Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП


Megavolt134

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
2 1995
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Всем привет. Вот такой вопрос у меня- трубки охлаждения АКПП, подача и обратка к радиатору. У меня стоят просто штуцеры, на радиаторе и на линии от коробки, соединенные резиновыми шланчиками...Часто приходится смотреть, не подтекает ли, уже разок рвалось. У кого как сделано? я думаю ,что там должны быть цельнометаллические, или все-же нет?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

с резиной....меняютя легко на шланги на хомутаж

Ссылка на комментарий

там должны быть цельнометаллические, или все-же нет?

У меня металические стоят, но как пробил раз трубку, поставил шланг армированный на хамуты, по началу посматривал и потом забыл :ok:

Ссылка на комментарий

Штатно стоит разьемное соединение, на защелках. У меня разок на трассе оно разьеденилось. Заменил шланги со штуцерами, заодно поставил нормальный радиатор вместо штатной трубочки.

Ничего не течет.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Всем привет. Вот такой вопрос у меня- трубки охлаждения АКПП, подача и обратка к радиатору. У меня стоят просто штуцеры, на радиаторе и на линии от коробки, соединенные резиновыми шланчиками...Часто приходится смотреть, не подтекает ли, уже разок рвалось. У кого как сделано? я думаю ,что там должны быть цельнометаллические, или все-же нет?

Если шланги не старые без трещинок-забей. Если они есть замени на новые. У меня стоят металлические, так как коробку ниразу не снимали. У Кореша стояли трубки, шланги, трубки, ему коробку раз 5 наверное снимали ставили. В итоге я ему последний раз масло менял, и по всей длинне, от коробки до радиатора поставл армированный масло-бензостойкий шланг. Год катается не потеют даже.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет. Вот такой вопрос у меня- трубки охлаждения АКПП, подача и обратка к радиатору. У меня стоят просто штуцеры, на радиаторе и на линии от коробки, соединенные резиновыми шланчиками...Часто приходится смотреть, не подтекает ли, уже разок рвалось. У кого как сделано? я думаю ,что там должны быть цельнометаллические, или все-же нет?

Ставь родные Мопаровские, я обжегся поставив подешевле Китайские Дорман. Вот тут у меня описано. Буквально сегодня заменил трубку высокого давления, поставил Мопар. Дорман оказалась длиннее на 1 см из зи этого неравно вставала и через день потекла.http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/andy63ru/2/journal/?sort=asc

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Дорман - типа Штаты и Мексика. Для любителей шлангов - есть армированные двойным слоем нейлона, есть в металлизированной оплетке - им вообще пофиг на все, главное - правильно опрессовать и не будет рникакого геморроя, что там длиннее, тут короче.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

есть в металлизированной оплетке - им вообще пофиг на все, главное - правильно опрессовать

Я про них и говорю! Весчь!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я про них и говорю! Весчь!

Если не сложно, дай ссыль на такие шланги.. Хочу родные поменять, а то сопливят уже.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Основная сложность при установке арм.шлангов - подобрать правильные переходники к коробке. Резьбу надо знать.

С этим проблем нет, пока агрегат стоит разбитый время позволяет со снятыми трубками подобрать по резьбе, просто не знаю какие шланги лучше взять, чтоб воткнул и на века )

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

С этим проблем нет, пока агрегат стоит разбитый время позволяет со снятыми трубками подобрать по резьбе, просто не знаю какие шланги лучше взять, чтоб воткнул и на века )

Где то на форуме читал армированные с ГУРа от УАЗа колхозили

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Дорман - типа Штаты и Мексика. Для любителей шлангов - есть армированные двойным слоем нейлона, есть в металлизированной оплетке - им вообще пофиг на все, главное - правильно опрессовать и не будет рникакого геморроя, что там длиннее, тут короче.

Может быть в начале 20 века она и была Америкосовской, а сейчас Китай

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Если не сложно, дай ссыль на такие шланги.. Хочу родные поменять, а то сопливят уже.

А нету, я на местном заводе РТИ, брал. У них магаз при заводе, вот там шланогов разных много.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А у меня шланг входящий на хомутах был. Слетел.

Сделал на быстросъемном соединении (заказал шланг). Теперь можно снять только с радиатором вместе. :crazy:

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@TheTERMINATOR, Выточил штуцера латунные, и их обжали.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Тоже назрела замена трубок охлаждения АКПП.

Трубки куплены (оригинал).

В связи с этим вопрос: как грамотно снять с радиатора АПКК штуцер (тот в котором 3 лепестка внутри)? 

 

andysamara63.ru - извини - взял твою фотку с Драйва...

 

post-3849-0-12073200-1392815415_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Там используют специальный съемник быстросъемного соединения. Выглядит как колечко.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Спасибо!

Поиском нашел вот такой наборчик: http://www.autokover.ru/goods/netshop/instrument/LICOTA/LICOTA_296655.html

post-3849-0-60388400-1392870684.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Как оказалось найти "съемник топливного шланга" совсем не просто.

В итоге в роли съемника была использована полоска жести шириной 2 см., которую я накрутил на трубку магистрали в 1 оборот, потом задвинул её внутрь соединения и снял "маму".

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: ниссан
Опубликовано

Jeep grand cherokee zj 5.2, год выпуска 1995. Тема избитая, но думаю теперь есть точные ответы! Потекла трубка АКПП на фото она под номером "7", смотрел много тем и возник вопрос на 95 года машине они тоже крепятся специальными креплениями или просто на резьбе? Вариант их заменить на более крепкие?

post-30072-0-57789900-1456354877_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
9
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Геленджик
Опубликовано

Всем привет! Парни, пишу в этой теме, ибо она наиболее близка к моей проблеме. Нахожусь в поездке(в чужом регионе), случилось следующее:слетел с крепления и упал на выхлопную трубу шланг в/д коробки передач на радиатор охлаждения(заметил вовремя, вытекло масла мало), шланг в месте касания перетерся об трубу и подтекает. Выход который подсказали сервисмены моего города, разрезать шланг и в место разреза вставить трубку на хамутах. В общем, вопросы таковы:какое давление в радиаторе охлаждения коробки, подобный способ временного ремонта подойдёт в моём случае? Нужно проехать 1,5тыс км до дома.. 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, НиКнеймаНет сказал:

подобный способ временного ремонта подойдёт в моём случае?

Да.

И зафиксируй слетевший быстросъем, во избежание повторения потери масла.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.