Перейти к содержанию

Замена патрубка интеркулера


Соратник

Рекомендуемые сообщения

1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Интересно, если заменить не только сам патрубок интеркулера, а вместе с камерой глушителя турбины, какой эффект это даст:

63-1570_A.jpg

Источник: http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=63-1570

http://www.coloradospeed.com/air-intakes-filters-c-1785_3474_3475/kn-63-series-aircharger-air-intake-20142015-grand-cherokee-30l-ecodiesel-p-40141.html

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: 2011
Опубликовано

я думаю если бы было все так просто уже бы давно все исправили. Это раз, во вторых  если посмотреть на фото то патрубок металлический(алюм) и жестко прикреплен к кузову, а вибрация куда денется?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Это система холодного впуска...30т.р примерно на эбей.

http://www.ebay.com/itm/K-N-Cold-Air-Intake-System-Fits-2014-2015-Jeep-Grand-Cherokee-3-0L-Diesel-12HP-/252163780286?hash=item3ab621eebe:g:oaoAAOSwI-BWQSzP&vxp=mtr

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Это система холодного впуска...30т.р примерно на эбей.

да, но это вместе с этим моющимся открытым фильтром.

Можно алюминиевую трубу без него заколхозить.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

@Loone, Андрей, спасибо за патрубок, давлю в пол и ни о чем не думаю. Качество супер! Установка заняла около 10 минут.

 

@Loone, Андрей, спасибо за патрубок, давлю в пол и ни о чем не думаю. Качество супер! Установка заняла около 10 минут.

Сижу, любуюсь патрубком и оп-а, куда дели сапун с раздатки на рестайле.

post-27946-0-50164600-1462024760_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Получил и установил патрубок от Андрея (Loone) - все отлично, очень добротный.

Изменено пользователем funtic79
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Сделал. С пожизненной гарантией. WK2.

Решил про запас взять. Сегодня забрал на почте. 6 дней в пути. Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Ну вот и я стал счастливым обладателем патрубка от Андрея. Ездил вот на таком колхозе, вскорее всего он был надежен, но он задевал крышку двиготеля, и хуже гасил вибрацию. Спасибо Андрею. И так понимаю пока ни одного порванного патрубка от Loone.

post-27946-0-42704100-1464589744_thumb.jpg

post-27946-0-33066500-1464589759_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Волгоград
Опубликовано

Ребята патрубок порезало пластиковый шайбой крышечки заправочного штуцера кондиционера. Когда начал разбираться почему это произошло? Выяснил, что трубка кондиционера сместилась от вибрации ближе к патрубку, а всему виной хомут, который держит эту трубку. В хомуте резиновая прокладка, которая походу потеряла свои свойства. Решил проблему подложив ещё резины в хомут. Теперь трубка стоит мертво. Ну и огромное спасибо Андрею Борисовичу за оперативную отправку синего чуда. Поставил, наслаждаюсь ездой по полной. Надеюсь надолго. Родной патрубок прослужил 123 000 км. Дизель ГРАНД 2014 г. Кстати патрубок потел с новья. Если бы не порез.....кто его знает сколько бы прослужил он. Надеюсь кому нибудь пригодится моя информация. Ещё раз спасибо Андрею Борисовичу.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Получается, что вибрация была из-за хомута? Я о вибрации в пробках.

Изменено пользователем дима66
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Волгоград
Опубликовано

Я думаю вибрация от двигателя по кузову, а хомут крепится к кузову. Я сместил трубку кондея как можно дальше от патрубка и зажал трубку существующим хомутом добавив кусок резины в хомут, так что теперь трубка кондея недвигается в разные стороны.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Я думаю вибрация от двигателя по кузову, а хомут крепится к кузову. Я сместил трубку кондея как можно дальше от патрубка и зажал трубку существующим хомутом добавив кусок резины в хомут, так что теперь трубка кондея недвигается в разные стороны.

Понял . Спасибо.

Ссылка на комментарий

 

 


Ребята патрубок порезало пластиковый шайбой крышечки заправочного штуцера кондиционера.

