Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1. А как меняется адаптер, он идет с жгутом проводов или как его соединять с проводами? А как промыть разъем? Я так понимаю разъем кот торчит из коробки-это часть платы? 2. А номерки можно: адаптера и платы акпп? 3.На форуме говорилось что плату самому можно заменить? И не придется ли после замены снимать ошибки, чтоб машин поехала, или она сама вылечится?

 

 

Ну хоть немного бы порылся в поиске. Тем более, что эта тема достаточна актуальна.

 

Вот лови pdf'ку с картинками:

 

Electric_Plug.pdf

Изменено пользователем kasper1111
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Рассмотрел получше разъем на акпп, следы масла есть,из жгута выходят два провода и чуть выше есть разъемчик, я так понимаю эти провода пошли на датчик раздатки? А провода у меня (к коробке)другого цвета, не так как приводилось здесь выше ! Может есть другая *распиновка* ?

Цвета проводов- инфа справочная.Есть в распиновке назначение каждого пина,на это и ориентируйся.
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени! Пожалуйста подскажите, в магазине заказывал блок акпп, по номеру с форума (А1402701161)-мерс стоит 12руб., по этому же номеру предлагают несколько неоригиналов Febi,SWAG и т.д. от 8 до 9руб., срок 3 дня, но по вину пробиваеся только Chrysler больше 20руб и ждать долго. Помогите, мне подойдет мерсовский блок ??? VIN 1J8G2E8A43Y535687

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени! Пожалуйста подскажите, в магазине заказывал блок акпп, по номеру с форума (А1402701161)-мерс стоит 12руб., по этому же номеру предлагают несколько неоригиналов Febi,SWAG и т.д. от 8 до 9руб., срок 3 дня, но по вину пробиваеся только Chrysler больше 20руб и ждать долго. Помогите, мне подойдет мерсовский блок ??? VIN 1J8G2E8A43Y535687

 

Есть целая тема про запчасти по мерседесу. Там в сообщении #93 я описал, что себе заказывал, и почему именно.

 

Сегодня поставил и плату и адаптер. Ошибка P2206 по Bosch KTS пропала.

Кстати, стояла плата с номером А1402708161

 

Осталось вылечить только P2210 :)

Изменено пользователем kasper1111
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я изучил этот форум и ряд других на тему проблем наших коробок, в том то и дело что тема есть, а однозначного ответа- типа *да подходит* НЕТ, поэтому и спрашиваю, а еще потому что если она не подойдет при возврате с меня удержат 50% стоимости! Короче закажу Febi.

Еще вопросик-совсем недавно менял масло, фильтр и прокладку, при замене платы мне понадобится новая прокладка поддона?

Изменено пользователем ohotnik24
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я изучил этот форум и ряд других на тему проблем наших коробок, в том то и дело что тема есть, а однозначного ответа- типа *да подходит* НЕТ, поэтому и спрашиваю, а еще потому что если она не подойдет при возврате с меня удержат 50% стоимости! Короче закажу Febi.

Еще вопросик-совсем недавно менял масло, фильтр и прокладку, при замене платы мне понадобится новая прокладка поддона?

 

 

А что говорит бесценный опыт, приобретенный в результате изучения этого и других форумов?

 

;)

 

Да не парься, подойдет там все. На WG идет только эта, а на WH бывает либо эта, либо с другим номером, в зависимости от установленной коробки.

 

Если хочешь быть точно уверенным, спроси номер этой платы по крайслеру у up6. Если 68049181АА, как у меня, то мерсовская А1402701161 пойдет на 100%.

 

У меня вопрос по прокладке даже не стоял, т.к. я купил H182 Kit. Как видно на картинке и по названию, там фильтр и прокладка в комплекте.

