Перейти к содержанию

Резина и диски на Jeep Compass


Ивашка

Рекомендуемые сообщения

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, так все же... вывод какой 235/60 R18 встает?  

Кто 235 тапки ставил?  Или же 225/55 лучше будет... А то хочется на следующий сезон что то позлее чем штатные Conti, а в размере 215/55 ничего "злого" не нашел (((  

 

590
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Привет, себе купил в штатном размере на мизер "позлее чистой шоссейки" китайский максис - не слишком доволен, ну разве что ценой, да и то чуйствую может повернуться боком - не пенсионерская езда реально пугает на этих шинах...

Так что моё ИМХО - переходи на 16-17 радиус - там выбор гораздо лучше....

 

Всего наилучшего.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych Просто смотрю среди «злых» есть выбор среди 235/60 R18, чуть меньше 225/55 R18, ну а в штатном размере и выбирать не из чего (((

590
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ап том и речь. 18-й диаметр только с большей чем 215 шириной покрышки...

Toyo open country u/t недостаточно "позлее" ? вроде в штатном размере есть такая, отзывы не читал...

 

Всего наилучшего.

Изменено пользователем Nordicus
R это не радиус
11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
Опубликовано

Стоят 235/55R18 .  По запасу и 60 станут.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych Позлее)))) но совсем чуть-чуть...

@Gen888 не цепляет?

11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
Опубликовано

Не цепляет и на трассе и на грунтовках с приличными ухабами.

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Днепродзержинск
Опубликовано
Опубликовано
В 03.09.2014 в 21:49, Jeep_OK сказал:

Предлагаю в этой теме систематизировать информацию и делиться впечатлениями об использовании на Компасе резины не стандартных

размеров. :up: 

Стандартными размерами являются 205/70R16, 215/60R17 и 215/55R18, всё что отличается всё предмет для описания в этой

теме. Создать тему сподвигло желание на зиму собрать комплект колёс R16, но так как размер 205/70 редкий, а 215/65 чуть съедает клиренс,

то обдумываю вариант 215/70, но информации по этому размеру мало. Если есть обладатели резины такого размера поделитесь

инфой о впечатлениях, будет первым взносом в копилку темы.

А если просто отлифтовать на те же 5-10 мм клиренс останется прежний

 

  • 4 недели спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут нашел интересную подборку с буржуйского форума размеры колес для Compass/Patriot/Liberty

 

жирным выделена стоковая размерность:

 

16"

205/70R16" - 27.3" - Very Poor selection

215/65R16" - 27.2 - Good Selection
215/70R16" - 27.85" - Good tire selection

225/65R16" - 27.5" - Poor selection
225/70R16" - 28.4" - Excellent selection
225/75R16" - 29.3" - Excellent selection Max

235/60R16" - 27.1" - Excellent selection
235/65R16" - 28" - Poor selection
235/70R16" - 28.95" - Excellent selection

245/70R16" - 29.5" - Excellent selection - confirmed fit!

17"

215/60R17" - 27.2" - Fair selection
215/65R17" - 28" - Fair selection

225/60R17" - 27.6" - Fair selection
225/65R17" - 28.5" - Good selection
225/70R17" - 29.4" - Excellent selection Max

235/55R17" - 27.2" - Excellent selection
235/60R17" - 28.1" - Good selection
235/65R17" - 29.0" - Excellent selection

18"

215/55R18" - 27.3" - Very Poor selection

225/55R18" - 27.8" - Fair selection
225/60R18" - 28.6" - Very Good selection

235/50R18" - 27.3" - Good Selection
235/55R18" - 28.2" - Fair selection
235/60R18" - 29.1" - Very Good selection Max

 

Надеюсь будет полезно )))) 

Я уже лично подумываю на следующий сезон попробовать лето 225 60 R18

  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Подскажите, какой тип датчиков давления идет для Компаса?

http://jeep-parts.ru/compass/fl/FL5/

просто цена в два раза отличается...

Нашел профильную ветку.