Такая же песня была. На ТО устранили, патрубок от Андрея поставил, полет нормальный, но регулярно посматриваю на шайбу.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

Заливал омывалку. Дотронулся случайно до этого парубка - рука в масле. Не так что б очень, но в масле. Снял крышку двигателя - вокруг заливной горловины все в масле. На сервисе как-то криво закрутили пробку. Хорошо не улетела. Закрутил нормально. Все вытер. Через неделю патрубок опять в масле. Наблюдения продолжал примерно 2000 км. Уровень масла в двигателе нормальный)). Причём сразу после поездки патрубок сухой. Через день-два снаружи внизу этого парубка скапливается капелька масла. Последнее время патрубок стал именно потеть - весь в микрокапельках. Это хорошо видно было с фонариком на отсвет. Почитал, что про этот безобразный патрубок коллеги здесь пишут. Снял его, посмотрел, а у него внутренний слой с дефектом - на трещину не похоже, а какая-то канавка неровная сантиметров 5-7. При сжатии трещины не видно. Типа брак. А может и трещина такая. ХЗ короче. Заказал по совету уважаемых форумчан у Андрея (Loone). Сегодня получил. Добротный такой. Внутренний слой ровненький в отличие от оригинального. И вообще аккуратно выполненное изделие. Андрею огромное спасибо. Завтра пойду ставить)).

 

PS:

Когда глушу мотор, из под капота после остановки двигателя раздаётся лёгкий еле слышный глухой "чпок". Типа клапан какой или диафрагма. Что бы это могло быть??? Клапан ЕГР? Мне в ту ветку? Читал, страшно там...((((

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Сделал. С пожизненной гарантией. WK2.

Большое спасибо!

 

Посылку получил без предоплаты (позже конечно оплатил).

 

Установил за 5 минут.

 

Качество 5+!

 

Выглядит великолепно *)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 2 CRD овер
Город: москва
Опубликовано

Проехал на патрубке от Андрея(Loone)  примерно 35000км. ,заметил что также потеть стал. проверил хомуты и патрубок на наличие трещин ,их нет ,а патрубок потеет . Уже и не знаю что туда вкорячить

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@tolstyak.80,Ищите учечку под капотом. Силикон тянет к себе взвесь паров масла. Это факт. Патрубок не при чем. Гдето травит.
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Порвался патрубок от резонатора до куллера, мощность не потерял, ошибка загоралась иногда, иногда Молния. Дымел черным и чернеет махом масло. Замотал изолентой в 10 слоёв, все нормализовалось. Жду посылку от Андрея (UP6)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 2 CRD овер
Город: москва
Опубликовано

@tolstyak.80,Ищите учечку под капотом. Силикон тянет к себе взвесь паров масла. Это факт. Патрубок не при чем. Гдето травит.

почему тогда потеет только он. А под капотом везде сухо уже проверил.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую! Очень прошу прислать патрубок , для экспертизы в ОТК. Получите новый, либо деньги назад.

 

Если подтвердится, что патрубок вышел из строя(в чем я сильно сомневаюсь) Вы получите бонусом еще один и тысячу извинений. Если нет- опубликуйте ,пожалуйста, свои извинения, так как Ваши посты(пока беспочвенные, дыр нет,) подмачивают репутацию мою и завода). Итак?

 

 

Пы-сы. Можно проверить самому.

 

Закрыть его с двух сторон, и создать давление. Турбина больше 1кг/см² не создает. Набейте давление выше этого и опустите патрубок в воду. Пузырей нет- напишите пост- мол, все нормально. (Патрубок не кожа, он в Принципе ПОТЕТЬ не способен. я не знаю кто придумал это выражение в отношении шланга. Шланг может быть герметичен или нет.) Все!!!Есть наличие негерметичности- напишите -патрубку -хана и получите деньги и извинения. Ждем!

Изменено пользователем Loone
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую! Очень прошу прислать патрубок , для экспертизы в ОТК. Получите новый, либо деньги назад.

