Перейти к содержанию

Штатная акустика


Мирослав

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Вот надумал махнуть штатные колонки на какие нибудь получше, что нибудь типа pioneer. Вот только их надо купить а размеры и параметры штатных неизвестны, ну чтобы без проблем заменить. Колонки как я понял стоят во всех 4-х дверях и еще где-то. Голову оставляю штатную а вот колонки хочется помощнее немного, ну или такие же но получше, возможно и сабвуфер прикуплю. Просто хочется подешевле через инет найти а уже потом к установщикам, а то думаю у установщиков цены конские по сравнению с инет-магазинами. Кто менял акустику на КК? Просветите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

И тишина..... Ну менял кто нибудь штатную акустику или нет?

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

И тишина..... Ну менял кто нибудь штатную акустику или нет?

А наша штатная вроде тоже не последнего качества, и настроек достаточно. Хотя я не эстетствую на этот счет, мне за глаза хватает :hi:.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот надумал махнуть штатные колонки на какие нибудь получше, что нибудь типа pioneer. Вот только их надо купить а размеры и параметры штатных неизвестны, ну чтобы без проблем заменить. Колонки как я понял стоят во всех 4-х дверях и еще где-то. Голову оставляю штатную а вот колонки хочется помощнее немного, ну или такие же но получше, возможно и сабвуфер прикуплю. Просто хочется подешевле через инет найти а уже потом к установщикам, а то думаю у установщиков цены конские по сравнению с инет-магазинами. Кто менял акустику на КК? Просветите пожалуйста.

 

А почему Вы считаете что замена штатных колонок на "пионер" - станет вариантом для "получше" и для помощнее ? Что не так ?

 

Есть ли у Вас подозрения - что мощности штатных дверных динамиков - НЕ хватает ? Какие это подозрения ? Тем более что, как мне кажется - в динамиках мощности вообще НЕТ никакой, а живёт она (мощность) совсем в другом месте автомобильной автозвуковой системы...

 

А то представляете, КАК будет обидно, если Вы поменяете динамики, а "получше" и помощнее - не будет (не положат втуда), а даже совсем наеборот, например ? Вот ведь облом, жесть...

Может быть чо-нить другое поменять - будет более грамотным ходом, т. с. ??

 

:blink:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

А почему Вы считаете что замена штатных колонок на "пионер" - станет вариантом для "получше" и для помощнее ? Что не так ?

 

Есть ли у Вас подозрения - что мощности штатных дверных динамиков - НЕ хватает ? Какие это подозрения ? Тем более что, как мне кажется - в динамиках мощности вообще НЕТ никакой, а живёт она (мощность) совсем в другом месте автомобильной автозвуковой системы...

 

А то представляете, КАК будет обидно, если Вы поменяете динамики, а "получше" и помощнее - не будет (не положат втуда), а даже совсем наеборот, например ? Вот ведь облом, жесть...

Может быть чо-нить другое поменять - будет более грамотным ходом, т. с. ??

 

:blink:

На басах сильных начинает дребезжать обшивка дверей, ну и заметно что штатная басы не тянет нормальные хотя я и слушаю на 15-17 обычно. Короче приходится басы убавлять на минус 3 от середины. Может конечно лучше что нибудь с обшивкой дверей сделать, ну там как нибудь укрепить получше? Интересно а шумоизоляцию если сделать то будет лучше или от нее независит? Может кто делал шумку? Какой эффект после проделанной шумоизоляции? Поделитель плиз ощущениями)) Может сабвуфер поставить и он решит проблему? Ну кто нибудь вообще менял музыку на КК?

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

На басах сильных начинает дребезжать обшивка дверей, ну и заметно что штатная басы не тянет нормальные хотя я и слушаю на 15-17 обычно. Короче приходится басы убавлять на минус 3 от середины. Может конечно лучше что нибудь с обшивкой дверей сделать, ну там как нибудь укрепить получше? Интересно а шумоизоляцию если сделать то будет лучше или от нее независит? Может кто делал шумку? Какой эффект после проделанной шумоизоляции? Поделитель плиз ощущениями)) Может сабвуфер поставить и он решит проблему? Ну кто нибудь вообще менял музыку на КК?

 

Я не думаю что есть какие-то принципиальные различия в конструкции дверных обшивок и прочия - между КК и WК - похоже должно быть всё.

