Перейти к содержанию

Фаркоп на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Может вам тоже распиновку 14контактного родную дать?

Микрик без электронного блока отключает только задние ПТФ.

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

26 минут назад, Николай Пименов сказал:

Может вам тоже распиновку 14контактного родную дать?

Микрик без электронного блока отключает только задние ПТФ.

Эта схема,которую вы на 12 стр. выкладывали? Я ее видел,там тот разъем,что под бампером. Значит этот провод можно не подключенным оставить?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да, схема именно та. А насчет неподключения - это уже личное дело каждого.

Я чего про разъем вспомнил - на второй фотке явно он.

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Понятно,подключу тогда по простой схеме.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
19.05.2021 в 20:41, kos76 сказал:

зелёный с белой полосой не понятно.

Хм, странно, бело-зеленый на схеме это "задний ход",  а зелено-белого я вообще на схеме не вижу:

1285493556_TrailerTowCircuit.thumb.png.ba6586aeacac85f79124baf566e18af8.png

 

 

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В распиновке разъема,что Николай Пименов приводил,его тоже нет. Но куда от концевика розетки он идёт? При размыкании должны противотуманки отключаться и задний парктроник? В разъеме под бампером кажется все пины задействованы.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, kos76 сказал:

При размыкании должны противотуманки отключаться и задний парктроник?

По идее, да.  Проблема в отсутствии нормальных схем, в тех, что я видел ничего не отображено про коммутацию от фаркопа.:(

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Парктроник вы так просто не отключите - там надо или в шину лезть, или логику городить.

И насчет года - проводка 2005, 2006-2007 и 2008-2010 - разная! У меня распиновка только 2006-2007.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Да вообще зачем эти лишние коммутации?

Парктроник легко загасить кнопкой.  А задние туманки так редко используются, что на них можно забить. Я лично 2 раза всего использовал задние птф. И то, только для того, чтобы показать водятлам, которых обогнал, что  не нужно их включать обычной ночью - очень не комфортно за ними, глаза напрягает...

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, shurilla сказал:

Да вообще зачем эти лишние коммутации?

Парктроник легко загасить кнопкой.  А задние туманки так редко используются, что на них можно забить. 

Так и сделал. Просто хотел задействовать эти концы,раз они есть.

  • 1 месяц спустя...
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть в наличии оригинальный жгут от набора 82209516AB (только для WH, 13 контактов, 2005 год только, официальная проводка "от мопар"). Имеет смысл прозвонить и полную схему выложить здесь? При самостоятельном изготовлении жгута для его работы понадобится коробочка (желтая такая) ECS Electronix 5C028 (только для ламп накаливания - светодиодные моргают, есть ещё такие коробочки чуть другой модели под светодиоды), которая как бы снята спроизводства, но и до того стоила каких-то нездоровых денег. Жгут выглядит так:

s-l16003.thumb.jpg.d76a112afd1a4eabe249bf8145383c7b.jpg

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

Есть в наличии оригинальный жгут от набора 82209516AB (только для WH, 13 контактов, 2005 год только, официальная проводка "от мопар"). Имеет смысл прозвонить и полную схему выложить здесь? 

Если это вопрос,то я лично за. Схема оригинальной проводки поможет восстановить свою или разобраться с неисправностью. Может меньше вопросов будет)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это тот оригинал, который дорог и относительно редок, а не тот что просто преобразует 14контактный разъем в розетку прицепа (а что это возможно - доказано производителями этих упрощенных "хвостов"). Тем более он строго 2005, и уже с 2006 набор и жгут стали другими.

На самом деле я могу прозвонить пока не поставил, но так лень, что решил спросить.

  • 5 недель спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня благодарю Николаю, а также тому, что у него в руках оказался этот жгут проводов, удалось наконец-то восстановить мою проводку фаркопа, родную, мопаровскую, с блоком контроля.

Наверно надо кратко отметить, что разъемы-переходники для левой фары отключают задние ПТФ, если воткнут разъем в розетку фаркопа. Также может быть настроено релейное отключение парктроников, если подключен фаркоп. 

Китайский тестер проводки фаркопа и прицепа с Али хоть и светодиодный, но показал исправность и правильность подключения. 

Интересное решение, что сам блок фаркопа запитывается также от розетки! То есть провод от авто идет в розетку, и там в параллель идет обратно в блок фаркопа. Возможно из-за нагрузки на 2.5 кв.мм провода.


 

Скрытый текст

 

Схема проводки. Не просто коса в разъем под бампером и запаской, а целая кишка ))

1875562166_.thumb.jpg.d9885f12faafa48ebae39a99a490cb7d.jpg

 

 

Вот это переходники-разъемы под левой фарой

IMG_20190505_153228_1.thumb.jpg.2a11e72445b70bce18bfb8832373cb8f.jpg

 

 

Сам блок, его подключение. Сюда бы добавить схему его запитки от Николая.

