Перейти к содержанию

Расскажите про вариатор на Compass'e


Hott_944

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 час назад, MoparPlus сказал:

Коробки 100% взаимозаменяемые в условиях сервиса, однако мы разбалованы возможностью перепрошивок и обновления конфигурации. Правильно сделать это подручными средствами проблематично.

 

А мне приходится делать подручными средствами... Эх, были бы Вы поближе я бы к Вам пригнал. Но я за двумя океанами. И тут приходится все самому делать. Иначе без штанов останешься. Я тут научился уже и коробки передач ремонтировать (уже 3 штуки отремонтировал сам!) и прокладки в головках менять и с электроникой разбираться.

Могу рассказать как тут дилер машины ремонтирует: моего Каравана по гарантии уже больше 2-х месяцев ремонтируют! У нее слегка коробка проскальзывала при езде на пологий подъем. Благо, что еще 800 миль до конца гарантии оставалось и я ее к дилеру погнал. Они сделали капиталку коробки, я забрал ее, поехал домой, а она точно так же проскальзывает, ничего не изменилось. А может не проскальзывает, а просто пропуски в зажигании - стрелка тахометра немного "пляшет", при чем одинаково на разных передачах.  Я ее опять к ним пригнал. Они поменяли компьютер, еще несколько каких-то запчастей (не знаю каких именно, они только звонят иногда и говорят что заказали очередную запчасть). В последний раз сказали что заказали новую коробку передач, но судя по тому что прошло 2 недели а машину не отдают, видимо и это нге помогло. :) А теперь представьте, если бы она была не на гарантии и ее так ремонтировали за мой счет. Уже бы стоимость ремонта была бы выше стоимости машины. У них только работа оценивается 120 баксов в час + замена всего подряд в надежде "вдруг поможет". 

Хотя, возможно, элементарная замена свечей помогла бы. Или на старых электроды подогнуть. Со временем электроды подгорают, зазор становится большим и в некоторых режимах работы двигателя происходят пропуски зажигания. Не значительные, даже коды не появляются, а стрелка тахометра пляшет немного. Но я не стал сам менять -машина на гарантии а на Караване что бы к свечам добраться нужно много что разобрать. Думаю, вдруг замена свечей не поможет а в гарантии откажут потому что я там лазил.

Изменено пользователем Гаваец
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано
В 10.09.2020 в 23:53, MoparPlus сказал:

Все ваши проблемы могут крыться в блоке соленоидов. Менять из-за этого весь вариатор не имеет смысла. 

 


Можно ли его поменять не снимая коробку?

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

ну калибровку можно и самому сделать

596
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Гаваец сказал:

Можно ли его поменять не снимая коробку?

Как уже написали - гидроблок снять можно  открутив только поддон, однако рекомендую скачать сервис-мануалы или посмотреть в нете как это делается (какие болты откручивать, а какие не надо ). Если уж снимете его - стОит проверить (как мне кажется :-)) в первую очередь степ-мотор и вилку-задатчик положения первичного конуса (её как раз двигает степ-мотор). Степ-мотор бывает подклинивает, а вилка  стачивается (если с давлением масла нехорошо втч по уплотнениям конусов). НО ! Если степ-мотор допустим , поменять можно, поскольку он стоит на гидроблоке, то вилку - нет... и уж тем более, если с давлением что-то не то, ну хотя бы самая распространенная проблема - заклинивающий редукционный клапан в маслонасосе - один хрен всё снимать..... Выходит - таки придется самому всему научиться....

 

Всех благ

 

кое-какие сервис манулы были здесь: Документация по вариаторам Jatco на Теанах — DRIVE2

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

мне не кажется хорошей идеей лезть самому в джатку хотя там и правда на первый взгляд нет ничего такого ужасного.просто после того как люди сами разбирают и собирают вроде обратно .потом приходится долго это оживлять.это из опыта

6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, agregat97 сказал:

ну калибровку можно и самому сделать

А как ее можно сделать? Коробка не переключается выше условной 4-й передачи, даже если едешь вниз с горы нужно давить на газ потому что тормозит двигателем. После того как я поменял PCM на неправильный (с машины с 6-ти ступенчатой коробкой) коробка стала переключаться до условной 6-й, но горит Check engine, потому что PCM не соответвестует. Р0602 Control Module Programming Error/Not Programmed. Но 6-я только на спуске (двигателем не тормозит, обороты двигателя снижаются до 1500 при скорости 60 миль/ч), но если давишь на газ, то опять не выше условной 4-й передачи. Заказал PCM такой же как родной - опять не переключается выше условной 4-й. Но ведь при неправильном PCM переключалась выше! Возможно не в самой коробке проблема, а в калибровке.

