Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@vankush,эта неисправность проста,как 3 копейки.0702 совместно с 0836 говорит о поломке датчика раздатки(проводки датчика).У многих форумчан это было и у 100%(на сколько я знаю)все заканчивалось заменой датчика.Максимум,что еще приходилось делать-стереть из памяти эти ошибки и авария пропадала.Если не получилось,то смею предположить,что канифолит мозг сам датчик.В месте обрыва провода сам подсоединял?Соединение нормальное?Механическая неисправность?Вряд ли. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Опубликовано

тестером проверить можно датчик?оборвался провод у основания датчика, запаяли к оборванным два куска, так как не доставали до штекера, кроме этого ещё две ошибки есть, но они не связаны с раздаткой, р0403 и р0340, с утра когда выезжаю, турбина не дует( не слышу характерный свист) машина не тянет как надо. останавлюсь, заглушу движок и заведу заново и появляется свист турбины и тяга вместе с ней.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

тестером проверить можно датчик?

Можно,по сопротивлению.Но надо искать в инете.Там на каждое положение свое сопротивление.Типа этого  http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11141&st=280 ,но это не наш датчик.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Опубликовано

тут пишут что датчик подсоединены не к PCM!!! Интересно. Вот цитата - P0836

4 Wheel Drive Switch Signal Too Low
4 Wheel Drive Switch Signal Too High
4 Wheel Drive Switch Plausibility Error 2
4 Wheel Drive Switch Plausibility Error 1

Не очень понял, что имеется ввиду, но возможно это и есть сигнал от датчика положения раздатки. Я так и не понял как на NV247 может оказаться датчик положения, но по схеме такой датчик для дизеля 2.7 подключается к ECM, а не к PCM как на бензинках.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

На дизелях называют ECM,то,что на бензинках называют PCM.Открой в мануале ту папку,в которой пишут про дизельные ошибки и методы их лечения.Ты цитировал бензин.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Опубликовано

Столкнулся с проблемой падения коробки в аварийный режим. Ключом выпали две ошибки P0702 и P0836. Залезли в коробку сканером - выдала P240D. Сказали, нужно заменить датчик положения раздатки.

у меня точно такая же проблема, тоже менял датчик на раздатке а ошибочки и соответсвенно авария вновь появились, прям полтаргейт какой то. Держи меня в курсе если что, ок?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 2001 4.7L Limited
Город: Tbilisi
Опубликовано
привет всем !

коробка передач не включает ни одну передачу,обороты поднимаются до любых оборотов не важна машина на Parking, drive или reverse. случилась эта так, сначала машина не включала нижний передачи, потом вдруг с плохим звуком выкинуло передачу и после этого не включает, где то на форуме читал что наверна будет гидромуфта.

надеюсь на ваш опыт.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Может просто в раздатке цепь порвалась? вот она и не едит??? (ну это так - предположение)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 2001 4.7L Limited
Город: Tbilisi
Опубликовано

машина на ровном месте стоит как можна проверить цепь раздатки?

 

пробовал D, R, 1, 2, мотор ревет но нет никакого сдвига.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Если фильтр в АКПП вывалился, то никакого движения и не будет, т.к. коробас просто не может засосать масло из поддона......сдёргивай поддон АКПП чтобы убедиться что фильтр на месте. Если фильтр на месте и сидит плотно, то масло в коробасе хоть поменяешь, что никогда лишним не бывает....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 2001 4.7L Limited
Город: Tbilisi
Опубликовано

меня тревожит тот факт что перед выпадением передачи был удар и грохот.

 

спасибо вам добрые люди за ваши ответы.

 

если ышо есть какие то варианты пожалуйста пишите :)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


меня тревожит тот факт что перед выпадением передачи был удар и грохот.
ёмана ты залез в раздатку и сразу все советы отпадут.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

тестером проверить можно датчик?оборвался провод у основания датчика, запаяли к оборванным два куска, так как не доставали до штекера, кроме этого ещё две ошибки есть, но они не связаны с раздаткой, р0403 и р0340, с утра когда выезжаю, турбина не дует( не слышу характерный свист) машина не тянет как надо. останавлюсь, заглушу движок и заведу заново и появляется свист турбины и тяга вместе с ней.

Если еще актуально. Я на своем тоже датчик раздатки проверял и проводку до него.

