Перейти к содержанию

Штатная акустика


Мирослав

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Вот надумал махнуть штатные колонки на какие нибудь получше, что нибудь типа pioneer. Вот только их надо купить а размеры и параметры штатных неизвестны, ну чтобы без проблем заменить. Колонки как я понял стоят во всех 4-х дверях и еще где-то. Голову оставляю штатную а вот колонки хочется помощнее немного, ну или такие же но получше, возможно и сабвуфер прикуплю. Просто хочется подешевле через инет найти а уже потом к установщикам, а то думаю у установщиков цены конские по сравнению с инет-магазинами. Кто менял акустику на КК? Просветите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

И тишина..... Ну менял кто нибудь штатную акустику или нет?

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

И тишина..... Ну менял кто нибудь штатную акустику или нет?

А наша штатная вроде тоже не последнего качества, и настроек достаточно. Хотя я не эстетствую на этот счет, мне за глаза хватает :hi:.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот надумал махнуть штатные колонки на какие нибудь получше, что нибудь типа pioneer. Вот только их надо купить а размеры и параметры штатных неизвестны, ну чтобы без проблем заменить. Колонки как я понял стоят во всех 4-х дверях и еще где-то. Голову оставляю штатную а вот колонки хочется помощнее немного, ну или такие же но получше, возможно и сабвуфер прикуплю. Просто хочется подешевле через инет найти а уже потом к установщикам, а то думаю у установщиков цены конские по сравнению с инет-магазинами. Кто менял акустику на КК? Просветите пожалуйста.

 

А почему Вы считаете что замена штатных колонок на "пионер" - станет вариантом для "получше" и для помощнее ? Что не так ?

 

Есть ли у Вас подозрения - что мощности штатных дверных динамиков - НЕ хватает ? Какие это подозрения ? Тем более что, как мне кажется - в динамиках мощности вообще НЕТ никакой, а живёт она (мощность) совсем в другом месте автомобильной автозвуковой системы...

 

А то представляете, КАК будет обидно, если Вы поменяете динамики, а "получше" и помощнее - не будет (не положат втуда), а даже совсем наеборот, например ? Вот ведь облом, жесть...

Может быть чо-нить другое поменять - будет более грамотным ходом, т. с. ??

 

:blink:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

А почему Вы считаете что замена штатных колонок на "пионер" - станет вариантом для "получше" и для помощнее ? Что не так ?

 

Есть ли у Вас подозрения - что мощности штатных дверных динамиков - НЕ хватает ? Какие это подозрения ? Тем более что, как мне кажется - в динамиках мощности вообще НЕТ никакой, а живёт она (мощность) совсем в другом месте автомобильной автозвуковой системы...

 

А то представляете, КАК будет обидно, если Вы поменяете динамики, а "получше" и помощнее - не будет (не положат втуда), а даже совсем наеборот, например ? Вот ведь облом, жесть...

Может быть чо-нить другое поменять - будет более грамотным ходом, т. с. ??

 

:blink:

На басах сильных начинает дребезжать обшивка дверей, ну и заметно что штатная басы не тянет нормальные хотя я и слушаю на 15-17 обычно. Короче приходится басы убавлять на минус 3 от середины. Может конечно лучше что нибудь с обшивкой дверей сделать, ну там как нибудь укрепить получше? Интересно а шумоизоляцию если сделать то будет лучше или от нее независит? Может кто делал шумку? Какой эффект после проделанной шумоизоляции? Поделитель плиз ощущениями)) Может сабвуфер поставить и он решит проблему? Ну кто нибудь вообще менял музыку на КК?

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

На басах сильных начинает дребезжать обшивка дверей, ну и заметно что штатная басы не тянет нормальные хотя я и слушаю на 15-17 обычно. Короче приходится басы убавлять на минус 3 от середины. Может конечно лучше что нибудь с обшивкой дверей сделать, ну там как нибудь укрепить получше? Интересно а шумоизоляцию если сделать то будет лучше или от нее независит? Может кто делал шумку? Какой эффект после проделанной шумоизоляции? Поделитель плиз ощущениями)) Может сабвуфер поставить и он решит проблему? Ну кто нибудь вообще менял музыку на КК?

 

Я не думаю что есть какие-то принципиальные различия в конструкции дверных обшивок и прочия - между КК и WК - похоже должно быть всё.

Я разбирал двери в своём WК, смотрел динамики, ничего криминального не увидел... То что НЕ динамики являются каким-то критически лимитирующим звеном в аудиосистеме в КК и WК, я почти уверен. Тем более они не могут препятствовать "слушать музыку в авто громко" - точняк.

