Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а вин машинки можно увидеть?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

там точно триггеры должны быть?  а то вот может как случиться

 

The Tire Pressure Monitoring (TPM) system monitors air pressure in the four road tires (excludes spare). Pressure in the spare tire is not monitored.

There are two tire pressure monitoring systems available, a base system and a premium system. The base system does not specify how many tires are low or where they are located. The premium system does so.

The Base TPM system consists of tire pressure monitoring sensors attached to each road wheel through the valve stem mounting hole, a central receiver module (WCM) and an indicator lamp.

The Premium TPM system consists of tire pressure monitoring sensors attached to each road wheel through the valve stem mounting hole, a wireless control module (WCM) three wheel sensor transponders located in three of the four wheel wells, an electronic display, and an indicator lamp.

The receiver circuit for the TPM system is integrated into the WCM for non-remote start vehicles. For factory installed remote start vehicles, the remote start antenna is external to the WCM. The WCM can also include the Remote Keyless Entry (RKE) receiver, Remote Start (if equipped), and the Sentry Key Immobilizer (SKIM) receiver. All four receivers share a number of common components. The WCM decodes the RF signals transmitted by each of the vehicle’s tire pressure sensors. The decoded information is used to determine if "warning" or "fault" conditions exist within the TPM system.

Upon detection of a warning or fault condition, the WCM will send a request to the module that controls the indicator lamp (and the text display if equipped with the Premium system) via the vehicle bus system to illuminate or flash the indicator lamp. Also, upon detection of a warning or fault condition, the electronic display will send a request to sound the "chime".

The WCM will store all warning and fault conditions, placard pressure values and low-pressure threshold values (lamp ON and OFF) in memory that can be accessed through diagnostic communication. If new sensors are introduced to the vehicle, the data stored for the sensor being replaced will be deleted.

The WCM will store all wheel sensor ID’s and locations and faults in memory that can be accessed through diagnostic communication. All other data values transmitted from each active wheel sensor (not the spare tire) shall be stored in the WCM memory.

The WCM automatically learns and stores the sensor IDs while driving “within 10 minutes continuously above 15 mph (24 km/h)” after a sensor has been replaced. The learning sequence will initiate when the vehicle has been stopped for more than 20 minutes.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, S.Anton сказал:

Выяснилось, что в моей машине опция "система контроля давления в шинах" не подключена =))) ч

А так бывает? Или машинка не для Российского рынка была? Комплектация, смотрю, лимитед....

7 часов назад, up6 сказал:

там точно триггеры должны быть?  а то вот может как случиться

Стесняюсь спросить...о чем страшилка?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

The Base TPM system consists of tire pressure monitoring sensors attached to each road wheel through the valve stem mounting hole, a central receiver module (WCM) and an indicator lamp.

 

 

The Premium TPM system consists of tire pressure monitoring sensors attached to each road wheel through the valve stem mounting hole, a wireless control module (WCM) three wheel sensor transponders located in three of the four wheel wells, an electronic display, and an indicator lamp.

39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 15.04.2018 в 22:27, up6 сказал:

а вин машинки можно увидеть?

1C4NJDCB6CD655266

 

чё то заработался я, только сегодня прочёл Ваш вопрос.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а машинка то интересная - нету на ней системы контроля давления в шинах... 

 

очень давно такого не видел, чтобы не было на европе этой опции

39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 16.04.2018 в 06:22, Ангелина сказал:

Стесняюсь спросить...о чем страшилка?

я так понял, что бывает два типа систем контроля давления в шинах:

1. бомжарская

2. навороченная

В первой есть только датчики, центральный комп, который ловит показания датчиков и лампочка на приборной панели, которая загорается если ей что то не нравится (ну и видимо пищит).

Во второй системе всё то же самое + экранчик с конкретными цифрами давления + 3 (не 4-ре) транспондера, установленные в 3 "колодца" колёс (что такое "колодец" можно только гадать =))) видимо колёсные арки) из 4-х.

Я так понимаю что первая система даже не знает в каком конкретно колесе проблема и каких масштабов (знает только что превышен порог срабатывания).

 

Ну если не точно перевёл, то сильно не пинайте =)

Только что, up6 сказал:

а машинка то интересная - нету на ней системы контроля давления в шинах... 

 

очень давно такого не видел, чтобы не было на европе этой опции

=)

сам был в шоке =)))

Опубликовано

Вторая система называется премиум. И там 5 датчиков и 3 приемника. Про датчик в запаске забыл. Запаска прописывается в блок управления системы давления, отдельного приемника на нее нет. И на заднем левом колесе нет приемника. 

Если я не напутал с задним правым. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю оснастить машину этой системой будет дороговато... проводка в аркак, скорее всего, есть, транспондеры + иммо + прописка... бюджет будет приличным...

  • 6 месяцев спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день !!

