Перейти к содержанию

Замена патрубка интеркулера


Соратник

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня тоже касается трубки. Не придумал как решить проблему нехирургическим путем

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

У меня тоже касается трубки. Не придумал как решить проблему нехирургическим путем

обтянуть трубку и патрубок широкими стяжками в месте касания, чтобы они касались друг друга гладкими поверхностями.

Опубликовано

Не вариант. Совсем. Трубку надо перегибать. 

На патрубке и так сетчатая рубашка надета. 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

А аргументы то какие почему "не вариант совсем"?

Если стяжки широкие и надеты по месту - они защитят от перетирания трубку.

Еще можно обмотать хорошей изолентой тонкую трубку. На патрубке держаться не будет - на нем рубашка и грязный он в этом месте неимоверно.

А насчет синтетической сетчатой рубашки - она обычно рвется легко в местах перетирания.

У меня она порвалась даже в месте соприкосновения с пластиковой крышкой мотора (со словом Jeep которая)

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

СашкаМ 

Вы на самом деле считаете, что резиновый патрубок способен перетереть стальную трубку?

Опубликовано
2 минуты назад, zorge799 сказал:

СашкаМ 

Вы на самом деле считаете, что резиновый патрубок способен перетереть стальную трубку?

Вот жаль, что не сделал фото своей перетертой... Вопросов бы не было.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Вот жаль, что не сделал фото своей перетертой... Вопросов бы не было.

Очень жаль. Склоняюсь больше к коррозии от реагентов, нежели к механическому стиранию. Насколько я понял, все зафиксированные случаи - в обеих столицах, на периферии такой проблемы нет.

Опубликовано

В отличии от резины сталь подвержена действию коррозии и реагентов. Так что запросто.

И вообще, не понимаю ваших сомнений. Пример Аллигатора не убедителен что ли? 

Я как то на своей шкуре не хочу играть в авось с тормозами. 

 

Опубликовано
1 минуту назад, zorge799 сказал:

Очень жаль. Склоняюсь больше к коррозии от реагентов, нежели к механическому стиранию. Насколько я понял, все зафиксированные случаи - в обеих столицах, на периферии такой проблемы нет.

Это не коррозия. Это именно перетирание. В месте контакта металл блестел.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

ALLIGATOR 

Поверьте на слово, после вашего случая я специально залез под капот и осмотрел трубки. Все они были девственно пыльными, а под пылью - ровное неистертое покрытие чёрного цвета. Что, на двух машинах по-разному трубки проложены, что ли?

4 минуты назад, СашкаМ сказал:

В отличии от резины сталь подвержена действию коррозии и реагентов. Так что запросто

Ну так и я про коррозию. Натяните на стальную трубку в непроветриваемом пространстве какой-нибудь резиновый г...он сверху, и коррозия скажет спасибо за такой подарок.

Опубликовано
18 минут назад, xmo97 сказал:

защитят от перетирания трубку

Они не избавят от трения. Рано или поздно что-нибудь протрется. Хватит, я уже на море съездил с дыркой в патрубке интеркулера. Натрахался (если ни сказать грубее) сам и жену понервничать заставил. 

Опубликовано
4 минуты назад, zorge799 сказал:

Поверьте на слово, после вашего случая я специально залез под капот и осмотрел трубки. Все они были девственно пыльными, а под пылью - ровное неистертое покрытие чёрного цвета. Что, на двух машинах по-разному трубки проложены, что ли?

Андрей, мне совершенно не важно, кто мне верит, а кто - нет. Я сам ездил вообще без проблем 154 тысячи и не знал бед. Я говорю о том, что получилось конкретно с моей машиной и рекомендую всем обратить внимание на данное место. Не исключаю, что из-за минимальных отличий в размерах патрубков и чуть по-разному установленных трубках может получаться контакт двух элементов, который и приводит к перетиранию. Может и патрубок со временем геометрию меняет, растягиваясь, я не знаю. По нашим машинам много реколлов, накосячил крайслер во многих местах. Те же отзывные по патрубкам на ЕГР и козырькам, например. Это же не значит, что если на нескольких машинах были КЗ проводки к козырькам, то и на всех случится, но отзыв был массовым, переделывали. Если у основной массы нет проблем с перетиранием тормозной трубки - здорово. Но проверить и обезопасить себя стоит, может избавит от больших проблем. Мне просто повезло, что трубка лопнула в сервисе при прокачке тормозов плановой. Не хочу и думать о том, что она могла лопнуть при экстренном торможении.

 

Полемику разводить о том, что патрубок не может перетереть стальную трубку, считаю бессмысленным занятием. Перетереть может, как показала практика на моей конкретной машине.

16 минут назад, СашкаМ сказал:

Рано или поздно что-нибудь протрется.

Оптимальный вариант - удлиннить трубку и проложить её по-другому. Тогда точно ничего не протрет, ни патрубок, ни трубку. Благо это делается несложно и недорого.

Опубликовано
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

удлиннить трубку и проложить её по-другому

Я как раз думал о том, чтобы ее укоротить, дабы колхоза никакого видно не было. Но можно и удлинить, это будет проще. Кусок готовой трубки и соединитель - бюджет мероприятия около 200р включая стоимость тормозухи.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Оптимальный вариант - удлиннить трубку и проложить её по-другому. Тогда точно ничего не протрет, ни патрубок, ни трубку. Благо это делается несложно и недорого.

Олег, для справки. Штуцеры на трубке от чего ставили? Или родные переобжимали на новых трубках? И еще - родные трубки стальные и совсем не гнутся, или их все-таки можно немного рукой согнуть?