Я разбирал двери в своём WК, смотрел динамики, ничего криминального не увидел... То что НЕ динамики являются каким-то критически лимитирующим звеном в аудиосистеме в КК и WК, я почти уверен. Тем более они не могут препятствовать "слушать музыку в авто громко" - точняк.

Их же в авто аж шесть штук!! :)

Мы вот тут чёта тёрли за динамики, за ГУ, за мощность и ещё чёта паерунде:

http://jeep4x4club.ru/topic/10084-voprosi-po-zamene-shtatnoi-muziki/page__st__20__p__477653#entry477653

 

Вот тут чёта пейсали, помницца, за самбубены:

http://jeep4x4club.ru/topic/21359-vozmozhno-li-podkljuchit-vtoroi-sabvufer-i-stoit/page__p__522841__fromsearch__1#entry522841

 

Тут вот есть про вибро- шумоизоляцию дверей в WК:

http://jeep4x4club.ru/topic/15547-nuzhna-li-antikorroziinaja-obrabotka/page__st__40

 

:crazy:

 

Ещё раз выражу своё ИМХО: Вот за что (каким делать звук) стоит "биться" (и тратить деньги) в построении аудиосистемы в авто:

 

Зы: Моё выстраданное :) ИМХО: Музло в авто должно ВШТЫРИВАТЬ, а не нахлобучивать... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Ещё раз выражу своё ИМХО: Вот за что (каким делать звук) стоит "биться" (и тратить деньги) в построении аудиосистемы в авто:

 

Зы: Моё выстраданное :) ИМХО: Музло в авто должно ВШТЫРИВАТЬ, а не нахлобучивать... :)

:good::hands::ok::hi:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот тута есть Хорошее Кено про то, что нынче модно НЕ громко барабанить, например, а играть чётко, разборчиво, драйвово и легко!

Вот, собсна:

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

:good:

Музыка должна проникать в душу,а не бить по ушам (с)

Я тоже не особо басы люблю но низы полюбому важны в музыке. Я вообще предпочитаю электронную музычку из трансов психаделиков всяких там состоящую и вот вижу что штатная аппаратура недотягивает до качественного звучания вышеупомянутой музыки. Вроде играет ничего но все равно не то, для шести то динамиков! У меня дома через 2 динамика и то наверное чище звучит. Настраивать эквалайзер на автомагнитоле штатной пробывал, но особо не помогает. Короче не знаю куда копать.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Я не думаю что есть какие-то принципиальные различия в конструкции дверных обшивок и прочия - между КК и WК - похоже должно быть всё.

Я разбирал двери в своём WК, смотрел динамики, ничего криминального не увидел... То что НЕ динамики являются каким-то критически лимитирующим звеном в аудиосистеме в КК и WК, я почти уверен. Тем более они не могут препятствовать "слушать музыку в авто громко" - точняк.

Их же в авто аж шесть штук!! :)

Мы вот тут чёта тёрли за динамики, за ГУ, за мощность и ещё чёта паерунде:

http://jeep4x4club.ru/topic/10084-voprosi-po-zamene-shtatnoi-muziki/page__st__20__p__477653#entry477653

 

Вот тут чёта пейсали, помницца, за самбубены:

http://jeep4x4club.ru/topic/21359-vozmozhno-li-podkljuchit-vtoroi-sabvufer-i-stoit/page__p__522841__fromsearch__1#entry522841

 

Тут вот есть про вибро- шумоизоляцию дверей в WК:

http://jeep4x4club.ru/topic/15547-nuzhna-li-antikorroziinaja-obrabotka/page__st__40

 

:crazy:

 

Ещё раз выражу своё ИМХО: Вот за что (каким делать звук) стоит "биться" (и тратить деньги) в построении аудиосистемы в авто:

 

Зы: Моё выстраданное :) ИМХО: Музло в авто должно ВШТЫРИВАТЬ, а не нахлобучивать... :)

Спасибо большое! Инфы по ссылкам предостаточно я думаю, надо приступать к изучению.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Я тоже не особо басы люблю но низы полюбому важны в музыке. Я вообще предпочитаю электронную музычку из трансов психаделиков всяких там состоящую и вот вижу что штатная аппаратура недотягивает до качественного звучания вышеупомянутой музыки. Вроде играет ничего но все равно не то, для шести то динамиков! У меня дома через 2 динамика и то наверное чище звучит. Настраивать эквалайзер на автомагнитоле штатной пробывал, но особо не помогает. Короче не знаю куда копать.