Вопрос,на машине стоят датчики с номером 56029481AB 433Мгц  ,нашёл такие 56029527AA. 433МГц человек говорит что они взаимозаменяемы.Кто может точно сказать подойдут или нет?Нехотелось бы шиномонтажом просто так заниматься.

Машина Jeep compass 2013 Limited   вин  1C4NJDCBXED621060

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По моему каталогу,  подходят только такие- 56029481AB

И машина у Вас не 2013, а 2014 модельного года. ?

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

По птс 2013 год модельный 2014.

За ответ спасибо.

По ходу действительно только такие.

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

И так чем всё это закончилось!!

Посоветовали мне поставить немецкие датчики Huf  ,выкружил я их по 2000р за штуку.При мне их активировали и показали что подходят к моей машине.Производство свежее,да и не суть ,датчики новые с завода спят и при установке их надо активировать и вбить модель авто!

Самое главное что работают они так же как и оригинал,прописались примерно через 500 метров.Гарантия 6 лет.

Фотку прилагаю.

148905.jpg

1
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Город: тверь
Опубликовано
Опубликовано

вин 1C4RJFBG1DC618417 может кто подскажет , какие датчики стоят?

а такой от ситроена подойдет , вроде частота такая жеimage.png.49f6ccdc9882bb97f22fd88294931b55.png

Снимок экрана 2018-11-15 в 12.23.27.png

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, DUC сказал:

их надо активировать и вбить модель авто

и как это было сделано?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, sergei-154 сказал:

вин 1C4RJFBG1DC618417 может кто подскажет , какие датчики стоят?

а такой от ситроена подойдет , вроде частота такая же

 

 

попробуйте... потом расскажете

 

 

под вин идут 56029398AB + 68241067AB + 68406537AA

 

и на реколлы сгонятйте... там приятные они

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Dachnik_Miha сказал:

и как это было сделано?

У них сканер для датчиков,в нём вся инфа есть,им же и активируют и пишут и делают клоны.Прибор на все машины и частоты,то есть универсальная штука.

У меня примерно такой же есть но по проще тока для GM амереканского на 315.джип тоже есть но на 315.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Понял, спасибо,

23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На Али экспрессе снова появился хороши вариант (1242 -1шт , 4200-4шт). брал до этого у другого продавца этот же код датчиков ,все само прописалось пол года уже езжу из 4х  1 иногда пропадает правда . 

2006 Европа 3.0 crd

. 56029481AB       433 мГц
https://s.click.aliexpress.com/e/QumcaBY

Изменено пользователем maxim62
  • 1 месяц спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На панде по 800р.. вот думаю, стоит ли брать.,.

  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 22.11.2018 в 13:22, maxim62 сказал:

На Али экспрессе снова появился хороши вариант (1242 -1шт , 4200-4шт). брал до этого у другого продавца этот же код датчиков ,все само прописалось пол года уже езжу из 4х  1 иногда пропадает правда . 

2006 Европа 3.0 crd

. 56029481AB       433 мГц
https://s.click.aliexpress.com/e/QumcaBY

Заказал у этого продавца комплект. Сейчас распродажа, комплект 4 датчика с купонами за 2940. Кому интересно вот https://ru.aliexpress.com/item/4-OEM-TPMS-56029481AB-Chrysler-Jeep/32954889749.html

  • 3 месяца спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! А что будет если нет датчиков вообще? Прошу не ругаться, я новичок. Катался на форде эскейп 2007 г. - просто горела лампочка на панели и всё! С уважением  к Вашему опыту.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Зависит от комплектации.  У кого Эвик,  висят прочерки на табло,  машина периодически выкидывает надпись- Систем Варнинг,  ТРМ сервис!  и пиликает.  Ну и желтая пиктограмма сдутой шины. 

11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То есть ездить можно? Машин не встанет в аварийный режим.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

можно

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 22.04.2019 в 00:19, Dенис сказал:

То есть ездить можно? Машин не встанет в аварийный режим.

Иконка гореть будет и прочерки.

Купи такие же что я ставил(ответ 193) ничего ненадо писать сами прописываются как и оригинальные стоят 8р нормальный ценник. 

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 15.11.2018 в 01:40, DUC сказал:

Посоветовали мне поставить немецкие датчики Huf  ,выкружил я их по 2000р за штуку.

...

Самое главное что работают они так же как и оригинал,прописались примерно через 500 метров.Гарантия 6 лет.

Откатал на них весь зимний сезон.Ни разу "не отвалились" показывают давление точно.Отличная альтэрнатива оригиналу.Советую вообщем.

 

6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как ранее писал, брал на Али.  Ставились датчики у партнеров клуба во время прохождения ТО. Все прописалось самостоятельно.  До сих пор работают, ничего "не отваливается" давление показывают.

Один раз пробил колесо, датчик четко сработал, сразу лампочка загорелась на приборке,  комп сам  переключился на окошко где давление показывает, успел остановиться пока совсем не спустило.

 

Изменено пользователем alexx_alms

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • Khach
    • Егор Пятигорск
    • Ilya1996
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.