Их же в авто аж шесть штук!! :)

Мы вот тут чёта тёрли за динамики, за ГУ, за мощность и ещё чёта паерунде:

http://jeep4x4club.ru/topic/10084-voprosi-po-zamene-shtatnoi-muziki/page__st__20__p__477653#entry477653

 

Вот тут чёта пейсали, помницца, за самбубены:

http://jeep4x4club.ru/topic/21359-vozmozhno-li-podkljuchit-vtoroi-sabvufer-i-stoit/page__p__522841__fromsearch__1#entry522841

 

Тут вот есть про вибро- шумоизоляцию дверей в WК:

http://jeep4x4club.ru/topic/15547-nuzhna-li-antikorroziinaja-obrabotka/page__st__40

 

:crazy:

 

Ещё раз выражу своё ИМХО: Вот за что (каким делать звук) стоит "биться" (и тратить деньги) в построении аудиосистемы в авто:

 

Зы: Моё выстраданное :) ИМХО: Музло в авто должно ВШТЫРИВАТЬ, а не нахлобучивать... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Ещё раз выражу своё ИМХО: Вот за что (каким делать звук) стоит "биться" (и тратить деньги) в построении аудиосистемы в авто:

 

Зы: Моё выстраданное :) ИМХО: Музло в авто должно ВШТЫРИВАТЬ, а не нахлобучивать... :)

:good::hands::ok::hi:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот тута есть Хорошее Кено про то, что нынче модно НЕ громко барабанить, например, а играть чётко, разборчиво, драйвово и легко!

Вот, собсна:

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

:good:

Музыка должна проникать в душу,а не бить по ушам (с)

Я тоже не особо басы люблю но низы полюбому важны в музыке. Я вообще предпочитаю электронную музычку из трансов психаделиков всяких там состоящую и вот вижу что штатная аппаратура недотягивает до качественного звучания вышеупомянутой музыки. Вроде играет ничего но все равно не то, для шести то динамиков! У меня дома через 2 динамика и то наверное чище звучит. Настраивать эквалайзер на автомагнитоле штатной пробывал, но особо не помогает. Короче не знаю куда копать.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Я не думаю что есть какие-то принципиальные различия в конструкции дверных обшивок и прочия - между КК и WК - похоже должно быть всё.

Я разбирал двери в своём WК, смотрел динамики, ничего криминального не увидел... То что НЕ динамики являются каким-то критически лимитирующим звеном в аудиосистеме в КК и WК, я почти уверен. Тем более они не могут препятствовать "слушать музыку в авто громко" - точняк.

Их же в авто аж шесть штук!! :)

Мы вот тут чёта тёрли за динамики, за ГУ, за мощность и ещё чёта паерунде:

http://jeep4x4club.ru/topic/10084-voprosi-po-zamene-shtatnoi-muziki/page__st__20__p__477653#entry477653

 

Вот тут чёта пейсали, помницца, за самбубены:

http://jeep4x4club.ru/topic/21359-vozmozhno-li-podkljuchit-vtoroi-sabvufer-i-stoit/page__p__522841__fromsearch__1#entry522841

 

Тут вот есть про вибро- шумоизоляцию дверей в WК:

http://jeep4x4club.ru/topic/15547-nuzhna-li-antikorroziinaja-obrabotka/page__st__40

 

:crazy:

 

Ещё раз выражу своё ИМХО: Вот за что (каким делать звук) стоит "биться" (и тратить деньги) в построении аудиосистемы в авто:

 

Зы: Моё выстраданное :) ИМХО: Музло в авто должно ВШТЫРИВАТЬ, а не нахлобучивать... :)

Спасибо большое! Инфы по ссылкам предостаточно я думаю, надо приступать к изучению.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Я тоже не особо басы люблю но низы полюбому важны в музыке. Я вообще предпочитаю электронную музычку из трансов психаделиков всяких там состоящую и вот вижу что штатная аппаратура недотягивает до качественного звучания вышеупомянутой музыки. Вроде играет ничего но все равно не то, для шести то динамиков! У меня дома через 2 динамика и то наверное чище звучит. Настраивать эквалайзер на автомагнитоле штатной пробывал, но особо не помогает. Короче не знаю куда копать.

 

Дык, в этом-то и беда, что пара среднего уровня, но сделанных качественно, домашних двухполосных колонок, подключённых через нехитрый домашний усилок - переиграют любую (кроме шедевров) автосистему, и неважно сколько денег вбухано.

По разным причинам.

Хочется напомнить про один момент, который, на мой взгляд, является самым простым, понятным и эффективным путём - к улучшению штатного звука, а также для раскрытия потенциала в комплектах акустики для замены штатных динов.

Это подготовка дверей.