Изменено пользователем Гаваец
исправил
81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

ну при замене рсм нужно сделать не калибровку а конфигурацию а это только к дилеру.калибровка делается на подьёмнике  путем переключения в ручном режиме вверх по скоростям и вниз при равномерных оборотах двигателя.при условии что все электрические и механические части в порядке.в вашем же случае она переключается вверх но не до конца.отсюда следует что калибровка не причем виновно что другое.на родных мозгах какие ошибки были по варику?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@agregat97 калибровка прячется внутри TCM, это штатная процедура. Запускаете, следуете инструкциям на экране и дело в шляпе. При этом ездить на подъёмнике не надо, никаких ручных передач. Чаще всего она нужна, чтобы подружить внешнюю часть (стоит на блоке клапанов) с внутренней (сам TCM, стоит над левой ногой водителя).

 

При замене PCM его нужно привязать к автомобилю через PIN, иначе двигатель не запустится. Восстанавливать конфигурацию для этого не нужно, равно как и ехать к дилеру.

6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, agregat97 сказал:

....на родных мозгах какие ошибки были по варику?

Нет, никаких ошибок нет.  Ни на родном, ни на новом.

Reset UCU и  TCM Initialization я делал. На двух разных трансмиссионных компах. Это и есть калибровка?

596
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

@Гаваец 

23 часа назад, Гаваец сказал:

А как ее можно сделать? Коробка не переключается выше условной 4-й передачи....

Гаваец. [Плохие слова] Замена блоков это гадание на кофейной гуще. Начни уже применять системный подход. Почитай ошибки, прозвони проводку от TCM до разъема вариатора, проверь сопротивление соленоидов (в сервис мануалах есть про это), найди манометр с переходниками и проверь давление, в конце концов посмотри в проге cvtz50 хотя бы что примерно происходит с вариатором.... 

6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Voldemarych сказал:

@Гаваец 

Гаваец. [Плохие слова] Замена блоков это гадание на кофейной гуще. Начни уже применять системный подход. Почитай ошибки, прозвони проводку от TCM до разъема вариатора, проверь сопротивление соленоидов (в сервис мануалах есть про это), найди манометр с переходниками и проверь давление, в конце концов посмотри в проге cvtz50 хотя бы что примерно происходит с вариатором.... 

Спасибо за дельные советы! Ошибок по трансмиссии нет, но иногда вылезает ошибка P6688 что говорит о проблеме с проводкой. Но он появляется иногда и быстро исчезает, поэтому выяснить где плохой контакт пока не получается... Все разъемы чистые и сухие, провода визуально целые. Но проводка была промасляна из-за трансмиссионной жидкости.  

Поищу схемы и прозвоню проводку на трансмиссию, давление померяю. Спасибо за прогу! Я не знал что такая существует.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Гаваец  главное не поджимать пины в круглом разъёме, они этого не любят и вы встрянете на их замену. 

596
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

В копилку опыта по вариаторам :tanksmile:

С утра за бортом -26С, авто на холостых молотило 10 минут. Заморочился и посмотрел температуру жижи в вариаторе - +16С

То есть примерная "скорость прогрева" вариатора = 3 градуса С/минута.....

После неспешной езды ещё порядка 10 минут температура дошла  до 45С, что в общем то тоже недостаточно для "нормальной эксплуатации"  "погонять".

Примечание: В проге CVTZ50 "зеленой" температура вариатора становится после 50С, однако в некоторых источниках пишут, что лучше догнать до 70С прежде чем начинать "наваливать на все"

 

Речь идет про рестайл (2011-2013 мгв) в котором убрали контур подогрева вариатора от антифириза.... 

Так шта аккуратнее друзья - машины этих годов выпуска не вполне приспособлены для нашей зимы :wacko:

 

Всех благ.

  • 2 года спустя...
6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Купил 2013 Компасс с поломаной вариаторной коробкой.  Поставил коробку с 2014 Патриота. Через сканер сделал ресет в TCM. Машина отлично работала! После замены проехал почти 500 км, всё было отлично, но потом появилась ошибка U1146 Lost Communication With External Memory (потеряна связь с внешней памятью). Поменял компьютеры PCM и TCM - всё точно так же. Погуглил - такая проблема возникает у многих после замены такой коробки.  Но вот как решить эту проблему нигде не нашёл...  Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема и как её решить? 

Изменено пользователем Гаваец
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надо сканером запрограммировать данные.

Если нормального сканера нет под руками, вскрываете поддон старого вариатора, и с левой стороны находите этот блок  памяти, он выглядит как маленькая шоколадка. Ставите на свою коробку, обучаете и радуетесь.