IMG_20210808_144528.thumb.jpg.b7907f4d865d37b31e132bf95c71aa8f.jpg

 

Вот так сгнивает розетка. Она разбирается очень хитро. Когда все закисло - не сломать не получится. 

IMG_20210808_144614.thumb.jpg.28059192f23a6a452551eeeab25ffcb6.jpg

 

Вот самые важные провода, из-за которых может быть утечка тока в машине. А оранжевый - это и есть питание блока фаркопа.

IMG_20210808_152404.thumb.jpg.2d1dcc3358927db541a2514d34d0ca49.jpg

 

 

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee 2006
Город: Белая Церковь
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем за ответы т советы. Хотел написать вопрос,а полистал и все ) уже все есть. Всем шершавой.

  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, нужно ли регистрировать фаркоп?

Вроде если он предусмотрен производителем, то при себе иметь распечатку откуда то свидетельствующую об этом, паспорт на фаркоп, и бумагу об его установке в сертифицированном центре.

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, rocket сказал:

Подскажите, нужно ли регистрировать фаркоп?

Вроде если он предусмотрен производителем, то при себе иметь распечатку откуда то свидетельствующую об этом, паспорт на фаркоп, и бумагу об его установке в сертифицированном центре.

Для начала нужно найти это "откуда то свидетельствующую" ...😁

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На родной оригинальный фаркоп Мопар никакого паспорта не будет - за ненадобностью такового производителю (и в европейских странах аналогичный ОТТС документ получен уже с учетом фаркопа родного).

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Так никто и не ответил нужно ли

Про родной я ничего не говорил.

я говорил про подходящий по бумагам

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот вопрос внедрения родного и потребность в его полном оформлении и отдельной "сертификации" в органах как раз неясен - формально в ОТТС масса буксируемого прицепа имеется (полторы тонны что ли), но в явном виде про фаркоп не сказано. С учетом конструкции родного честно говоря не сильно наблюдаю необходимость его оформления: ничего нигде не торчит, а про прицеп в ОТТС есть.

А вот неоригинал, выступающий из-под бампера - скорее всего да, потребует оформления по полному циклу (и тут я пас разбираться в нюансах).

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

По ситуации - проходил техосмотр. Мне конкретно сказали - либо давай Документы на фаркоп, что он сертифицированный, либо снимай.

фаркоп - оригинал, с надписями мопар и все дела. Но бюрократкам все равно - нет бумажки - ты букашка.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Неудачный пункт ТО.

Но в свете "отмены ТО" всё это как-то несерьезно...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Неудачный пункт ТО.

Но в свете "отмены ТО" всё это как-то несерьезно...

Был бампер от срт, пока одна молодая мадам не снесла его в ДТП.

вот в бампере срт фаркоп смотрелся замечательно и гармонично, даже несмотря на то, что. Не использовался ни разу. Теперь стоит стоковый бампер. А вот с ним фаркоп выглядит ужасно. В итоге фаркоп был демонтирован

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Без комментариев.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

в книжке к машине есть тоже масса буксируемого прицепа.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Книжка к машине - это не документ для гаи...(или как их там)

  • 7 месяцев спустя...
41
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Вдруг, первый раз с 2007 года, когда купил Jeep WH  в Олимпе в СПб, докопались на техосмотре на наличие фаркопа.

Фаркоп мопаровский, установлен был аж до покупки автомобиля.

 

Вопрос - где можно взять на него сертификат соответствия хотя бы.

 

И что там еще надо? отчет по установке я вряд ли найду 15 лет прошло....

Спасибо

 

20220820_141710.thumb.jpg.52c1f9ea496847cb2fe75cd9fd3d33f6.jpg20220820_141719.thumb.jpg.8b85f90d935a943636c4a3ba54523e51.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

проще снять, а потом поставить, как мне кажется

41
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Just now, up6 said:

проще снять, а потом поставить, как мне кажется

ну это да, вариант... горелка нужна только. всё насмерть приржавело по нашей погоде )

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Горелка.

 

На все фаркопы на джип нет отдельносуществующих сертификатов, применимых в РФ (американский в принципе отдельной сертификации не подлежит, а европейские имеют только сертификат TUF, который "ихний"). Тем более на европейские - которые торчат всю дорогу (а по уму надо крюк снимать, когда не используется - по крайней мере выглядит именно так, иначе негабарит и опасно для здоровья людских ног).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил 21
    • andymark
    • Palach
    • Vlad&Mir Aс
    • tracker99
    • brat-kondrat
    • vivas
    • Ivan1978
    • wraith007
    • V11113
    • Feodor
    • kjlahta
    • Nikan78
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.