Для начала про твои ошибки: не надо было отрезать 21 вывод от разъема С1 блока ECM - sensor ground - это общая масса сразу для нескольких датчиков, всех которые висят на цепи K4. Получается ты провел массу до датчика раздатки, а то других датчиков ее просто отрезал. Отсюда и различные ошибки. Провод к 21 выводу надо было запараллелить. А вот 29 - transfer case position sensor input в принципе можно было и отрезать и провести новый (чтоб исключить его замыкание на массу по кузову например).

Проводка проверяется прозвоном обоих проводов от 21 и 29 выводов и до 1 и 2 выводов фишки датчика (сопротивление больше 2Ом уже очень плохо). Плюсовой можно так же проверить на предмет замыкания на массу. При включенном зажигании и отсоединенном датчике м/e 1 и 2 выводами фишки должно быть примерно 5V.

Сам датчик проверяется мультиметром с его контактов, положение шифтера Hi - 408Ом (прибл), положение Lo - 60Ом и при включенном зажигании иголочками с гребенки C1 блока ECM меряется напряжение м/у контактами 21 и 29 в различных режимах раздатки: Low 0.16-0.40V; Hi 1.24-1.55V; N 0.68-0.97V.

После замены датчика ошибку лучше сбросить сканером типа ланча или бош ктс, или в идеале дрб3 )) Чтоб наверняка.

И мое мнение - раз проблема проявляется только при резком старте, электронику можно проверить, но я бы в раздатку полез. При переключении режима раздатки шифтер посылает значение в блок TCM, а в раздатке переключение возможно и происходит в нужный режим, но возможно "кнопка" датчика по каким то механическим причинам не занимает соответствующее положение. И при обмене по CAN между ECM и TCM возникает нестыковка - отсюда и общая ошибка по коробке 0702.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

Товарищи! Подскажите сопротивление соленоидa гидроблока (АКПП MB серии 722.6) MB A1402770435, который Y3/6y6 - клапан муфты блокировки гидротрансформатора??? Единственный соленоид без пары сопротивление померял (2,80 Ом), но сравнить не с чем. Есть подозрение, что он неисправен.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

У кого-нибудь были ошибки по коробке в паре ABS CAN MESSAGES MISSING (ID 38) и ENGINE CAN MESSAGES MISSING (ID 39)? И где в итоге был обрыв? Вроде все уже прозвонил, не могу найти, где сигнал теряется.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@necro86,быстро пробежался по мануалу коробочному,ответов на твои вопросы не нашел.Давай почту,мануал кину,сам посмотришь повнимательней. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Опубликовано

Если еще актуально. Я на своем тоже датчик раздатки проверял и проводку до него.

Для начала про твои ошибки: ...

спасибо за подробное разъяснение( очень нужная информация), пока катаюсь так, будет время воспользуюсь твоим советом.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@billibob79,

Цена совсем не бюджетная. Сдесь в теме раньше есть советы как за 1000 руб сделать. (Сам делал)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CDi
Город: приднестровье г рыбнитца
Опубликовано

Привет всем.Помогите уже год езжу с одной проблемой .Когда машина холодная  с первой на вторую толчок слабый .А после разогрева сильнее ощутим. А после коробка переключается нормально.! Ошибки выдаёт p0340, p0700,p0702,p1685.Масло менял 6 литров слил 6 залил.На днях попробовал супротэк акпп 80 залил 2 флакона. ,коробка стала работать мягче но толчок не ушёл! Заметил в  аварийку падает когда на машине не выезжаю недели 2 и когда принимаю грязевые ванны в полном приводе.Помогите что может быть!!!????? В чём проблема.  :mellow:  :mellow:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CDi
Город: приднестровье г рыбнитца
Опубликовано

СПЕЦОВ НЕТУ ВОТ И  ПРОБУЕМ ВСЯКОЕ


Александр можете помочь где искать причину

Ссылка на комментарий

Модеры щас вашу тему объединят с той где обсуждаются подобные проблемы. Вы в той теме отписывались и наверняка как минимум ее листали.

 

Вариантов проблем с десяток найдется. Я предполагаю замену соленоида, промывку гидроблока и возможно проблему в плате шифтера. Не вдаваясь в тонкости вашего авто.
Ну масло то хоть правильное и по уровню в коробке?

Изменено пользователем Гость
объединил ...
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CDi
Город: приднестровье г рыбнитца
Опубликовано

масло не мопар но подоврали от ML 2.7 уровень есть

Изменено пользователем billibob79
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

А аккумулятор в порядке ? у меня когда аккум гнал тоже светомузыка была, причем машина заводилась без проблем   

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • zmiss
    • levon
    • Max300
    • voffka_li
    • Васякот
    • nikolay1990
    • buzz
    • aleks54rus
    • Горшков С
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.