Изменено пользователем kasper1111
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое !!!!!!!!!!! :good:

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое !!!!!!!!!!! :good:

 

 

Да не за что! Положите в копилку:

 

post-18265-0-87290400-1387669021_thumb.png

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасти!Достал я эту плату акпп и очень чето растроился, один болтик на гидроблоке обошелся, пришлось надрезать болгаркой и откруч отверткой, масло очень темное(хотя менял недавно), ковырялся в темноте с фонарями, в масле блестки и везде следы мельчайшей стружки на магните *ежики*и на дне поддона осадок есть в виде густой черной массы. На плате много погоревших дорожек, хотя может и нет(есть сверления в плате между дорожками и если они там соединялись, то погорели, непонятно). В плате есть отверстия и всевозможные полости, так вот они забиты каким то де-мом, липкая зернистая красноватая субстанция.В общем как думаете пипец моей коробке или не все так плохо, промыть гидроблок бензином(кстати можно???),поменять фильтр и масло, ну и плату конечно и все будет хорошо ????? С платой тоже есть нюанс, заказывал в магазе по номеру А1402701161, а на моей плате номер А1402700861, пробивал на экзисте по первому Блок соленоидов акпп, а по второму-Комплект электрики, незнаю подойдет ли ? По фото на фороуме(которая Febi) выглядет также. Чего делать???

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем здрасти!Достал я эту плату акпп и очень чето растроился, один болтик на гидроблоке обошелся, пришлось надрезать болгаркой и откруч отверткой, масло очень темное(хотя менял недавно), ковырялся в темноте с фонарями, в масле блестки и везде следы мельчайшей стружки на магните *ежики*и на дне поддона осадок есть в виде густой черной массы. На плате много погоревших дорожек, хотя может и нет(есть сверления в плате между дорожками и если они там соединялись, то погорели, непонятно). В плате есть отверстия и всевозможные полости, так вот они забиты каким то де-мом, липкая зернистая красноватая субстанция.В общем как думаете пипец моей коробке или не все так плохо, промыть гидроблок бензином(кстати можно???),поменять фильтр и масло, ну и плату конечно и все будет хорошо ????? С платой тоже есть нюанс, заказывал в магазе по номеру А1402701161, а на моей плате номер А1402700861, пробивал на экзисте по первому Блок соленоидов акпп, а по второму-Комплект электрики, незнаю подойдет ли ? По фото на фороуме(которая Febi) выглядет также. Чего делать???

 

Олег, смотри по порядку.

1. Болтик - хрен с ним, поставишь другой.

2. Масло темное - горелым не подванивает? Как уровень? Сколько слил?

3. Грязное - новое могло вымыть старые осаждения, если после замены новое не горело.

4. Опилки и "ежики" на магните - это хреново. Это следы износа каких-то деталей. Ес-но, отдраить до блеска.

5. Состояние платы хреновое - тем более на замену.

6. "Липкая зернистая красноватая субстанция" - хз, может стружка с новым маслом намешалась и отложилась?

7. Промывка гидроблока - я внутренности не мыл, только снаружи пропшикал очистителем тормозов (Bremsenreiniger) и протер. Не хотелось, чтобы какие-то отложения слезли со стенок каналов и подклинили какой-то клапан.

8. На моей плате, что стояла, тоже был номер А1402700861, и не только у меня. Я поставил А1402701161, это улучшенный вариант, так сказать, плод закономерного развития детали.

9. Не смотри на русские переводы, главное - номер. По-немецки тоже есть несколько вариантов названия.

10. Что делать? - Извечный вопрос.

Вариантов немного - Ставь плату, только не перепутай электроклапана. Потом адаптер. Втолкни его ДО УПОРА. Потом болтик на 7 закручивай от руки торцевым ключом. Никаких воротков, трещоток и т.п. Там момент всего 3н*м Сорвать - элементарно.

Заливай масло, выводи уровень и смотри, что получится.

Момент затяжки крепежных болтов 8н*м. И те, что крепят соленоиды, и тех, что сам гидроблок к коробке. сливная пробка - 20н*м.

Удачи!

 

ЗЫ. Ты говорил, что недавно менял масло. Было все ок? Уровень вывел правильно? Может ей поплохело от дефицита смазки?

Изменено пользователем kasper1111
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за участие! В том то и дело что масло не пахнет горелым, есть его *родной запах*. Слил 3.5 через пробку+вподдоне немного и потери=итого 4л. Про уровень на 100% утверждать не могу, масло меняю у знакомых сервис маслеников, но думаю тут все нормально,щуп они как раз купили и после второй замены ездил на юг за неделю 5т.км и все идеально, когда вернулся поменяли последний раз с фильтром, потом через 1т.км заехал проверили уровень, утечек не было. Хотелось еще узнать у нас есть какой нибудь насос под капотом, связанный с акпп ???

