Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Иркутск
Опубликовано

Уважаемые одноклубники огромная просьба помочь у меня черок 2,7 CRD с месяца два назад аккп встала в аварию починили и перебрали все и плату и саму аккп и бублик сейчас вылазит ошибка Transmission Slipping что делать хелп!!!!!!!!!

   
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

цифровой код ошибки?

Ссылка на комментарий
0

Приношу извинения сразу, вдруг моя проблема уже была освещена( хоть и прочитал все 28 страниц в теме).

Машина Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.

Ещё осенью выскакивали ошибки p0702, p0836.Поменял датчик на раздатке, все ОК стало.

Проездил до нового года. Зимой опять те же ошибки +p0700. Завожу машину, загорается MIL. Глушу, завожу и поехал, при езде он пропадает.

Проездил 3 месяца до того, пока тупо перезавестись не помогло.

Опять те же ошибки, снял плату селектора, просмотрели, деффектов не обнаружили.

Искал сканер DRB, не нашёл. Воспользовались Launchem 431. Стёрли все ошибки, решил поездить. На следующий день, как только загорается MIL, сразу еду на диагностику.

Лезем в коробку там обнаружили ошибку:

SOLENOID SUPPLY VOLTAGE (DTC ID 10)

Решили поменять плату в коробке, тем более коробка про запас имеется. Ставим оттуда плату. Завожу, MIL горит. Думаю, может просто ошибку стереть.

Поездил день, MIL то загорался, то гас. Ключом показывает диагностика: 0700, 0702,0836,1652(не понятно, что такое).

Читаем, добавляется : 

ENGIEN T-CASE SWITCH MESSAGE (DTC IT 44)

С помощью сканера, лезем в плату и пытаемся включить каждый режим по отдельности. P,N,D,1,2,3,4, все горит. На раздатке режимы горят, но самое интересное, что с T-СASE связано нейтральное положение раздатки. Может ли кто нибудь объяснить как оно влияет то на переключение?

 

(Отдельно хочу отметить, что бывают такие ситуации, когда при начале движения MIL не горит, но во время езды, то появляется, то исчезает через секунду, то появляется и скорость не переключается, то резкий толчок в коробке и гаснет чек.Бывает, что со светофора как будто со второй передачи трогается)

 

Стираем все ошибки. Едем за город. Пробуем и кик-даун, и то остановиться, то прибавить, резкий разгон, резкое торможение, опять разгон. То заглушить, то завестись. MIL не горит.

 

Только уехал от парня с лаунчем, в тот же вечер опять загорается.

 

Собственно вопрос. Есть ли способ как то спровоцировать ошибки, если не знаешь точно, когда загорается чек? И на холодную может, и на горячую. И только при начале движения, и во время езды.

 

Забыл отметить, аккум новый.

 

Можно ли как - то влезть в раздатку, чтобы увидеть расшифровку ошибок 0836 :

 

P0836-TRANSFER CASE POSITION SENSOR PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . .158
P0836-TRANSFER CASE POSITION SENSOR PLAUSIBILITY 2 . . . . . . . . . . . . . . .158
P0836-TRANSFER CASE POSITION SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . .158
P0836-TRANSFER CASE POSITION SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . .158
 
В Laucnh так и не нашли, куда залезть.
 
Если кто нибудь сталкивался, помогите пожалуйста. Заранее спасибо)
Изменено пользователем ice445wj
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Выбираешь на форуме тему про АКПП ,в верхнем правом углу есть иконка "поиск ",забиваешь 0836 и появляются все посты, имеющие отношение к этой ошибке . Если будешь просто листать тему, то увидишь, что этот вопрос задают минимум через три страницы.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Одноклубники привет ,вылез трабл с коробкой -иногда когда трогаешься с места коробка буксует ,и вроде буксует только на холодную, на горячую  норм,на ходу четко без рывков .Еще вылезла 1762 .Кто то говорит что ленты надо подтянуть.

И еще -осенью доливал в коробку масло -ну мокрит между двигателем и акпп. Чуть перелил откачал,вроде в норму пришел уровень. .А недавно покатался на горячую стал проверять  -выше метки на 1см минимум и пена .Как думаете -причина ошибки и пробуксовки  в повышенном уровне или  чем другом?.

Изменено пользователем Ni VеR
Ссылка на комментарий

Пробуксовка фрикционов вследствие вспенивания масла (в частности из-за неверного уровня) - такое еть. А что конкретно у тебя надо смотреть пристально машину. По телефону это вангованик

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


вспенивания масла (в частности из-за неверного уровня) - такое еть

хорошо ,пока масло откачаю лишнее и понаблюдаю.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WJ Lim 2004 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста кто знает, какой диапазон температур нормален для 545-ой коробки? В мануале есть только температура при которой выполняется проверка уровня АТФ-а равная 82 градусам цельсия. У меня она плавает в диапазоне 90-100 (по мнению iDiag-a). При средней нагрузке (средние пробки + педалирование бодро, но без тапки в пол). Вот задумался не много ли? Все таки аппарат старенький уже, может чего помыть/почистить/поменять пора?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Зачем ты в такие дебри лезешь?Проверь уровень,убедись,что не пинается и плавно переключает и отстань от неё. Не мешай механизму работать.Температура кипения масла на много выше,чем антифриза,если ты про это.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ Lim 2004 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Собственно говоря, с уровня все и началось :) Полез проверять, читаю родной манул, вижу 82. Остывает она долго поэтому задумался, а должна ли она выше 82-х разогреваться. Логика подсказывает что должна, так как радиатор совмещенный а антифриз имеет нормальную температуру в районе 100-ки и в пробках одна жижа греет другую. Но почему тогда контрольная температура 82? :) Не то что бы это меня напрягает :) просто интересно как должно быть на самом деле :)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@OwerlorD,если ты читал мануал, то должен был видеть график зависимости уровня от температуры масла.Если замерить температу сканером,то нет разницы,в какой момент мерить, зная её можешь определить уровень по графику.82 просто выбрана рабочей температурой двигателя.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ Lim 2004 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ну померить то я померил конечно и при 93-х градусах, просто стало интересно "а сколько должно быть". А что у двигателя рабочая температура 82? Завтра гляну сканером конечно, но мне кажется она тоже в районе 100-ки.