 

Дык, в этом-то и беда, что пара среднего уровня, но сделанных качественно, домашних двухполосных колонок, подключённых через нехитрый домашний усилок - переиграют любую (кроме шедевров) автосистему, и неважно сколько денег вбухано.

По разным причинам.

Хочется напомнить про один момент, который, на мой взгляд, является самым простым, понятным и эффективным путём - к улучшению штатного звука, а также для раскрытия потенциала в комплектах акустики для замены штатных динов.

Это подготовка дверей.

Тут всё просто. У ружья - есть отдача. Отдача - это энергия пороховых газов, израсходованная НЕ на движение пули, а потраченная впустую. Но с этим сделать ничего нельзя ибо Физика.

Дребезги дверных обшив, внутреннего листа двери (вкуда прикручен дин) - это ТА энергия, которая НЕ пошла на производство звуковых волн... Это "пар выпущенный в свисток".

Плохие контакты и соединения в электрич цепях - тоже потеря энергии на нагрев...

 

А сами динамики в дверях WK, например, как я уже писал, на мой взгляд - сделаны качественно и неплохие.

Ну сами посудите: Ну с какого перепугу штатные динамики в "грандчироке" сделанные в USA, будут хуже чем китайские динамики "пионер", крупную партию которых китайцам заказали хитрые барыги из Москвы (с митинскаго радиорынка) и главный принцип при изготовлении которых - съэкономить на всём! От проводов до материала подвеса. Но главное - чтобы коробка из-под динов - была разноцветная, красивая и чтобы побольше "вумных" буковок и цыферок было нарисовано...

Уж если покупать "пионер", то настоящий японский. Он у косоглазых (в иппонии) ещё "каррозерия" называется...

Такой "пионер" будет настоящим.

:)

 

Вот, например, подиумы для ВЧ и СЧ-динов. Достаточно жёсткие. Цель - направить динамики втуда вкуда хочется, а не вкуда получицца, и создание жёсткой опоры для корзины динамика. Ну и лёгкость монтажа - демонтажа тоже.

Получаются такие вот "сиськи" на предних стойках:

 

post-12236-0-83551900-1364705865_thumb.jpgpost-12236-0-71685500-1364706072_thumb.jpg

 

А это вот - опорные кольца под дверные динамики. Каждое по 2 кг весом, например:

post-12236-0-52595600-1364706281_thumb.jpgpost-12236-0-14477700-1364707310_thumb.jpg

 

Здесь вот конкретный :) такой подиум под дверной дин, а общивка сделана такой не потому что нельзя было сохранить штатную, а для того чтобы максимально превратить дверь в "колонку" для динамика. Динамик - играет, а дверь нет, НЕ играет...

post-12236-0-59685700-1364706669_thumb.jpgpost-12236-0-28150500-1364706750_thumb.jpgpost-12236-0-96609400-1364706918_thumb.jpg

 

Обратите внимание на последнее фото - там где внутри салона в ногах у пассажира видна деревянная конструкция в которой сидит НЕЧТО. Это нечто - самый лучший в мире (дадад:)) 12-дисковый "ченджер" пионер (карозерия) настоящий мультибитник с наикрутейшей и дорогой схемотехникой и отличными операционными усилителями. Я пару лет гонялся за таким, когда купил - их было в Москве всего ДВА рабочих... Как источник звука - самый лучший девайс. Эт вам не айпот какой-нить... 6 кг весит! :)

 

Дверь по прозвищу "Зверь" Изнутри ещё страшнее:) там ещё и линза Френеля есть, и спецом водоотливы сделаны:

post-12236-0-10093300-1364707656_thumb.jpgpost-12236-0-09151800-1364707747_thumb.jpg

 

Каждая дверная общивка весом кг в шесть, наверное... Внутри фанера 8 мм и 5мм вибропласт, сверху 10мм битопласт. :)

 

Провода - только серебряные! Их в этом авто метров около тридцати было.

Других серьёзные пасаны не признают... :)

post-12236-0-11679800-1364708007_thumb.jpgpost-12236-0-22478700-1364708494_thumb.jpg

 

Зы: Представляете КАК сильно я был болен!!???? Слава Богу - соскочил... Повезло. Лучше - вообще ничего не начинать. Начнёшь - пропадёшь... Затянет - всё, писта. Раньше хоть останавливало то что денег не было лишних, а сичас... Сичас есть чутка.

