Перейти к содержанию

Замена патрубка интеркулера


Соратник

Рекомендуемые сообщения

1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Интересно, если заменить не только сам патрубок интеркулера, а вместе с камерой глушителя турбины, какой эффект это даст:

63-1570_A.jpg

Источник: http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=63-1570

http://www.coloradospeed.com/air-intakes-filters-c-1785_3474_3475/kn-63-series-aircharger-air-intake-20142015-grand-cherokee-30l-ecodiesel-p-40141.html

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: 2011
Опубликовано

я думаю если бы было все так просто уже бы давно все исправили. Это раз, во вторых  если посмотреть на фото то патрубок металлический(алюм) и жестко прикреплен к кузову, а вибрация куда денется?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Это система холодного впуска...30т.р примерно на эбей.

http://www.ebay.com/itm/K-N-Cold-Air-Intake-System-Fits-2014-2015-Jeep-Grand-Cherokee-3-0L-Diesel-12HP-/252163780286?hash=item3ab621eebe:g:oaoAAOSwI-BWQSzP&vxp=mtr

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Это система холодного впуска...30т.р примерно на эбей.

да, но это вместе с этим моющимся открытым фильтром.

Можно алюминиевую трубу без него заколхозить.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

@Loone, Андрей, спасибо за патрубок, давлю в пол и ни о чем не думаю. Качество супер! Установка заняла около 10 минут.

 

@Loone, Андрей, спасибо за патрубок, давлю в пол и ни о чем не думаю. Качество супер! Установка заняла около 10 минут.

Сижу, любуюсь патрубком и оп-а, куда дели сапун с раздатки на рестайле.

post-27946-0-50164600-1462024760_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Получил и установил патрубок от Андрея (Loone) - все отлично, очень добротный.

Изменено пользователем funtic79
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Сделал. С пожизненной гарантией. WK2.

Решил про запас взять. Сегодня забрал на почте. 6 дней в пути. Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Ну вот и я стал счастливым обладателем патрубка от Андрея. Ездил вот на таком колхозе, вскорее всего он был надежен, но он задевал крышку двиготеля, и хуже гасил вибрацию. Спасибо Андрею. И так понимаю пока ни одного порванного патрубка от Loone.

post-27946-0-42704100-1464589744_thumb.jpg

post-27946-0-33066500-1464589759_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Волгоград
Опубликовано

Ребята патрубок порезало пластиковый шайбой крышечки заправочного штуцера кондиционера. Когда начал разбираться почему это произошло? Выяснил, что трубка кондиционера сместилась от вибрации ближе к патрубку, а всему виной хомут, который держит эту трубку. В хомуте резиновая прокладка, которая походу потеряла свои свойства. Решил проблему подложив ещё резины в хомут. Теперь трубка стоит мертво. Ну и огромное спасибо Андрею Борисовичу за оперативную отправку синего чуда. Поставил, наслаждаюсь ездой по полной. Надеюсь надолго. Родной патрубок прослужил 123 000 км. Дизель ГРАНД 2014 г. Кстати патрубок потел с новья. Если бы не порез.....кто его знает сколько бы прослужил он. Надеюсь кому нибудь пригодится моя информация. Ещё раз спасибо Андрею Борисовичу.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Получается, что вибрация была из-за хомута? Я о вибрации в пробках.

Изменено пользователем дима66
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Волгоград
Опубликовано

Я думаю вибрация от двигателя по кузову, а хомут крепится к кузову. Я сместил трубку кондея как можно дальше от патрубка и зажал трубку существующим хомутом добавив кусок резины в хомут, так что теперь трубка кондея недвигается в разные стороны.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Я думаю вибрация от двигателя по кузову, а хомут крепится к кузову. Я сместил трубку кондея как можно дальше от патрубка и зажал трубку существующим хомутом добавив кусок резины в хомут, так что теперь трубка кондея недвигается в разные стороны.

Понял . Спасибо.

Ссылка на комментарий

 

 


Ребята патрубок порезало пластиковый шайбой крышечки заправочного штуцера кондиционера.