Тут всё просто. У ружья - есть отдача. Отдача - это энергия пороховых газов, израсходованная НЕ на движение пули, а потраченная впустую. Но с этим сделать ничего нельзя ибо Физика.

Дребезги дверных обшив, внутреннего листа двери (вкуда прикручен дин) - это ТА энергия, которая НЕ пошла на производство звуковых волн... Это "пар выпущенный в свисток".

Плохие контакты и соединения в электрич цепях - тоже потеря энергии на нагрев...

 

А сами динамики в дверях WK, например, как я уже писал, на мой взгляд - сделаны качественно и неплохие.

Ну сами посудите: Ну с какого перепугу штатные динамики в "грандчироке" сделанные в USA, будут хуже чем китайские динамики "пионер", крупную партию которых китайцам заказали хитрые барыги из Москвы (с митинскаго радиорынка) и главный принцип при изготовлении которых - съэкономить на всём! От проводов до материала подвеса. Но главное - чтобы коробка из-под динов - была разноцветная, красивая и чтобы побольше "вумных" буковок и цыферок было нарисовано...

Уж если покупать "пионер", то настоящий японский. Он у косоглазых (в иппонии) ещё "каррозерия" называется...

Такой "пионер" будет настоящим.

:)

 

Вот, например, подиумы для ВЧ и СЧ-динов. Достаточно жёсткие. Цель - направить динамики втуда вкуда хочется, а не вкуда получицца, и создание жёсткой опоры для корзины динамика. Ну и лёгкость монтажа - демонтажа тоже.

Получаются такие вот "сиськи" на предних стойках:

 

post-12236-0-83551900-1364705865_thumb.jpgpost-12236-0-71685500-1364706072_thumb.jpg

 

А это вот - опорные кольца под дверные динамики. Каждое по 2 кг весом, например:

post-12236-0-52595600-1364706281_thumb.jpgpost-12236-0-14477700-1364707310_thumb.jpg

 

Здесь вот конкретный :) такой подиум под дверной дин, а общивка сделана такой не потому что нельзя было сохранить штатную, а для того чтобы максимально превратить дверь в "колонку" для динамика. Динамик - играет, а дверь нет, НЕ играет...

post-12236-0-59685700-1364706669_thumb.jpgpost-12236-0-28150500-1364706750_thumb.jpgpost-12236-0-96609400-1364706918_thumb.jpg

 

Обратите внимание на последнее фото - там где внутри салона в ногах у пассажира видна деревянная конструкция в которой сидит НЕЧТО. Это нечто - самый лучший в мире (дадад:)) 12-дисковый "ченджер" пионер (карозерия) настоящий мультибитник с наикрутейшей и дорогой схемотехникой и отличными операционными усилителями. Я пару лет гонялся за таким, когда купил - их было в Москве всего ДВА рабочих... Как источник звука - самый лучший девайс. Эт вам не айпот какой-нить... 6 кг весит! :)

 

Дверь по прозвищу "Зверь" Изнутри ещё страшнее:) там ещё и линза Френеля есть, и спецом водоотливы сделаны:

post-12236-0-10093300-1364707656_thumb.jpgpost-12236-0-09151800-1364707747_thumb.jpg

 

Каждая дверная общивка весом кг в шесть, наверное... Внутри фанера 8 мм и 5мм вибропласт, сверху 10мм битопласт. :)

 

Провода - только серебряные! Их в этом авто метров около тридцати было.

Других серьёзные пасаны не признают... :)

post-12236-0-11679800-1364708007_thumb.jpgpost-12236-0-22478700-1364708494_thumb.jpg

 

Зы: Представляете КАК сильно я был болен!!???? Слава Богу - соскочил... Повезло. Лучше - вообще ничего не начинать. Начнёшь - пропадёшь... Затянет - всё, писта. Раньше хоть останавливало то что денег не было лишних, а сичас... Сичас есть чутка.

 

А началось всё с того что я тоже - поменял динамики на "пионер"... :wacko:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Дверной динамик. Можно сказать что Самый Лучший для двери в авто. По разным причинам. Очень хороший, но редкий и дорогой. Их в Москве было несколько пар - они кочевали из одного авто в другое и изумляли звучанием. Было выпущено в Японии всего несколько сотен комплектов. Этот я заприметил на аукционе японском, но мужчина из Волгограда мою ставку "перебил". Я долго клянчил у него, в конце концов метнулся спецом в Волгоград:) и увёз драгоценность!

Дурак - продал, теперь таких не найти. Наверное. Потом китайцы стали их подделывать и звука не стало. В автозвуковой (блюзмобиль) тусовке Москвы все знали у кого такие есть, завидовали (белой завистью канешн:)) и клянчили... За любые деньги. Цены на б\у начинались от 30000 рублей.

