Перейти к содержанию

Шумо- и виброизоляция на WK2


Рекомендуемые сообщения

648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Игорь, спасибо за ответ.

Про способ №2 я читал и звонил, мастер сказал, что это малоэффективно и только трата денег. Посоветовал оклеивать моторный щит изнутри кузова. Может это ты имел ввиду под №1?

 

А как же, если не снимать крылья, подобраться к внешней стороне арок?

Пытался поискать картинки и, очевидно, тут путаница со понятием "внешняя сторона арки". Думал, что это со стороны моторного отсека, а все считают, что это со стороны колеса!

Ссылка на комментарий

Прибавка массы авто чувствуется?

Прибавка у меня 70-80кг, если учитывать, что езжу один или с женой и ребенком и не загружаю багажник, то разницы не заметил.

 

 

И ещё вопросик. А как они арки снаружи обрабатывают, крылья снимают?

По мимо обработки внутри салона, мне снимали дополнительно все подкрылки, домкратили и снимали колеса и клеили шумку (делал только для того, т.к. езжу на АТ резине)... куда точно и сколько не скажу, делали при мне эту процедуру, но вникать в процесс не было желания. У них процесс отлаженный, со слов уже не мало WK2 рестайл и дорестайл перешумили (да и отчеты у них на сайте есть)....

С утра пригнал им авто к 10.00 и уехал (можно было остаться и присутствовать возле авто, пить кофе вёдрами и смотреть телек на диване) .... к 20.00 вернулся, при мне как раз и шумили арки под подкрылками... к 22.00 закончили... Работают человека по три на машину, если нет других авто, то наверное и накидываются толпой... Гарантию дают 1 год.

 

 

 

Посоветовал оклеивать моторный щит изнутри кузова

Совет хороший, но чтобы прошумить моторный отсек по уму, надо снимать либо двигатель, либо торпедо и очень много того что находится под ней...

в противном случае от такой шумки мало толку. К тому же у меня бенз, шума/тарахтения из под капота в салоне нет.

Делать антискрип торпедо тоже не стал, с этим пока всё хорошо, единственное проклеили и проложили щиток приборов

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий

1. обработка внутри салона шумоизолматериалами (т.н. прокатка к корпусу) - 6-7 т.р.

эта процедура включена в отсек пола, и при разборке салона шумится всё вместе

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
3 760
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

отчеты у них на сайте есть
только один и только внутрянка.

http://www.auto-loker.ru/noisebuster/grandcherokee/

Ссылка на комментарий

Cудя по тому как работают (скорость и отсутствие косяков после, у меня во всяком случае), то через них точно прошёл не один и не два WK2

А процедура шумки арок снаружи для Гранда не так уж важна в принципе, просто мне так захотелось.

Со мной в один день шумили Шкоду новенькую, там гемора с разбором больше нашего - я уехал, а он ещё оставался...

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


чтобы прошумить моторный отсек по уму, надо снимать либо двигатель, либо торпедо и очень много того что находится под ней...

Скорей всего все снимают торпедо и нижележащую облицовку.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
4
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

Коллеги,  после шумозиоляции передней части авто шум от бензинового мотора на низких оборотах исчезает?

 

Напрягает звук двигателя на низких оборотах, при начале движения, возможно ли избавится от него при помощи шумоизоляции?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Шумо- и виброизоляция на WK2
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 25.03.2019 в 23:06, Serxio сказал:

Напрягает звук двигателя на низких оборотах, при начале движения, возможно ли избавится от него при помощи шумоизоляции?

Ага)))) беруши в уши!!! ??

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Или на Теслу пересесть, там звук не напрягает вааще ?

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Не, ну беруши по-любому дешевле решение проблемы?

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

 ? ?

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано
В 31.03.2019 в 14:30, Алексей Донской сказал:

Не, ну беруши по-любому дешевле решение проблемы?

Вообще это не решение, т к при использовании беруш возникает другая проблема- отсутствие слышимости в целом.

Мой вопрос касался именно шумоизоляции моторного отсека, чтобы отсечь конкретный звук.

 

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Serxio да смеёмся мы. 

Понятное дело, шумоизоляция нужна, только вот мне кажется одним передним щитом проблему не решить. 

Тут комплексная шумка нужна. Точнее надо у специалистов спросить 

Ссылка на комментарий
3 760
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Алексей Донской сказал:

у специалистов спросить

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Не джип(
Город: Москва
Опубликовано
В 01.04.2019 в 19:27, Алексей Донской сказал:

Тут комплексная шумка нужна. Точнее надо у специалистов спросить

Спрашивайте.