 

А началось всё с того что я тоже - поменял динамики на "пионер"... :wacko:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Дверной динамик. Можно сказать что Самый Лучший для двери в авто. По разным причинам. Очень хороший, но редкий и дорогой. Их в Москве было несколько пар - они кочевали из одного авто в другое и изумляли звучанием. Было выпущено в Японии всего несколько сотен комплектов. Этот я заприметил на аукционе японском, но мужчина из Волгограда мою ставку "перебил". Я долго клянчил у него, в конце концов метнулся спецом в Волгоград:) и увёз драгоценность!

Дурак - продал, теперь таких не найти. Наверное. Потом китайцы стали их подделывать и звука не стало. В автозвуковой (блюзмобиль) тусовке Москвы все знали у кого такие есть, завидовали (белой завистью канешн:)) и клянчили... За любые деньги. Цены на б\у начинались от 30000 рублей.

 

post-12236-0-48839600-1364709003_thumb.jpgpost-12236-0-85636500-1364709015_thumb.jpgpost-12236-0-30082900-1364709058_thumb.jpg

 

Пара таких динов в дверях делают самбубен - ненужным и вредным. В каждой двери - будто бы кувалда живёт! Левый подиум естественно торчал в салон и входил в контакт с левой голенью - на голени часто были синяки. Эт если увлечься и сделать погромче... :)

Видите какой подвес широкий? Дин длинноходный, давильный... Но музыкальный и быстрый, лёгкий, точный. Совершенство...

Диффузор - хитрый композит. В центре диффузора - фазовыравнивающая "пуля" хитрая. Корзина литая, жёсткая и тяжёлая. Магниты сверхмощные и компактные.

Держишь в руках - испытываешь оргазм! Слушаешь - плачешь от счастия и красоты. Бескомпромисный динамик...:wub:

Как скрипка Страдивари, дадад... :rolleyes:

 

post-12236-0-58519700-1364709830_thumb.jpgpost-12236-0-01351500-1364709835_thumb.jpgpost-12236-0-67243000-1364709870_thumb.jpg

 

post-12236-0-99242300-1364711072_thumb.jpgpost-12236-0-84136000-1364711127_thumb.jpgpost-12236-0-36436200-1364711753_thumb.jpg

 

Блим, воспоминания нахлынули. Пойду выпью вотки что ли... Мирослав виноват! :flower::)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Зацените, если не в лом, за что мы тёрли на "блюзмобиле" в 2008 году, например:

http://www.bluesmobil.ru/board/showthread.php?t=13355

:blink::blink:

 

Как будто не со мной было тогда...:)

 

Цытато, например:

"Напишу еще про настройку мидбасов в 3-полоске. СЧ и ВЧ мы уже отстроили. На комфортной, радующей ухо громкости. Теперь - отключаем процом СЧ и ВЧ. Включаем миды (у меня Z18 в дверях и усь VGA 400.2).

Сверху сразу режу миды встык с СЧ 4-тым порядком на 250 Гц. Пробовал резать выше - расплывается центральный образ и сцена становится ниже (миды перетягивают). А на 250 - нормуль. Снизу - слушая одни мидбасы - убеждаюсь, что на 50 Гц 4-тым порядком миды не гудят и не тормозят. Оставляю так. Единственный момент - при увеличения уровня гейна - миды начинают ощутимо раскачивать дверь, вызывая массу резонансных шумов - буду дорабатывать - вибрить и шумить дополнительно дверь.

Потом уменьшаю уровень чуть (1.5 Дб) левый мид - хорошо слышна громкость левого и правого мида на "роялях - барабанах". Потом задерживаю левый дин. Третий рояль в центре салона (не над торпедо - в низу где-то - доворот мидов маленький).

Потом включаю СЧ и ВЧ. Играюсь с гейном на мидовом усе. Если на комфортной громкости прослушивания возникает ощущение дискомфорта, хочется сделать тише - уменьшаю гейн на миды. Ну и все...

Слушал на днях Z18 в 11 литровых ящиках. Понравилось. Более быстро, собраннее. Но у меня, в дверях - бас глубже, особенно на малой громкости. Т.е. для ЕММА - где громко не слушают - в самый раз. Наверное...

Попробую на днях усь VGA 600.2 на миды. Помощнее он. Мож контроля динамика будет поболее? Надеюсь.