 

post-12236-0-48839600-1364709003_thumb.jpgpost-12236-0-85636500-1364709015_thumb.jpgpost-12236-0-30082900-1364709058_thumb.jpg

 

Пара таких динов в дверях делают самбубен - ненужным и вредным. В каждой двери - будто бы кувалда живёт! Левый подиум естественно торчал в салон и входил в контакт с левой голенью - на голени часто были синяки. Эт если увлечься и сделать погромче... :)

Видите какой подвес широкий? Дин длинноходный, давильный... Но музыкальный и быстрый, лёгкий, точный. Совершенство...

Диффузор - хитрый композит. В центре диффузора - фазовыравнивающая "пуля" хитрая. Корзина литая, жёсткая и тяжёлая. Магниты сверхмощные и компактные.

Держишь в руках - испытываешь оргазм! Слушаешь - плачешь от счастия и красоты. Бескомпромисный динамик...:wub:

Как скрипка Страдивари, дадад... :rolleyes:

 

post-12236-0-58519700-1364709830_thumb.jpgpost-12236-0-01351500-1364709835_thumb.jpgpost-12236-0-67243000-1364709870_thumb.jpg

 

post-12236-0-99242300-1364711072_thumb.jpgpost-12236-0-84136000-1364711127_thumb.jpgpost-12236-0-36436200-1364711753_thumb.jpg

 

Блим, воспоминания нахлынули. Пойду выпью вотки что ли... Мирослав виноват! :flower::)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Зацените, если не в лом, за что мы тёрли на "блюзмобиле" в 2008 году, например:

http://www.bluesmobil.ru/board/showthread.php?t=13355

:blink::blink:

 

Как будто не со мной было тогда...:)

 

Цытато, например:

"Напишу еще про настройку мидбасов в 3-полоске. СЧ и ВЧ мы уже отстроили. На комфортной, радующей ухо громкости. Теперь - отключаем процом СЧ и ВЧ. Включаем миды (у меня Z18 в дверях и усь VGA 400.2).

Сверху сразу режу миды встык с СЧ 4-тым порядком на 250 Гц. Пробовал резать выше - расплывается центральный образ и сцена становится ниже (миды перетягивают). А на 250 - нормуль. Снизу - слушая одни мидбасы - убеждаюсь, что на 50 Гц 4-тым порядком миды не гудят и не тормозят. Оставляю так. Единственный момент - при увеличения уровня гейна - миды начинают ощутимо раскачивать дверь, вызывая массу резонансных шумов - буду дорабатывать - вибрить и шумить дополнительно дверь.

Потом уменьшаю уровень чуть (1.5 Дб) левый мид - хорошо слышна громкость левого и правого мида на "роялях - барабанах". Потом задерживаю левый дин. Третий рояль в центре салона (не над торпедо - в низу где-то - доворот мидов маленький).

Потом включаю СЧ и ВЧ. Играюсь с гейном на мидовом усе. Если на комфортной громкости прослушивания возникает ощущение дискомфорта, хочется сделать тише - уменьшаю гейн на миды. Ну и все...

Слушал на днях Z18 в 11 литровых ящиках. Понравилось. Более быстро, собраннее. Но у меня, в дверях - бас глубже, особенно на малой громкости. Т.е. для ЕММА - где громко не слушают - в самый раз. Наверное...

Попробую на днях усь VGA 600.2 на миды. Помощнее он. Мож контроля динамика будет поболее? Надеюсь.

Зы: Прикол такой - сейчас левые динамики задержаны на одинаковое количество миллисекунд (+ 42,4 см к правым динам - в ОДР хочешь миллисекунды, хочешь см. ). Хотя расстояние до правых динамиков разное. Из-за этого рулетку больше не пользую. Ощущение слитности звучания правых динов есть - может из-за того, что задержаны одинаково?"

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

могу сказать только одно, что все производители с завода выжимают по максимуму из достаточно дешевых аудио систем, но заставить ее играть лучше уже не получится, следовательно все на выброс и по новой строим.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

заставить ее играть лучше уже не получится, следовательно все на выброс и по новой строим.

согласен на 150 процентов-только рэзать

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

могу сказать только одно, что все производители с завода выжимают по максимуму из достаточно дешевых аудио систем, но заставить ее играть лучше уже не получится, следовательно все на выброс и по новой строим.

 

Если провести качественную вибро-шумоизоляцию передних дверей, заменить провода на более толстые (акустические и для питания аудиоустройств), посадить штатные динамики на кольца из толстой фанеры, проверить и довести до ума электрические контакты и соединения и поменять обычный аккумулятор на "гелевый" - звучание такой проапгрейденной штатной АЗ системы - изменится ли ?

