Перейти к содержанию

Резина и диски на Jeep Compass


Ивашка

Рекомендуемые сообщения

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@up6 аааааа, вот в чем дело.... Неприятный нюанс (((( но прямые руки и смекалка решают :up:

  • 3 месяца спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

подскажите, есть диски на компас/патриот/калибер/леберти с ЦО 71.5. 
На  моем Компасе указано ЦО 67.1 

 

Нужны втулки? Где их купить? и вообще имеет ли смысл все это делать али лучше покупать точно в размер?

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
В 17.04.2021 в 17:46, sanityclause сказал:

подскажите, есть диски на компас/патриот/калибер/леберти с ЦО 71.5. 
На  моем Компасе указано ЦО 67.1 

 

Нужны втулки? Где их купить? и вообще имеет ли смысл все это делать али лучше покупать точно в размер?

Кто то уверяет, что когда 5 болтов, то все и так хорошо центруется, другие кричат что они нужны... права где то посередине, я купил пластиковые рублей за 250 комплект, откатал сезон все ОК! Брал, что бы не ждать в Планете Железяка. 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Какой срок службы шин? Не по износу а по времени. Triangle Китай 5 лет, замучался подкачивать две из 4-х. Проверял, целые

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Acovant сказал:

Какой срок службы шин? Не по износу а по времени. Triangle Китай 5 лет, замучался подкачивать две из 4-х. Проверял, целые

По ГОСТ 5 лет. А так кто на что горазд, Мишлен например, заявляет 10 лет. 

Где-то у вас всё равно подтравливает -  надо искать, в ванную собранное колесо и смотреть пузырьки...

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже одно колесо травит.

За пару недель давление с 2,4 до 2,0 падает.

В шиномонтажах (разных) искали дважды с ванной, но

так и не нашли.

В 17.04.2021 в 17:46, sanityclause сказал:

подскажите, есть диски на компас/патриот/калибер/леберти с ЦО 71.5. 
На  моем Компасе указано ЦО 67.1 

 

Нужны втулки? Где их купить? и вообще имеет ли смысл все это делать али лучше покупать точно в размер?

Купите проставки и никакого головняка.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Jeep_OK сказал:

У меня тоже одно колесо травит.

За пару недель давление с 2,4 до 2,0 падает.

В шиномонтажах (разных) искали дважды с ванной, но

так и не нашли.

Видишь суслика ? - Нет....А он все равно есть... :D

СоскИ бывает секут... С датчиками давления которые, особо внимательно надо смотреть...

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Voldemarych сказал:

Видишь суслика ? - Нет....А он все равно есть... :D

СоскИ бывает секут... С датчиками давления которые, особо внимательно надо смотреть...

Если бы травили соски, то в ванне это было бы тоже видно.

Смотрели и там, но не фига.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

 

2 часа назад, Jeep_OK сказал:

У меня тоже одно колесо травит.

За пару недель давление с 2,4 до 2,0 падает.

В шиномонтажах (разных) искали дважды с ванной, но

так и не нашли.

Купите проставки и никакого головняка.


вот я и спрашиваю какие проставки и где?))

пара недель с 2.4 до 2.0 - в ванне надо долго  сидеть и шибка внимательно наблюдать где там пузырек появится:lol2:

у меня было что-то похожее, давно и на другом авто, (но быстрее спускало) ... насколько быстро зависело от того как запаркуюсь, как встанет колесо))
проблема решилась заменой шин....

там ведь что угодно может быть... тонкий гвоздик без шляпки уже... вы его и не увидите в резине.... 

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause https://krepeg-koles.ru/catalog/tsentrovochnye_koltsa/tsentrovochnoe_koltso_material_plastik_komplekt_4_sht__222/

первое что нашёл гугл.

ПоИщите внимательнее найдёте подходящий вариант.

В Планете Железяка, как выше писали, наверняка, тоже есть.

Из Мытищ недалеко :)

Я покупал в комплекте с дисками на предыдущую машину.

  • 4 месяца спустя...
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Надоело мучаться с родной летней резиной 215/55 18, постоянный шиномонтаж, (очень мягкая боковина и подсевший протектор) ,произвел кординальную  замену ,перешел на другой размер :Kumho Crugen Premium KL33 225/60 R18 104V XL.Шины отбалансировались  хорошо, встали прекрасно. Впечатления: звук шин исчез ,кочки проезжать комфортнее.Но....увеличился расход  бензина и разгон стал  чуть медленнее. В целом, впечатления, очень положительные, Jeep приподнялся,появился грязевой протектор ( для поездок  на дачу).Вывод : в сторону Кореи можно смотреть.

  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, посоветуйте размер резины на зиму диски R 17,  Думаю 215 / 65R17 или 225 / 65R17 ? 

  • 4 недели спустя...
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

После летнего простоя умерли два датчика давления на зимней резине (наверное их время пришло) У заводских цена космическая (https://emex.ru/products/56029359AA/Chrysler/16803 ) .Купил на OZON ,Китай,но гораздо дешевле. Поставил в колесо, но......   машина его не  видит. Изучив матчасть ,звонок другу, приехал в шинный центр ( у них для пробуждения спящих датчиков  есть сканер). Минута работы, датчики показали нули, дальше шиномонтаж, не трогая соски и ву-а-ля ,проблема решена.( Ставить или не ставить датчики, каждый решает сам!! Но мне без них не комфортно)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

просто надо нормальный неоригинал ставить и все

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, up6 сказал:

просто надо нормальный неоригинал ставить и все

А можно подробнее нормальный оригинал?

Китай-Али не предлагать.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

подробнее в каком смысле? 

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

В смысле нужен комплект датчиков. Оригинал - дорого, китайали - нафиг.

На какой неоригинал(нормальный) обратить внимание?

