Перейти к содержанию

Фаркоп на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может вам тоже распиновку 14контактного родную дать?

Микрик без электронного блока отключает только задние ПТФ.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

26 минут назад, Николай Пименов сказал:

Может вам тоже распиновку 14контактного родную дать?

Микрик без электронного блока отключает только задние ПТФ.

Эта схема,которую вы на 12 стр. выкладывали? Я ее видел,там тот разъем,что под бампером. Значит этот провод можно не подключенным оставить?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да, схема именно та. А насчет неподключения - это уже личное дело каждого.

Я чего про разъем вспомнил - на второй фотке явно он.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Понятно,подключу тогда по простой схеме.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
19.05.2021 в 20:41, kos76 сказал:

зелёный с белой полосой не понятно.

Хм, странно, бело-зеленый на схеме это "задний ход",  а зелено-белого я вообще на схеме не вижу:

1285493556_TrailerTowCircuit.thumb.png.ba6586aeacac85f79124baf566e18af8.png

 

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В распиновке разъема,что Николай Пименов приводил,его тоже нет. Но куда от концевика розетки он идёт? При размыкании должны противотуманки отключаться и задний парктроник? В разъеме под бампером кажется все пины задействованы.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, kos76 сказал:

При размыкании должны противотуманки отключаться и задний парктроник?

По идее, да.  Проблема в отсутствии нормальных схем, в тех, что я видел ничего не отображено про коммутацию от фаркопа.:(

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Парктроник вы так просто не отключите - там надо или в шину лезть, или логику городить.

И насчет года - проводка 2005, 2006-2007 и 2008-2010 - разная! У меня распиновка только 2006-2007.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Да вообще зачем эти лишние коммутации?

Парктроник легко загасить кнопкой.  А задние туманки так редко используются, что на них можно забить. Я лично 2 раза всего использовал задние птф. И то, только для того, чтобы показать водятлам, которых обогнал, что  не нужно их включать обычной ночью - очень не комфортно за ними, глаза напрягает...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
39 минут назад, shurilla сказал:

Да вообще зачем эти лишние коммутации?

Парктроник легко загасить кнопкой.  А задние туманки так редко используются, что на них можно забить. 

Так и сделал. Просто хотел задействовать эти концы,раз они есть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть в наличии оригинальный жгут от набора 82209516AB (только для WH, 13 контактов, 2005 год только, официальная проводка "от мопар"). Имеет смысл прозвонить и полную схему выложить здесь? При самостоятельном изготовлении жгута для его работы понадобится коробочка (желтая такая) ECS Electronix 5C028 (только для ламп накаливания - светодиодные моргают, есть ещё такие коробочки чуть другой модели под светодиоды), которая как бы снята спроизводства, но и до того стоила каких-то нездоровых денег. Жгут выглядит так:

s-l16003.thumb.jpg.d76a112afd1a4eabe249bf8145383c7b.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

Есть в наличии оригинальный жгут от набора 82209516AB (только для WH, 13 контактов, 2005 год только, официальная проводка "от мопар"). Имеет смысл прозвонить и полную схему выложить здесь? 

Если это вопрос,то я лично за. Схема оригинальной проводки поможет восстановить свою или разобраться с неисправностью. Может меньше вопросов будет)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это тот оригинал, который дорог и относительно редок, а не тот что просто преобразует 14контактный разъем в розетку прицепа (а что это возможно - доказано производителями этих упрощенных "хвостов"). Тем более он строго 2005, и уже с 2006 набор и жгут стали другими.

На самом деле я могу прозвонить пока не поставил, но так лень, что решил спросить.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня благодарю Николаю, а также тому, что у него в руках оказался этот жгут проводов, удалось наконец-то восстановить мою проводку фаркопа, родную, мопаровскую, с блоком контроля.

Наверно надо кратко отметить, что разъемы-переходники для левой фары отключают задние ПТФ, если воткнут разъем в розетку фаркопа. Также может быть настроено релейное отключение парктроников, если подключен фаркоп. 

Китайский тестер проводки фаркопа и прицепа с Али хоть и светодиодный, но показал исправность и правильность подключения. 

Интересное решение, что сам блок фаркопа запитывается также от розетки! То есть провод от авто идет в розетку, и там в параллель идет обратно в блок фаркопа. Возможно из-за нагрузки на 2.5 кв.мм провода.


 

Скрытый текст

 

Схема проводки. Не просто коса в разъем под бампером и запаской, а целая кишка ))

1875562166_.thumb.jpg.d9885f12faafa48ebae39a99a490cb7d.jpg

 

 

Вот это переходники-разъемы под левой фарой

IMG_20190505_153228_1.thumb.jpg.2a11e72445b70bce18bfb8832373cb8f.jpg

 

 

Сам блок, его подключение. Сюда бы добавить схему его запитки от Николая.

