Перейти к содержанию

Фаркоп на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Zavr Фаркоп нужно оформлять, если он не входит в комплектацию, так что мусорок был прав. У джипа были некоторые комплектации (вроде только европейские), у которых уже штатно стоял фаркоп и он пробивался в комплектации авто по вину. В таком случае оформлять ничего не надо.

А так, оформление происходит ровным счетом так же, как и оформление ГБО, к примеру.

ruby12 у меня жена гоняет с фаркопом уже 5 лет и не снимаем. Вопросов к нему никогда не было.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Фаркоп был опцией, отражаемой только в листе комплектовки, доступ к которому по закону имеет только подписчик крайслерконнект. Так что господа из ГАИ (любой страны) - доступа к расшифровке комплектации не имеют. Соответственно, проверить может ли быть прицепное устройство или нет прямо с завода - только через длинный официальный запрос, что делать никто не будет. Ни в одном регистрационном документе (типа ПТС ил св-ва о регистрации) на новую машину отметки о наличии опции "фаркоп" нет. Так что - заводской фаркоп ставится без оформлений.

А вот к торчащему квадрату при явной возможности его снять - докопать как раз легко - "выступающие за габарит авто предметы", и никакие отметки не помогут.

Это что касается БУКВЫ закона. А дух и применение - это уже как задняя левая нога захочет.

 

ПС. Для примера. На ZJ после долгой истории с баками был отзыв мировой для устранения - ставили принудительно балку и фаркопный "квадрат". И что-то никаких отметок нигде о каком-то переоборудовании...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Так пока и не понял, что у меня с фаркопом. Розетка есть, но крышка сломана - заказал.

Крюк тоже отсутствовал - заказал (сам фаркоп стоит, но без крюка на 2-х болтах который). Какая и где проложена проводка - еще не разбирался.

Надеюсь все работает. Хотя еще не знаю в чем разница на 7 и 13 контактов (хотя  меня европеец), но ведь все наши прицепы на 7 вроде контактов?!

 

Но на панели нет кнопок никаких про фаркоп. На какие реле и предохранители обратить внимание?

И как проверить саму розетку - тупо мультиметром при включении разных ламп?

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Николай Пименов сказал:

доступ к которому по закону имеет только подписчик крайслерконнект.

А как же это?

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ТВОЙ_VIN

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Roman76 сказал:

Надеюсь все работает. Хотя еще не знаю в чем разница на 7 и 13 контактов (хотя  меня европеец), но ведь все наши прицепы на 7 вроде контактов?!

И как проверить саму розетку - тупо мультиметром при включении разных ламп?

13 контактов это вроде для трейлера. Наши прицепы все 7 контактов, причем они штырьковые. Родная розетка была с другими контактами, плоскими. А проверить все это можно мультиметром.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Daniel Jackson сказал:

13 контактов это вроде для трейлера. Наши прицепы все 7 контактов, причем они штырьковые. Родная розетка была с другими контактами, плоскими. А проверить все это можно мультиметром.

Спасибо, попробую. 

Никаких реле и предов не надо проверять?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

"Это" - свободный сервис в интернетах без юридической силы (это как цена в интернет магазине - она есть, её можно посмотреть, по ней можно даже приобрести - но официальным "коммерческим предложением" которое с подписью, датой, условиями поставки оно не является и "к делу" его не пришьешь).

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А подскажет ли кто, что у меня за фаркоп?

Не могу к нему крюк подобрать!

IMG_20180619_100212.jpgIMG_20180619_101304_1.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Один из европейских дилерских. Посмотрите на немецком Ебей - может что всплывет.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Николай Пименов сказал:

Один из европейских дилерских. Посмотрите на немецком Ебей - может что всплывет.

а что можно придумать у нас? 