Зы: Прикол такой - сейчас левые динамики задержаны на одинаковое количество миллисекунд (+ 42,4 см к правым динам - в ОДР хочешь миллисекунды, хочешь см. ). Хотя расстояние до правых динамиков разное. Из-за этого рулетку больше не пользую. Ощущение слитности звучания правых динов есть - может из-за того, что задержаны одинаково?"

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

могу сказать только одно, что все производители с завода выжимают по максимуму из достаточно дешевых аудио систем, но заставить ее играть лучше уже не получится, следовательно все на выброс и по новой строим.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

заставить ее играть лучше уже не получится, следовательно все на выброс и по новой строим.

согласен на 150 процентов-только рэзать

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

могу сказать только одно, что все производители с завода выжимают по максимуму из достаточно дешевых аудио систем, но заставить ее играть лучше уже не получится, следовательно все на выброс и по новой строим.

 

Если провести качественную вибро-шумоизоляцию передних дверей, заменить провода на более толстые (акустические и для питания аудиоустройств), посадить штатные динамики на кольца из толстой фанеры, проверить и довести до ума электрические контакты и соединения и поменять обычный аккумулятор на "гелевый" - звучание такой проапгрейденной штатной АЗ системы - изменится ли ?

Как по Вашему ??

 

согласен на 150 процентов-только рэзать

 

Дык, подождите соглашаться... :)

 

И потом, где логика-то?? "Прокачать", например, штатную подвеску авто - можно. Добавить "лошадок" и крутящего моменту путём перепрошивания "мозгов" авто - можно. А штатную АЗ систему - нельзя... Почему?

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Дык, подождите соглашаться-то... :)

А у меня нет сомнений в качествах штатных систем.Для производителя-музыка-дело двадцать пятое :rolleyes:именно прокачать- с заменой соответствующих узлов

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

прямо по порядку, штатный бостон ват на 20-30 динамики, отсюда шумка не нужна как класс, она и так в полне себе для этих динов, толстый провод туда же при такой мощности, гелевый аккумулятор нужен на мощных систем за киловат и выше, чтобы не было просадок, и так весь тюнинг ни о чем в итоге)

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

прямо по порядку, штатный бостон ват на 20-30 динамики, отсюда шумка не нужна как класс, она и так в полне себе для этих динов, толстый провод туда же при такой мощности, гелевый аккумулятор нужен на мощных систем за киловат и выше, чтобы не было просадок, и так весь тюнинг ни о чем в итоге)

 

С Вами не согласен Мирослав, например:

http://jeep4x4club.ru/topic/24483-shtatnaja-akustika/page__view__findpost__p__594548

 

Видите как. И общивка трясётся у него, аж крутилку на ГУ откручивать вниз приходится... Наверное обшывки ушатанные у него, пистоны поломанные половина, вот и трясёцца! :)

Кста: А как Вы считаете "мощность системы" ?? По сумме мощности усилителей, или по сумме мощности громкоговорителей ? Или и одно, и второе, и емкость аккумы + диаметр колёсных дисков (умнож на четыре канешн) - складывать надо ??

 

Киловатт это много. Если штатные "бостоны" ватт по 20-цать, как Вы пишете, то это же 50 (пидисят) штук нужно в авто прикрутить чтобы "киловатт" был.

Т.е. (следите за полётом мысли) если самбубена в багажнике НЕТУ, то "киловатт" хрена когда соберёшь (лоховская системка) и чего же получаецца: Гелевая аккума пасанам у которых самбубена нету - вааще не нужна!??

 

Кста 2: Вот комплект трёхполосной автоакустики Alpine SPX-Z18T фото мидбаса из которого я выкладывал:

 

post-12236-0-86025000-1364916784_thumb.jpgpost-12236-0-00982500-1364917045_thumb.jpg

 

Вопрос: Почему в техническом описании на официальном сайте Альпайн, в котором КУЧА всяких разных параметров, параметр "мощность" отсутствует ? Вот:

http://www.alpine.su/8_24_215

 

А в китайском "морель" за стописят долларов - параметр "мощность" есть ?

Что это:

 

- косяк производителей акустики Альпайн

- акустика Альпайна такая мощная (просто писец какая) что указывать мощность не нужно - смеяцца будут; типа как в "бентли" - мощность мотора не пишут

- параметр "мощность" на коробке с динамиками - вааще шняга и лоховство...