Изменено пользователем funduk
4
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите диски 

Jeep Compass новые оригинальные диски BBS R18 

7Jx18CH,ET42  подойдут на Компас 2019 года?

 

размер.jpg

Изменено пользователем funduk
  • 3 недели спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья! Откликнитесь те, кто реально катается или катался на 235/60R18... 

Скоро конец сезона, сейчас уже начинаю приглядываться к весенне-летней коллекции обуви 2021 ))))) 

 

Сейчас у меня дилемма, однозначно уйти от стока 215/55R18, но выбор стоит между 225/60 или 235/60 R18. Соответственно есть вопросы по последнему варианту. За последнее время столько всего перелопатил, в основном на "буржуйских" форумах, да и у нас тут писали что все ок, ничего не "шоркает". Но хочется же еще 150 раз убедиться в этом :lol2:  Хотя, видимо все зависит еще и от конкретной модели резины, какая-то иногда трет по подкрылкам в крайних положениях руля.  

Ровно тоже самое наблюдается у владельцев Outlander, 4007, C-Crosser.

С 225/60 - никаких проблем, но тут, как в спорте, хочется "Выше, быстрее, сильнее" ))))) 

 

И еще на Yokohama Geolander 015 кто-нибудь катается?    

Изменено пользователем Alex-Nefras
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Опубликовано
Опубликовано
В 15.09.2020 в 00:47, Alex-Nefras сказал:

Друзья! Откликнитесь те, кто реально катается или катался на 235/60R18... 

Скоро конец сезона, сейчас уже начинаю приглядываться к весенне-летней коллекции обуви 2021 ))))) 

 

Сейчас у меня дилемма, однозначно уйти от стока 215/55R18, но выбор стоит между 225/60 или 235/60 R18. Соответственно есть вопросы по последнему варианту. За последнее время столько всего перелопатил, в основном на "буржуйских" форумах, да и у нас тут писали что все ок, ничего не "шоркает". Но хочется же еще 150 раз убедиться в этом :lol2:  Хотя, видимо все зависит еще и от конкретной модели резины, какая-то иногда трет по подкрылкам в крайних положениях руля.  

Ровно тоже самое наблюдается у владельцев Outlander, 4007, C-Crosser.

С 225/60 - никаких проблем, но тут, как в спорте, хочется "Выше, быстрее, сильнее" ))))) 

 

И еще на Yokohama Geolander 015 кто-нибудь катается?    

Добрый день!

Специально зарегистрировался чтоб добавить свои 5 копеек.)

Сегодня поставил 235/60 R18 Continental ContiIceContact.

Первые впечатления - машина стала выше, мягче.  Ничего не шоркает, выкручивал во все стороны) Но есть момент - расстояние до опорной чашки стал всего 1,5см, думаю не критично.  Проехал всего ничего и выводы делать рано, позже отпишусь.

Пока впечатления только положительные)

Одно фото сделал, прилагаю.

1.jpg

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Супер!!! @igor2020  Спасибо огромное! Если еще понаблюдаете за расходом, будет просто огонь! 

И еще вылет дисков не помните, 42? А то я по случаю прикупил диски от KK, все ок, но там вылет 40,475 ))))

 

 

  • 1 месяц спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Решил тут еще поделиться интересным опытом)))) 

Имею в наличии комплект зимних шин Michelin x-ice north 3, как и все владельцы данных шин столкнулся с проблемой тотальной поломки шипов, они именно ломаются пополам. Хоть у Мишки и есть 5-и летняя гарантия, по которой тебе в течении месяца или ошипуют ее на заводе или поменяют на комплект новой, многим уже давали x-ice north 4 следующего поколения, но документы на нее утеряны давным давно. И тут меня пробило на "пропробовать". 