Опубликовано
5 минут назад, zorge799 сказал:

Олег, для справки. Штуцеры на трубке от чего ставили? Или родные переобжимали на новых трубках? И еще - родные трубки стальные и совсем не гнутся, или их все-таки можно немного рукой согнуть?

Тут не знаю, у ребят наборы есть какие-то для ремонта тормозных трубок со штуцерами. А трубки наши чуток гнутся.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
25 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А трубки наши чуток гнутся.

Раз гнутся - можно попробовать чуть отогнуть тормозную трубку вниз, чтобы она патрубка не касалась. У меня пробег около 82, у вас - 154. Возможно со временем двигатель на своих опорах чуть осаживается вниз и тянет за собой интеркулер вместе с патрубками. Они в свою очередь начинают тереть тормозную трубку. Во всяком случае, других объяснений, почему у вас трубка протерлась, а у меня как новая, нет.

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано

Исключаю подобные загибы ввиду возможности сломать трубку. Надо откручивать, разгерметизировать систему и гнуть трубку в руках. По-другому очкую

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, СашкаМ сказал:

Надо откручивать, разгерметизировать систему и гнуть трубку в руках. По-другому очкую

Разгерметизировать - это возможность попасть на прокачку через дилерский сканер, а это не быстро и не 200 рублей включая тормозуху.

Я для себя забываю про проблему на очередные два года, ибо только что поменял тормозуху. Подойдет срок очередной замены - буду думать.

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

через дилерский сканер,

Я не против секты дилерских сканеров, но как говорится не хлебом единым. 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

СашкаМ 

А как вы предполагаете прокачать завоздушенный блок АБС без сканера?

Опубликовано

Во-первых не без сканера, а без ДИЛЕРСКОГО сканера. А во-вторых это еще бабушка надвое сказала что он завоздушится

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

СашкаМ 

Ну-ну... Самый прикол, когда в гараже скинете эту трубку, а блок воздуха хапнет. И сканера нет, и хрен доедешь, туда, где он есть без тормозов... 

Удачи в экспериментах!

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано

Голова человеку дана не только для того, чтобы туда есть. Сканер у меня всегда под рукой, я с ним в обнимку сплю. 

Опубликовано
10 часов назад, zorge799 сказал:

Возможно со временем двигатель на своих опорах чуть осаживается вниз и тянет за собой интеркулер вместе с патрубками. Они в свою очередь начинают тереть тормозную трубку. Во всяком случае, других объяснений, почему у вас трубка протерлась, а у меня как новая, нет.

Ну, интеркулер вряд ли может просесть, а двигатель - возможно. Хотя Up6 говорил, что знает о подобных случаях на рестайлах, а они посвежее будут.

 

3 часа назад, zorge799 сказал:

Разгерметизировать - это возможность попасть на прокачку через дилерский сканер, а это не быстро и не 200 рублей включая тормозуху.

Как оказалось, что и без дилерского сканера можно прокачать блок АБС, мне универсальным всё смогли сделать.

 

37 минут назад, СашкаМ сказал:

А во-вторых это еще бабушка надвое сказала что он завоздушится

Когда откручиваешь штуцер, при открытой крышке бачка с тормозухой, жидкость потихоньку начинает вытекать через блок АБС, т.ч. завоздушить сам блок достаточно сложно, главное - следить за уровнем в бачке. А прокачка завоздушенной ветки делается по-старинке. Если есть приблуда для вакуумной прокачки - еще лучше.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

ALLIGATOR 

У меня как раз рестайл, пробег 80 с небольшим, следов соприкосновения трубок нет. Может от криворукости конвейерных сборщиков зависит? Там ведь достаточно немного крутануть трубку в штуцере при сборке (по или против часовой) и контакта уже не будет.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Зацепил стяжкой за хомут патрубка ОЖ - он вроде крепкий. За сам патрубок стремно.

Там вобще нагрузка небольшая - достаточно на 1мм отвести нижний патрубок от черной трубки.

Плюс стяжки гладкие - даже если будут касаться, тормозную трубку не сотрут.

IMG_2301.thumb.JPG.832912a5cc78c204cd2cc31bdf522dba.JPG

Изменено пользователем xmo97
Опубликовано
9 минут назад, xmo97 сказал:

Зацепил стяжкой за хомут патрубка ОЖ - он вроде крепкий. За сам патрубок стремно.

Там вобще нагрузка небольшая - достаточно на 1мм отвести нижний патрубок от черной трубки.

Плюс стяжки гладкие - даже если будут касаться, тормозную трубку не сотрут.

IMG_2301.thumb.JPG.832912a5cc78c204cd2cc31bdf522dba.JPG

Хомутом не перетрет патрубок? Когда газуешь, видно как он надувается.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Хомутом не перетрет патрубок? Когда газуешь, видно как он надувается.

Понаблюдаю...не должен. Хомут его плотно держит. Перетирает то, что ходит туда-сюда от вибрации.

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Хмм. Получаю уведомления из этой темы. И ничего по теме не вижу.

 

Отписаться не могу и читать про тормозные трубки тоже не интересно.

 

Предлагаю вашу дискуссию перенести в другой раздел. Типа "Беседка"

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Loone 

Неверно оценили уведомления. Вместо "отписаться от темы" нужно идти и снимать размеры очередного патрубка для размещения на производстве. А ежели он ещё будет с изначально отлитым желобком под тормозную трубку, вы станете эксклюзивным монополистом! :):):) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Прокоп
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 233
    • Максимум онлайн одновременно
      444

    Новый пользователь
    vvp1999
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.