Как по Вашему ??

 

согласен на 150 процентов-только рэзать

 

Дык, подождите соглашаться... :)

 

И потом, где логика-то?? "Прокачать", например, штатную подвеску авто - можно. Добавить "лошадок" и крутящего моменту путём перепрошивания "мозгов" авто - можно. А штатную АЗ систему - нельзя... Почему?

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Дык, подождите соглашаться-то... :)

А у меня нет сомнений в качествах штатных систем.Для производителя-музыка-дело двадцать пятое :rolleyes:именно прокачать- с заменой соответствующих узлов

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

прямо по порядку, штатный бостон ват на 20-30 динамики, отсюда шумка не нужна как класс, она и так в полне себе для этих динов, толстый провод туда же при такой мощности, гелевый аккумулятор нужен на мощных систем за киловат и выше, чтобы не было просадок, и так весь тюнинг ни о чем в итоге)

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

прямо по порядку, штатный бостон ват на 20-30 динамики, отсюда шумка не нужна как класс, она и так в полне себе для этих динов, толстый провод туда же при такой мощности, гелевый аккумулятор нужен на мощных систем за киловат и выше, чтобы не было просадок, и так весь тюнинг ни о чем в итоге)

 

С Вами не согласен Мирослав, например:

http://jeep4x4club.ru/topic/24483-shtatnaja-akustika/page__view__findpost__p__594548

 

Видите как. И общивка трясётся у него, аж крутилку на ГУ откручивать вниз приходится... Наверное обшывки ушатанные у него, пистоны поломанные половина, вот и трясёцца! :)

Кста: А как Вы считаете "мощность системы" ?? По сумме мощности усилителей, или по сумме мощности громкоговорителей ? Или и одно, и второе, и емкость аккумы + диаметр колёсных дисков (умнож на четыре канешн) - складывать надо ??

 

Киловатт это много. Если штатные "бостоны" ватт по 20-цать, как Вы пишете, то это же 50 (пидисят) штук нужно в авто прикрутить чтобы "киловатт" был.

Т.е. (следите за полётом мысли) если самбубена в багажнике НЕТУ, то "киловатт" хрена когда соберёшь (лоховская системка) и чего же получаецца: Гелевая аккума пасанам у которых самбубена нету - вааще не нужна!??

 

Кста 2: Вот комплект трёхполосной автоакустики Alpine SPX-Z18T фото мидбаса из которого я выкладывал:

 

post-12236-0-86025000-1364916784_thumb.jpgpost-12236-0-00982500-1364917045_thumb.jpg

 

Вопрос: Почему в техническом описании на официальном сайте Альпайн, в котором КУЧА всяких разных параметров, параметр "мощность" отсутствует ? Вот:

http://www.alpine.su/8_24_215

 

А в китайском "морель" за стописят долларов - параметр "мощность" есть ?

Что это:

 

- косяк производителей акустики Альпайн

- акустика Альпайна такая мощная (просто писец какая) что указывать мощность не нужно - смеяцца будут; типа как в "бентли" - мощность мотора не пишут

- параметр "мощность" на коробке с динамиками - вааще шняга и лоховство...

 

Подсказко. Есть как минимум два параметра динамика которые действительно важны с точки зрения "мощности", это:

- Номинальное импеданс (Ом)

- Чувствительность (дБ)

 

:flower::)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Бугога, нашёл ещё одно описание к лоховскому комплекту за 77000 рублёй Alpine SPX-Z18T:

http://www.autopulse.ru/item8792.html

 

post-12236-0-86195700-1364919362_thumb.jpg

 

Тут и про "мощность" есть, цытато:

"Компонентная акустика, 7", серия AlpineF#1Status, 50 Вт ном., 3-полосн."

 

Смотрите какая неожиданность: Шесть динамиков и два кроссовера, на которых при работе происходит приличная потеря мощности, имеет заявленную производителем СУММАРНУЮ мощность в 50 (пидисят) лишь Ватт!

 

А вот и двухполосный (трёхполосный просто рвёт авто и калечит водителей, и их больше не выпускают) "морель" за стописят долларей:

http://magnitola.ru/Morel-Tempo-Comp-6-p-6685.html?manufacturers_id=76

 

post-12236-0-17752900-1364919670_thumb.jpg

 

Мах мощность 280 Ватт, номинальная 120. В 2,5 раза больше чем у топового трёхполосного "Альпайн"...

 

Чойта???