Такая же песня была. На ТО устранили, патрубок от Андрея поставил, полет нормальный, но регулярно посматриваю на шайбу.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

Заливал омывалку. Дотронулся случайно до этого парубка - рука в масле. Не так что б очень, но в масле. Снял крышку двигателя - вокруг заливной горловины все в масле. На сервисе как-то криво закрутили пробку. Хорошо не улетела. Закрутил нормально. Все вытер. Через неделю патрубок опять в масле. Наблюдения продолжал примерно 2000 км. Уровень масла в двигателе нормальный)). Причём сразу после поездки патрубок сухой. Через день-два снаружи внизу этого парубка скапливается капелька масла. Последнее время патрубок стал именно потеть - весь в микрокапельках. Это хорошо видно было с фонариком на отсвет. Почитал, что про этот безобразный патрубок коллеги здесь пишут. Снял его, посмотрел, а у него внутренний слой с дефектом - на трещину не похоже, а какая-то канавка неровная сантиметров 5-7. При сжатии трещины не видно. Типа брак. А может и трещина такая. ХЗ короче. Заказал по совету уважаемых форумчан у Андрея (Loone). Сегодня получил. Добротный такой. Внутренний слой ровненький в отличие от оригинального. И вообще аккуратно выполненное изделие. Андрею огромное спасибо. Завтра пойду ставить)).

 

PS:

Когда глушу мотор, из под капота после остановки двигателя раздаётся лёгкий еле слышный глухой "чпок". Типа клапан какой или диафрагма. Что бы это могло быть??? Клапан ЕГР? Мне в ту ветку? Читал, страшно там...((((

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Сделал. С пожизненной гарантией. WK2.

Большое спасибо!

 

Посылку получил без предоплаты (позже конечно оплатил).

 

Установил за 5 минут.

 

Качество 5+!

 

Выглядит великолепно *)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 2 CRD овер
Город: москва
Опубликовано

Проехал на патрубке от Андрея(Loone)  примерно 35000км. ,заметил что также потеть стал. проверил хомуты и патрубок на наличие трещин ,их нет ,а патрубок потеет . Уже и не знаю что туда вкорячить

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@tolstyak.80,Ищите учечку под капотом. Силикон тянет к себе взвесь паров масла. Это факт. Патрубок не при чем. Гдето травит.
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Порвался патрубок от резонатора до куллера, мощность не потерял, ошибка загоралась иногда, иногда Молния. Дымел черным и чернеет махом масло. Замотал изолентой в 10 слоёв, все нормализовалось. Жду посылку от Андрея (UP6)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 2 CRD овер
Город: москва
Опубликовано

@tolstyak.80,Ищите учечку под капотом. Силикон тянет к себе взвесь паров масла. Это факт. Патрубок не при чем. Гдето травит.

почему тогда потеет только он. А под капотом везде сухо уже проверил.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую! Очень прошу прислать патрубок , для экспертизы в ОТК. Получите новый, либо деньги назад.

 

Если подтвердится, что патрубок вышел из строя(в чем я сильно сомневаюсь) Вы получите бонусом еще один и тысячу извинений. Если нет- опубликуйте ,пожалуйста, свои извинения, так как Ваши посты(пока беспочвенные, дыр нет,) подмачивают репутацию мою и завода). Итак?

 

 

Пы-сы. Можно проверить самому.

 

Закрыть его с двух сторон, и создать давление. Турбина больше 1кг/см² не создает. Набейте давление выше этого и опустите патрубок в воду. Пузырей нет- напишите пост- мол, все нормально. (Патрубок не кожа, он в Принципе ПОТЕТЬ не способен. я не знаю кто придумал это выражение в отношении шланга. Шланг может быть герметичен или нет.) Все!!!Есть наличие негерметичности- напишите -патрубку -хана и получите деньги и извинения. Ждем!

Изменено пользователем Loone
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую! Очень прошу прислать патрубок , для экспертизы в ОТК. Получите новый, либо деньги назад.

 

Если подтвердится, что патрубок вышел из строя(в чем я сильно сомневаюсь) Вы получите бонусом еще один и тысячу извинений. Если нет- опубликуйте ,пожалуйста, свои извинения, так как Ваши посты(пока беспочвенные, дыр нет,) подмачивают репутацию мою и завода). Итак?