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо за участие! В том то и дело что масло не пахнет горелым, есть его *родной запах*. Слил 3.5 через пробку+вподдоне немного и потери=итого 4л. Про уровень на 100% утверждать не могу, масло меняю у знакомых сервис маслеников, но думаю тут все нормально,щуп они как раз купили и после второй замены ездил на юг за неделю 5т.км и все идеально, когда вернулся поменяли последний раз с фильтром, потом через 1т.км заехал проверили уровень, утечек не было. Хотелось еще узнать у нас есть какой нибудь насос под капотом, связанный с акпп ???

Под капотом нет.Насос стоит внутри АКПП(в кожухе АКПП между гидротрансформатором и самой коробкой). Изменено пользователем oejek67
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за участие! В том то и дело что масло не пахнет горелым, есть его *родной запах*. Слил 3.5 через пробку+вподдоне немного и потери=итого 4л. Про уровень на 100% утверждать не могу, масло меняю у знакомых сервис маслеников, но думаю тут все нормально,щуп они как раз купили и после второй замены ездил на юг за неделю 5т.км и все идеально, когда вернулся поменяли последний раз с фильтром, потом через 1т.км заехал проверили уровень, утечек не было. Хотелось еще узнать у нас есть какой нибудь насос под капотом, связанный с акпп ???

 

Первый раз у меня слилось ровно 4л. Второй раз, при скручивании гидроблока - около 4,5л.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продолжая тему.

 

Сидел я и пялился на схему подключения шифтера, и появилась идея его проверки.

Вот его схема подключения:

 

post-18265-0-71103800-1387916775_thumb.png

 

 

Если подвесить индикацию на контакты 6-7-8-9-10 разъема С1 шифтера (обведены красным), то мы прекрасно увидим, какие управляющие сигналы выходят с него на ТСМ (блок управления коробкой), и соответствуют-ли они указанным в таблице:

 

post-18265-0-88660100-1387916218_thumb.png

 

 

 

Нашел монтажку, сваял на коленке:

 

post-18265-0-62634400-1387917282_thumb.png

 

 

Монтаж элементарный:

 

post-18265-0-37169600-1387917338_thumb.png

 

 

Диоды - какие были, резисторы - 470 Ом.

 

Массу брал по схеме с контактов 11 и 12.

 

Подпаялся прямо к плате.

 

Лимит места для фоток исчерпан. Выложу в следующем сообщении.

 

Включил. Работает. Даже полярность диодов не попутал :)

 

В смысле - "стенд" работает, а вот шифтер...

 

Шифтер выдает неправильный набор сигналов (вот что значила немецкая расшифровка ошибки 2210 - неправильная кодировка шифтера)

Т.е. по четвертой линии диод светит постоянно. Вне зависимости от положения шифтера.

 

 

Так что у нас уже есть недорогая методика диагностики шифтера. :)

 

ЗЫ. Посмотрел на плате, (схемы-то нет!) управляющий сигнал выходит с микросхемы ULQ2004 через печально известные резисторы.

Микросхема - матрица ключей из составных транзисторов (Darlington Array).

 

В общем так. Попробую заменить микросхемы, и будет видно, как сэкономить 900 евров :)

Изменено пользователем kasper1111
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот плата:

 

post-18265-0-86294700-1387919729_thumb.png

 

Тут подпаялся:

 

post-18265-0-55930300-1388062047_thumb.jpg

 

Номера контактов указаны черным. Необходимые нам - обведены красным

Синим указаны сигналы управления коробкой.

 

Сразу пофотать состояния не догадался, а теперь лень идти к машине.

Если кому-то будет интересно - пишите, сфотаю.

 

ЗЫ:

Мне пока непонятно, что означают в таблице положения Т1, Т2, Т3. Я предположил, что это положения раздатки - HI, N и LOW соответственно, но во-первых, при переключении раздатки индикация не меняется, а во-вторых - при любом положении рычага раздатки, рычаг переключения коробки будет установлен в свое положение с соответствующей ему индикацией.

 

ЗЗЫ. Разобрался. Положениия Т1, Т2, Т3 это промежуточные положения между P и R, R и N, N и D.

post-18265-0-42733300-1387920507_thumb.png

Изменено пользователем kasper1111
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может кто возьмется повторить и протестировать рабочий шифтер?