За спрос денег не берем. ))

 

В 28.10.2015 в 17:31, Nordicus сказал:

только один и только внутрянка.

http://www.auto-loker.ru/noisebuster/grandcherokee/

В стандартном варианте, как на сайте наших коллег по ссылке шумка не включает в себя работы по аркам и моторному отсеку.

 

Для того, чтобы сделать "бункер"  - арки и торпедо желательно сделать. С полной разборкой торпедо. 

 

PS Мы кстати делаем дешевле наших коллег, но лучше)) 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

@LIGHTSLAB чем лучше? на Вашем сайте нет отчетов по JGC.

Изменено пользователем K.E.V.
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Не джип(
Город: Москва
Опубликовано

@K.E.V. приезжайте, сделаем Вам шумку и выложим на наш сайт отчет. 

Я ж не пишу, что мы именно Джипы делаем лучше, чем к примеру Тойоты или Порши.  У нас не было ни одной рекламации по работам и качеству, мы за меньшие деньги, чем конкуренты делаем больше слоев материала в некоторых местах.  

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано
В 25.03.2019 в 21:06, Serxio сказал:

Коллеги,  после шумозиоляции передней части авто шум от бензинового мотора на низких оборотах исчезает?

 

Напрягает звук двигателя на низких оборотах, при начале движения, возможно ли избавится от него при помощи шумоизоляции?

Полностью низкочастотные шумы не пропадут. Они возникают от вибраций кузова. Полностью проблему можно убрать только увеличив жесткость кузова. Обычно хорошая шумка снижает уровень низкочастотных шумов на 40-50%, среднечастотных на 70-80%, высокочастотных на 90-100%.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV
Город: Раменское
Опубликовано

Полностью согласен по процентам. Сам сделал полную шумоизоляцию всей машины, трехслойную три года назад. Разница с пустой машиной огромная. Когда забирал машину было ощущение, что уши заложило, потом привык. Контору не помню, посмотрю и отпишусь позже. Делали двое суток, сделали диск с полным фотоотчетом.  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Еще не забываем про колеса.. Поменяв штатные 20-е колеса на 10 дюймовые от СРТ разницу в шуме сразу ощутил, да управление намного лучше,четче, но комфорт и шум от колес вырос процентов на 30-40 , + сама резина, поставив протектор елочкой Nexen Rodian HP тоже ощущается ... Красота требует жертв ))) Хотя когда с 295/45 поставил 285/50 стало конечно заметно комфортней но все равно со штатным размером не сравнить)

4FC9CC8E-79AF-4E1C-B3A2-DF7FCBC45F14.jpeg

105484CE-DCA0-439A-81BA-E5F1151A913F.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

Всем доброго дня.

Сделал комплексную шумоизоляцию ГЧ - пол, крыша, двери. багажник, капот.

Первые ощущения - эффекта "вау" не произошло. К слову, на предыдущей мазда 6 такой эффект был. Но, справедливости ради скажу, что шумоизоляция на ГЧ хорошая, и с завода в нем также тихо как в мазде после полной шумки.

Стало тише, но не сильно.

Учитывая, что это не первый автомобиль, который я полностью шумоизолировал, могу сказать (тем кто собирается делать в первый раз) что тишины "как в гробу" не будет никогда. Просто потому, что отсекая все внешние шумы вы начинаете слышать то, что за внешними шумами раньше не слышали. Например, дребезжание ключей, которые "неровно" легли в сумке или биение собачки молнии на куртке или сумки на заднем сидении или чуть слышный звук ветра через боковое стекло, потому что теперь оно не такое тихое на общем фоне и  т.п.  Словом, посторонние звуки будут всегда, если вы едите без музыки.

Основной эффект который я получил - это музыка. Она стала звучать ожидаемо лучше. Избыток низких частот который есть с завода ушел. Бас с завода неплохой, но акустические свойства автомобиля не дают ему звучать так, как пытается воспроизводить сабвуфер. Стали слышны звуки, которые раньше "смазывались" . Это касается средних и высоких частот. Низкие частоты тоже разделились на уровни. Стал доступен более глубокий бас на низких частотах. Допустимая громкость выросла процентов на 25. До шумоизоляции не прибавлял звук выше громкости 21-23 (из 38 возможных), т.к. громче было уже не комфортно для меня. Сейчас некоторые композиции возможно слушать даже на громкости 33. На максимуме ничего не дребезжит и не бухтит, но звуки уже воспроизводятся не так чисто.

Двери стали немного тяжелей и от этого закрываются по другому. Мне так больше нравится.

