Перейти к содержанию

Замена патрубка интеркулера


Соратник

Рекомендуемые сообщения

1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

У меня тоже касается трубки. Не придумал как решить проблему нехирургическим путем

обтянуть трубку и патрубок широкими стяжками в месте касания, чтобы они касались друг друга гладкими поверхностями.

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А аргументы то какие почему "не вариант совсем"?

Если стяжки широкие и надеты по месту - они защитят от перетирания трубку.

Еще можно обмотать хорошей изолентой тонкую трубку. На патрубке держаться не будет - на нем рубашка и грязный он в этом месте неимоверно.

А насчет синтетической сетчатой рубашки - она обычно рвется легко в местах перетирания.

У меня она порвалась даже в месте соприкосновения с пластиковой крышкой мотора (со словом Jeep которая)

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

СашкаМ 

Вы на самом деле считаете, что резиновый патрубок способен перетереть стальную трубку?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, zorge799 сказал:

СашкаМ 

Вы на самом деле считаете, что резиновый патрубок способен перетереть стальную трубку?

Вот жаль, что не сделал фото своей перетертой... Вопросов бы не было.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Вот жаль, что не сделал фото своей перетертой... Вопросов бы не было.

Очень жаль. Склоняюсь больше к коррозии от реагентов, нежели к механическому стиранию. Насколько я понял, все зафиксированные случаи - в обеих столицах, на периферии такой проблемы нет.

Ссылка на комментарий

В отличии от резины сталь подвержена действию коррозии и реагентов. Так что запросто.

И вообще, не понимаю ваших сомнений. Пример Аллигатора не убедителен что ли? 

Я как то на своей шкуре не хочу играть в авось с тормозами. 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, zorge799 сказал:

Очень жаль. Склоняюсь больше к коррозии от реагентов, нежели к механическому стиранию. Насколько я понял, все зафиксированные случаи - в обеих столицах, на периферии такой проблемы нет.

Это не коррозия. Это именно перетирание. В месте контакта металл блестел.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

ALLIGATOR 

Поверьте на слово, после вашего случая я специально залез под капот и осмотрел трубки. Все они были девственно пыльными, а под пылью - ровное неистертое покрытие чёрного цвета. Что, на двух машинах по-разному трубки проложены, что ли?

4 минуты назад, СашкаМ сказал:

В отличии от резины сталь подвержена действию коррозии и реагентов. Так что запросто

Ну так и я про коррозию. Натяните на стальную трубку в непроветриваемом пространстве какой-нибудь резиновый г...он сверху, и коррозия скажет спасибо за такой подарок.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, xmo97 сказал:

защитят от перетирания трубку

Они не избавят от трения. Рано или поздно что-нибудь протрется. Хватит, я уже на море съездил с дыркой в патрубке интеркулера. Натрахался (если ни сказать грубее) сам и жену понервничать заставил. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, zorge799 сказал:

Поверьте на слово, после вашего случая я специально залез под капот и осмотрел трубки. Все они были девственно пыльными, а под пылью - ровное неистертое покрытие чёрного цвета. Что, на двух машинах по-разному трубки проложены, что ли?

Андрей, мне совершенно не важно, кто мне верит, а кто - нет. Я сам ездил вообще без проблем 154 тысячи и не знал бед. Я говорю о том, что получилось конкретно с моей машиной и рекомендую всем обратить внимание на данное место. Не исключаю, что из-за минимальных отличий в размерах патрубков и чуть по-разному установленных трубках может получаться контакт двух элементов, который и приводит к перетиранию. Может и патрубок со временем геометрию меняет, растягиваясь, я не знаю. По нашим машинам много реколлов, накосячил крайслер во многих местах. Те же отзывные по патрубкам на ЕГР и козырькам, например. Это же не значит, что если на нескольких машинах были КЗ проводки к козырькам, то и на всех случится, но отзыв был массовым, переделывали. Если у основной массы нет проблем с перетиранием тормозной трубки - здорово. Но проверить и обезопасить себя стоит, может избавит от больших проблем. Мне просто повезло, что трубка лопнула в сервисе при прокачке тормозов плановой. Не хочу и думать о том, что она могла лопнуть при экстренном торможении.

 

Полемику разводить о том, что патрубок не может перетереть стальную трубку, считаю бессмысленным занятием. Перетереть может, как показала практика на моей конкретной машине.

16 минут назад, СашкаМ сказал:

Рано или поздно что-нибудь протрется.

Оптимальный вариант - удлиннить трубку и проложить её по-другому. Тогда точно ничего не протрет, ни патрубок, ни трубку. Благо это делается несложно и недорого.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

удлиннить трубку и проложить её по-другому

Я как раз думал о том, чтобы ее укоротить, дабы колхоза никакого видно не было. Но можно и удлинить, это будет проще. Кусок готовой трубки и соединитель - бюджет мероприятия около 200р включая стоимость тормозухи.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
5 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Оптимальный вариант - удлиннить трубку и проложить её по-другому. Тогда точно ничего не протрет, ни патрубок, ни трубку. Благо это делается несложно и недорого.

