Перейти к содержанию

Резина и диски на Jeep Compass


Ивашка

Рекомендуемые сообщения

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, так все же... вывод какой 235/60 R18 встает?  

Кто 235 тапки ставил?  Или же 225/55 лучше будет... А то хочется на следующий сезон что то позлее чем штатные Conti, а в размере 215/55 ничего "злого" не нашел (((  

 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Привет, себе купил в штатном размере на мизер "позлее чистой шоссейки" китайский максис - не слишком доволен, ну разве что ценой, да и то чуйствую может повернуться боком - не пенсионерская езда реально пугает на этих шинах...

Так что моё ИМХО - переходи на 16-17 радиус - там выбор гораздо лучше....

 

Всего наилучшего.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych Просто смотрю среди «злых» есть выбор среди 235/60 R18, чуть меньше 225/55 R18, ну а в штатном размере и выбирать не из чего (((

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ап том и речь. 18-й диаметр только с большей чем 215 шириной покрышки...

Toyo open country u/t недостаточно "позлее" ? вроде в штатном размере есть такая, отзывы не читал...

 

Всего наилучшего.

Изменено пользователем Nordicus
R это не радиус
11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
Опубликовано

Стоят 235/55R18 .  По запасу и 60 станут.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych Позлее)))) но совсем чуть-чуть...

@Gen888 не цепляет?

11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
Опубликовано

Не цепляет и на трассе и на грунтовках с приличными ухабами.

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Днепродзержинск
Опубликовано
Опубликовано
В 03.09.2014 в 21:49, Jeep_OK сказал:

Предлагаю в этой теме систематизировать информацию и делиться впечатлениями об использовании на Компасе резины не стандартных

размеров. :up: 

Стандартными размерами являются 205/70R16, 215/60R17 и 215/55R18, всё что отличается всё предмет для описания в этой

теме. Создать тему сподвигло желание на зиму собрать комплект колёс R16, но так как размер 205/70 редкий, а 215/65 чуть съедает клиренс,

то обдумываю вариант 215/70, но информации по этому размеру мало. Если есть обладатели резины такого размера поделитесь

инфой о впечатлениях, будет первым взносом в копилку темы.

А если просто отлифтовать на те же 5-10 мм клиренс останется прежний

 

  • 4 недели спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут нашел интересную подборку с буржуйского форума размеры колес для Compass/Patriot/Liberty

 

жирным выделена стоковая размерность:

 

16"

205/70R16" - 27.3" - Very Poor selection

215/65R16" - 27.2 - Good Selection
215/70R16" - 27.85" - Good tire selection

225/65R16" - 27.5" - Poor selection
225/70R16" - 28.4" - Excellent selection
225/75R16" - 29.3" - Excellent selection Max

235/60R16" - 27.1" - Excellent selection
235/65R16" - 28" - Poor selection
235/70R16" - 28.95" - Excellent selection

245/70R16" - 29.5" - Excellent selection - confirmed fit!

17"

215/60R17" - 27.2" - Fair selection
215/65R17" - 28" - Fair selection

225/60R17" - 27.6" - Fair selection
225/65R17" - 28.5" - Good selection
225/70R17" - 29.4" - Excellent selection Max

235/55R17" - 27.2" - Excellent selection
235/60R17" - 28.1" - Good selection
235/65R17" - 29.0" - Excellent selection

18"

215/55R18" - 27.3" - Very Poor selection

225/55R18" - 27.8" - Fair selection
225/60R18" - 28.6" - Very Good selection

235/50R18" - 27.3" - Good Selection
235/55R18" - 28.2" - Fair selection
235/60R18" - 29.1" - Very Good selection Max

 

Надеюсь будет полезно )))) 

Я уже лично подумываю на следующий сезон попробовать лето 225 60 R18

  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Подскажите, какой тип датчиков давления идет для Компаса?

http://jeep-parts.ru/compass/fl/FL5/

просто цена в два раза отличается...

Нашел профильную ветку.

