по городу. 320 ест 11 литров по городу при обычной езде, не шустрой. Вот и получается что плачу как за легковушку. Бенза-джип у меня тоже был, ЭксДжей 4.0. Он ел от 11 по трасе и примерно 20 в городе. Я понимаю моторы стали экономичней, мощней и ненадежней - но будим честны - 16ка это наверняка расход WK2 3.6. Так что с экономией все ок.

 

Теперь о "бы". Взял бы сейчас бензу wk2 3.6 без пневмы с блоками. Вот почему - езжу мало, смысла экономить на дизеле вообще никакого нет: живу и работаю в центре, часто даже из дома. Одно мешает - с этимим вашими пошлинами, которые теперь уже и наши - ценник = 70К (кстати почти столько же стоит и дизель). Деньги большие по здешним меркам, смысл их тратить на машину - не так очевиден, тем более что pajero sport 2.5 did стоит почти в половину дешевле (wk2 3.0 crd БУ 3-5 лет, тоже существенно дешевле встанет чем аналог 3.6 если из германии тарить). Вот и делайте выводы - почему народ тарит дизеля, надеюсь что тему раскрыл более ли менее.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
  В 08.05.2013 в 19:59, SergeiBY сказал:

Я купил когда соляра уже стоила как бенза, крме того есть еще бензин БМВ 320... это я к тому что опыта и с тем и с тем достаточно. Так вот, начну с того что проблем с заводкой этой зимой не имел, никаких антигелей не лил, ездил очень иногда - так что машиа промерзала но заводилась. 320 стоит в гараже блее ли менее теплом и заводится, почти всегда сразу. такого не было чтобы не завелась, но было что капризничала. есть еще ваген-дизель в семье, не завелся всего 1 раз тк аккума была еще родная, с допетровских времен.

Короче, в Минске у нас - исправные дизеля заводятся.

 

Сергей ,ты не внимательно читал ветку , я знаю где Минск находиться,а ты не знаешь где Нефтеюганск,я живу Ханты-Мансийский автономный округ ,у нас с тобой зимы очень очень разные :rolleyes:

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
  В 08.05.2013 в 15:46, CHENG сказал:

Смотрел только,что в НЕТе "Главную дорогу", чет то там про плохую соляру молчат,в основном про плохой бензин говорят,после которого по 25 машин прямиком в сервис на переборку ДВС. :blink: Чем бензин лучше??? :good:

Павел ,я думаю это связано с тем , что сколько дизелей на бензиновых машин приходится ,я выглянул в окно вижу штук 50 машин во дворе ,среди них тока один дизель паджеро спорт стоит.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано
  В 09.05.2013 в 02:40, камрад777 сказал:

Павел ,я думаю это связано с тем , что сколько дизелей на бензиновых машин приходится ,я выглянул в окно вижу штук 50 машин во дворе ,среди них тока один дизель паджеро спорт стоит.

Владимир позволю с вами не согласиться,у меня во дворе из 20 машин 14 дизельные! Просто Я к тому возвращаюсь,что на просторах нашей необъятной,бензин бывает намного хуже качества дизеля.К сожалению чаще чем хотелось бы, хозяевам бензиновых машин.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Для размышления , стоимость планового Т.О дизеля и бенза http://jeep.neocar.ru/service/maintananceplan

При пробеге 180 тыс км .Jeep Cherokee KK 3.7V6 я заплачу за Т.О 266тыс216р

При пробеге 160 тыс км владелицу Jeep Cherokee 2.8L TD .придется заплатить 368тыс 927руб.

добавьте стоимость соляры ,которое дороже на 3рубля 92 бензы,покажите мне где здесь экономия??????хочешь крутящий момент ,или дальность пробега(разница не такая уж огромная) бери дизель,но про Экономию писать это полный бред,90 процентов владельцев дизеля как раз и взяли дизель поведясь на сказки менегеров о призрачной экономии, только не все признать это хотят,я честно признаю дизельную volvo xc90 взяли папику тока по тому ,что соляра тогда копейки стоила!

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано
  В 09.05.2013 в 11:09, камрад777 сказал:

Для размышления , стоимость планового Т.О дизеля и бенза http://jeep.neocar.ru/service/maintananceplan

При пробеге 180 тыс км .Jeep Cherokee KK 3.7V6 я заплачу за Т.О 266тыс216р

При пробеге 160 тыс км владелицу Jeep Cherokee 2.8L TD .придется заплатить 368тыс 927руб.

добавьте стоимость соляры ,которое дороже на 3рубля 92 бензы,покажите мне где здесь экономия??????хочешь крутящий момент ,или дальность пробега(разница не такая уж огромная) бери дизель,но про Экономию писать это полный бред,90 процентов владельцев дизеля как раз и взяли дизель поведясь на сказки менегеров о призрачной экономии, только не все признать это хотят,я честно признаю дизельную volvo xc90 взяли папику тока по тому ,что соляра тогда копейки стоила!