IMG_20210808_144528.thumb.jpg.b7907f4d865d37b31e132bf95c71aa8f.jpg

 

Вот так сгнивает розетка. Она разбирается очень хитро. Когда все закисло - не сломать не получится. 

IMG_20210808_144614.thumb.jpg.28059192f23a6a452551eeeab25ffcb6.jpg

 

Вот самые важные провода, из-за которых может быть утечка тока в машине. А оранжевый - это и есть питание блока фаркопа.

IMG_20210808_152404.thumb.jpg.2d1dcc3358927db541a2514d34d0ca49.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee 2006
Город: Белая Церковь
Опубликовано

Спасибо всем за ответы т советы. Хотел написать вопрос,а полистал и все ) уже все есть. Всем шершавой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Подскажите, нужно ли регистрировать фаркоп?

Вроде если он предусмотрен производителем, то при себе иметь распечатку откуда то свидетельствующую об этом, паспорт на фаркоп, и бумагу об его установке в сертифицированном центре.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
9 минут назад, rocket сказал:

Подскажите, нужно ли регистрировать фаркоп?

Вроде если он предусмотрен производителем, то при себе иметь распечатку откуда то свидетельствующую об этом, паспорт на фаркоп, и бумагу об его установке в сертифицированном центре.

Для начала нужно найти это "откуда то свидетельствующую" ...😁

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На родной оригинальный фаркоп Мопар никакого паспорта не будет - за ненадобностью такового производителю (и в европейских странах аналогичный ОТТС документ получен уже с учетом фаркопа родного).

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Так никто и не ответил нужно ли

Про родной я ничего не говорил.

я говорил про подходящий по бумагам

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот вопрос внедрения родного и потребность в его полном оформлении и отдельной "сертификации" в органах как раз неясен - формально в ОТТС масса буксируемого прицепа имеется (полторы тонны что ли), но в явном виде про фаркоп не сказано. С учетом конструкции родного честно говоря не сильно наблюдаю необходимость его оформления: ничего нигде не торчит, а про прицеп в ОТТС есть.

А вот неоригинал, выступающий из-под бампера - скорее всего да, потребует оформления по полному циклу (и тут я пас разбираться в нюансах).

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

По ситуации - проходил техосмотр. Мне конкретно сказали - либо давай Документы на фаркоп, что он сертифицированный, либо снимай.

фаркоп - оригинал, с надписями мопар и все дела. Но бюрократкам все равно - нет бумажки - ты букашка.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Неудачный пункт ТО.

Но в свете "отмены ТО" всё это как-то несерьезно...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Неудачный пункт ТО.

Но в свете "отмены ТО" всё это как-то несерьезно...

Был бампер от срт, пока одна молодая мадам не снесла его в ДТП.

вот в бампере срт фаркоп смотрелся замечательно и гармонично, даже несмотря на то, что. Не использовался ни разу. Теперь стоит стоковый бампер. А вот с ним фаркоп выглядит ужасно. В итоге фаркоп был демонтирован

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

в книжке к машине есть тоже масса буксируемого прицепа.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Книжка к машине - это не документ для гаи...(или как их там)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет.

Вдруг, первый раз с 2007 года, когда купил Jeep WH  в Олимпе в СПб, докопались на техосмотре на наличие фаркопа.

Фаркоп мопаровский, установлен был аж до покупки автомобиля.

 

Вопрос - где можно взять на него сертификат соответствия хотя бы.

 

И что там еще надо? отчет по установке я вряд ли найду 15 лет прошло....

Спасибо

 

20220820_141710.thumb.jpg.52c1f9ea496847cb2fe75cd9fd3d33f6.jpg20220820_141719.thumb.jpg.8b85f90d935a943636c4a3ba54523e51.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проще снять, а потом поставить, как мне кажется

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Just now, up6 said:

проще снять, а потом поставить, как мне кажется

ну это да, вариант... горелка нужна только. всё насмерть приржавело по нашей погоде )

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Горелка.

 

На все фаркопы на джип нет отдельносуществующих сертификатов, применимых в РФ (американский в принципе отдельной сертификации не подлежит, а европейские имеют только сертификат TUF, который "ихний"). Тем более на европейские - которые торчат всю дорогу (а по уму надо крюк снимать, когда не используется - по крайней мере выглядит именно так, иначе негабарит и опасно для здоровья людских ног).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей1811
    • verman
    • martin_a
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6888
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.