Изменено пользователем funduk
4
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите диски 

Jeep Compass новые оригинальные диски BBS R18 

7Jx18CH,ET42  подойдут на Компас 2019 года?

 

размер.jpg

Изменено пользователем funduk
  • 3 недели спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья! Откликнитесь те, кто реально катается или катался на 235/60R18... 

Скоро конец сезона, сейчас уже начинаю приглядываться к весенне-летней коллекции обуви 2021 ))))) 

 

Сейчас у меня дилемма, однозначно уйти от стока 215/55R18, но выбор стоит между 225/60 или 235/60 R18. Соответственно есть вопросы по последнему варианту. За последнее время столько всего перелопатил, в основном на "буржуйских" форумах, да и у нас тут писали что все ок, ничего не "шоркает". Но хочется же еще 150 раз убедиться в этом :lol2:  Хотя, видимо все зависит еще и от конкретной модели резины, какая-то иногда трет по подкрылкам в крайних положениях руля.  

Ровно тоже самое наблюдается у владельцев Outlander, 4007, C-Crosser.

С 225/60 - никаких проблем, но тут, как в спорте, хочется "Выше, быстрее, сильнее" ))))) 

 

И еще на Yokohama Geolander 015 кто-нибудь катается?    

Изменено пользователем Alex-Nefras
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Опубликовано
Опубликовано
В 15.09.2020 в 00:47, Alex-Nefras сказал:

Друзья! Откликнитесь те, кто реально катается или катался на 235/60R18... 

Скоро конец сезона, сейчас уже начинаю приглядываться к весенне-летней коллекции обуви 2021 ))))) 

 

Сейчас у меня дилемма, однозначно уйти от стока 215/55R18, но выбор стоит между 225/60 или 235/60 R18. Соответственно есть вопросы по последнему варианту. За последнее время столько всего перелопатил, в основном на "буржуйских" форумах, да и у нас тут писали что все ок, ничего не "шоркает". Но хочется же еще 150 раз убедиться в этом :lol2:  Хотя, видимо все зависит еще и от конкретной модели резины, какая-то иногда трет по подкрылкам в крайних положениях руля.  

Ровно тоже самое наблюдается у владельцев Outlander, 4007, C-Crosser.

С 225/60 - никаких проблем, но тут, как в спорте, хочется "Выше, быстрее, сильнее" ))))) 

 

И еще на Yokohama Geolander 015 кто-нибудь катается?    

Добрый день!

Специально зарегистрировался чтоб добавить свои 5 копеек.)

Сегодня поставил 235/60 R18 Continental ContiIceContact.

Первые впечатления - машина стала выше, мягче.  Ничего не шоркает, выкручивал во все стороны) Но есть момент - расстояние до опорной чашки стал всего 1,5см, думаю не критично.  Проехал всего ничего и выводы делать рано, позже отпишусь.

Пока впечатления только положительные)

Одно фото сделал, прилагаю.

1.jpg

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Супер!!! @igor2020  Спасибо огромное! Если еще понаблюдаете за расходом, будет просто огонь! 

И еще вылет дисков не помните, 42? А то я по случаю прикупил диски от KK, все ок, но там вылет 40,475 ))))

 

 

  • 1 месяц спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Решил тут еще поделиться интересным опытом)))) 

Имею в наличии комплект зимних шин Michelin x-ice north 3, как и все владельцы данных шин столкнулся с проблемой тотальной поломки шипов, они именно ломаются пополам. Хоть у Мишки и есть 5-и летняя гарантия, по которой тебе в течении месяца или ошипуют ее на заводе или поменяют на комплект новой, многим уже давали x-ice north 4 следующего поколения, но документы на нее утеряны давным давно. И тут меня пробило на "пропробовать". 