 

А разница в налоге при подсчете ТО учитывалась. Я не собирался брать Гранда до тех пор пока не узнал,что у него в линейке есть дизель. Поэтому про уговоры менегеров мне кажется несовсем уместно говорить. Уже ни раз было сказанно ,что никто особенно про экономию с машинами 2.5 ляма не гововрит,но динамика и запас хода при меньшем налоге и расходе душу греет.К тому же у нас дизелька стоит столько же сколько 92 бензин.Плюс две трубы на выходе,тоже приятно глазу.ИМХО. :hands:

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Не хочу никого обижать, но уже была ветка про стоимость владения 3.0 дизель

и 3.6 бензин. в зависимости от пробега. Мне кажется, там с цифрами, все было очень

красиво и толково.)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.05.2013 в 12:28, дима66 сказал:

Не хочу никого обижать, но уже была ветка про стоимость владения 3.0 дизель

и 3.6 бензин. в зависимости от пробега. Мне кажется, там с цифрами, все было очень

красиво и толково.)

Да, но не все читают и соответственно считают :) вот и возникают заблуждения :)

Как крайслеру лишние 200 - 300 тыс. занести за дизель, то есть НИ ЗА ЧТО.... так это можно.... как налог платить так это ДОРОГО ...

Я сколько читаю, столько и смеюсь.... Мне даже анекдоты читать не приходится, достаточно этого.

6 мая менял масло, видел еще одного дизелиста с мерседесовским двигателем на старом вк ... Говорит начальнику сервиса - " вы уж пожалуйста подешевле мне его почините, я же его продавать собрался... Невыносимо уже к вам ездить... Всю з/п оставляю"

Жду еще одного поста про " дешевизну " постгарантийного дизеля - поржем вместе. :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  Евгений сказал:

Жду еще одного поста про " дешевизну " постгарантийного дизеля - поржем вместе.

Д и з е л ь - р у л и т... :to_keep_order::alko2::good::lol2:

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

По крайней мере про дизель не создано темы, что не едет. А едет он и по паспорту лучшее бензинки

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
  В 10.05.2013 в 12:38, Евгений сказал:

Да, но не все читают и соответственно считают :) вот и возникают заблуждения :)

Как крайслеру лишние 200 - 300 тыс. занести за дизель, то есть НИ ЗА ЧТО.... так это можно.... как налог платить так это ДОРОГО ...

Я сколько читаю, столько и смеюсь.... Мне даже анекдоты читать не приходится, достаточно этого.

6 мая менял масло, видел еще одного дизелиста с мерседесовским двигателем на старом вк ... Говорит начальнику сервиса - " вы уж пожалуйста подешевле мне его почините, я же его продавать собрался... Невыносимо уже к вам ездить... Всю з/п оставляю"

Жду еще одного поста про " дешевизну " постгарантийного дизеля - поржем вместе. :)

 

Да не вижу ничего смешного в сравнении малопробежной (в силу дороговизны бензина и не желания хозяев тратить лишнее) бензинки, и в два а то и более пробежного дизеля. К 200 ткм у грандов начинают здавать не моторы а их навесное, у дизеля пораньше изза момента.

Из числа немногих отличий, пожалуй единственный косяк - это гавенный маховик, который приходится менять. Такого на бензине нет, тк и момента при старте мотора - нет.

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано
  В 10.05.2013 в 12:38, Евгений сказал:

Да, но не все читают и соответственно считают :) вот и возникают заблуждения :)

Как крайслеру лишние 200 - 300 тыс. занести за дизель, то есть НИ ЗА ЧТО.... так это можно.... как налог платить так это ДОРОГО ...

Я сколько читаю, столько и смеюсь.... Мне даже анекдоты читать не приходится, достаточно этого.

6 мая менял масло, видел еще одного дизелиста с мерседесовским двигателем на старом вк ... Говорит начальнику сервиса - " вы уж пожалуйста подешевле мне его почините, я же его продавать собрался... Невыносимо уже к вам ездить... Всю з/п оставляю"

Жду еще одного поста про " дешевизну " постгарантийного дизеля - поржем вместе. :)

 

Смеяться то можно с чего угодно,как это себе представить,но 200 - 300 тыс. отдаешь за свое удовольствие,что бы машина за эти деньги ехала,а не "НИ ЗА ЧТО.... "

А налог платишь дяде который в Куршавеле или в Маями его за ваше здоровье пропьет с удовольствием. Или у Вас за эти деньги хорошие дороги строят которые избавили Златоглавую от пробок? Себе любимому и 300 т. не жаль отдать ,лишь бы нравилось. Насчет статистики поломок ,еще как говориться не вечер,Гранды только 2 года бегают,циплят по осени считают.

 

Дизель это вешь!!!

 

С уважением!