 

 

Пы-сы. Можно проверить самому.

 

Закрыть его с двух сторон, и создать давление. Турбина больше 1кг/см² не создает. Набейте давление выше этого и опустите патрубок в воду. Пузырей нет- напишите пост- мол, все нормально. (Патрубок не кожа, он в Принципе ПОТЕТЬ не способен. я не знаю кто придумал это выражение в отношении шланга. Шланг может быть герметичен или нет.) Все!!!Есть наличие негерметичности- напишите -патрубку -хана и получите деньги и извинения. Ждем!

Зачетный подход к делу Андрей, сам внимательно наблюдаю за своим патрубком, пока штатный нормально себя чувствует, но твои контакты на заметке. Если что, то обязательно закажу у тебя. Успехов Вам и процветания.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 2 CRD овер
Город: москва
Опубликовано

Приветствую! Очень прошу прислать патрубок , для экспертизы в ОТК. Получите новый, либо деньги назад.

 

Если подтвердится, что патрубок вышел из строя(в чем я сильно сомневаюсь) Вы получите бонусом еще один и тысячу извинений. Если нет- опубликуйте ,пожалуйста, свои извинения, так как Ваши посты(пока беспочвенные, дыр нет,) подмачивают репутацию мою и завода). Итак?

 

 

Пы-сы. Можно проверить самому.

 

Закрыть его с двух сторон, и создать давление. Турбина больше 1кг/см² не создает. Набейте давление выше этого и опустите патрубок в воду. Пузырей нет- напишите пост- мол, все нормально. (Патрубок не кожа, он в Принципе ПОТЕТЬ не способен. я не знаю кто придумал это выражение в отношении шланга. Шланг может быть герметичен или нет.) Все!!!Есть наличие негерметичности- напишите -патрубку -хана и получите деньги и извинения. Ждем!

 Вместо него поставить нечего, а на машине передвигаюсь до 200 км в день , для отк отправлю когда придёт новый .  К ВАМ и качеству вашей продукции притензий нет , за такие деньги оно того стоило, даже оригинал бывает столько не отхаживает ,а стоит в 10 раз дороже. Написал в эту тему потому что думал === может кто подскажет как выйти из этой ситуации другим путём. ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ КОГО ТО ОБИДЕЛ!!!   и пришлите адрес я ВАМ отправлю патрубок ,если есть в этом необходимость.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Порвался патрубок от резонатора до куллера, мощность не потерял, ошибка загоралась иногда, иногда Молния. Дымел черным и чернеет махом масло. Замотал изолентой в 10 слоёв, все нормализовалось. Жду посылку от Андрея (UP6)

Патрубок поставил, все Ок. Спасибо Андрею (Up6) за оперативную работу.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: WK-2 CRD 12 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день,уважаемые форумчане! Собственно,проблема такая же как и tolstyak.80 только проехал я на этом патрубке около 3000 и начал потеть довольно сильно. Че делать то? Волноваться или это нормально?

post-20098-0-25187100-1471597587_thumb.png

post-20098-0-88587600-1471597728_thumb.png

post-20098-0-69381700-1471597774_thumb.png

Изменено пользователем OSKVERNITEL
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@OSKVERNITEL,Привет!

Ну так Вы напишите Tolstyak в личку. Он , то как раз разобрался с "потовыми железами". Все оказалось в порядке.

Похоже Ваш патрубок тоже эволюционировал)))))) 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK-2 CRD 12 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Да нет,конечно же у меня нет никаких притензии к качеству патрубка! Он реально очень добротный! Спасибо вам Андрей,ещё раз! Просто обратил внимание на это запотевание и вот решил поинтересоваться,нормально это или нет,может с машинкой что-то не так! Вот и все)

Изменено пользователем OSKVERNITEL
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • ljokhabelii
    • buzz
    • BoatMan
    • URRI 39
    • Skylark
    • Sergey Serditykh
    • sanityclause
    • Serg1978
    • Acovant
    • Андрей т
    • Ushakoff
    • barm
    • xmo97
    • Землянин
    • вадим 912
    • Jimmi73
    • icenet
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.