Олег, для справки. Штуцеры на трубке от чего ставили? Или родные переобжимали на новых трубках? И еще - родные трубки стальные и совсем не гнутся, или их все-таки можно немного рукой согнуть?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, zorge799 сказал:

Олег, для справки. Штуцеры на трубке от чего ставили? Или родные переобжимали на новых трубках? И еще - родные трубки стальные и совсем не гнутся, или их все-таки можно немного рукой согнуть?

Тут не знаю, у ребят наборы есть какие-то для ремонта тормозных трубок со штуцерами. А трубки наши чуток гнутся.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
25 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А трубки наши чуток гнутся.

Раз гнутся - можно попробовать чуть отогнуть тормозную трубку вниз, чтобы она патрубка не касалась. У меня пробег около 82, у вас - 154. Возможно со временем двигатель на своих опорах чуть осаживается вниз и тянет за собой интеркулер вместе с патрубками. Они в свою очередь начинают тереть тормозную трубку. Во всяком случае, других объяснений, почему у вас трубка протерлась, а у меня как новая, нет.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

Надо откручивать, разгерметизировать систему и гнуть трубку в руках. По-другому очкую

Разгерметизировать - это возможность попасть на прокачку через дилерский сканер, а это не быстро и не 200 рублей включая тормозуху.

Я для себя забываю про проблему на очередные два года, ибо только что поменял тормозуху. Подойдет срок очередной замены - буду думать.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

СашкаМ 

А как вы предполагаете прокачать завоздушенный блок АБС без сканера?

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

СашкаМ 

Ну-ну... Самый прикол, когда в гараже скинете эту трубку, а блок воздуха хапнет. И сканера нет, и хрен доедешь, туда, где он есть без тормозов... 

Удачи в экспериментах!

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
10 часов назад, zorge799 сказал:

Возможно со временем двигатель на своих опорах чуть осаживается вниз и тянет за собой интеркулер вместе с патрубками. Они в свою очередь начинают тереть тормозную трубку. Во всяком случае, других объяснений, почему у вас трубка протерлась, а у меня как новая, нет.

Ну, интеркулер вряд ли может просесть, а двигатель - возможно. Хотя Up6 говорил, что знает о подобных случаях на рестайлах, а они посвежее будут.

 

3 часа назад, zorge799 сказал:

Разгерметизировать - это возможность попасть на прокачку через дилерский сканер, а это не быстро и не 200 рублей включая тормозуху.

Как оказалось, что и без дилерского сканера можно прокачать блок АБС, мне универсальным всё смогли сделать.

 

37 минут назад, СашкаМ сказал:

А во-вторых это еще бабушка надвое сказала что он завоздушится

Когда откручиваешь штуцер, при открытой крышке бачка с тормозухой, жидкость потихоньку начинает вытекать через блок АБС, т.ч. завоздушить сам блок достаточно сложно, главное - следить за уровнем в бачке. А прокачка завоздушенной ветки делается по-старинке. Если есть приблуда для вакуумной прокачки - еще лучше.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

ALLIGATOR 

У меня как раз рестайл, пробег 80 с небольшим, следов соприкосновения трубок нет. Может от криворукости конвейерных сборщиков зависит? Там ведь достаточно немного крутануть трубку в штуцере при сборке (по или против часовой) и контакта уже не будет.

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Зацепил стяжкой за хомут патрубка ОЖ - он вроде крепкий. За сам патрубок стремно.

Там вобще нагрузка небольшая - достаточно на 1мм отвести нижний патрубок от черной трубки.

Плюс стяжки гладкие - даже если будут касаться, тормозную трубку не сотрут.

IMG_2301.thumb.JPG.832912a5cc78c204cd2cc31bdf522dba.JPG

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
9 минут назад, xmo97 сказал:

Зацепил стяжкой за хомут патрубка ОЖ - он вроде крепкий. За сам патрубок стремно.

Там вобще нагрузка небольшая - достаточно на 1мм отвести нижний патрубок от черной трубки.

Плюс стяжки гладкие - даже если будут касаться, тормозную трубку не сотрут.

IMG_2301.thumb.JPG.832912a5cc78c204cd2cc31bdf522dba.JPG

Хомутом не перетрет патрубок? Когда газуешь, видно как он надувается.

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Хомутом не перетрет патрубок? Когда газуешь, видно как он надувается.

Понаблюдаю...не должен. Хомут его плотно держит. Перетирает то, что ходит туда-сюда от вибрации.

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хмм. Получаю уведомления из этой темы. И ничего по теме не вижу.

 

Отписаться не могу и читать про тормозные трубки тоже не интересно.

 

Предлагаю вашу дискуссию перенести в другой раздел. Типа "Беседка"

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Loone 

Неверно оценили уведомления. Вместо "отписаться от темы" нужно идти и снимать размеры очередного патрубка для размещения на производстве. А ежели он ещё будет с изначально отлитым желобком под тормозную трубку, вы станете эксклюзивным монополистом! :):):) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь Борисович
    • Nordicus
    • alex1812
    • Александр НН
    • danger0993
    • Acovant
    • Сергей778
    • Igor_sakh
    • ilya1895205
    • abm
    • N_Hawk
    • nilipuch
    • SmithZhas
    • Rusich
    • AlexMalush
    • DmitriyVL
    • Sergey79
    • SeverFoxi
    • Александр Бузин
    • Irishca
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6226
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.