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А что у двигателя рабочая температура 82? Завтра гляну сканером конечно, но мне кажется она тоже в районе 100-ки.

По моему , для дизеля 100 гр в качестве оптимума - многовато . Оптимальная рабочая температура любого двигателя находится в диапазоне начала и полного открытия  его термостата .

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@oejek67, у меня по мануалу открытие  +92 , при +95 уже электровентилятор включается , а при +100 уже и виска блокируется . Так что бензинке +100 не нравится . По моему , дизель "попрохладнее" должен быть . Впрочем , Ваш мануал расставит все по своим местам .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ Lim 2004 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Аппарат 4.7, а не дизель (обновил профиль). По мануалу открытие термостата на бензине происходит при 90 (не важно 4.0 или 4.7). Еще нашел условия при которых зажигается лампочка перегрева коробки: Oil temperature above 240° F or engine coolant temperature above 244° F (115,5 и 117,7 С соответственно). Там же написано следующее: Oil temperature above 80° F and 240° F - Normal operation (upshift, kickdowns, and coastdowns). Крайслер считает, что все, вплоть до 115-ти - нормально. Тогда, как советовал oejek67, не буду мешать машине работать :)

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WG дизель и Huyndai matrix
Город: Рязань
Опубликовано

Всплыла 0702, сканер выдал ошибку SOLENOID SUPPLY VOLTAGE, DTC ID 10 

 

Коробас в аварийке, только 2-я. При сбросе на сканере ошибка появляется почти сразу, пару тройку дней едет нормально потом падает в аварийку.

 

Куда лезть, что и как проверять? (потеков масла нет, провода целые, шифтер менял в прошлом году)

 

Делать хочу сам, ибо по ценнику в сервисах останусь без штанов.

Изменено пользователем Dreggor
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ
2002 g.
Город: Серпухов
Опубликовано

   Добрый вечер!

Проблема такая... Капает АТФ-ка (стык колокол-двигатель). Течь начинается,когда завожу на холодную и через некоторое время,когда заглушил. Пытался вылечить эти месячные. Два раза менял сальник-увы все продолжилось.

Потом заметил,что при замене задних рычагов,когда поддамкратил зад машины что-то закапало за моей спиной. Смотрю снова она родимая- АТФ. Т.е. самотеком,как-будто жижа в колокол залита. Хотя авто давно уже не заведенное.

Сейчас решил проверить состояние сапуна на коробке,но его не обнаружил. Он только на раздатке и то не дышит(залил ВД-может откиснет).

 

Коллеги,я правильно понял,что этот сапун общий на АКПП и раздатку ???  Он съемный или нет ??? И самое главное,кто столкнулся с такой проблемой ???  Уже надоело свои метки во всех дворах оставлять!!!

 

А/м: ГЧ,2002, 4л., АКПП-42.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Коллеги,я правильно понял,что этот сапун общий на АКПП и раздатку ??? Он съемный или нет ??? И самое главное,кто столкнулся с такой проблемой ??? Уже надоело свои метки во всех дворах оставлять!!!

 

А/м: ГЧ,2002, 4л., АКПП-42.

Нет, у акпп свой сапун. Находится в колоколе, отверстие за ГТР. Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Увидеть его невозможно,находится он сверху на колоколе коробки,можно только пощупать и то руку выгибать буквой зю. Представляет собой пластиковый уголок, на который по закону должен быть одет резиновый шланг и выведен вниз.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2004
Город: Бишкек
Опубликовано

Товарищи, подскажите, как одолеть вот такие ошибки (Grand Cherokee 2004 CDI):

 

1, Р2602 Напряжение питания магнитного клапана;

2. P240D Сигнал CAN от распределительной коробки  недостоверно;

3. P2212 Распознование положения рычага выбора передач  Сигнал недостоверен

4. P2210 Сигнал от модуля рычага управления автоматической коробкой передач   Неправильное кодирование.

 

машина время от времени включает  аварийный режим ...

:huh:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2004
Город: Бишкек
Опубликовано

Аккум в каком состоянии?Первая ошибка точно по нему.

хммм... 

специально не мерил, но заводит всё без проблем  :blink:

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@W.T.F.,при запуске стрелка вольтметра в красную зону не заходит?Летом будет заводиться и на плохом,но коробке этого не достаточно .

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

аккум в норме.

 

Олег прав.

Акку может заводить без проблем, но в сам момент заводки напряжение падает ниже какой-то границы (точно не помню, около восьми с чем-то вольт) и  ТСМ кидает коробку в аварийный режим.

 

upd: только что посмотрел  по мануалу - ниже 8,5 вольт

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

 

 


Акку может заводить без проблем, но в сам момент заводки напряжение падает ниже какой-то границы (точно не помню, около восьми с чем-то вольт) и  ТСМ кидает коробку в аварийный режим.

Интересно, не знал , а на бензине так же может быть???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Fin_01
    • Giraffe
    • LitvinI
    • fis23rus
    • Jeep4x4club Parts
    • Bujhm
    • Boryamba27
    • Acovant
    • zts
    • Maxi1897
    • VeTeRaNRu
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.