Так как сама резина в отличнейшем состоянии, а шипам пипец... Посидел, покумекал, полистал интернеты... Решил ошиповаться сам ))) Пока болтался на подъемнике при очередной замене масла, посчитал, что на каждом колесе у меня 104 шипа, соответственно, мне нужно 416 ремонтных шипа. Измерил остаток протектора, ровно 7 мм, заказывал именно под остаток протектора 7 мм 

Сейчас не вспомню озон или вайлдбериз распродавали наборы по 500 шт, что то порядка 2500. Купил)))) 

Выглядело это примерно так (фото из инета, сейчас нет коробки под рукой), Брать на Али отговорили отзывы того же интернета. Хотя там и дешевле. 

 

image.thumb.png.de86ffdb4cea5d945e6f0fdc923dba09.png

 

Далее, платить за пистолет 12 тыс никакого желания, тем более я же, чисто попробовать, а попытка попробовать минимальные затраты )))) 

В леруа купил съемник стопорных колец, как многие в тех же интернетах, отвертку точит не стал, купил U образную отвертку типо такой... 

image.thumb.png.b40a002dfb9c01fa6e08f9c7afb58ebb.png

 

Развел мыльный раствор, что бы дело шло веселее, удалил остатки шипов, и понеслась! 

Сразу оговорюсь, все можно делать одному, но по времени будет больше, у меня был помощник... 1 колесо было ошиповано, минут за 40, на нем была набита рука и поняли как эта технология работает. Так как резина на тот момент была еще не на дисках, в качестве упора был использован деревянный брусок. Один держит колесо и съемником стопортных колец, как можно сильнее растягивает посадочное отверстие, 2-ой участник сего действия, брызгает в отверстие мыльный раствор, ставит шип под углом приметно 45 градусов в отверстие и при помощи отвертки вдавливает его до полной "посадки". Ничего сложного. На остальные колеса мы уже засекали таймер, ради спортивного интереса... на последнем колесе мы достигли абсолютного собственного рекорда 12 минут. Шипы сели как надо, как написано в инструкции, черная пластиковая часть должна быть немного утоплена, а "острие" шипа выть вровень с протектором, так и получилось.

Если бы резина была на дисках, можно было бы все делать одному и, я думаю, тоже быстро.

 

Затем были установлены датчики на диски, и в шиномонтаж... Так как датчики брал на свой страх и риск, перед тем как одеть шины сфоткал их id и пометил где какой. Вдруг пришлось бы ехать прописывать, но обошлось. Резину одели, отбалансировалась отлично!

Потом первые 200 - 300 км скажем так прикатывал эти шипы, т.е. без резких стартов и торможений, руль на месте тоже старался не крутить, тем более что снега еще не было. На этих колесах совершил уже несколько вояжей примерно на 1000 км и УРА наконец то снег и гололед застал меня в Ярославле)))) 

Дороги тут не чистят, не посыпают от слова совсем, вчера и сегодня я тестировал эти шипы. 

Что могу сказать, работают! Когда под колесами чистейший лед, трогается и тормозит уверенно. Да, когда я разогнался на пустынной площадке, где ходить без привязанных к подошве терок ходить тяжело, до 60 км/ч и резко нажал тормоз в пол, АБС дало о себе знать, но остановился я уверенно. В городе проблем с торможение никаких, АБС молчит, торможу отлично. 

В общем, если кто то интересовался данной темой, я живой пример! Я попробовал, мне понравилось, не верилось, но работает! 

Еще хочу отметить, что подобные ремонтные шипы хрен вылетят, потому что у них шляпка раза в 2 больше чем у родных и сидят они намертво. 

Вот для сравнения фото из интернета, подтверждаю, так и есть! Я сам думал не влезут, а нет все отлично! ))) 

image.thumb.png.65ef97655d834791b0d849afc56d4a1e.png

 

Ну и собственно вот как это выглядит на моих колесах, простите, что уже в темное время суток фоткал, если будет интересно, пересниму днем. 