как вариант, например http://sankt-peterburg.regiontehsnab.ru/product/shar-tsu-farkopa-syomnyy-2123-chevrolet-niva/ 

или это их предыдущая картинка http://regiontehsnab.ru/wa-data/public/shop/products/92/09/20992/images/238921/238921.970.jpg 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Самодельное изделие по самодельным чертежам + закалка по уму (сталь понятно тоже не Ст1). Не забыть окрасить порошком в черный.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 19.06.2018 в 21:06, Roman76 сказал:

Никаких реле и предов не надо проверять?

Хз, на европе под днищем уже есть проводка фаркопа. На амере нет, поэтому я прикрутил розетку на фонари.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Николай Пименов сказал:

"Это" - свободный сервис в интернетах без юридической силы (это как цена в интернет магазине - она есть, её можно посмотреть, по ней можно даже приобрести - но официальным "коммерческим предложением" которое с подписью, датой, условиями поставки оно не является и "к делу" его не пришьешь).

Не соглашусь. В юриспруденции есть понятие публичная оферта. И даже если на сайте указано, что "что то" не является публичной офертой, то не всегда это именно так.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Roman76 сказал:

а что можно придумать у нас? 

1. Неоригинальный "багор" через проставки:

732324964.jpg732326605.jpg

 

2. Б/у оригинал (разборки, белорусы и т.п.)

3111205432.jpg

На авито чаще весьма дешевле ебеев и прочих...

Изменено пользователем Daniel Jackson
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое, буду думать! у Димы спросил уже

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Там по высоте проблема - он без резки бампера ставится, очень высоко шар должен подниматься над квадратом, таких готовых вставок мало очень.

Понятие - есть. А в суде и в тендере она почему-то не работает. Странно, правда?

  • 9 месяцев спустя...
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
Товарищи, подскажите артикул оригинального крюка к оригинальному фаркопу-квадрату (82208219)?
  • 2 недели спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Mopar 82213640 Trailer hitch adapter ball mount

Mopar 82210396AB Trailer Hitch Ball

 

Крюк вот хз, но можешь сам погуглить Trailer Hitch Hook

 

  • 2 недели спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
В 21.06.2018 в 20:51, СашкаМ сказал:

Ввари туда квадрат и купи вставку вместо этого убожества

Это убожество меня трижды спасало от разбитого бампера - губошлепам еврофаркоп приходится прямо в моську их недоприводов с нанесением тяжких телесных...

Квадрат в этом смысле - бесполезная вещь.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вполне полезная - только дышло надо вставить в него и все... 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

только дышло надо вставить в него и все... 

А можно и самую безобидную подножку - 

image.thumb.png.1ffcfcafcc0b2f6cf03d2e7c1e82ebc7.png

И тогда "моська у недоприводов" будет страдать ещё жоще )))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у моего друга вот такая штука установлена

 

F46823894__01361__05008__74851__31289.14

 

называется Monster hook... вполне решает подобные вопросы

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Купил что типа наверно было (вставки небыло), легко снимается и ставится. Просто так на покатухах не мешает, не торчит.

 

 

Спойлер

IMG_20190217_151815.thumb.jpg.7fa3798727bc9275342103f3db0d6af5.jpg  IMG_20190223_155503.thumb.jpg.f55bbacabd07aaeb2c65277f35256176.jpg

 

  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, нужна помощь в поиске Штатной электрики фаркопа "Hak-System" 16610502, или хотя бы разъем 14 контактов в 2 ряда, для разъема под бампером.

21190514_1.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

или хотя бы разъем 14 контактов в 2 ряда, для разъема под бампером

С этим разъемом в среднем всё плохо...

  • 1 месяц спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, а на какие провода вешается предохранитель и зачем? С выключенным зажиганием и фарами там все равно нет напряжения. Да и на внешнее освещение и так есть предохранитель.

Опубликовано

Ну с предом у тебя только прицеп не будет светить, а без него может вообще всё потухнуть. 

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

А некоторые, прицепы, иногда в воду заталкивают.

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, где можно купить родной фаркоп?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей245
    • Frizz
    • Илья Н
    • Андрей Новороссийск
    • Лунный пчел
    • Shvovan
    • _scoorpion_
    • Евгений - vrn
    • Wally
    • leschenko
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.