 

Подсказко. Есть как минимум два параметра динамика которые действительно важны с точки зрения "мощности", это:

- Номинальное импеданс (Ом)

- Чувствительность (дБ)

 

:flower::)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Бугога, нашёл ещё одно описание к лоховскому комплекту за 77000 рублёй Alpine SPX-Z18T:

http://www.autopulse.ru/item8792.html

 

post-12236-0-86195700-1364919362_thumb.jpg

 

Тут и про "мощность" есть, цытато:

"Компонентная акустика, 7", серия AlpineF#1Status, 50 Вт ном., 3-полосн."

 

Смотрите какая неожиданность: Шесть динамиков и два кроссовера, на которых при работе происходит приличная потеря мощности, имеет заявленную производителем СУММАРНУЮ мощность в 50 (пидисят) лишь Ватт!

 

А вот и двухполосный (трёхполосный просто рвёт авто и калечит водителей, и их больше не выпускают) "морель" за стописят долларей:

http://magnitola.ru/Morel-Tempo-Comp-6-p-6685.html?manufacturers_id=76

 

post-12236-0-17752900-1364919670_thumb.jpg

 

Мах мощность 280 Ватт, номинальная 120. В 2,5 раза больше чем у топового трёхполосного "Альпайн"...

 

Чойта???

:blink::)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Кстати вот неплохие динамики: Boston Acoustics Pro60SE. Они у меня как-то стояли пару месяцев в связке с усилками "аудисон" - остались самые светлые воспоминания и если я буду снова делать звук в авто (наверное буду) то ЭТО один из кандидатов, как минимум. Они небольшие (меньше чем шесть дюймов) с неглубокой корзиной - инсталлить их легко, но "горластые" и как ни странно - музыкальные.

Очень хорошие воспоминания у меня...

http://www.autopulse.ru/item12935.html

Цена великовата, но стоит поискать б.у. - будет совсем недорого...

Для современной электронной музыки - в самый раз! Да и Нопфлер не заскучает... :)

post-12236-0-24699800-1364920905_thumb.jpgpost-12236-0-24603400-1364922691_thumb.jpg

 

Про них почитать есть: http://magnitola.net/content/2973-na_kovyor_komponentnaya_akustika_boston_pro60_se_yubileyniy_proezd.html

Но сабик к ним подрубить желательно. Маленький, точный и аккуратный... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано

Кстати вот неплохие динамики: Boston Acoustics Pro60SE. Они у меня как-то стояли пару месяцев в связке с усилками "аудисон" - остались самые светлые воспоминания и если я буду снова делать звук в авто (наверное буду) то ЭТО один из кандидатов, как минимум. Они небольшие (меньше чем шесть дюймов) с неглубокой корзиной - инсталлить их легко, но "горластые" и как ни странно - музыкальные.

Очень хорошие воспоминания у меня...

http://www.autopulse.ru/item12935.html

Цена великовата, но стоит поискать б.у. - будет совсем недорого...

Для современной электронной музыки - в самый раз! Да и Нопфлер не заскучает... :)

post-12236-0-24699800-1364920905_thumb.jpgpost-12236-0-24603400-1364922691_thumb.jpg

 

Про них почитать есть: http://magnitola.net/content/2973-na_kovyor_komponentnaya_akustika_boston_pro60_se_yubileyniy_proezd.html

Но сабик к ним подрубить желательно. Маленький, точный и аккуратный... :)

 

Родной Мексиканский усь...не прокачает их...

 

Бугога, нашёл ещё одно описание к лоховскому комплекту за 77000 рублёй Alpine SPX-Z18T:

http://www.autopulse.ru/item8792.html

 

post-12236-0-86195700-1364919362_thumb.jpg

 

Тут и про "мощность" есть, цытато:

"Компонентная акустика, 7", серия AlpineF#1Status, 50 Вт ном., 3-полосн."

 

Смотрите какая неожиданность: Шесть динамиков и два кроссовера, на которых при работе происходит приличная потеря мощности, имеет заявленную производителем СУММАРНУЮ мощность в 50 (пидисят) лишь Ватт!

 

А вот и двухполосный (трёхполосный просто рвёт авто и калечит водителей, и их больше не выпускают) "морель" за стописят долларей:

http://magnitola.ru/Morel-Tempo-Comp-6-p-6685.html?manufacturers_id=76

 

post-12236-0-17752900-1364919670_thumb.jpg

 

Мах мощность 280 Ватт, номинальная 120. В 2,5 раза больше чем у топового трёхполосного "Альпайн"...