Так как сама резина в отличнейшем состоянии, а шипам пипец... Посидел, покумекал, полистал интернеты... Решил ошиповаться сам ))) Пока болтался на подъемнике при очередной замене масла, посчитал, что на каждом колесе у меня 104 шипа, соответственно, мне нужно 416 ремонтных шипа. Измерил остаток протектора, ровно 7 мм, заказывал именно под остаток протектора 7 мм 

Сейчас не вспомню озон или вайлдбериз распродавали наборы по 500 шт, что то порядка 2500. Купил)))) 

Выглядело это примерно так (фото из инета, сейчас нет коробки под рукой), Брать на Али отговорили отзывы того же интернета. Хотя там и дешевле. 

 

image.thumb.png.de86ffdb4cea5d945e6f0fdc923dba09.png

 

Далее, платить за пистолет 12 тыс никакого желания, тем более я же, чисто попробовать, а попытка попробовать минимальные затраты )))) 

В леруа купил съемник стопорных колец, как многие в тех же интернетах, отвертку точит не стал, купил U образную отвертку типо такой... 

image.thumb.png.b40a002dfb9c01fa6e08f9c7afb58ebb.png

 

Развел мыльный раствор, что бы дело шло веселее, удалил остатки шипов, и понеслась! 

Сразу оговорюсь, все можно делать одному, но по времени будет больше, у меня был помощник... 1 колесо было ошиповано, минут за 40, на нем была набита рука и поняли как эта технология работает. Так как резина на тот момент была еще не на дисках, в качестве упора был использован деревянный брусок. Один держит колесо и съемником стопортных колец, как можно сильнее растягивает посадочное отверстие, 2-ой участник сего действия, брызгает в отверстие мыльный раствор, ставит шип под углом приметно 45 градусов в отверстие и при помощи отвертки вдавливает его до полной "посадки". Ничего сложного. На остальные колеса мы уже засекали таймер, ради спортивного интереса... на последнем колесе мы достигли абсолютного собственного рекорда 12 минут. Шипы сели как надо, как написано в инструкции, черная пластиковая часть должна быть немного утоплена, а "острие" шипа выть вровень с протектором, так и получилось.

Если бы резина была на дисках, можно было бы все делать одному и, я думаю, тоже быстро.

 

Затем были установлены датчики на диски, и в шиномонтаж... Так как датчики брал на свой страх и риск, перед тем как одеть шины сфоткал их id и пометил где какой. Вдруг пришлось бы ехать прописывать, но обошлось. Резину одели, отбалансировалась отлично!

Потом первые 200 - 300 км скажем так прикатывал эти шипы, т.е. без резких стартов и торможений, руль на месте тоже старался не крутить, тем более что снега еще не было. На этих колесах совершил уже несколько вояжей примерно на 1000 км и УРА наконец то снег и гололед застал меня в Ярославле)))) 

Дороги тут не чистят, не посыпают от слова совсем, вчера и сегодня я тестировал эти шипы. 

Что могу сказать, работают! Когда под колесами чистейший лед, трогается и тормозит уверенно. Да, когда я разогнался на пустынной площадке, где ходить без привязанных к подошве терок ходить тяжело, до 60 км/ч и резко нажал тормоз в пол, АБС дало о себе знать, но остановился я уверенно. В городе проблем с торможение никаких, АБС молчит, торможу отлично. 

В общем, если кто то интересовался данной темой, я живой пример! Я попробовал, мне понравилось, не верилось, но работает! 

Еще хочу отметить, что подобные ремонтные шипы хрен вылетят, потому что у них шляпка раза в 2 больше чем у родных и сидят они намертво. 

Вот для сравнения фото из интернета, подтверждаю, так и есть! Я сам думал не влезут, а нет все отлично! ))) 

image.thumb.png.65ef97655d834791b0d849afc56d4a1e.png

 

Ну и собственно вот как это выглядит на моих колесах, простите, что уже в темное время суток фоткал, если будет интересно, пересниму днем. 