596
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

@Гаваец  здеся  https://disk.yandex.ru/i/LlIqbNKi7lHW9Q выдержка из сервис манула по этой ошибке....

Читайте, проверяйте ...

 

Удачи.

6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

В 27.08.2023 в 00:07, Giraffe сказал:

этот блок  памяти, он выглядит как маленькая шоколадка. Ставите на свою коробку, обучаете и радуетесь.

Спасибо большое за совет!!! 

Мой сканер такое не умеет, я переставил блок со старой коробки. Но ошибка остаётся активной и стереть её невозможно. Скажите, пожалуйста, я не тот блок переставил или просто нужно поездить и после обучения ошибка исчезнет?

20230828_142546.thumb.jpg.ac1b300cdf1e1c6108dc66655b9b6565.jpg

20230828_142554.jpg

Изменено пользователем Гаваец
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сама не исчезнет, надо обучать ТСМ

6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению, не получается. Из-за ошибки U1146 машина в аварийном режиме (слабая мощность), видимо при таком режиме обучение не происходит. Проехал километров 7, много раз ехал вперед и на задней передаче, но так и не обучилась, переключения происходят довольно грубо. Сразу после замены коробки обучилась быстро, а сейчас не хочет...

Видимо, если бы я сразу переставил блок памяти, то всё было бы отлично, а сейчас TCM заклинило и он уже даже родной блок памяти не хочет воспринимать.

Буду искать кого-то с продвинутым сканером в наших краях. 

Я благодарен Вам за советы, в следующий раз буду уже знать и не повторю эту ошибку. 

Screenshot_20230829_111247_DiagzonePRO.thumb.jpg.c3dad7117b6b6a7b7f21bea5a21a6670.jpg

6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению, не получается. Из-за ошибки U1146 машина в аварийном режиме (слабая мощность), видимо при таком режиме обучение не происходит. Проехал километров 7, много раз ехал вперед и на задней передаче, но так и не обучилась, переключения происходят довольно грубо. Сразу после замены коробки обучилась быстро, а сейчас не хочет...

Видимо, если бы я сразу переставил блок памяти, то всё было бы отлично, а сейчас TCM заклинило и он уже даже родной блок памяти не хочет воспринимать.

Буду искать кого-то с продвинутым сканером в наших краях. 

Я благодарен Вам за советы, в следующий раз буду уже знать и не повторю эту ошибку. 

Screenshot_20230829_111247_DiagzonePRO.thumb.jpg.c3dad7117b6b6a7b7f21bea5a21a6670.jpg

 

Вроде бы удалось решить эту проблему. Я отключил на ночь TCM, а когда включил, то эти ошибки уже были не Active, а Pending. Я их стёр и машина отлично поехала. Ошибки больше не появлялись. Но потом меня дёрнуло опять включить режим обучения и эти обе ошибки вернулись, а обучаться коробка не хотела. Потом я таки исхитрился стереть ошибки, но коробка работала дебильно и не обучалась (по ощущениям как на первой передаче едешь). Несколько раз опять инициировал обучение, но ничего не менялось. Тогда я подключил TCM от донорской машины, прописал VIN и машина ездит красиво, ошибки не появляются. Но ведь блок памяти не соответствует этому TCM, так что я не уверен, что счастье продлится долго...

Или же про прошивании VIN она автоматически признаёт блок памяти?

 

В моём сканере можно только инициировать обучение и изменять VIN, никаких больше опций нет...

 

Screenshot_20230830_121419_DiagzonePRO.thumb.jpg.3b6fee072ae14bab0b40a339c1eddac0.jpg

596
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Гаваец сказал:

Несколько раз опять инициировал обучение, но ничего не менялось. Тогда я подключил TCM от донорской машины, прописал VIN и машина ездит красиво, ошибки не появляются. Но ведь блок памяти не соответствует этому TCM, так что я не уверен, что счастье продлится долго...

Или же про прошивании VIN она автоматически признаёт блок памяти?

 

В моём сканере можно только инициировать обучение и изменять VIN, никаких больше опций нет...

 

@Гаваец 

1. Скорее всего никаких других опций кроме как "инициализация ТСМ" не будет ни в каком другом сканере/приборе. Просто потому, что ничего другого ТСМ`y НЕ НУЖНО. Только "синхронизироваться" с калибровочными данными гидроблока, которые содержатся в так называемой "шоколадке" и спокойно себе работать по вложенной в него программе.