:blink::)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Кстати вот неплохие динамики: Boston Acoustics Pro60SE. Они у меня как-то стояли пару месяцев в связке с усилками "аудисон" - остались самые светлые воспоминания и если я буду снова делать звук в авто (наверное буду) то ЭТО один из кандидатов, как минимум. Они небольшие (меньше чем шесть дюймов) с неглубокой корзиной - инсталлить их легко, но "горластые" и как ни странно - музыкальные.

Очень хорошие воспоминания у меня...

http://www.autopulse.ru/item12935.html

Цена великовата, но стоит поискать б.у. - будет совсем недорого...

Для современной электронной музыки - в самый раз! Да и Нопфлер не заскучает... :)

post-12236-0-24699800-1364920905_thumb.jpgpost-12236-0-24603400-1364922691_thumb.jpg

 

Про них почитать есть: http://magnitola.net/content/2973-na_kovyor_komponentnaya_akustika_boston_pro60_se_yubileyniy_proezd.html

Но сабик к ним подрубить желательно. Маленький, точный и аккуратный... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано

Кстати вот неплохие динамики: Boston Acoustics Pro60SE. Они у меня как-то стояли пару месяцев в связке с усилками "аудисон" - остались самые светлые воспоминания и если я буду снова делать звук в авто (наверное буду) то ЭТО один из кандидатов, как минимум. Они небольшие (меньше чем шесть дюймов) с неглубокой корзиной - инсталлить их легко, но "горластые" и как ни странно - музыкальные.

Очень хорошие воспоминания у меня...

http://www.autopulse.ru/item12935.html

Цена великовата, но стоит поискать б.у. - будет совсем недорого...

Для современной электронной музыки - в самый раз! Да и Нопфлер не заскучает... :)

post-12236-0-24699800-1364920905_thumb.jpgpost-12236-0-24603400-1364922691_thumb.jpg

 

Про них почитать есть: http://magnitola.net/content/2973-na_kovyor_komponentnaya_akustika_boston_pro60_se_yubileyniy_proezd.html

Но сабик к ним подрубить желательно. Маленький, точный и аккуратный... :)

 

Родной Мексиканский усь...не прокачает их...

 

Бугога, нашёл ещё одно описание к лоховскому комплекту за 77000 рублёй Alpine SPX-Z18T:

http://www.autopulse.ru/item8792.html

 

post-12236-0-86195700-1364919362_thumb.jpg

 

Тут и про "мощность" есть, цытато:

"Компонентная акустика, 7", серия AlpineF#1Status, 50 Вт ном., 3-полосн."

 

Смотрите какая неожиданность: Шесть динамиков и два кроссовера, на которых при работе происходит приличная потеря мощности, имеет заявленную производителем СУММАРНУЮ мощность в 50 (пидисят) лишь Ватт!

 

А вот и двухполосный (трёхполосный просто рвёт авто и калечит водителей, и их больше не выпускают) "морель" за стописят долларей:

http://magnitola.ru/Morel-Tempo-Comp-6-p-6685.html?manufacturers_id=76

 

post-12236-0-17752900-1364919670_thumb.jpg

 

Мах мощность 280 Ватт, номинальная 120. В 2,5 раза больше чем у топового трёхполосного "Альпайн"...

 

Чойта???

:blink::)

 

Вы забыли...от куда корни ...отцов основателей Морэля :rolleyes:

 

...так и хочется добавить слова из анекдота...Абрамм...нас хотят научить комэртции.. :crazy:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано

Кстати вот неплохие динамики: Boston Acoustics Pro60SE. Они у меня как-то стояли пару месяцев в связке с усилками "аудисон" - остались самые светлые воспоминания и если я буду снова делать звук в авто (наверное буду) то ЭТО один из кандидатов, как минимум. Они небольшие (меньше чем шесть дюймов) с неглубокой корзиной - инсталлить их легко, но "горластые" и как ни странно - музыкальные.

Очень хорошие воспоминания у меня...

http://www.autopulse.ru/item12935.html

Цена великовата, но стоит поискать б.у. - будет совсем недорого...

Для современной электронной музыки - в самый раз! Да и Нопфлер не заскучает... :)

post-12236-0-24699800-1364920905_thumb.jpgpost-12236-0-24603400-1364922691_thumb.jpg

 

Про них почитать есть: http://magnitola.net/content/2973-na_kovyor_komponentnaya_akustika_boston_pro60_se_yubileyniy_proezd.html

Но сабик к ним подрубить желательно. Маленький, точный и аккуратный... :)

 

Симпатичные...видимо уже высококачественными Китайцами точно по технологри...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Родной Мексиканский усь...не прокачает их...

