Перейти к содержанию

Фаркоп на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может вам тоже распиновку 14контактного родную дать?

Микрик без электронного блока отключает только задние ПТФ.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

26 минут назад, Николай Пименов сказал:

Может вам тоже распиновку 14контактного родную дать?

Микрик без электронного блока отключает только задние ПТФ.

Эта схема,которую вы на 12 стр. выкладывали? Я ее видел,там тот разъем,что под бампером. Значит этот провод можно не подключенным оставить?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да, схема именно та. А насчет неподключения - это уже личное дело каждого.

Я чего про разъем вспомнил - на второй фотке явно он.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Понятно,подключу тогда по простой схеме.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
19.05.2021 в 20:41, kos76 сказал:

зелёный с белой полосой не понятно.

Хм, странно, бело-зеленый на схеме это "задний ход",  а зелено-белого я вообще на схеме не вижу:

1285493556_TrailerTowCircuit.thumb.png.ba6586aeacac85f79124baf566e18af8.png

 

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В распиновке разъема,что Николай Пименов приводил,его тоже нет. Но куда от концевика розетки он идёт? При размыкании должны противотуманки отключаться и задний парктроник? В разъеме под бампером кажется все пины задействованы.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, kos76 сказал:

При размыкании должны противотуманки отключаться и задний парктроник?

По идее, да.  Проблема в отсутствии нормальных схем, в тех, что я видел ничего не отображено про коммутацию от фаркопа.:(

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Парктроник вы так просто не отключите - там надо или в шину лезть, или логику городить.

И насчет года - проводка 2005, 2006-2007 и 2008-2010 - разная! У меня распиновка только 2006-2007.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Да вообще зачем эти лишние коммутации?

Парктроник легко загасить кнопкой.  А задние туманки так редко используются, что на них можно забить. Я лично 2 раза всего использовал задние птф. И то, только для того, чтобы показать водятлам, которых обогнал, что  не нужно их включать обычной ночью - очень не комфортно за ними, глаза напрягает...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
39 минут назад, shurilla сказал:

Да вообще зачем эти лишние коммутации?

Парктроник легко загасить кнопкой.  А задние туманки так редко используются, что на них можно забить. 

Так и сделал. Просто хотел задействовать эти концы,раз они есть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть в наличии оригинальный жгут от набора 82209516AB (только для WH, 13 контактов, 2005 год только, официальная проводка "от мопар"). Имеет смысл прозвонить и полную схему выложить здесь? При самостоятельном изготовлении жгута для его работы понадобится коробочка (желтая такая) ECS Electronix 5C028 (только для ламп накаливания - светодиодные моргают, есть ещё такие коробочки чуть другой модели под светодиоды), которая как бы снята спроизводства, но и до того стоила каких-то нездоровых денег. Жгут выглядит так:

s-l16003.thumb.jpg.d76a112afd1a4eabe249bf8145383c7b.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

Есть в наличии оригинальный жгут от набора 82209516AB (только для WH, 13 контактов, 2005 год только, официальная проводка "от мопар"). Имеет смысл прозвонить и полную схему выложить здесь? 

Если это вопрос,то я лично за. Схема оригинальной проводки поможет восстановить свою или разобраться с неисправностью. Может меньше вопросов будет)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это тот оригинал, который дорог и относительно редок, а не тот что просто преобразует 14контактный разъем в розетку прицепа (а что это возможно - доказано производителями этих упрощенных "хвостов"). Тем более он строго 2005, и уже с 2006 набор и жгут стали другими.

На самом деле я могу прозвонить пока не поставил, но так лень, что решил спросить.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня благодарю Николаю, а также тому, что у него в руках оказался этот жгут проводов, удалось наконец-то восстановить мою проводку фаркопа, родную, мопаровскую, с блоком контроля.

Наверно надо кратко отметить, что разъемы-переходники для левой фары отключают задние ПТФ, если воткнут разъем в розетку фаркопа. Также может быть настроено релейное отключение парктроников, если подключен фаркоп. 

Китайский тестер проводки фаркопа и прицепа с Али хоть и светодиодный, но показал исправность и правильность подключения. 

Интересное решение, что сам блок фаркопа запитывается также от розетки! То есть провод от авто идет в розетку, и там в параллель идет обратно в блок фаркопа. Возможно из-за нагрузки на 2.5 кв.мм провода.


 

Скрытый текст

 

Схема проводки. Не просто коса в разъем под бампером и запаской, а целая кишка ))

1875562166_.thumb.jpg.d9885f12faafa48ebae39a99a490cb7d.jpg

 

 

Вот это переходники-разъемы под левой фарой

IMG_20190505_153228_1.thumb.jpg.2a11e72445b70bce18bfb8832373cb8f.jpg

 

 

Сам блок, его подключение. Сюда бы добавить схему его запитки от Николая.