IMG_2284.thumb.JPG.defb05d7322dc26adec84f626c812f9a.JPG

IMG_2285.thumb.JPG.5bd3d822a5d596d1685d5d878371de51.JPG

IMG_2282.thumb.JPG.1616a96e9ca98c7d671ac6aaeb4d0931.JPG

IMG_2289.thumb.JPG.c365cc4fcfc6013fffb9c5f58c34c3da.JPG

IMG_2292.thumb.JPG.526221d852f0c32d2d53d716726e9c6c.JPG

 

 

 

  • 1 месяц спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 06.05.2020 в 13:45, Alex-Nefras сказал:

Вот тут нашел интересную подборку с буржуйского форума размеры колес для Compass/Patriot/Liberty

 

жирным выделена стоковая размерность:

 

16"

205/70R16" - 27.3" - Very Poor selection

215/65R16" - 27.2 - Good Selection
215/70R16" - 27.85" - Good tire selection

225/65R16" - 27.5" - Poor selection
225/70R16" - 28.4" - Excellent selection
225/75R16" - 29.3" - Excellent selection Max

235/60R16" - 27.1" - Excellent selection
235/65R16" - 28" - Poor selection
235/70R16" - 28.95" - Excellent selection

245/70R16" - 29.5" - Excellent selection - confirmed fit!

17"

215/60R17" - 27.2" - Fair selection
215/65R17" - 28" - Fair selection

225/60R17" - 27.6" - Fair selection
225/65R17" - 28.5" - Good selection
225/70R17" - 29.4" - Excellent selection Max

235/55R17" - 27.2" - Excellent selection
235/60R17" - 28.1" - Good selection
235/65R17" - 29.0" - Excellent selection

18"

215/55R18" - 27.3" - Very Poor selection

225/55R18" - 27.8" - Fair selection
225/60R18" - 28.6" - Very Good selection

235/50R18" - 27.3" - Good Selection
235/55R18" - 28.2" - Fair selection
235/60R18" - 29.1" - Very Good selection Max

 

Надеюсь будет полезно )))) 

Я уже лично подумываю на следующий сезон попробовать лето 225 60 R18

афигеть. 

значит ли сия таблица,  что не смотря на указанный производителем  штатный размер колес 215/60(65)/17, поставить 225/70/17  будет не только допустимо но и супер-пупер круто, полезно, выгодно, проходимо, экономно, ненапряжно для подвески и трансмиссии??? :D

Изменено пользователем sanityclause
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, sanityclause сказал:

афигеть. 

значит ли сия таблица,  что не смотря на указанный производителем  штатный размер колес 215/60(65)/17, поставить 225/70/17  будет не только допустимо но и супер-пупер круто, полезно, выгодно, проходимо, экономно, ненапряжно для подвески и трансмиссии??? :D

Супер-пупер - скорее всего да! 

Полезно - под вопросом смотря в чем должна заключаться польза. 

Выгодно - все зависит от резины, в плане 215/55R18 - точно выгоднее, ибо 225/55R18 дешевле.

Проходимо - все зависит от резины, не думаю что Conti Premium Contact 6 будет проходимее Geolander 015 в любом типоразмере. 

Экономно - в плане покупки может быть, в плане эксплуатации, опять все зависит от резины и ее показателей в плане износостойкости и топливной экономии.

Ненапряжно для подвески и трансмиссии - уверен, что нет, если не выбирать что то мега злое и тяжелое... Тем более, что подвеска идентична с Мисиписи, там народ перепробовал все на свете, отзывов полно! 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю в таблицу свои 225/45R18, почему-то их нет

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Alex-Nefras сказал:

Супер-пупер - скорее всего да! 

Полезно - под вопросом смотря в чем должна заключаться польза. 

Выгодно - все зависит от резины, в плане 215/55R18 - точно выгоднее, ибо 225/55R18 дешевле.

Проходимо - все зависит от резины, не думаю что Conti Premium Contact 6 будет проходимее Geolander 015 в любом типоразмере. 

Экономно - в плане покупки может быть, в плане эксплуатации, опять все зависит от резины и ее показателей в плане износостойкости и топливной экономии.

Ненапряжно для подвески и трансмиссии - уверен, что нет, если не выбирать что то мега злое и тяжелое... Тем более, что подвеска идентична с Мисиписи, там народ перепробовал все на свете, отзывов полно! 