Изменено пользователем CHENG
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 2012 3.6L
Город: Омск
Опубликовано
  В 06.05.2013 в 06:48, Greenlander сказал:

Спор, имхо, не о чем)) экономия на топливе при покупке авто за 2,5 мульта не краеуголный вопрос существования, смею предположить. Хотя экономия душу греет)), чего только стоит пример с лексусами на газу)) кто не боится тарахтения и вероятного попадания на ремонт двигла, но любит подхват и запас хода - тому дизель в помощь. Кто не гонщег и хочет быть не очень зависим от качества топлива ( что тоже обеспечивает, кстати, запас хода :) ), тот берет пентастар. И платит при покупке тысяч на 300-400 меньше. Тут каждому свое.

 

В порядке лирического отступления: у меня после заправки полного бака запас хода комп показывает прибл. 780 км. А у Вас?

Второе отступление: ехал 450 км со скоростью 90-110 км/ч. Средний расход был 9,6 под конец поездки.

У меня после полной заправки показывал 719 км,расход при скорости 120-130 в конце поездки-11,7.Со скорость 90-110км/ч я не ездил

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
  В 12.05.2013 в 05:16, ВсеволодОрлов сказал:

У меня после полной заправки показывал 719 км,расход при скорости 120-130 в конце поездки-11,7.Со скорость 90-110км/ч я не ездил

ХА!...а у меня после полной заправки и скорости 90-110 комп показывает 998 км + 217 (это если заправка под пробку)....средний расход 7,3 л/100 км!!!!!!!!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 2012 3.6L
Город: Омск
Опубликовано
  В 06.05.2013 в 15:29, камрад777 сказал:

Дружище согласен с твоими постами на 100 процентов ,если этим маршрутом поехать зимой то можно увидеть не одного замершего дизелиста ,смотришь на бедных дальнебоев как они в минус 40 с паяльной лампой еб ..ся ,и думаешь ну его нахрен этот дизель,даже если я заправлюсь дерьмовым бензином то все равно приеду к вам в Москву , Краснодар ,и,т,д а попробуйте вы на дерьмовой солярке приехать ко мне на север зимой ,вы парни зимы настоящей не видели и не знаете что такое попадалово зимой ,когда солярка не соответствует температуре на улице ,я помню как мой знакомый с ужасом в глазах рассказывал ,как он в -45 на Nissan Navara с Сургута в Нижневартовск добирался в течении Шести часов ,причем расстояние всего то 220 км ,а вы все про запас хода пишите .Дизелей на севере тоже хватает,но я лично на дизель не поведусь .у отца дизельная volvo xc90.

Да, на Севере на хорошее топливо еще нарваться нужно.Покатался я по Северу на дизельном Туареге,вроде все хорошо,а едешь и думаешь как бы чего с дизелем в -35 не приключилось.Поэтому взял бенз.Это в Москве и Краснодаре очень хорошо на дизеле

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 2012 3.6L
Город: Омск
Опубликовано
  В 09.05.2013 в 11:09, камрад777 сказал:

Для размышления , стоимость планового Т.О дизеля и бенза http://jeep.neocar.ru/service/maintananceplan

При пробеге 180 тыс км .Jeep Cherokee KK 3.7V6 я заплачу за Т.О 266тыс216р

При пробеге 160 тыс км владелицу Jeep Cherokee 2.8L TD .придется заплатить 368тыс 927руб.

добавьте стоимость соляры ,которое дороже на 3рубля 92 бензы,покажите мне где здесь экономия??????хочешь крутящий момент ,или дальность пробега(разница не такая уж огромная) бери дизель,но про Экономию писать это полный бред,90 процентов владельцев дизеля как раз и взяли дизель поведясь на сказки менегеров о призрачной экономии, только не все признать это хотят,я честно признаю дизельную volvo xc90 взяли папику тока по тому ,что соляра тогда копейки стоила!

Согласен с тобой на 200 проц.я брал Турика когда дизель стоил дешевле бенза на 3 р,радовался счастью и хихикал над соседом у которого Прадо 4л.но прошло время и сосед похихикал надо мной 5 лет эксплуатации-250000 пробега,500000-обслуживание,не считая налога и топлива,у него 5 лет-100000 пробега-70000-обслуживания.за все года 4 раза в мороз не завелась и е...ся я как камазист около нее,пока эвакуатор не вызвал и не отвез в сервис.А он ни разу на себе такого чуда не испытывал.Недавно сделал первое ТО-9500р за все про все.У Турика-19500-за все про все.Где экономия?Еще раз скажу-дизель очень хорошая машина,но только в Европе или на Юге.Для нашей полосы она несколько не подходит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • Valery56
    • MarkS
    • kir129
    • agregat97
    • Acovant
    • Pyxa Bullet
    • Александр0757
    • Voldemarych
    • UKA79
    • status2709@mail.ru
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.