 

 

Вы забыли...от куда корни ...отцов основателей Морэля :rolleyes:

 

...так и хочется добавить слова из анекдота...Абрамм...нас хотят научить комэртции.. :crazy:

 

Да, "бостоны" Pro60SE созданы для работы с усилителем более мощным чем штатный, конечно. Но при прочих равных - эти дины будут играть процентов на 25 (минимум) громче из-за того, как я понимаю, что сопротивление катушки у них 3 Ом (обычно 4) и чувствительность у них (чуйка) - 90. Громкие они. Подвес из резины тонкой, диффузор лёгкий и жёсткий.

"Колбасные" они такие...

У меня они ещё в 2006 году были - вроде из USA...

 

Про "корни" не забыл! :) От того и стебаюсь (и не я один) над "морельками"... :)

 

Кстати "альпайн" для своей топовой серии "статус" пользует Датские динамики Scan-Speak 'Revelator'. Такие:

http://audio-hi.fi/ru/scan-speak_15w-4531g00-p-48.html

 

post-12236-0-70404800-1364925611_thumb.jpg

 

Покупает партию, дорабатывает с учётом работы в агрессивной среде (в двери авто:)) - пропитывает диффузор, лепит на магнит крышку с шильдиком и ещё чёта - и впаривает по заоблачной цене! Так что неплохой вариант - пользовать в авто динамики созданные "для домашки" - может получицца не шибко дорого, но качественно весьма...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано

Да, "бостоны" Pro60SE созданы для работы с усилителем более мощным чем штатный, конечно. Но при прочих равных - эти дины будут играть процентов на 25 (минимум) громче из-за того, как я понимаю, что сопротивление катушки у них 3 Ом (обычно 4) и чувствительность у них (чуйка) - 90. Громкие они. Подвес из резины тонкой, диффузор лёгкий и жёсткий.

"Колбасные" они такие...

У меня они ещё в 2006 году были - вроде из USA...

 

Про "корни" не забыл! :) От того и стебаюсь (и не я один) над "морельками"... :)

 

Кстати "альпайн" для своей топовой серии "статус" пользует Датские динамики Scan-Speak 'Revelator'. Такие:

http://audio-hi.fi/ru/scan-speak_15w-4531g00-p-48.html

 

post-12236-0-70404800-1364925611_thumb.jpg

 

Покупает партию, дорабатывает с учётом работы в агрессивной среде (в двери авто:)) - пропитывает диффузор, лепит на магнит крышку с шильдиком и ещё чёта - и впаривает по заоблачной цене! Так что неплохой вариант - пользовать в авто динамики созданные "для домашки" - может получицца не шибко дорого, но качественно весьма...

 

Когдато строил на них домашку...

Сканспик года 2 или 3 как опять европейский...до этого все клипал лет15 в киталии...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Когдато строил на них домашку...

Сканспик года 2 или 3 как опять европейский...до этого все клипал лет15 в киталии...

 

Да? Надо сходить на сайт "домашников" - почитать...

 

Блим, токашта прочитал, что "морель" ЭТО "мордехай электроакустикс" сокращённо!!! :blink:

Вот:

"В 1975-м один из учредителей Меир Мордехай выкупил свою долю в бизнесе у двух других участников проекта — Герхарда Рихтера (в те годы — главы Dynaudio) и Эйвина Сконинга (возглавлявшего Audio Technology), так на звуковом небосводе появилась новая восходящая звезда — фирма Mordechai Electro-acoustics, что в сокращении и дает известное Morel. С того дня и по сегодняшний основатель фирмы, давший ей своё имя, бессменно остаётся у руля компании."

 

Отсюда: http://www.avtozvuk.com/az/2013/01/062.htm

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

С Вами не согласен Мирослав, например:

http://jeep4x4club.ru/topic/24483-shtatnaja-akustika/page__view__findpost__p__594548

 

Видите как. И общивка трясётся у него, аж крутилку на ГУ откручивать вниз приходится... Наверное обшывки ушатанные у него, пистоны поломанные половина, вот и трясёцца! :)

 

:flower::)

Машина и обшивка в ней в акуенном состоянии! Просто пластик имеет свойство трястись от вибрации, вопрос от какой силы вибрации. На жигулях он наверное трясется и скрипит уже при езде. Пластик в КК конечно не как в тазах, но все равно оставляет желать лучшего. Меня все устраивает в пластике но думаю что было бы лучше если как нибудь проклеить хорошо или шумоизоляцию сделать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано

Я тоже не особо басы люблю но низы полюбому важны в музыке. Я вообще предпочитаю электронную музычку из трансов психаделиков всяких там состоящую и вот вижу что штатная аппаратура недотягивает до качественного звучания вышеупомянутой музыки. Вроде играет ничего но все равно не то, для шести то динамиков! У меня дома через 2 динамика и то наверное чище звучит. Настраивать эквалайзер на автомагнитоле штатной пробывал, но особо не помогает. Короче не знаю куда копать.