 

Если подтвердится, что патрубок вышел из строя(в чем я сильно сомневаюсь) Вы получите бонусом еще один и тысячу извинений. Если нет- опубликуйте ,пожалуйста, свои извинения, так как Ваши посты(пока беспочвенные, дыр нет,) подмачивают репутацию мою и завода). Итак?

 

 

Пы-сы. Можно проверить самому.

 

Закрыть его с двух сторон, и создать давление. Турбина больше 1кг/см² не создает. Набейте давление выше этого и опустите патрубок в воду. Пузырей нет- напишите пост- мол, все нормально. (Патрубок не кожа, он в Принципе ПОТЕТЬ не способен. я не знаю кто придумал это выражение в отношении шланга. Шланг может быть герметичен или нет.) Все!!!Есть наличие негерметичности- напишите -патрубку -хана и получите деньги и извинения. Ждем!

Зачетный подход к делу Андрей, сам внимательно наблюдаю за своим патрубком, пока штатный нормально себя чувствует, но твои контакты на заметке. Если что, то обязательно закажу у тебя. Успехов Вам и процветания.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 2 CRD овер
Город: москва
Опубликовано

Приветствую! Очень прошу прислать патрубок , для экспертизы в ОТК. Получите новый, либо деньги назад.

 

Если подтвердится, что патрубок вышел из строя(в чем я сильно сомневаюсь) Вы получите бонусом еще один и тысячу извинений. Если нет- опубликуйте ,пожалуйста, свои извинения, так как Ваши посты(пока беспочвенные, дыр нет,) подмачивают репутацию мою и завода). Итак?

 

 

Пы-сы. Можно проверить самому.

 

Закрыть его с двух сторон, и создать давление. Турбина больше 1кг/см² не создает. Набейте давление выше этого и опустите патрубок в воду. Пузырей нет- напишите пост- мол, все нормально. (Патрубок не кожа, он в Принципе ПОТЕТЬ не способен. я не знаю кто придумал это выражение в отношении шланга. Шланг может быть герметичен или нет.) Все!!!Есть наличие негерметичности- напишите -патрубку -хана и получите деньги и извинения. Ждем!

 Вместо него поставить нечего, а на машине передвигаюсь до 200 км в день , для отк отправлю когда придёт новый .  К ВАМ и качеству вашей продукции притензий нет , за такие деньги оно того стоило, даже оригинал бывает столько не отхаживает ,а стоит в 10 раз дороже. Написал в эту тему потому что думал === может кто подскажет как выйти из этой ситуации другим путём. ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ КОГО ТО ОБИДЕЛ!!!   и пришлите адрес я ВАМ отправлю патрубок ,если есть в этом необходимость.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Порвался патрубок от резонатора до куллера, мощность не потерял, ошибка загоралась иногда, иногда Молния. Дымел черным и чернеет махом масло. Замотал изолентой в 10 слоёв, все нормализовалось. Жду посылку от Андрея (UP6)

Патрубок поставил, все Ок. Спасибо Андрею (Up6) за оперативную работу.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: WK-2 CRD 12 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день,уважаемые форумчане! Собственно,проблема такая же как и tolstyak.80 только проехал я на этом патрубке около 3000 и начал потеть довольно сильно. Че делать то? Волноваться или это нормально?

post-20098-0-25187100-1471597587_thumb.png

post-20098-0-88587600-1471597728_thumb.png

post-20098-0-69381700-1471597774_thumb.png

Изменено пользователем OSKVERNITEL
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@OSKVERNITEL,Привет!

Ну так Вы напишите Tolstyak в личку. Он , то как раз разобрался с "потовыми железами". Все оказалось в порядке.

Похоже Ваш патрубок тоже эволюционировал)))))) 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK-2 CRD 12 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Да нет,конечно же у меня нет никаких притензии к качеству патрубка! Он реально очень добротный! Спасибо вам Андрей,ещё раз! Просто обратил внимание на это запотевание и вот решил поинтересоваться,нормально это или нет,может с машинкой что-то не так! Вот и все)

Изменено пользователем OSKVERNITEL
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.