Капот также утяжелился и закрывается теперь нормально. До этого приходилось им хлопать, что бы закрыть.

Дождь стал меньше барабанить по крыше. Это тоже плюс.

Подводя итог, могу сказать по своим ощущениям, что шумоизоляцию стоит делать из-за музыки. Просто для эффекта тишины я бы делать не стал. Шумка в ГЧ неплохая в штатном исполнении и прирост в тишине незначительный по сравнению с деньгами, которые придется отдать.

 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Честный отзыв .  А то многие , такое ощущение , как сделают шумку сразу пишут - тишина и покой , по факту просто  просто оправдывают свои потраченные немалые деньги . 

Ссылка на комментарий
214
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вствлю свои 5-ть копеек) После покупки понял что шумка в Гранде вполне нормальная, но не нравились как закрываются двери и решил сразу убить двух зайцев, зашумить для лучшего звучания музыки и собственно утяжелить их, сделал, особой тишины не прибавилось, но музыка зайграла по-другому, да и поприятнее закрываться стали, через какое то время сделал еще арки снаружи, не скажу что прям эффект вау, но звук камней бьющих по аркам уменьшился. Субъективно добиться максимального эффекта трудно чтоб глухо как в танке было. Был ФФ2 рейстайл когда то, вот его полностью шумил стало по ощещениям на 50-60% тише но не более.  Есть компании которые просят по 200-300тыс за шумку и обещают 100% тишину, но честно как то слабо в это вериться….

Ссылка на комментарий

Оно все понемножку эффект какой то дает . Но мне понравилась Крыша. Не долбят капли и нагревается на солнце меньше.

Было:

DSC01598.thumb.JPG.021057aef3af9b3c888b3fafe3e3bd53.JPG

 

Стало

DSC01635.thumb.JPG.56e4c96a322636cec52d507e3a296e89.JPG

 

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
12 часов назад, AVK сказал:

Всем доброго дня.

Сделал комплексную шумоизоляцию ГЧ - пол, крыша, двери. багажник, капот.

Первые ощущения - эффекта "вау" не произошло. К слову, на предыдущей мазда 6 такой эффект был. Но, справедливости ради скажу, что шумоизоляция на ГЧ хорошая, и с завода в нем также тихо как в мазде после полной шумки.

Стало тише, но не сильно.

Учитывая, что это не первый автомобиль, который я полностью шумоизолировал, могу сказать (тем кто собирается делать в первый раз) что тишины "как в гробу" не будет никогда. Просто потому, что отсекая все внешние шумы вы начинаете слышать то, что за внешними шумами раньше не слышали. Например, дребезжание ключей, которые "неровно" легли в сумке или биение собачки молнии на куртке или сумки на заднем сидении или чуть слышный звук ветра через боковое стекло, потому что теперь оно не такое тихое на общем фоне и  т.п.  Словом, посторонние звуки будут всегда, если вы едите без музыки.

Основной эффект который я получил - это музыка. Она стала звучать ожидаемо лучше. Избыток низких частот который есть с завода ушел. Бас с завода неплохой, но акустические свойства автомобиля не дают ему звучать так, как пытается воспроизводить сабвуфер. Стали слышны звуки, которые раньше "смазывались" . Это касается средних и высоких частот. Низкие частоты тоже разделились на уровни. Стал доступен более глубокий бас на низких частотах. Допустимая громкость выросла процентов на 25. До шумоизоляции не прибавлял звук выше громкости 21-23 (из 38 возможных), т.к. громче было уже не комфортно для меня. Сейчас некоторые композиции возможно слушать даже на громкости 33. На максимуме ничего не дребезжит и не бухтит, но звуки уже воспроизводятся не так чисто.

Двери стали немного тяжелей и от этого закрываются по другому. Мне так больше нравится.

Капот также утяжелился и закрывается теперь нормально. До этого приходилось им хлопать, что бы закрыть.

Дождь стал меньше барабанить по крыше. Это тоже плюс.

Подводя итог, могу сказать по своим ощущениям, что шумоизоляцию стоит делать из-за музыки. Просто для эффекта тишины я бы делать не стал. Шумка в ГЧ неплохая в штатном исполнении и прирост в тишине незначительный по сравнению с деньгами, которые придется отдать.

 

Ограничился только дверями. Из-за интересных фоток выложенных вагитом в ветке по ЛКП. Да, музыка штатная стала сочнее, звук закрытия дверей смачнее. Остальные элементы не делал, не счёл нужным 👍😁

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
19.09.2021 в 02:21, AVK сказал:

Всем доброго дня.