2. Если бы Вы почитали выложенный мною ранее документ, то поняли бы, что ошибка U1146 в первую очередь (да и в основном) отсылает к проблемам с проводкой и разъемами (как снаружи вариатора и ТСМ, так и внутри на гидроблоке)

3. Как я предполагаю - именно проблемы с проводкой/разъемами постоянно приводят Вас к ошибке "нет связи с шоколадкой" и последующей за этим "не получилось обучить ТСМ - P1679". 

4. в "шоколадке" содержатся калибровочные данные ДЛЯ КОНКРЕТНОГО (единственного в своём роде) гидроблока, поэтому тасование шоколадок в теории может привести только к некорректному поведению "не своего" гидроблока и следовательно трансмиссии. Так что простая замена "ради эксперимента" никакой пользы не даст. Другое дело, если шоколадка неисправна, но это, похоже, не Ваш случай потому что насколько я понял - замены не дали результата.

5. То, что у Вас получилось таки запуститься в финале, как по мне может означать, что наконец то провода/соединения легли в какое-то условно нормальное положение и ТСМ наконец то смог достучаться до гидроблока и считать необходимые ему данные.. То есть Ваши подозрения насчёт "насколько хватит" вполне оправданы....

 

Удачи.

6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Voldemarych сказал:

Если бы Вы почитали выложенный мною ранее документ, то поняли бы, что ошибка U1146 в первую очередь (да и в основном) отсылает к проблемам с проводкой и разъемами

 

Я прочитал и благодарен Вам за то что Вы выложили эти схемы и описание. Просто я подумал, что это не мой случай. Я погуглил на английском языке и там много случаев, когда у людей появились аналогичные ошибки именно после замены коробки передач. Потому что в TCM прошита именно эта "шоколадка", а другую он не хочет принимать.

 

В который раз убеждаюсь, что если есть шанс что-то усложнить, японцы обязательно им воспользуются... До этого я много раз переставлял доджовские коробки передач и всё природнялось легко и просто, потому что американцам и в голову не пришло совать блок памяти в горячее масло трансмиссии. 

Изменено пользователем Гаваец

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 277 гостей (Посмотреть всех)

    • shao kahn
    • Alex-G
    • belandr
    • Шухрад
  • Бортжурналы


    1. Jeep Compass — надёжный и сбалансированный кроссовер, но даже он не застрахован от неожиданных звуков в движении. Владелица одного из таких автомобилей обратилась в TRS Motors с жалобой: при торможении раздаётся резкий металлический стук, будто что-то внутри автомобиля хочет присоединиться к ритму Metallica. Первое, что приходит в голову — проблема с тормозной системой, особенно учитывая, что колодки менялись недавно: передние — всего месяц назад, задние — три месяца назад. Однако диагностика показала, что корень проблемы лежал вовсе не в тормозах. Оказалось, что металлическая защита картера двигателя была серьёзно вмята — вероятно, после проезда глубокой кочки или наезда на бордюр. При резком замедлении глушитель смещался вниз и бил по этой деформированной защите, создавая громкий и пугающий стук. После выравнивания и фиксации защиты проблема исчезла. Это яркий пример того, как неочевидные механические повреждения могут имитировать симптомы серьёзных неисправностей. Особенно это актуально для владельцев, которые часто передвигаются по городу с плохим дорожным покрытием или выезжают за его пределы. Для тех, кто выбирает Jeep как автомобиль для активной жизни, такая защита — не просто аксессуар, а элемент безопасности, требующий регулярной проверки.

      Настоящая угроза: изношенные тормозные диски

      Хотя стук исчез после ремонта защиты, осмотр тормозной системы выявил куда более серьёзные проблемы. Задние диски были изношены почти наполовину, а на внешней их поверхности уже начала развиваться коррозия с неровностями и микротрещинами. Передние диски находились в ещё худшем состоянии: по краю образовался заметный бортик, а одна из колодок стёрлась крайне неравномерно. Такой износ говорит о возможных проблемах с суппортами, направляющими или даже о неправильно подобранных колодках. Игнорирование подобных симптомов может привести к критической потере эффективности торможения, особенно в экстренной ситуации. Перегретые и деформированные диски не только снижают устойчивость автомобиля при торможении, но и ускоряют износ новых колодок, вызывая вибрации, скрежет и даже риск заклинивания колеса. В Jeep Compass такие проблемы особенно опасны из-за его массы и динамики — он создан для уверенного движения, и компромиссы в тормозной системе здесь недопустимы. Рекомендуется не просто менять колодки, а проводить комплексную диагностику тормозного узла, включая состояние суппортов, направляющих и уровня тормозной жидкости.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 119
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алексей Попов 74
    Новый пользователь
    Алексей Попов 74
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.