 

Чойта???

:blink::)

 

Вы забыли...от куда корни ...отцов основателей Морэля :rolleyes:

 

...так и хочется добавить слова из анекдота...Абрамм...нас хотят научить комэртции.. :crazy:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано

Кстати вот неплохие динамики: Boston Acoustics Pro60SE. Они у меня как-то стояли пару месяцев в связке с усилками "аудисон" - остались самые светлые воспоминания и если я буду снова делать звук в авто (наверное буду) то ЭТО один из кандидатов, как минимум. Они небольшие (меньше чем шесть дюймов) с неглубокой корзиной - инсталлить их легко, но "горластые" и как ни странно - музыкальные.

Очень хорошие воспоминания у меня...

http://www.autopulse.ru/item12935.html

Цена великовата, но стоит поискать б.у. - будет совсем недорого...

Для современной электронной музыки - в самый раз! Да и Нопфлер не заскучает... :)

post-12236-0-24699800-1364920905_thumb.jpgpost-12236-0-24603400-1364922691_thumb.jpg

 

Про них почитать есть: http://magnitola.net/content/2973-na_kovyor_komponentnaya_akustika_boston_pro60_se_yubileyniy_proezd.html

Но сабик к ним подрубить желательно. Маленький, точный и аккуратный... :)

 

Симпатичные...видимо уже высококачественными Китайцами точно по технологри...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Родной Мексиканский усь...не прокачает их...

 

 

Вы забыли...от куда корни ...отцов основателей Морэля :rolleyes:

 

...так и хочется добавить слова из анекдота...Абрамм...нас хотят научить комэртции.. :crazy:

 

Да, "бостоны" Pro60SE созданы для работы с усилителем более мощным чем штатный, конечно. Но при прочих равных - эти дины будут играть процентов на 25 (минимум) громче из-за того, как я понимаю, что сопротивление катушки у них 3 Ом (обычно 4) и чувствительность у них (чуйка) - 90. Громкие они. Подвес из резины тонкой, диффузор лёгкий и жёсткий.

"Колбасные" они такие...

У меня они ещё в 2006 году были - вроде из USA...

 

Про "корни" не забыл! :) От того и стебаюсь (и не я один) над "морельками"... :)

 

Кстати "альпайн" для своей топовой серии "статус" пользует Датские динамики Scan-Speak 'Revelator'. Такие:

http://audio-hi.fi/ru/scan-speak_15w-4531g00-p-48.html

 

post-12236-0-70404800-1364925611_thumb.jpg

 

Покупает партию, дорабатывает с учётом работы в агрессивной среде (в двери авто:)) - пропитывает диффузор, лепит на магнит крышку с шильдиком и ещё чёта - и впаривает по заоблачной цене! Так что неплохой вариант - пользовать в авто динамики созданные "для домашки" - может получицца не шибко дорого, но качественно весьма...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано

Да, "бостоны" Pro60SE созданы для работы с усилителем более мощным чем штатный, конечно. Но при прочих равных - эти дины будут играть процентов на 25 (минимум) громче из-за того, как я понимаю, что сопротивление катушки у них 3 Ом (обычно 4) и чувствительность у них (чуйка) - 90. Громкие они. Подвес из резины тонкой, диффузор лёгкий и жёсткий.

"Колбасные" они такие...

У меня они ещё в 2006 году были - вроде из USA...

 

Про "корни" не забыл! :) От того и стебаюсь (и не я один) над "морельками"... :)

 

Кстати "альпайн" для своей топовой серии "статус" пользует Датские динамики Scan-Speak 'Revelator'. Такие:

http://audio-hi.fi/ru/scan-speak_15w-4531g00-p-48.html

 

post-12236-0-70404800-1364925611_thumb.jpg

 

Покупает партию, дорабатывает с учётом работы в агрессивной среде (в двери авто:)) - пропитывает диффузор, лепит на магнит крышку с шильдиком и ещё чёта - и впаривает по заоблачной цене! Так что неплохой вариант - пользовать в авто динамики созданные "для домашки" - может получицца не шибко дорого, но качественно весьма...

 

Когдато строил на них домашку...

Сканспик года 2 или 3 как опять европейский...до этого все клипал лет15 в киталии...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Когдато строил на них домашку...