IMG_2284.thumb.JPG.defb05d7322dc26adec84f626c812f9a.JPG

IMG_2285.thumb.JPG.5bd3d822a5d596d1685d5d878371de51.JPG

IMG_2282.thumb.JPG.1616a96e9ca98c7d671ac6aaeb4d0931.JPG

IMG_2289.thumb.JPG.c365cc4fcfc6013fffb9c5f58c34c3da.JPG

IMG_2292.thumb.JPG.526221d852f0c32d2d53d716726e9c6c.JPG

 

 

 

  • 1 месяц спустя...
799
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 06.05.2020 в 13:45, Alex-Nefras сказал:

Вот тут нашел интересную подборку с буржуйского форума размеры колес для Compass/Patriot/Liberty

 

жирным выделена стоковая размерность:

 

16"

205/70R16" - 27.3" - Very Poor selection

215/65R16" - 27.2 - Good Selection
215/70R16" - 27.85" - Good tire selection

225/65R16" - 27.5" - Poor selection
225/70R16" - 28.4" - Excellent selection
225/75R16" - 29.3" - Excellent selection Max

235/60R16" - 27.1" - Excellent selection
235/65R16" - 28" - Poor selection
235/70R16" - 28.95" - Excellent selection

245/70R16" - 29.5" - Excellent selection - confirmed fit!

17"

215/60R17" - 27.2" - Fair selection
215/65R17" - 28" - Fair selection

225/60R17" - 27.6" - Fair selection
225/65R17" - 28.5" - Good selection
225/70R17" - 29.4" - Excellent selection Max

235/55R17" - 27.2" - Excellent selection
235/60R17" - 28.1" - Good selection
235/65R17" - 29.0" - Excellent selection

18"

215/55R18" - 27.3" - Very Poor selection

225/55R18" - 27.8" - Fair selection
225/60R18" - 28.6" - Very Good selection

235/50R18" - 27.3" - Good Selection
235/55R18" - 28.2" - Fair selection
235/60R18" - 29.1" - Very Good selection Max

 

Надеюсь будет полезно )))) 

Я уже лично подумываю на следующий сезон попробовать лето 225 60 R18

афигеть. 

значит ли сия таблица,  что не смотря на указанный производителем  штатный размер колес 215/60(65)/17, поставить 225/70/17  будет не только допустимо но и супер-пупер круто, полезно, выгодно, проходимо, экономно, ненапряжно для подвески и трансмиссии??? :D

Изменено пользователем sanityclause
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, sanityclause сказал:

афигеть. 

значит ли сия таблица,  что не смотря на указанный производителем  штатный размер колес 215/60(65)/17, поставить 225/70/17  будет не только допустимо но и супер-пупер круто, полезно, выгодно, проходимо, экономно, ненапряжно для подвески и трансмиссии??? :D

Супер-пупер - скорее всего да! 

Полезно - под вопросом смотря в чем должна заключаться польза. 

Выгодно - все зависит от резины, в плане 215/55R18 - точно выгоднее, ибо 225/55R18 дешевле.

Проходимо - все зависит от резины, не думаю что Conti Premium Contact 6 будет проходимее Geolander 015 в любом типоразмере. 

Экономно - в плане покупки может быть, в плане эксплуатации, опять все зависит от резины и ее показателей в плане износостойкости и топливной экономии.

Ненапряжно для подвески и трансмиссии - уверен, что нет, если не выбирать что то мега злое и тяжелое... Тем более, что подвеска идентична с Мисиписи, там народ перепробовал все на свете, отзывов полно! 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю в таблицу свои 225/45R18, почему-то их нет

799
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Alex-Nefras сказал:

Супер-пупер - скорее всего да! 

Полезно - под вопросом смотря в чем должна заключаться польза. 

Выгодно - все зависит от резины, в плане 215/55R18 - точно выгоднее, ибо 225/55R18 дешевле.

Проходимо - все зависит от резины, не думаю что Conti Premium Contact 6 будет проходимее Geolander 015 в любом типоразмере. 

Экономно - в плане покупки может быть, в плане эксплуатации, опять все зависит от резины и ее показателей в плане износостойкости и топливной экономии.

Ненапряжно для подвески и трансмиссии - уверен, что нет, если не выбирать что то мега злое и тяжелое... Тем более, что подвеска идентична с Мисиписи, там народ перепробовал все на свете, отзывов полно! 