 

Копайте в сторону 3х полоски обязательно СЧ с мягким куполом....

 

Машина и обшивка в ней в акуенном состоянии! Просто пластик имеет свойство трястись от вибрации, вопрос от какой силы вибрации. На жигулях он наверное трясется и скрипит уже при езде. Пластик в КК конечно не как в тазах, но все равно оставляет желать лучшего. Меня все устраивает в пластике но думаю что было бы лучше если как нибудь проклеить хорошо или шумоизоляцию сделать.

 

Начните с шумоизоляции пердних дверей и обязательно штатные дины на кругляши из фанеры...

Возможно после этого и ничего уже делать не захочится...будет явный прирост и собронный НЧ....если хочется прозрачнее середины и какой либо направленности...тут сложнее...пост выше

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано

Да? Надо сходить на сайт "домашников" - почитать...

 

Блим, токашта прочитал, что "морель" ЭТО "мордехай электроакустикс" сокращённо!!! :blink:

Вот:

"В 1975-м один из учредителей Меир Мордехай выкупил свою долю в бизнесе у двух других участников проекта — Герхарда Рихтера (в те годы — главы Dynaudio) и Эйвина Сконинга (возглавлявшего Audio Technology), так на звуковом небосводе появилась новая восходящая звезда — фирма Mordechai Electro-acoustics, что в сокращении и дает известное Morel. С того дня и по сегодняшний основатель фирмы, давший ей своё имя, бессменно остаётся у руля компании."

 

Отсюда: http://www.avtozvuk.com/az/2013/01/062.htm

 

:)

 

Ну да :coffe:

Старые они уже перцы...

Качество конечно уже какашечное...до 800-900 дол.

У них однозначно 3х компанентная с СЧтотником на мягком куполе....оченно интересная и крайне сложная в инсталляциях...

Георгий Крылов в поисковеке наберите...много чего он на Сканспике и Мореле напеределывал...мотерый мужичек :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Артём 222
    • Bujhm
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee с кузовом WK2 часто сталкиваются с рядом характерных неисправностей. Этот кузовной вариант особенно распространён среди моделей 2014-2020 годов выпуска. В отличие от предыдущих поколений, WK2 имеет ряд конструктивных особенностей, которые при длительной эксплуатации выливаются в типичные проблемы. В нашей статье мы подробно разберём две наиболее распространённые из них - течь теплообменника на бензиновых двигателях 3.6 и неисправности блока управления раздаточной коробкой. Эти проблемы не критичны, но требуют своевременного вмешательства специалистов.

      Течь теплообменника: причины и решения

      Одна из самых частых проблем владельцев Grand Cherokee с двигателем 3.6 - течь теплообменника. Основная причина кроется в конструктивной особенности - пластиковом корпусе агрегата. При постоянных циклах нагрева и охлаждения пластик постепенно деформируется, что приводит к нарушению герметичности. Многие автовладельцы пытаются решить проблему заменой уплотнителей, но это даёт лишь временный эффект. Деформированный корпус не обеспечивает необходимого прижима прокладки к привалочной плоскости. В TRS Motors рекомендуют комплексное решение - замену всего узла в сборе с последующей проверкой системы охлаждения. Это позволяет избежать повторных ремонтов и потенциальных проблем с перегревом двигателя.

      Блок управления раздаточной коробкой: симптомы и замена

      Ещё одна характерная проблема для Grand Cherokee WK2 - выход из строя блока управления раздаточной коробкой. Первыми признаками неисправности обычно становятся: рывки при переключении режимов, самопроизвольное переключение передач, появление ошибок 4WD на панели приборов. В отличие от теплообменника, эта проблема не носит столь массового характера, но её решение требует профессионального подхода. В нашем сервисе мы всегда держим в наличии оригинальные блоки управления для оперативного ремонта. Замена выполняется с обязательной перепрошивкой и калибровкой системы, что гарантирует долговременную работу узла.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать серьёзных последствий этих неисправностей, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярную диагностику. Для теплообменника критически важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и отсутствием подтёков в районе двигателя. Что касается раздаточной коробки, то первые признаки проблем обычно проявляются при переключении режимов - в этот момент стоит сразу обратиться в сервис. Помните, что своевременное обнаружение проблемы позволяет минимизировать затраты на ремонт. Для владельцев Grand Cherokee с пробегом свыше 100 000 км мы рекомендуем ежегодную комплексную диагностику всех систем автомобиля.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 475
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артём 222
    Новый пользователь
    Артём 222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.