 

Вот схема, чтобы было нагляднее :)

 

post-18265-0-21996300-1387989404_thumb.png

 

Вот разъем С1:

 

post-18265-0-17213400-1388015478_thumb.png

 

 

Это вид со стороны пайки.

post-18265-0-10287000-1388013787_thumb.jpg

Изменено пользователем kasper1111
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ХМ. Вижу, что тема не особо интересна, но ради полноты изложения заканчиваю.

 

Выяснив, что сигнал С4 какой-то неправильный, я прошелся по нему и нашел несколько не внушающих доверия мест. Промыл, пропаял, на всякий пожарный впаял новые резисторы в эту цепь.

Результат поразил. Все сигналы соответствуют таблице. И основные положения и промежуточные.

 

Вот картинки:

 

post-18265-0-55883300-1388014946_thumb.png( )post-18265-0-98969300-1388014253_thumb.png

 

В общем - результаты теста именно такие, как в таблице, только есть одно "но".

В таблице, вернее под ней указано, что все уровни "HI" - 12 В, а у меня везде около пяти.

Правда, детальные тесты по методике Крайслера пишут о напряжении на шифтере и его цепях около 5,2 В.

Думаю, что под таблицей опечатка.

 

Есть другие мнения?

Изменено пользователем kasper1111
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

ХМ. Вижу, что тема не особо интересна, но ради полноты изложения заканчиваю.

 

Выяснив, что сигнал С4 какой-то неправильный, я прошелся по нему и нашел несколько не внушающих доверия мест. Промыл, пропаял, на всякий пожарный впаял новые резисторы в эту цепь.

Результат поразил. Все сигналы соответствуют таблице. И основные положения и промежуточные.

 

Вот картинки:

 

post-18265-0-55883300-1388014946_thumb.png( )post-18265-0-98969300-1388014253_thumb.png

 

В общем - результаты теста именно такие, как в таблице, только есть одно "но".

В таблице, вернее под ней указано, что все уровни "HI" - 12 В, а у меня везде около пяти.

Правда, детальные тесты по методике Крайслера пишут о напряжении на шифтере и его цепях около 5,2 В.

Думаю, что под таблицей опечатка.

 

Есть другие мнения?

А с Т1,Т2 и Т3 разобрался?Что это было?И как ведет себя коробас после вышеуказанных мероприятий?Или не ставил еще?
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

ХМ. Вижу, что тема не особо интересна, но ради полноты изложения заканчиваю.

 

 

Тема интересная,но поверь,так глубоко еще никто не копал.Респект!!!
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

ХМ. Вижу, что тема не особо интересна, но ради полноты изложения заканчиваю.

тема очень даже интересная, но я допустим читаю и мало что понимаю потому что в этом плохо разбираюсь, про все сборки, транзисторы и т.п. и т.д.

Но сегодня созвонился с одним человеком который в этом разбирается, и хочу показать ему все эти дела что ты объяснял и фотографировал. Может что то и получится.

У меня проблема так и висит Р2210, как у тебя что то получилось после твоих проверок и исправлений?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

тема очень даже интересная, но я допустим читаю и мало что понимаю потому что в этом плохо разбираюсь, про все сборки, транзисторы и т.п. и т.д.

Но сегодня созвонился с одним человеком который в этом разбирается, и хочу показать ему все эти дела что ты объяснял и фотографировал. Может что то и получится.

У меня проблема так и висит Р2210, как у тебя что то получилось после твоих проверок и исправлений?

Он мне писал в личку,что 2210 ушла после замены платы в поддоне.
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Он мне писал в личку,что 2210 ушла после замены платы в поддоне.

после замены платы в поддоне у него ушла другая ошибка, а 2210 он щас с ней борется

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

после замены платы в поддоне у него ушла другая ошибка, а 2210 он щас с ней борется

Ща проверю личку,отпишусь.

Почитай свою личку.

Изменено пользователем oejek67
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

В свое время 2210 тоже имел и она ушла после замены платы.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А с Т1,Т2 и Т3 разобрался?Что это было?И как ведет себя коробас после вышеуказанных мероприятий?Или не ставил еще?

 

Это промежуточные положения между передачами. В мануале тоже описывается измерение напряжения именно в положениях "между передачами". Коробка ведет себя точно так-же. Как тут многократно писали, после замены шифтера нужно обнулить ошибку.