ндаааа....

ну мне то как раз интересно 225/65 или 225/70 на 17 дисках.... 
высокий профиль более щадящий для подвески, плюс добавка  в клиренсу. минус конечно что резина тяжелее, в городе расход наверно увеличится... по трассе должно быть наоборот... 

сейчас стоит геолендер зима, хочу взять геолендер летний внедорожный но не АТ и не МТ, не такое злое.. 

799
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а есть ли на  Джипах калибровка спидометра?

ведь показатели скорости при 215/60/17 и 225/70/17 очень сильно отличаются. соответственно пробег тоже, подсчет расхода топлива тоже....

и для чего на заводе делают так что на стоковой резине показатель скорости меньше  на 7-8 км от реального (джипиэсного например , хоть он тоже может быть не совсем точный)? ведь по факту проезжая 100 км, проезжаешь в таком случае 92-93 км, и расход нужно считать не на 100 км а на 93. Разница не такая уж маленькая если брать период времени например, год...  

Изменено пользователем sanityclause
Опубликовано

Есть на джипах установка размера резины. Но можно и не корректировать, тогда на больших колесах спидометр будет совпадать с gps. 

Я делала резину какая по факту стоит 285-50\20" завышает на 5км\ч

799
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
В 29.11.2020 в 17:51, Alex-Nefras сказал:

 

IMG_2289.thumb.JPG.c365cc4fcfc6013fffb9c5f58c34c3da.JPG

IMG_2292.thumb.JPG.526221d852f0c32d2d53d716726e9c6c.JPG

 

 

 

шикарные диски!:ok:

я бы второй комплект на таких себе сделал.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, sanityclause сказал:

шикарные диски!:ok:

я бы второй комплект на таких себе сделал.

Это от Cherokee KK, отлично подходят, единственное ЦО больше чем у нас, но вопрос решается копеечными центровочными кольцами )))) В остальном все :up: Особенно учитывая цену, за которую я их урвал на авито вместе с оригинальными датчиками :D

2 часа назад, sanityclause сказал:

а есть ли на  Джипах калибровка спидометра?
 

Есть, по моему даже АльфОБД справится. я думал над этим, но по факту на штатных колесах все спидометры врут в большую сторону на 5 км/ч +/- (заговор автопроизводителей), мол, психологический фактор)))) По этому поставив резину большего размера, спидометр будет показывать более точное значение. 

  • Партнёр клуба
7 455
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

от Чероки КК подходят не все... летом я был сильно удивлен этому факту... рест и дорест имеют разную конфигурацию внутренней части диска

  • Партнёр клуба
7 455
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

отступать некуда было... позади Мопар... поэтому пришлось проявить силу воли и смекалку

  • Партнёр клуба
7 455
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

h-346.jpg

когда Джип чистый и натерта блеском резина, картина просто бомбозная

799
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

readmsg?id=16101215620435319177;0;1&exif

когда Джип чистый и натерта блеском резина, картина просто бомбозная

нету фоты!  а на все бомбозное хочеца поглядеть!

  • Партнёр клуба
7 455
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

готово

 

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Полезное замечание! Тоже не знал :blink: Я при покупке смотрел на параметры R18 5 х 114, ширина обода не помню 7 или 7,5 (но такая же как на родных), вылет чуть меньше чем на родных 40... с копейками и диаметр ЦО, главное, что бы не меньше, остальное решается ))))) 

+ при покупке примерил, 1 диск, все сидит отлично... по рукам, перегружаемся )))) 

 

P.S. как оказалось, продавал их хозяин шиномонтажа, достались они ему с резиной, которая ушла очень быстро, а вот диски сильно подзависли, т.к. покупал я их в Ярославле, а там Jeep в диковинку, нет они есть, но их настолько мало... По этому он поставил за них очень символический ценник, типо, хоть за сколько то... А тут я случайно на них наткнулся, ну и сошлись звезды. 

