Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II 2.7 CRD 4WD 2003 г.в.
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

@miccom,

Здравствуйте!!!! Вчера вылечил селектор!!!! Делюсь радостью и опытом!!!! Он ремонтируется!!!! Знакомый в телефонном сервисе плюс сканер бош решили беду!!!!

Что именно паяли и меняли? Можно конкретики и фото?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Пропайка под микроскопом, микротрещины... все 511 резисторы и одна из трех микросхем, ножки выпали... Причину знаю, провода на разьеме коротили, с ними сам разобрался. Как то так....


С фото сложнее, не сделал его,


Почему то не смог сам с елм зайти....Что может быть? Версия 1.5, вроде должна видеть

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня !!! Акпп встала в аварийный режим Jeep GR 2003г 2.7 CRD  ошибки P2300  P2310 P2311 Обрыв кан шины , не могу найти проблему может кто то сталкивался? АКБ менял, генератор делал , теч устранил  

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II 2.7 CRD 4WD 2003 г.в.
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

Сколько объехал диагностов в нашем городе, все говорят, что CAN у нас нет.

0
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Сколько объехал диагностов в нашем городе, все говорят, что CAN у нас н

есть кан шина 2 провода 

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

не кан!

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II 2.7 CRD 4WD 2003 г.в.
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

есть кан шина 2 провода 

Подскажи, где она находится. Покажу своим электрикам и диагностам.

0
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Подскажи, где она находится. Покажу своим электрикам и диагностам.

На блок симен подходят два провода отдельно L H Это и сеть шина кан этак же они подходят ко всем блокам ГР

22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не ко всем.Только АБС,коробка и двигатель.

  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер. Коллеги помогите, после катания по легкому бездорожья, в основном были лед вода и колея около 40 км. Приключилась такая беда. Коробка как будто не знает на какой ехать передачи. Еду 80 км,ч, для примера а обороты скачут от 1500 до 3000 чувствуется что она передачи туда сюда тыркает. Еще к этому дубавился холостой ход ниже 900 не отпускается. Масло чистое без гара и пены. Суть выше середины. Менял его в том году. Все было хорошо с коробкой до покатушки. Визуально вроде все цело, это на сколько мог увидеть залазя под машину, нет возможности на яму загнать и в гараж. Ребят помогите советом?

Коробка 5-45 4.7литра 2001 машина

Наконец то спустя 80 км ошибка вылезла. P0121

Изменено пользователем Andruxa47
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

P0121

 

ДПДЗ накрывается. Коробка возможно и не при чем.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7 CRD
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Люди добрые мучаюсь с те ми же ошибками,кто скажет замеры мультиметром непосредственно на аккумуляторе что должны показывать вольтаж ампераж.

второе я перепаял все сопротивления на плате все равно выпрыгивают одни и те же ошибки 0702 2210 то еще можно посмотреть массу???аккумулятор???

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@Nik89kos,привет

Сопротивления ни о чем. Они если со следами нагрева лишь подскажут что не исправна транзисторная сборка ( чёрный квадратик с 6 выводами, их несколько)

2210 ошибка кодировки сигналов шифтера.

Замени тр сборки если лень читать всю тему и будет тебе счастье( стоят они 300 руб пучек)

Если коробка в аварии то на сканер стирать ошибки

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7 CRD
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Nik89kos,привет

Сопротивления ни о чем. Они если со следами нагрева лишь подскажут что не исправна транзисторная сборка ( чёрный квадратик с 6 выводами, их несколько)

2210 ошибка кодировки сигналов шифтера.

Замени тр сборки если лень читать всю тему и будет тебе счастье( стоят они 300 руб пучек)

Если коробка в аварии то на сканер стирать ошибки

одну сборку я заменил если я про то же говорю и там 8 ножек,ошибки постоянно стираю и езжу через jeepdiag и elm usb

я бы фото приложил но пока не разобрался что и как

Изменено пользователем Nik89kos
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II 2.7 CRD 4WD 2003 г.в.
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

Сопротивления ни о чем. Они если со следами нагрева лишь подскажут что не исправна транзисторная сборка ( чёрный квадратик с 6 выводами, их несколько)

Не нахожу ни одного квадратика с 6 выводами.

Может ты имел ввиду с 16-ю выводами? Их там 3 штуки.

post-32473-0-52330900-1491919849_thumb.jpg

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7 CRD
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Не нахожу ни одного квадратика с 6 выводами.