Т.е. если поставить заведомо исправный - она сама не пропадет, а как известно сброс клеммы на наших машинах ничего не даёт.

 

 

Тема интересная, но поверь,так глубоко еще никто не копал.Респект!!!

 

Спасибо! Я думаю, что народ копал и глубже, но результаты держатся в тайне и выливаются нам, простым юзерам в 200-250 евров.

 

 

тема очень даже интересная, но я допустим читаю и мало что понимаю потому что в этом плохо разбираюсь, про все сборки, транзисторы и т.п. и т.д.Но сегодня созвонился с одним человеком который в этом разбирается, и хочу показать ему все эти дела что ты объяснял и фотографировал. Может что то и получится. У меня проблема так и висит Р2210, как у тебя что то получилось после твоих проверок и исправлений?

 

Смотри. Этот "стендик" я сваял из жадности. :secret:

Ну не хочу я 900 евро за новый шифтер платить. А если брать б/у, то тоже неизвестно, что купишь.

А после каждой перекидки ехать на сканер (тоже не так просто в аварийном режиме) и платить денег за сброс ошибки - все нутро бунтует :)

Схемка с диодами - элементарная, подключение - я расписал и пофотал.

Если сигнал не соответствует таблице - то 100% шифтер (ну это мы и знали по коду со сканера).

Теперь самое интересное. На плате видно, что эти управляющие сигналы на коробку идут со средней микросхемы ULQ2004 через резисторы. Т.е. как мне кажется, если тупо поменять резисторы и эту микросхему, то с большой вероятностью ошибка уйдет. Вот после такой процедуры шифтер можно проверить моим "стендиком" на правильность сигналов, а не платить каждый раз за сканер.

 

Он мне писал в личку,что 2210 ушла после замены платы в поддоне.

 

Сорри, номера перепутал.

 

Ошибка P2602 "The voltage supply of the valves is faulty" (питание соленоидов в коробке) - ушла после замены платы в коробке.

 

Сейчас воюю таки с P2210 "Signal vom Wählhebelmodul codierung falsch" (неправильная кодировка сигналов от шифтера)

Изменено пользователем kasper1111
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

ну я же говорил что с 2210 борется. а то я прям уже засомневался от таких аргументов)))

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

ну я же говорил что с 2210 борется. а то я прям уже засомневался от таких аргументов)))

Попутал значит,признаЮсь.
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Попутал значит,признаЮсь.

 

 

Не! Это я попутал, уже там в личке исправил! Sorry! :unsure:

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени! Сегодня пришла плата акпп, собрал коробку залил масло, завел , чек горит. Выехал задом, влючил D поехал, поначалу показалось что все нормально, через 200 метров в маленькую горочку машин зарычала что то в коробке забуксовало, временами слышится вой(наверное от коробки).В общем понятно что ничего не изменилось, остановился, R не едет заглушил завел-проехал, D опять не едет, еще раз 10 заводок заехал в гараж, ошибка та же 0702. Друзья расскажите какие симптомы бывают при проблемах с шифтером, платой-машина вообще не едет или как у меня, просто мне думается что моей акпп пипец, что очень пугает!А еще есть информация что после замены платы надо прошивка, а может надо ошибку сбросить? Помогите пожалуйста!

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ohotnik24, После замены платы ошибку надо сбрасывать.

ИМХО, это не проблема с шифтером, т.к. если машина не едет, то надо смотреть по ошибкам, которые вызывают этот эффект (LOSS of DRIVE)

 

Это ошибки:

15 Input Sensor Overspeed

49 Engine Overspeed

50 Improper Ratio

 

Посмотри в мануале по коробке, начиная со страницы 7.

Там далее расшифровка условий появления этих ошибок.

Вот мануал:

trasmission.rar

 

 

Проблемы с шифтером вызывают обычно Limp-In mode. Это так называемый аварийный режим. Коробка, при возникновении неисправности, включает вперед только вторую передачу. Она позволяет добраться до сервиса, т.е. на ней можно ехать.

Изменено пользователем kasper1111

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Марина Королёва
    • Wally
    • BKas
    • digimon
    • Jeka 423
    • Aleksey84
    • OWK
    • Graf_DM
    • shaman
    • Rommel-86
    • even 16
    • сергей850603
    • up6
    • sdolina
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.