4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько должно быть давление в шинах 225/60 r18

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, 99Maks сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько должно быть давление в шинах 225/60 r18

2,3 - 2.5 зависит от предпочтений в комфорте, экономии топлива и пр.

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
05.11.2021 в 10:45, Acovant сказал:

2,3 - 2.5 зависит от предпочтений в комфорте, экономии топлива и пр.

Добрый день, подскажите пожалуйста, а как понять экономия в топливе. Компас жрет бензин 15 литров на 100 км. Это можно как-то уменьшить? 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Мила сказал:

Добрый день, подскажите пожалуйста, а как понять экономия в топливе. Компас жрет бензин 15 литров на 100 км. Это можно как-то уменьшить? 

Если только по городу с пробками, то это близко к норме. Если загород более 50%, то попробуйте поднять давление в шинах до 2,5-2,6, не разгоняйтесь больше 100 км/ч, используйте плавную манеру вождения. Не прогревайте долго холодный мотор, не заливайте дешевый бензин.

Изменено пользователем Acovant
  • 10 месяцев спустя...
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я поменял резину. Пять лет откатал на китайском ТРИАНГЛ. Купил Goodride Z 401 All Season Elite 215/55 R18 99V. Проехал всего ничего. Примерно км 80. И после ТРИАНГЛА  я вспомнил, что такое мягонько! Идёт мягко, попал как-раз в ливень кратковременный, и как спецом представился случай экстренно тормозить в луже! И она-таки тормозит в воде! Скорость была не меньше 70. Смотрится жирно! Идёт тихо. А цена ,ну просто мечта! 5560 руб/штука.

 Жаба давила на бесснежные дороги в Краснод. крае покупать зимнюю резину(я пенсионер). А туточки и подвернулась эта All Season! Для меня прям всё в десятку!

А ТРИАНГЛ, хоть и жёсткая, но 50тыс.км всё ж поездила. Молодец она то же. И если б я не загорелся новой резиной(цена подкупила), спокойно можно было б ещё год отъездить, протектора бы хватило.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

На Триангле много лет. Она не то что жесткая, а низкопрофильная и что хорошо всесезонная. В сочетании с18 устраивает полностью. Даже перекачиваю для экономии. Но без внедорожья, только асфальт

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
В 27.09.2022 в 19:09, Землянин сказал:

Вот и я поменял резину. Пять лет откатал на китайском ТРИАНГЛ. Купил Goodride Z 401 All Season Elite 215/55 R18 99V. Проехал всего ничего. Примерно км 80. И после ТРИАНГЛА  я вспомнил, что такое мягонько! Идёт мягко, попал как-раз в ливень кратковременный, и как спецом представился случай экстренно тормозить в луже! И она-таки тормозит в воде! Скорость была не меньше 70. Смотрится жирно! Идёт тихо. А цена ,ну просто мечта! 5560 руб/штука.

 Жаба давила на бесснежные дороги в Краснод. крае покупать зимнюю резину(я пенсионер). А туточки и подвернулась эта All Season! Для меня прям всё в десятку!

А ТРИАНГЛ, хоть и жёсткая, но 50тыс.км всё ж поездила. Молодец она то же. И если б я не загорелся новой резиной(цена подкупила), спокойно можно было б ещё год отъездить, протектора бы хватило.

а у меня на компасе резина аж 2013 года континенталь или какую там с завода ставили. Осталось её совсем чуток, этот сезон докатать, протектора почти нет. Сейчас дожди льют, луж много, но ни разу (пока) не поймал планирования. Машина тяжелая, это плюс)

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@SergiusXP Нее Серёжа, с огоньком играть не надо. ЛЫСАЯ, 9 ЛЕТНЯЯ резина= Пердимонокль возможный! Легко под пень срать подведёт!

 Твою энергию и инициативу, с которой ты стараешься хорошо содержать машину , желательно направить на поиски обувки для Джипа. (Не обижайся на старческое брюзжание ;)) Ведь можно с большой долей вероятности предположить - скоро резина подорожает.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@SergiusXP Там в другой теме писал тебе про подушку, а для фото почему-то небыли кнопочки «добавить файлы». А тут есть. Да простят меня окружающие, попробую вставить :

Что-то не выходит у меня задуманное. Не судьба значит.

Изменено пользователем Землянин
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant Нонешняя Goodride в таких же размерах как и ТРИАНГЛ. Но СУЩЕСТВЕННО мягче. И тише. И по-сравнению с ТРИАНГЛ она более «резиновая». ТРИАНГЛ какая-то всёж пластиковая. Это всё ощущается очень наглядно, особенно когда они рядом. Ещё существенный + , так это то, что ТРИАНГЛ 6 лет назад я покупал на 2000 рублей дороже , чем Goodride в наше нынешнее время! Очень существенно.  ТРИАНГЛ была у меня автострадная.

 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Кстати: Goodride отбалансировались на «очень хорошо»! Всего по одному грузинку на колесо.

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Землянин сказал:

@SergiusXP Нее Серёжа, с огоньком играть не надо. ЛЫСАЯ, 9 ЛЕТНЯЯ резина= Пердимонокль возможный! Легко под пень срать подведёт!

 Твою энергию и инициативу, с которой ты стараешься хорошо содержать машину , желательно направить на поиски обувки для Джипа. (Не обижайся на старческое брюзжание ;)) Ведь можно с большой долей вероятности предположить - скоро резина подорожает.

согласен! на следующий сезон будет новая...но я не агитирую за старую резину) просто привел пример того, что менеджмент и маркетинг слегка преувеличивает)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Kofman
    • Acovant
    • Nietsmmarger
    • вадим 912
    • Sergey Commander
    • Govanni
    • ProstoPsih
    • LIS999
    • chanas
    • maratb
    • amon
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.