Сделал комплексную шумоизоляцию ГЧ - пол, крыша, двери. багажник, капот.

Первые ощущения - эффекта "вау" не произошло. К слову, на предыдущей мазда 6 такой эффект был. Но, справедливости ради скажу, что шумоизоляция на ГЧ хорошая, и с завода в нем также тихо как в мазде после полной шумки.

Стало тише, но не сильно.

Учитывая, что это не первый автомобиль, который я полностью шумоизолировал, могу сказать (тем кто собирается делать в первый раз) что тишины "как в гробу" не будет никогда. Просто потому, что отсекая все внешние шумы вы начинаете слышать то, что за внешними шумами раньше не слышали. Например, дребезжание ключей, которые "неровно" легли в сумке или биение собачки молнии на куртке или сумки на заднем сидении или чуть слышный звук ветра через боковое стекло, потому что теперь оно не такое тихое на общем фоне и  т.п.  Словом, посторонние звуки будут всегда, если вы едите без музыки.

Основной эффект который я получил - это музыка. Она стала звучать ожидаемо лучше. Избыток низких частот который есть с завода ушел. Бас с завода неплохой, но акустические свойства автомобиля не дают ему звучать так, как пытается воспроизводить сабвуфер. Стали слышны звуки, которые раньше "смазывались" . Это касается средних и высоких частот. Низкие частоты тоже разделились на уровни. Стал доступен более глубокий бас на низких частотах. Допустимая громкость выросла процентов на 25. До шумоизоляции не прибавлял звук выше громкости 21-23 (из 38 возможных), т.к. громче было уже не комфортно для меня. Сейчас некоторые композиции возможно слушать даже на громкости 33. На максимуме ничего не дребезжит и не бухтит, но звуки уже воспроизводятся не так чисто.

Двери стали немного тяжелей и от этого закрываются по другому. Мне так больше нравится.

Капот также утяжелился и закрывается теперь нормально. До этого приходилось им хлопать, что бы закрыть.

Дождь стал меньше барабанить по крыше. Это тоже плюс.

Подводя итог, могу сказать по своим ощущениям, что шумоизоляцию стоит делать из-за музыки. Просто для эффекта тишины я бы делать не стал. Шумка в ГЧ неплохая в штатном исполнении и прирост в тишине незначительный по сравнению с деньгами, которые придется отдать.

 

Дополню свои впечатления от шумки.

Прошел месяц после комплексной шумоизоляции. Наверно, я уже воспринимаю нынешнюю акустическую атмосферу в автомобиле как должное, но! как будто тише в автомобиле не стало. Как бы это описать.... если раньше было "в общем" в авто достаточно тихо и внешний шум проникал в авто, но как-будто непонятно откуда (типа отовсюду, но немного) , то теперь я слышу ярко выраженный внешний шум, наверно,через стекла.  Уровень шума я не замерял и, думаю, что он не увеличился исключительно по соображениям логики. Но именно "точечный" шум то сзади, то сбоку (в зависимости от местонахождения источника шума) обострился.  И это не создает впечатление комфортной акустической обстановки.

Однозначные плюсы - это музыка, которой я доволен больше, чем до шумки. И крыша, которая теперь меньше барабанит во время дождя. Больше из плюсов выделить ничего не могу по субъективным впечатлениям.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@AVK короче , надо делать шумку дверей для музыки и хорош .

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, Sergo19 сказал:

@AVK короче , надо делать шумку дверей для музыки и хорош .

Дёшево, сердито, а главное не забудьте удалить заводскую битумную нашлепку на передних дверях, ибо сгниет дверка😁

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ZOLTAR сказал:

Дёшево, сердито, а главное не забудьте удалить заводскую битумную нашлепку на передних дверях, ибо сгниет дверка😁

Это точно! Мне ремонт обошёлся не дёшево.

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: на Неве
Опубликовано

Штатную шумоизоляцию на передних дверях нужно удалять обязательно, независимо от желания сделать полную шумоизоляцию.

Определить наличие ржавчины можно сразу по наличию пузырей на заводской изоляции.

На первом фото я ковырнул такой пузырь.

Ну и сразу предупреждайте установщиков шумки о необходимости удаления штатной нашлепки. 

В интернете полно фотоотчетов об установке шумоизоляции поверх данной нашлепки.......

IMG_20210830_114600.jpg

IMG_20210830_120815.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • Pavlentij
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6078
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 033
    • Максимум онлайн
      1 208

    Mamka
    Новый пользователь
    Mamka
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.