ндаааа....

ну мне то как раз интересно 225/65 или 225/70 на 17 дисках.... 
высокий профиль более щадящий для подвески, плюс добавка  в клиренсу. минус конечно что резина тяжелее, в городе расход наверно увеличится... по трассе должно быть наоборот... 

сейчас стоит геолендер зима, хочу взять геолендер летний внедорожный но не АТ и не МТ, не такое злое.. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а есть ли на  Джипах калибровка спидометра?

ведь показатели скорости при 215/60/17 и 225/70/17 очень сильно отличаются. соответственно пробег тоже, подсчет расхода топлива тоже....

и для чего на заводе делают так что на стоковой резине показатель скорости меньше  на 7-8 км от реального (джипиэсного например , хоть он тоже может быть не совсем точный)? ведь по факту проезжая 100 км, проезжаешь в таком случае 92-93 км, и расход нужно считать не на 100 км а на 93. Разница не такая уж маленькая если брать период времени например, год...  

Изменено пользователем sanityclause
Опубликовано

Есть на джипах установка размера резины. Но можно и не корректировать, тогда на больших колесах спидометр будет совпадать с gps. 

Я делала резину какая по факту стоит 285-50\20" завышает на 5км\ч

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
В 29.11.2020 в 17:51, Alex-Nefras сказал:

 

IMG_2289.thumb.JPG.c365cc4fcfc6013fffb9c5f58c34c3da.JPG

IMG_2292.thumb.JPG.526221d852f0c32d2d53d716726e9c6c.JPG

 

 

 

шикарные диски!:ok:

я бы второй комплект на таких себе сделал.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, sanityclause сказал:

шикарные диски!:ok:

я бы второй комплект на таких себе сделал.

Это от Cherokee KK, отлично подходят, единственное ЦО больше чем у нас, но вопрос решается копеечными центровочными кольцами )))) В остальном все :up: Особенно учитывая цену, за которую я их урвал на авито вместе с оригинальными датчиками :D

2 часа назад, sanityclause сказал:

а есть ли на  Джипах калибровка спидометра?
 

Есть, по моему даже АльфОБД справится. я думал над этим, но по факту на штатных колесах все спидометры врут в большую сторону на 5 км/ч +/- (заговор автопроизводителей), мол, психологический фактор)))) По этому поставив резину большего размера, спидометр будет показывать более точное значение. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

от Чероки КК подходят не все... летом я был сильно удивлен этому факту... рест и дорест имеют разную конфигурацию внутренней части диска

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

отступать некуда было... позади Мопар... поэтому пришлось проявить силу воли и смекалку

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

h-346.jpg

когда Джип чистый и натерта блеском резина, картина просто бомбозная

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

readmsg?id=16101215620435319177;0;1&exif

когда Джип чистый и натерта блеском резина, картина просто бомбозная

нету фоты!  а на все бомбозное хочеца поглядеть!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

готово

 

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Полезное замечание! Тоже не знал :blink: Я при покупке смотрел на параметры R18 5 х 114, ширина обода не помню 7 или 7,5 (но такая же как на родных), вылет чуть меньше чем на родных 40... с копейками и диаметр ЦО, главное, что бы не меньше, остальное решается ))))) 

+ при покупке примерил, 1 диск, все сидит отлично... по рукам, перегружаемся )))) 

 

P.S. как оказалось, продавал их хозяин шиномонтажа, достались они ему с резиной, которая ушла очень быстро, а вот диски сильно подзависли, т.к. покупал я их в Ярославле, а там Jeep в диковинку, нет они есть, но их настолько мало... По этому он поставил за них очень символический ценник, типо, хоть за сколько то... А тут я случайно на них наткнулся, ну и сошлись звезды. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у Вас спицы наружу, а на моих другая картина и это все цепляло за суппорт, плюс некоторые нюансы внутренней части ступицы диска... секаса было немало, но оно того стоило

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.