Может ты имел ввиду с 16-ю выводами? Их там 3 штуки.

ты прав))))

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

@Nik89kos, ошибки где стирали? в ЭБУ ДВС?  или ещё в ЭБУ АКПП?

надо ОБЯЗАТЕЛЬНО и там и там, иначе машина СРАЗУ же падает обратно в аварию 

  • 4 месяца спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день. Появилась такая проблема: Вчера на ходу загорелся чек желтый, машина еле двигается с места, тяжело на бордюр подымается, как-то странно работает. ELMом сделал диагностику на ходу, показал:

P2203 P2203 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась.

P2502 P2502 Недостоверная передача или КП буксует.

Ну и P0702 на движке.

Стёр. Заглушился, через 5 мин завёлся, все ок. Но с месяц назад такое уже было когда ехал по трассе. Думал глюк.

И еще заметил в последнее время есть тычки во время трогания с места. И перехода с 3-2 передачу.

 

Беглый просмотр интернета дал такой перечень:

1. Меняю масло + фильтр + прокладку (FEBI 29449 8-12литров, MANN H182KIT или Knecht HX81D)

2. Меняю разъем электропроводки на коробке (A2035400253)

3. Пружинка в гидроблоке та что ломается (A1409935801)

4. Плата на коробке A1402701161 = FEBI 36542 = 32342

 

Что можете посоветовать? С чего лучше начать по пути наименьшего сопротивления? Где лучше всего сделать? Там если менять плату то надо её прошивать вроде как?

Изменено пользователем pawel111
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

1 Мопар АТФ 4 самое то

 

2 по желанию

 

3 вообще не знаю о чем речь

 

4 не надо

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Датчик числа оборотов на плате находится и отдельно не меняется.У меня было.Сначала редко,потом чаще,потом постоянно.Плату поменял.Про пружину тоже не слышал,разъём советуют менять периодически,не с каждой заменой масла.

Изменено пользователем oejek67
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано
Опубликовано

разъём советуют менять периодически,не с каждой заменой масла.

что за разъем? где он?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Электрический разъём АКПП,справа по ходу внизу на коробке,прикрыт металлический планкой.

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

По пружине в гидроблоке есть статья на драйве https://www.drive2.ru/l/471923860732642039/ Типа болезнь этих коробок. Разъем стоит недорого, пружина тоже. А вот плата дорогая. Есть на Алиэкспрессе по 5 с доставкой +фильтр, прокладка, разъем. Экономия почти 5 тыщ но стрёмно)

Еще по нашим коробкам 722,6 мерседес советует менять масло каждые 60000 пробега.  :blink:  А кто-то мне утверждал что масло в коробке рассчитано на пожизненну эксплуатацию. Я вот 140 тыщ не менял (((

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Не рассчитано

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II 2.7 CRD 4WD 2003 г.в.
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Есть на Алиэкспрессе по 5 с доставкой

Дай ссылку пожалуйста.

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Появилась другая ошибка P2403 Скорость переднего левого колеса не соответствует действительности (Front left wheel speed not plausible). И зажигается лампа (ABS). Но только во время поездки в дождь! За неделю два раза появлялась. Есть подозрение что все-таки разъем акпп виновен? Или где в другом месте прозвонить проводку???

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD 2002 Laredo Sport
Город: Щёлково
Опубликовано
Опубликовано

Может для начала стоит проверить штекер и целостность изоляции на датчике авс именно переднего левого колеса?!?!?!
Еще загрязненность гребенки на шрусе и самого датчика.

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня хочу поменять масло/фильтр/прокладку/разъём в АКПП 722,6. Что скажете, менять с полной промывкой на мерсосервисе? Или частичная замена? Или замена с промывкой по методу https://www.drive2.ru/l/6976982/ Там вставляют шланг в отверстие для фильтра и опускают его в канистру с чистым маслом, заводят на 7-12 сек, пока не пойдет свежее с коробки. Вот этот вариант рассматриваю.

Опубликовано

Слил, залил, покатался, слил с заменой фильтра, залил и поехал дальше. Делов на три часа, без заморочек и растрат.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • itk
    • Andrey1979
    • Priot
    • CpaM
    • _scoorpion_
    • Ghor
    • вадим 912
    • tracker99
    • BoatMan
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.