Сканспик года 2 или 3 как опять европейский...до этого все клипал лет15 в киталии...

 

Да? Надо сходить на сайт "домашников" - почитать...

 

Блим, токашта прочитал, что "морель" ЭТО "мордехай электроакустикс" сокращённо!!! :blink:

Вот:

"В 1975-м один из учредителей Меир Мордехай выкупил свою долю в бизнесе у двух других участников проекта — Герхарда Рихтера (в те годы — главы Dynaudio) и Эйвина Сконинга (возглавлявшего Audio Technology), так на звуковом небосводе появилась новая восходящая звезда — фирма Mordechai Electro-acoustics, что в сокращении и дает известное Morel. С того дня и по сегодняшний основатель фирмы, давший ей своё имя, бессменно остаётся у руля компании."

 

Отсюда: http://www.avtozvuk.com/az/2013/01/062.htm

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

С Вами не согласен Мирослав, например:

http://jeep4x4club.ru/topic/24483-shtatnaja-akustika/page__view__findpost__p__594548

 

Видите как. И общивка трясётся у него, аж крутилку на ГУ откручивать вниз приходится... Наверное обшывки ушатанные у него, пистоны поломанные половина, вот и трясёцца! :)

 

:flower::)

Машина и обшивка в ней в акуенном состоянии! Просто пластик имеет свойство трястись от вибрации, вопрос от какой силы вибрации. На жигулях он наверное трясется и скрипит уже при езде. Пластик в КК конечно не как в тазах, но все равно оставляет желать лучшего. Меня все устраивает в пластике но думаю что было бы лучше если как нибудь проклеить хорошо или шумоизоляцию сделать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано

Я тоже не особо басы люблю но низы полюбому важны в музыке. Я вообще предпочитаю электронную музычку из трансов психаделиков всяких там состоящую и вот вижу что штатная аппаратура недотягивает до качественного звучания вышеупомянутой музыки. Вроде играет ничего но все равно не то, для шести то динамиков! У меня дома через 2 динамика и то наверное чище звучит. Настраивать эквалайзер на автомагнитоле штатной пробывал, но особо не помогает. Короче не знаю куда копать.

 

Копайте в сторону 3х полоски обязательно СЧ с мягким куполом....

 

Машина и обшивка в ней в акуенном состоянии! Просто пластик имеет свойство трястись от вибрации, вопрос от какой силы вибрации. На жигулях он наверное трясется и скрипит уже при езде. Пластик в КК конечно не как в тазах, но все равно оставляет желать лучшего. Меня все устраивает в пластике но думаю что было бы лучше если как нибудь проклеить хорошо или шумоизоляцию сделать.

 

Начните с шумоизоляции пердних дверей и обязательно штатные дины на кругляши из фанеры...

Возможно после этого и ничего уже делать не захочится...будет явный прирост и собронный НЧ....если хочется прозрачнее середины и какой либо направленности...тут сложнее...пост выше

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано

Да? Надо сходить на сайт "домашников" - почитать...

 

Блим, токашта прочитал, что "морель" ЭТО "мордехай электроакустикс" сокращённо!!! :blink:

Вот:

"В 1975-м один из учредителей Меир Мордехай выкупил свою долю в бизнесе у двух других участников проекта — Герхарда Рихтера (в те годы — главы Dynaudio) и Эйвина Сконинга (возглавлявшего Audio Technology), так на звуковом небосводе появилась новая восходящая звезда — фирма Mordechai Electro-acoustics, что в сокращении и дает известное Morel. С того дня и по сегодняшний основатель фирмы, давший ей своё имя, бессменно остаётся у руля компании."

 

Отсюда: http://www.avtozvuk.com/az/2013/01/062.htm

 

:)

 

Ну да :coffe:

Старые они уже перцы...

Качество конечно уже какашечное...до 800-900 дол.

У них однозначно 3х компанентная с СЧтотником на мягком куполе....оченно интересная и крайне сложная в инсталляциях...

Георгий Крылов в поисковеке наберите...много чего он на Сканспике и Мореле напеределывал...мотерый мужичек :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • MBA1982
    • dibanoff
    • Nik2001
    • URRI 39
    • кукурузик
    • seeking
    • up6
    • Alex71
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 442
    • Максимум онлайн
      1 398

    filipich72
    Новый пользователь
    filipich72
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.