  • Партнёр клуба
7 455
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у Вас спицы наружу, а на моих другая картина и это все цепляло за суппорт, плюс некоторые нюансы внутренней части ступицы диска... секаса было немало, но оно того стоило

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • Justscoundrel
    • Сергей2512
    • madMAX*161
    • Olegyk
    • andrud
    • shcherbach751
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2008 года выпуска с пробегом 170 тысяч километров. Это был показательный случай — автомобиль с одним владельцем с момента покупки, который обратился в другой сервис для решения проблем, но вместо качественного ремонта получил лишь временные и неэффективные решения. Владелец жаловался, что после проведенных работ на дороге стало даже страшнее ездить, чем до обращения в сервис. Такие ситуации особенно неприятны, поскольку подрывают доверие автомобилистов ко всей индустрии авторемонта в целом. Для нас в TRS Motors каждый подобный случай — это возможность доказать, что качественный и честный автосервис существует. Мы специализируемся на ремонте американских автомобилей, включая Jeep, и хорошо знаем особенности этих машин.

      Комплексная диагностика: выявление всех проблем

      Мы договорились с владельцем о проведении комплексной диагностики, которая включала в себя проверку более 120 параметров. Такой подход позволяет выявить не только очевидные неисправности, но и потенциальные проблемы, которые могут проявиться в ближайшем будущем. Диагностика охватывала ходовую часть, тормозную систему, навесное оборудование, состояние всех технических жидкостей, компьютерную проверку и подтверждение реального пробега. Последний пункт оказался честным — 170 тысяч километров за 15 лет эксплуатации вполне адекватный пробег для этого возраста автомобиля. Компьютерная диагностика особенно важна для современных автомобилей, включая модели Jeep, поскольку позволяет выявить скрытые электронные ошибки и проблемы с программным обеспечением, которые невозможно определить визуальным осмотром.

      Результаты осмотра: множественные проблемы и течи

      При визуальном осмотре сразу бросились в глаза множественные течи технических жидкостей. Наиболее серьезной проблемой оказалась коррозия поддона вариатора, которая уже привела к течи трансмиссионной жидкости. Состояние поддона было настолько критическим, что требовалась его полная замена. Двигатель объемом 2.4 литра находился в несколько лучшем состоянии, но и здесь были заметны признаки скорых проблем — течи из-под клапанной и передней крышек свидетельствовали о том, что в ближайшее время потребуется серьезное вмешательство. Такие проблемы характерны для автомобилей этого возраста и пробега, но правильное и своевременное обслуживание могло бы значительно отсрочить их появление или сделать менее выраженными.

      Тормозная система: опасные последствия экономии

      Обнаруженные проблемы с тормозной системой особенно настораживали, поскольку непосредственно влияют на безопасность движения. В предыдущем сервисе владельцу установили новые тормозные колодки, но оставили старые, полностью изношенные тормозные диски. Состояние внутренних частей дисков было ужасающим — живого места практически не осталось. С задней тормозной системой ситуация оказалась еще сложнее: направляющая заржавела настолько, что, возможно, потребуется замена всей скобы целиком. Такая ‘экономия’ со стороны предыдущего сервиса не просто неэффективна, но и крайне опасна для водителя и пассажиров. Правильный ремонт тормозной системы — это вопрос безопасности, а не просто одна из статей обслуживания автомобиля.

      Необходимые работы по восстановлению Jeep Compass

      По результатам диагностики мы составили для владельца полный перечень необходимых работ по восстановлению автомобиля. Первоочередными стали замена поддона вариатора и устранение всех течей масла, включая замену клапанной и передней крышек. Далее требовалось полностью перебрать тормозную систему: заменить тормозные диски вместе с недавно установленными колодками, отремонтировать или заменить задние тормозные механизмы. Также предстояло work с ходовой частью — заменить рычаги и решить проблему с закисшими болтами. Такой комплексный подход к восстановлению позволяет не просто устранить текущие проблемы, но и обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля на долгое время. Для владельцев Jeep особенно важно находить специалистов, которые понимают особенности этих автомобилей.

       

      grok-image-2fbbd374-2297-46b5-9697-a42adf48865b.jpg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.