IMG_20210808_144528.thumb.jpg.b7907f4d865d37b31e132bf95c71aa8f.jpg

 

Вот так сгнивает розетка. Она разбирается очень хитро. Когда все закисло - не сломать не получится. 

IMG_20210808_144614.thumb.jpg.28059192f23a6a452551eeeab25ffcb6.jpg

 

Вот самые важные провода, из-за которых может быть утечка тока в машине. А оранжевый - это и есть питание блока фаркопа.

IMG_20210808_152404.thumb.jpg.2d1dcc3358927db541a2514d34d0ca49.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee 2006
Город: Белая Церковь
Опубликовано

Спасибо всем за ответы т советы. Хотел написать вопрос,а полистал и все ) уже все есть. Всем шершавой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Подскажите, нужно ли регистрировать фаркоп?

Вроде если он предусмотрен производителем, то при себе иметь распечатку откуда то свидетельствующую об этом, паспорт на фаркоп, и бумагу об его установке в сертифицированном центре.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
9 минут назад, rocket сказал:

Подскажите, нужно ли регистрировать фаркоп?

Вроде если он предусмотрен производителем, то при себе иметь распечатку откуда то свидетельствующую об этом, паспорт на фаркоп, и бумагу об его установке в сертифицированном центре.

Для начала нужно найти это "откуда то свидетельствующую" ...😁

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На родной оригинальный фаркоп Мопар никакого паспорта не будет - за ненадобностью такового производителю (и в европейских странах аналогичный ОТТС документ получен уже с учетом фаркопа родного).

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Так никто и не ответил нужно ли

Про родной я ничего не говорил.

я говорил про подходящий по бумагам

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот вопрос внедрения родного и потребность в его полном оформлении и отдельной "сертификации" в органах как раз неясен - формально в ОТТС масса буксируемого прицепа имеется (полторы тонны что ли), но в явном виде про фаркоп не сказано. С учетом конструкции родного честно говоря не сильно наблюдаю необходимость его оформления: ничего нигде не торчит, а про прицеп в ОТТС есть.

А вот неоригинал, выступающий из-под бампера - скорее всего да, потребует оформления по полному циклу (и тут я пас разбираться в нюансах).

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

По ситуации - проходил техосмотр. Мне конкретно сказали - либо давай Документы на фаркоп, что он сертифицированный, либо снимай.

фаркоп - оригинал, с надписями мопар и все дела. Но бюрократкам все равно - нет бумажки - ты букашка.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Неудачный пункт ТО.

Но в свете "отмены ТО" всё это как-то несерьезно...

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Неудачный пункт ТО.

Но в свете "отмены ТО" всё это как-то несерьезно...

Был бампер от срт, пока одна молодая мадам не снесла его в ДТП.

вот в бампере срт фаркоп смотрелся замечательно и гармонично, даже несмотря на то, что. Не использовался ни разу. Теперь стоит стоковый бампер. А вот с ним фаркоп выглядит ужасно. В итоге фаркоп был демонтирован

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

в книжке к машине есть тоже масса буксируемого прицепа.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Книжка к машине - это не документ для гаи...(или как их там)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет.

Вдруг, первый раз с 2007 года, когда купил Jeep WH  в Олимпе в СПб, докопались на техосмотре на наличие фаркопа.

Фаркоп мопаровский, установлен был аж до покупки автомобиля.

 

Вопрос - где можно взять на него сертификат соответствия хотя бы.

 

И что там еще надо? отчет по установке я вряд ли найду 15 лет прошло....

Спасибо

 

20220820_141710.thumb.jpg.52c1f9ea496847cb2fe75cd9fd3d33f6.jpg20220820_141719.thumb.jpg.8b85f90d935a943636c4a3ba54523e51.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проще снять, а потом поставить, как мне кажется

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Just now, up6 said:

проще снять, а потом поставить, как мне кажется

ну это да, вариант... горелка нужна только. всё насмерть приржавело по нашей погоде )

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Горелка.

 

На все фаркопы на джип нет отдельносуществующих сертификатов, применимых в РФ (американский в принципе отдельной сертификации не подлежит, а европейские имеют только сертификат TUF, который "ихний"). Тем более на европейские - которые торчат всю дорогу (а по уму надо крюк снимать, когда не используется - по крайней мере выглядит именно так, иначе негабарит и опасно для здоровья людских ног).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • malex
    • Voldemarych
    • porokin
    • Алексей к
    • Sandrvista
    • sanityclause
    • Tjeep разбор
    • brat-kondrat
    • Gen888
    • Owl
    • leksrus1
    • MarkS
    • up6
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • AndreyWA
    • Max Logray
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.